» » » » Андрей Жуков - Камни Ики – послание невозможной цивилизации


Авторские права

Андрей Жуков - Камни Ики – послание невозможной цивилизации

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Жуков - Камни Ики – послание невозможной цивилизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Вече, 2011 г., год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Жуков - Камни Ики – послание невозможной цивилизации
Рейтинг:
Название:
Камни Ики – послание невозможной цивилизации
Издательство:
Вече, 2011 г.
Год:
2011
ISBN:
978-5-9533-5262-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Камни Ики – послание невозможной цивилизации"

Описание и краткое содержание "Камни Ики – послание невозможной цивилизации" читать бесплатно онлайн.



Гравированные камни Ики — это мистификация, сделанная ради сенсации, или археологический факт? Автор настаивает на последнем, проведя историческую реконструкцию на основе личных исследований. Предоставленный материал противоречит устоявшейся за последние двести лет научной парадигме, а также современной концепции эволюции жизни на Земле.

Однако автор предоставляет на суд читателей максимально возможное количество иллюстраций и на доступном материале пытается очертить круг загадок и парадоксальных вопросов, которые возникают даже при предварительном знакомстве с комплексом камней Ики.


Книга «Тайны камней Ики» посвящена описанию одного из самых парадоксальных исторических феноменов, свидетельствующих о том, насколько наши сегодняшние представления о древнейшей истории человечества могут быть ограничены и схематичны.

Латиноамериканский исследователь доктор Хавьер Кабрера из небольшого перуанского города Ика собрал в 60–70 годы прошлого века огромную коллекцию необычных древних артефактов. Это были гранитные камни с выгравированными на них изображениями. Сцены, представленные на этих камнях, раскрывали жизнь неизвестной и, если можно так выразиться, невозможной цивилизации. Это оказалась своего рода «энциклопедия» далекого прошлого человечества, датировать которую сегодня даже не представляется возможным. Сюжеты, изображенные на камнях Ики, абсолютно противоречат не только современным концепциям развития древних индейских цивилизаций Южной Америки, но и вступают в конфликт со всем комплексом представлений об эволюции человечества.

Изображения древних животных, вымерших более 300 млн. лет назад. Люди, охотящиеся на динозавров или использующие древних рептилий в качестве домашних животных. Летательные аппараты совершенно непонятного внешнего облика. Карты неизвестных континентов и карты звездного неба. Древние хирурги, которые при помощи простейших инструментов осуществляют операции по пересадке различных внутренних органов, в том числе сердца и головного мозга.

Автор книги — кандидат исторических наук и многие годы занимается изучением проблем древнейшей истории человечества. Книга написана по материалам, собранным автором во время экспедиции в Перу в 2004 и 2007 годах. Около 200 авторских фотографий, большинство из которых ранее не публиковались.






История коллекции камней Ики доктора Кабреры началась в 1966 году, когда его друг детства и постоянный пациент Феликс Льоса Ромеро подарил ему небольшой камень овальной формы с выгравированным на нем изображением странной рыбы. Поначалу Кабрера не придал ему особого значения и использовал камень в качестве папье-маше для бумаг на своем рабочем столе. Чуть позже, обратив на странности изображенной на камне рыбы, Кабрера выяснил, что рисунок больше всего напоминает древнюю кистеперую рыбу. Целакант к этому времени уже был известен науке и его изображения были доступны в популярной литературе. Доктор Кабрера заинтересовался камнем и спросил о его происхождении своего друга Феликса. Тот ответил ему, что камень он получил от своего брата, который собрал уже целую коллекцию подобных изделий. Феликс поведал также, что камни со странными гравированными изображениями на протяжении многих лет находят местные крестьяне на своих полях, либо их добывают грабители могил в древних индейских погребениях. Доктор Кабрера, как сам он писал позже, вспомнил, что за тринадцать лет до этого уже видел подобный камень. Его нашли рабочие отца при вспашке поля. На камне была изображена странная птица, а рабочие сказали, что он был сделан инками. Впрочем, малограмотные крестьяне в середине прошлого века и не могли знать об индейских древностях ничего кроме того, что они принадлежали инкам. Собственно говоря, в американской археологии только в конце 60-х годов была сформирована общая хронология и периодизация археологических культур Перу. Сам же доктор Кабрера вплоть до 1966 года вообще не интересовался археологией. Ознакомление с коллекцией брата Ромеро и подвигло Кабреру к изучению камней.

Правда, спустя двадцать лет, в частной беседе с одним из исследователей Кабрера утверждал, что еще его отец в начале 30-х годов находил множество гравированных камней в древних погребениях. Такая противоречивость сведений объясняется, в первую очередь, особенностями характера Хавьера Кабреры. Надо заметить, что ему была свойственна определенная таинственность. Более того, он признавался, что современное человечество, по его мнению, еще не готово к принятию послания, зашифрованного иной цивилизацией в изображениях на камнях Ики. Впрочем, подобные детали не имеют особого значения для проблематики данной книги.

Хотя подробности формирования собрания доктора Кабреры мне не известны, основные события активно происходили в конце 60-х годов. Будучи человеком с академическим образованием, Хавьер Кабрера после ознакомления с коллекцией Ромеро отправился в Региональный музей Ики и попросил показать ему коллекцию камней из музея. Дело в том, что именно в этом музее камни Ики были впервые выставлены официально. В музей же они попали из частной коллекции братьев Сольди, но эта экспозиция просуществовала здесь всего несколько лет. В 1970 году после визита специалистов-искусствоведов из Лимы она была упрятана в запасники. В настоящее время в музее в рамках так называемой «коллекции Колка» имеется 121 гравированный камень. Все они упрятаны в подвалы, и доступ к ним категорически запрещен. Американский исследователь камней Ики Деннис Свифт на протяжении последних лет неоднократно пытался ознакомиться с этой коллекцией. Но в музее ему категорически отказывали. Наконец, в 2002 году он добился разрешения от Департамента культуры провинции Ика. Коллекцию он увидел, сумел пересчитать количество камней в ней и провести их поверхностное изучение. Ему разрешили сделать всего три фотоснимка. Ознакомившись с данной коллекцией, Деннис сделал вывод, что камни в музее Ики по всем своим параметрам аналогичны тем, что были собраны доктором Кабрерой.

Сам Хавьер Кабрера еще в конце 60-х годов предпринял попытку заинтересовать музей изучением камней, но директор сказал ему, что, по словам его друга, камни делают сами грабители могил, поэтому они не представляют исторического интереса. Все это очень показательно. Первоначально камни были выставлены в музее как подлинные артефакты, найденные в погребениях древних культур, а чуть позже, после возникновения повышенного к ним интереса, объявлены подделкой и упрятаны. Впрочем, в истории с камнями Ики подобных случаев достаточно.

Первыми крупными собирателями камней в г. Ика были братья Карлос и Пабло Сольди. В середине 50-х годов прошлого века они приобрели обширную территорию в районе Окукахе под виноградные плантации, поскольку занимались виноделием. На приобретенных землях оказалось огромное количество древних могильников. Поэтому, начиная с 1955 года, рабочие, обслуживающие эти поля, каждый год приносили хозяевам виноградников извлеченные при вспашке земли различные древние артефакты из вскрытых погребений. Братья Сольди имели крупную домашнюю коллекцию перуанских древностей, среди которых были и гравированные камни. Они были первыми, кто осознал огромную научную ценность этих древних камней. Поэтому братья Сольди начали активно скупать их у грабителей могил, которых в Перу называют «уакерос» (подробнее о них будет рассказано ниже). Гравированным камням уакерос не придавали особенного значения. Ведь это были просто камни с рисунками, а не ювелирные изделия из золота и серебра, не полихромная керамика и не расписные ткани, которыми столь изобилует буквально напичканная древностями земля Ики. Братья Сольди пытались привлечь к этому феномену внимание профессиональных археологов, но безуспешно. Они также хотели, чтобы камни экспонировались в музеях Перу. В 1967 году после смерти Карлоса Сольди его брат Пабло безвозмездно передал в Региональный музей Ики часть своего собрания гравированных камней в количестве 114 штук. Некоторые из них даже попали в экспозицию музея, но не надолго. Доктор Кабрера тоже знал о коллекции братьев Сольди, но только после того, как увлекся гравированными камнями, он в 1967 году познакомился с ней вплотную.

Известный исследователь древностей и популяризатор древнейшей истории человечества Эрих фон Дэникен был достаточно хорошо знаком с Хавьером Кабрерой и неоднократно посещал его во время своих визитов в Перу. В одной из своих книг («Знаки, обращенные в вечность», М., «ЭКСМО», 2004) он приводит следующий факт. Узнав о проявившемся у Кабреры интересе к гравированным камням, братья Сольди предложили ему купить часть коллекции, поскольку в их доме уже не осталось места для хранения и приходилось складывать камни под открытым небом. Доктор Кабрера согласился и выкупил у Сольди 341 камень за сумму в 7000 старых солей. По словам Дэникена, эта сумма в те годы соответствовала примерно 140 маркам ФРГ или 45 долларам США. Деньги действительно были не большие даже для провинциального перуанского города. Именно эта первая партия камней стала основой будущей коллекции доктора Кабреры. Дело в том, что в ней было несколько образцов, изображающих сложные хирургические операции. И Хавьер Кабрера, будучи профессиональным хирургом, не мог не обратить на них пристального внимания. С этого времени он начал сам активно собирать информацию о гравированных камнях и коллекционировать их.

Занимаясь врачебной практикой, доктор Кабрера часто лечил малоимущих крестьян и индейцев, которым порой нечем было заплатить за его услуги. Узнав об увлечении доктора, многие пациенты стали в качестве оплаты приносить ему гравированные камни, изделия из керамики и дерева. Этому способствовало и то, что Кабрера активно расспрашивал местных крестьян о предмете своего интереса. Кроме того, как признавался в своей книге сам Кабрера, в собирании камней ему активно помогали его друзья.


фото 3 фото 4

Здесь следует отметить, что грабительские раскопки являются распространенным промыслом среди населения центрального побережья Перу, обеспечивая достаточно стабильный доход значительному числу семей. Это и не удивительно. Перуанское законодательство, естественно, предусматривает уголовное наказание за подобный вид деятельности. Но спрос на черном рынке на древности этого региона чрезвычайно высок. Основной поток древних изделий уходит в США. Это, в первую очередь, расписная керамика древних культур ика, наска, паракас, тиауанако, инка (фото 3), изделия из металлов (золото, серебро, бронза) и, прекрасно сохранившиеся в местных песчаных почвах, орнаментированные изделия из тканей (фото 4). Количество древних погребений в этом регионе исчисляется десятками тысяч. Вряд ли более 1–2% из них раскапывается профессиональными археологами. На фоне такого изобилия антикварных изделий камни с гравированными рисунками просто теряются. Сами уакерос сбывали их коллекционерам за сущие гроши. Доктор Кабрера также занимался целенаправленной скупкой камней. Благодаря своей активной деятельности за пару лет он собрал около 6 000 экземпляров. Помимо врачебной практики, во второй половине 60-х годов Кабрера основал Дом культуры г. Ики и стал его директором. А в 1968 году выставил там часть своей коллекции. Но еще в 1967 году Кабрера развил бурную активность по пропаганде коллекции камней Ики, стараясь заинтересовать этим феноменом представителей официальной науки. Он выступал с лекциями, давал интервью, публиковал статьи в прессе, что привело к тому, что за короткий срок камни Ики стали известны не только в Перу, но и за рубежом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Камни Ики – послание невозможной цивилизации"

Книги похожие на "Камни Ики – послание невозможной цивилизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Жуков

Андрей Жуков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Жуков - Камни Ики – послание невозможной цивилизации"

Отзывы читателей о книге "Камни Ики – послание невозможной цивилизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.