» » » Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума


Авторские права

Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума

Здесь можно скачать бесплатно "Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума
Рейтинг:
Название:
12 христианских верований, которые могут свести с ума
Автор:
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5–86181–288–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Описание и краткое содержание "12 христианских верований, которые могут свести с ума" читать бесплатно онлайн.



В христианской среде бытует ряд убеждений, которые иначе как псевдоверованиями назвать нельзя. Эти «верования» наносят непоправимый вред духовному и душевному здоровью христиан. Авторы — профессиональные психологи — не побоялись поднять эту тему и, основываясь на Священном Писании, разоблачают вредоносные суеверия.

Др. Генри Клауд и др. Джон Таунсенд — известные психологи, имеющие частную практику в Калифорнии, авторы многочисленных книг, среди которых «Брак: где проходит граница?», «Свидания: нужны ли границы?», «Дети: границы, границы…», «Фактор матери», «Надежные люди», «Как воспитать замечательного ребенка», «Не прячьтесь от любви».

Полное или частичное воспроизведение настоящего издания каким–либо способом, включая электронные или механические носители, в том числе фотокопирование и запись на магнитный носитель, допускается только с письменного разрешения издательства «Триада».






4. Проблема 3: изменения, ограничивающиеся поведением, отрицают власть Креста (с. 62).

— В чем заключается власть Креста (см. Филиппийцам 3:10)?

— Почему попытки изменить только наше поведение отрицают власть Креста (см. Колоссянам 2:23)?

5. Как это ни парадоксально, позитивные изменения поведения могут быть признаком внутреннего неблагополучия.

— Рассмотрите сперва вызванные сожалением или раздражением проявления хорошего поведения (с. 64). Случалось ли вам угождать другим в надежде получить одобрение или избежать травмы? Чтобы не разочаровать, не рассердить, не обидеть кого–либо? Случалось ли вам пренебрегать собственными чувствами и вести себя определенным образом, чтобы задобрить авторитетное лицо (см. Галатам 1:10)?

— Регрессия может иной раз оказаться добрым предзнаменованием (см. Матфея 23:25–27). Когда мы даем волю давно погребенным чувствам, свободно выражая свой гнев, оплакивая утраты, позволяя себе испытывать зависимость, наше поведение может на какое–то время «ухудшиться». Однако эти эмоции означают, что Бог возвращает скрытые прежде раны в те отношения, где они смогут обрести исцеление. Случалось ли так, что ухудшение поведения было хорошим симптомом? Когда вы вели себя в соответствии со своими ощущениями? Какие благие плоды произросли из этого?

— Перечитайте разбор притчи о блудном сыне (сс. 66— 67). Когда вы, как блудный сын, искренне сознавались в своей греховности и мятежности? Когда вы, подобно «хорошему» старшему брату, повиновались страху, а не проистекающему из любви желанию поступать правильно? К кому вы ближе ныне — к блудному сыну или к его старшему брату? Что говорит вам Господь этой притчей? — Отсутствие изменений не всегда означает застой (с. 67). Чему вас научили те периоды жизни, когда Бог вроде бы бездействовал и никаких перемен не происходило?

Вы не всегда замечаете, как изменяет Бог ваше сердце, но вы можете понять, что Он трудится в глубине вашей души, исцеляя вас, преображая и продвигая вперед. Продолжайте исполнять свою часть этой работы и позвольте Ему сделать Его работу в урочное время. Не забывайте: легко дающиеся перемены остаются на поверхности, они не свидетельствуют о духовном росте и созревании характера. И помните, что, как Дебра, вы достигнете однажды той развилки, на которой перестанете принуждать себя и начнете совершать позитивные поступки из подлинной любви.

Верование № 4

Нужно предоставить это Господу

1. Вдумайтесь в парадокс христианской жизни: мы не можем сами спасти себя, но тем не менее мы должны быть активными соучастниками в процессе своего роста и изменения, иначе этот процесс не осуществится. Мы должны быть соработниками Бога, культивируя свой рост. Бог совершает Свой труд внутри нас, ведя к зрелости, исцеляя, развивая в образ Своего Сына (см. Римлянам 8:29; 2 Коринфянам 3:18). Но Он требует от нас активного и ответственного участия в процессе нашего исцеления. Однако две весьма популярные концепции эмоционального исцеления отстаивают пассивный подход.

— Учение о «пребывании» гласит: «Если ты искренне поверишь, что пребываешь во Христе и что Он все тебе обеспечил, ты можешь избавиться от этого удручающего эмоционального состояния, в котором пребываешь» (с. 74). Бог действительно обеспечил нам вечную обитель на небесах и благословил нас всеми духовными дарами (см. Ефесянам 1:3), однако мы должны пойти и взять то, что нам дано. В какую обетованную страну Бог зовет именно вас?

— Учение «Не сосредоточивайся на себе» гласит: «Все эти самокопания эгоцентричны, материалистичны и по сути своей бесполезны. Нечего так заниматься собой, обрати взор на Господа» (с. 76). Однако Библия учит, что мы должны заглянуть в себя и проработать то, что таится в нашей душе (см. Матфея 7:5). Что понял пророк о самом себе, когда узрел Господа (см. Исайя 6:1–5)? Что вы видите в себе, приблизившись к Господу?

2. По мере того как в церкви ширится движение «Двенадцать шагов», многие христиане начинают путаться, не понимая, что же мы сами можем сделать для своего освящения. Мы не способны силой воли вызвать исцеление или рост — они происходят при благоприятных обстоятельствах сами собой, как происходит рост растения.

— Что мы можем сделать, чтобы создать самим себе благоприятные обстоятельства для исцеления и роста? Что делаете в этом направлении вы?

— Мы приводим список двенадцати заданий, двенадцати конкретных мер, которые вы можете принять, чтобы поспособствовать своему росту. Осуществляя эти шаги, вы становитесь активным участником своего развития, а потому по прочтении каждого пункта не забывайте отмечать, что вы делаете или намереваетесь делать для исполнения этого задания.

1. У нас есть возможность признать свои проблемы (с. 79). Мы можем сделать это примерно в такой молитве: «Господи, я сознаю, что остановился в развитии в (такой–то области жизни). Я винил (того–то) за (то–то) и подбирал себе извинения, вместо того чтобы взять на себя ответственность за (то–то). Действуя на основании истины, приведенной в 1 Иоанна 1:9, я исповедуюсь в этом и прошу Твоего прощения».

2. У нас есть возможность исповедать свои неудачи и тем самым разрешить проблему (с. 79). Какие вопросы вы пытались разрешить? Какие методы и попытки решения оказались неудачными?

3. У нас есть возможность просить помощи у Бога и людей (с. 80). У кого вы просили помощи? Просили ли вы о помощи Бога (см. Иакова 4:2)? О какой помощи вы будете просить Бога сегодня?

4. У нас есть возможность продолжать поиски и просить Бога и людей открывать нам то, что таится у нас в душе (с. 80). Что Бог открыл вам о вашем грехе? Есть ли в вас надломленность, нуждающаяся в исцелении? Что народ Божий помог вам узнать о вашей надломленности и вашем грехе, о любви и Божьем прощении?

5. У нас есть возможность отвернуться от греха, который мы в себе обнаружили (с. 80). От какого зла вы уже отвернулись? Опишите процесс, который вам пришлось пройти. В каком грехе вам нужно покаяться теперь, чтобы отвергнуть его?

6. У нас есть возможность выяснить, какие нужды остались неудовлетворенными, когда мы росли в семье, и представить эти нужды семейству Божьему, чтобы они получили удовлетворение (с. 81). Какие травмы происходят из семейных отношений? Какое исцеление вы получили благодаря здоровым отношениям с членами Божьей семьи (см. Псалом 67:6; Римлянам 15:1)?

7. У нас есть возможность найти людей, которым мы нанесли травмы и, если это может помочь, извиниться перед ними, признать свою неправоту и просить их о прощении (с. 82). С кем вам нужно было бы примириться сейчас? Какие шаги вы предпринимаете, чтобы извиниться и попросить о прощении?

8. У нас есть возможность простить людей, которые причинили нам зло (с. 82). Как вы понимаете процесс прощения? Из каких шагов он состоит? Кому вы должны передать благодать прощения, после того как сами ее получите (см. Ефесянам 4:32; Матфея 18:21–35)?

9. У нас есть возможность развивать дары и таланты, данные нам Богом (с. 82). Какие дары и таланты Бог дал вам? Используете ли вы то, что получили (см. Матфея 25)? Как вы распоряжаетесь этими дарами и талантами? Что вам мешает делать это?

10. У нас есть возможность продолжать искать Бога (с. 83). Что вы делаете для этого? Кого вы можете попросить молиться за вас, а еще лучше вместе с вами?

11. У нас есть возможность искать истину и мудрость (с. 83). Что вы делаете, чтобы искать истину и мудрость?

12. У нас есть способность следовать Божьему примеру любви (с. 83). Не цепляетесь ли вы за гнев, ненависть, жажду мести, эгоцентричность? Следуете ли вы заповеди любить друг друга (см. 1 Иоанна 3:23)? Какой путь ведет к исцелению? Почему? Опишите, как, в вашем понимании, вы возросли в своей способности любить.


Процесс изменения — это трудная духовная работа, но слово «духовный» отнюдь не подразумевает исключительно молитву и чтение Библии. Преображение включает в себя и такую духовную работу, как оплакивание утрат, принятие утешения, предложенного вам людьми, покаяние в тех схемах отношений, которые мешают нам любить других, прощение тех, кто причинил нам зло, преодоление способов защиты, мешающих нам ответить на любовь. Молитва и изучение Библии придают нам силы для осуществления всех этих мер и действий, с помощью которых мы «со страхом и трепетом приступаем к делу своего спасения» (см. Филиппийцам 2:12) и таким образом наконец вступаем во владение тем, что Бог заранее нам уготовил.

Верование № 5

Однажды процесс исцеления завершится

1. Мы должны относиться с терпением к себе и другим, пока происходит работа над эмоциональными проблемами (см. Филиппийцам 1:6). Затем, когда психологические симптомы будут сняты, мы должны проявить не меньшее терпение перед лицом нашей так никуда и не девшейся греховности и незрелости. Хотя мы способны успешно разрешить такие проблемы, как депрессия, беспокойство и синдромы навязчивого поведения, процесс освящения продолжается на протяжении всей жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Книги похожие на "12 христианских верований, которые могут свести с ума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генри Клауд

Генри Клауд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Отзывы читателей о книге "12 христианских верований, которые могут свести с ума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.