» » » » Журнал «Если» - «Если», 1998 № 06


Авторские права

Журнал «Если» - «Если», 1998 № 06

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал «Если» - «Если», 1998 № 06" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Издательство «Любимая книга, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал «Если» - «Если», 1998 № 06
Рейтинг:
Название:
«Если», 1998 № 06
Издательство:
Издательство «Любимая книга
Год:
1998
ISBN:
ISSN0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1998 № 06"

Описание и краткое содержание "«Если», 1998 № 06" читать бесплатно онлайн.



Михаил ТЫРИН. ИСТУКАН

Знаете ли вы, что Циолковский все-таки построил космический корабль, а русские купцы торговали с инопланетянами еще в начале века? Если нет, то читайте новую фантастическую повесть калужского автора.


Дэвид АЛЕКСАНДЕР, Хейфорд ПИРС. ПОСРЕДНИК

Оказывается, Посредник — весьма значительное лицо в галактике. И даже лишившись лицензии, он не перестает улаживать конфликты между расами и решать множество других сложных вопросов.


Грегори БЕНФОРД. ПОГРУЖЕНИЕ

Отправляясь в отпуск, на лоно девственной африканской природы, супруги-ученые и не предполагает, какие леденящие душу события их ждут.


ДОН УЭББ. ЧУЖАЯ ИГРА

Похоже, что авантюристы, мошенники и охотники за кошельками богатых простаков не переведутся никогда и нигде, в том числе и на дальних планетах.


Мэл ГИЛДЕН. ЧТО С ХЕРБИ?

Такого разнообразия форм инопланетной жизни, как в этом забавном и трогательном рассказе, читатель наверняка еще не встречал.


Эллен ГУОН. ДА УСЛЫШИТ НАС ГОСПОДЬ!

Пересадочная станция на грани краха, но никто из специалистов не способен «договориться» с центральным компьютером…


Филип ДЖЕННИНГС. ВИРТУАЛЬНАЯ КАБАЛА

Как отличить реальность от вымысла? Порою это почти невозможно.


Константин БЕЛОРУЧЕВ. ПРОГНОЗ? ИМИТАЦИЯ? ВЫМЫСЕЛ…

Альтернативный подход к истории известен не только писателям-фантастам, но и самим историкам.


Сергей ДЕРЯБИН. ВЫЗОВ ХАОСУ

Мыслящие кристаллы, неорганическая жизнь — насколько это невероятно?


Андрей ЧЕРТКОВ. РОМАН С КИБЕРПАНКОМ

Читателей ждет «издательская исповедь» страстного поклонника киберпанка.


Грегори БЕНФОРД. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ИЗ ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ

Интервью с корифеем НФ-жанра.


КУРСОР

Жизнь бьет ключом в мире фантастики — новости, слухи, события, планы…


РЕЦЕНЗИИ

Прежде чем идти в книжный магазин, узнайте мнение рецензентов…


Евгений ЛУКИН. «К САТИРЕ ОТНОШУСЬ С ПОДОЗРЕНИЕМ…»

В рубрике «Прямой разговор» на вопросы читателей отвечает один из самых популярных отечественных фантастов.


ПЕРСОНАЛИИ

Уэбб, Гилден, Гу он и другие.


ВЕРНИСАЖ

Представляем автора обложки этого номера.


ВИДЕОДРОМ

Клонирование человека: в жизни — пока фантастика, в кино — давно известный метод.

Судьба книг Александра Беляева в кинематографе складывалась весьма драматически.

Музыка, которая звучит с экрана, стала равноправным действующим лицом многих знаменитых картин.






Немногим лучше в 80-е было и положение композиторов в другом жанре, близком к кинофантастике — в фильмах ужасов. Здесь, правда, практика использования рок-хитов особого распространения не получила (не в последнюю очередь из-за того, что бюджеты «ужастиков» не позволяли этого), и настоящие композиторы могли спокойно заниматься своим делом. Но при этом продюсеры и режиссеры не желали рисковать и загоняли авторов музыки в жесткие рамки, установленные еще в хичкоковские времена. Неудивительно, что уже десять лет спустя трудно вспомнить сколько-нибудь значительные работы в этой области.


Впрочем, есть у малобюджетной кинофантастики прошлого десятилетия и заслуги. Именно здесь впервые попробовали свои силы многие известные ныне композиторы. Именно здесь началось восхождение к славе человека, которому удалось создать «идеальный саундтрек» — Анджело Бадаламенти. Начал он свою карьеру в кино намного раньше, но до середины 80-х имя Бадаламенти оставалось неизвестным. Успех пришел к композитору только после встречи с Дэвидом Линчем. Их первая же совместная работа — «Синий бархат» — стала образцом использования музыки в триллере. Практически вся картина оказалась развернутым видеоклипом к старому шлягеру «Blue Velvet», который Бадаламенти аранжировал пятью разными способами. Эффект был поразительным, и молодой композитор сразу же получил предложения выступить в роли композитора в третьей части «Кошмара на улице Вязов», в мрачном боевике «Крутые парни не танцуют» и еще нескольких фильмах калибром поменьше.

Но настоящим звездным часом для Бадаламенти стало предложение Линча написать музыку к сериалу «Твин Пикс».

Можно сказать, что именно с «Твин Пикса» началась фантастика 90-х. Этот сериал открыл дорогу целой череде лент, в которых «нет никого не виновного» (так звучал рекламный девиз к киноверсии «Твин Пикса»), И именно саундтрек к сериалу стал образцом для подражания. Кстати, это был, пожалуй, первый диск с музыкой к фильму, который завоевал славу настоящего рекордсмена продаж в нашей стране — одно время не было в Москве места, где бы ни звучали завораживающие мелодии Бадаламенти. Главным достоинством этого саундтрека оказалась его цельность. Все мелодии — от мрачновато-пафосной заглавной темы до медитативного «Танца Одри» — аранжированы в одном легко узнаваемом стиле. Бадаламенти не повторяется внутри саундтрека, но некоторые темы он предлагает в двух или трех вариантах, у каждого из которых есть свои преимущества. Композитору удалось добиться нужного сочетания столь любимого у нас мелодизма со стилистикой современной электронной музыки. Результатом стала работа, которая приобрела еще и самостоятельную, независимую от фильма ценность.

Говоря о современном состоянии киномузыки нельзя не упомянуть и Квентина Тарантино. Конечно, к фантастике он прямого отношения не имеет, а его вклад в жанр ограничился сценарием и продюсированием фильма «От заката до рассвета». Но именно Тарантино первым продемонстрировал новый подход к продюсированию саундтреков, выстраивая из произведений разных стилей, композиторов и групп удивительно цельные саундтреки. Диски с музыкой к «Криминальному чтиву» и «От заката до рассвета» стали своего рода эталоном, и сегодня практически каждый кинокомпозитор стремится повторить их успех. Последний пример — «Спаун», на диске с саундтреком к которому собраны композиции разных популярных групп, объединенных общей рэйверской стилистикой аранжировок.


Сегодня в Москве практически в любом музыкальном магазине можно найти витрину, на которой стоят только диски с музыкой к фильмам. Примерно треть этих дисков связана с кинофантастикой. Они не залеживаются на прилавках. Ничего удивительного — многим хочется продлить удовольствие от любимого фильма или сериала.

Евгений 3УEHKO

Примечания

1

АТФ — аденозинтрифосфат, вещество, являющееся главным переносчиком энергии в процессах внутриклеточного обмена веществ. (Прим. пер.)

2

Cerius (лат.) — кактус.

3

Клавишный музыкальный инструмент. (Прим. перев.)

4

Эту идею блестяще обыграл в своей знаменитой «Колыбели для кошки» Курт Воннегут. (Прим. ред.)

5

Впрочем, «стекловидность» является тоже весьма интересной структурой вещества — не так давно искусственно полученные аморфные состояния некоторых сплавов, например, ферритов, получили благодаря своим уникальным качествам широкое применение в электронике. (Прим. авт.)

6

Одним из первых фантастов, поднявших эту тему, был Александр Днепров в повести «Глиняный бог» (Прим. ред.)

7

Кстати, не отсюда ли извечная тяга человека к одушевлению всего сущего, не есть ли это проявление некой генетической программы? А с другой стороны — стремление превратить себя в нечто «небелковое», отсюда и тяга к киборгизации! (Прим. авт.)

8

Друзы — приверженцы арабской шиитской секты, живут главным образом в Сирии и Ливане. (Здесь и далее прим. перев.)

9

Компрессив от латинского «ad astra», т. е. «к звездам».

10

Копты — название египтян, исповедующих христианство (монофизиты)

11

Шимпанзе (лат.).

12

Моделирование политического будущего России в XXI веке снова становится популярным у писателей разных поколений. Аналитикам стоило бы почитать фантастику. (Прим. ред)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1998 № 06"

Книги похожие на "«Если», 1998 № 06" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Если»

Журнал «Если» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал «Если» - «Если», 1998 № 06"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1998 № 06", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.