Хуан Марторель - Сатанель. Источник зла

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сатанель. Источник зла"
Описание и краткое содержание "Сатанель. Источник зла" читать бесплатно онлайн.
Его истинное имя хотели похоронить навеки. Сатанеля изгнали в небытие, однако и там он с каждым годом накапливал силы и верные себе души, даруя бессмертие. Чтобы вырваться на свободу, ему нужно восстановить разрушенный символ зла «666» — и сделать это руками избранной. Но, кажется, за плечами Николь Паскаль незримо присутствует один из архангелов, а ее возлюбленный стал ее ангелом-хранителем на земле. Так какова же миссия невинной девушки, рождения которой Сатанель ждал более трех тысячелетий, — помочь князю тьмы вернуться в мир людей или помешать этому?
В центре кладбища стояла фигура высотой в три человеческих роста и излучала силу, которая обладала абсолютной властью…
Все в нем было черным: от жестких волос, покрывающих его тело, до толстых, оканчивающихся кривыми когтями пальцев на его конечностях. Единственным ярким пятном на этом мрачном фоне были его глаза грязно-желтого цвета, окруженные налитыми кровью белками.
Николь увидела, что все звероподобные существа как загипнотизированные наблюдают за происходящим. Грубые черты лица Сатанеля изменились, стали прекрасными. На мгновение вокруг него вспыхнул удивительно белый свет, и Николь почувствовала, что перед ней предстала изначальная сущность этого создания…
— Спасибо, Жан, — голос Николь дрогнул, выдавая ее волнение. — Ты подарил мне незабываемый день.
— Надеюсь, у нас будет много таких дней, — улыбнулся в ответ архитектор. — Ты не забыла, что завтра я заеду за тобой в четыре часа? Надеюсь, что к этому времени ты разберешься с тайной египетской таблички.
— Боюсь, тебе придется подождать как минимум до понедельника, — рассмеялась Николь. — Смею тебя уверить, что я не собираюсь завтра заскакивать в Лувр, чтобы взглянуть на планы гробниц.
— Ну что ж, быть может, решение принесет сегодняшняя ночь? Для этого необходимо, чтобы в твоем сне появились детали.
— Я бы предпочла никогда его больше не видеть, Жан. — Девушка наморщила лоб. — Я тебе говорила, что в этом сне есть что-то очень странное и неприятное. Он слишком навязчив и слишком реален. Но его детали от меня ускользают. И так постоянно…
— Прости, Николь, за глупость. — Жан скорчил гримасу, и Николь невольно улыбнулась. — Вместо снов о гробницах и мумиях я предлагаю посмотреть сон с моим участием. Как тебе такая идея?
— Принимаю, но при условии, что ты не явишься мне в облике фараона.
— Договорились. А можно у меня будут ангельская внешность и крылья?
— Даже не знаю. Мне кажется, ангелы — это так скучно.
Теперь настала очередь Жана хохотать над шуткой подруги.
Отсмеявшись, он стал с серьезным видом всматриваться в лицо Николь, слабо освещенное светом фонаря у входной двери. Потом осторожно взял ее за подбородок и привлек к себе…
Накануне утром Жан и Николь приехали в Париж вместе. Дороги были запружены автомобилями, впрочем, как всегда по пятницам, но их это нисколько не волновало. Они говорили, казалось, обо всем на свете, хотя в основном разговор касался их двоих. Жан признался девушке, что его истинной страстью всегда была живопись и он чуть было не поступил в Школу изящных искусств. Но традиция взяла верх (его дедушка тоже был архитектором), и юноша пошел по стопам предков.
— У тебя ещё будет возможность познакомиться с моим отцом, — смеясь, говорил Жан. — А он человек с характером. Если бы я отказался заниматься архитектурой, он закатил бы мне жуткий скандал, хотя, скорее всего, все-таки пошел бы на мировую. В глубине души он добряк, но от всех это скрывает, — Жан опять улыбнулся. — Но сейчас меня все устраивает, — опередил он вопрос Николь, — потому что архитектура позволяет мне реализовать и художественные наклонности. Однако я не оставляю мысли о живописи и уверен, что когда-нибудь смогу посвятить себя ей без остатка. — Он улыбнулся, и на его щеках опять появились ямочки, которые так нравились Николь. — Честно говоря, я рассчитываю заняться этим в Сен-Жермене, когда тиран будет хоть ненадолго оставлять меня в покое. Но на самом деле отца радует то, что я пишу картины. Если ты пообещаешь восхищаться моими шедеврами, я, пожалуй, их тебе покажу.
И тогда Николь поведала Жану о своем детстве, о родителях и ферме, на которой она выросла. А когда они подъезжали к музею, она рассказала ему о преследующих ее снах.
— Вначале была смерть Рене Мартина. Я видела его тело во всех жутких подробностях, они были так реальны… — Вспомнив об этом, Николь не смогла сдержать дрожь. — А потом мне начала сниться древнеегипетская керамическая табличка. Я разглядывала ее в твердой уверенности, что на ней зашифровано тайное послание, которое мне предстоит разгадать.
— Но ведь это нормально. Ты ведь все равно не успокоишься, пока ее не расшифруешь.
— Нет-нет, Жан. Когда мне начал сниться этот сон, я еще ничего не знала о табличке, о которой ты сейчас говоришь. Разумеется, я знала, что в коллекции Гарнье будут таблички, но этого недостаточно, чтобы вызвать подобные сны.
— Значит, это были пророческие сны, — молодой человек улыбнулся, глядя на собеседницу.
Николь пропустила его замечание мимо ушей.
— И еще мне снился черный предмет в форме девятки… или шестерки. Это видение преследовало меня даже днем. Не знаю почему, но я видела в нем что-то зловещее, хотя при этом меня к нему влекло. А теперь я вижу его в каком-то зале с колоннами, и, в отличие от сна с Рене Мартином, я пытаюсь разглядеть детали, но они от меня ускользают.
— Зал с колоннами… А что, если это гробница, изображенная на табличке?
— Действительно. — Теперь улыбнулась и Николь. — Связь налицо. Да и сон начал мне сниться после того, как я взялась разгадывать текст на табличке. Чего я не понимаю, так это что там делает черный предмет. Мне кажется, он меня зовет…
Позднее, уже в музее, Николь полистала книги по египетской архитектуре, однако вскоре была вынуждена прервать поиски — директор вызвал ее к себе в кабинет, чтобы услышать подробный рассказ о прибывших в музей экспонатах из коллекции Гарнье.
— В понедельник у нас собрание руководителей отделов, и мне хотелось бы представить на нем эту коллекцию. Боюсь, мадемуазель Паскаль, что я прошу от вас слишком много, но я был бы очень вам благодарен, если бы вы предоставили мне соответствующие материалы уже сегодня.
Николь взялась за работу, и хотя ей удалось справиться с заданием раньше, чем она ожидала, окончательный список экспонатов был готов лишь к четырем часам. Она вручила его Сюзанне, которой осталось лишь перепечатать его набело. Браться за книги по архитектуре было уже поздно, к тому же во время инвентаризации Николь обратила внимание на некоторые детали, которые хотела занести в свой личный архив, пока они не забылись. Да и какого черта! Она не собирается в пятницу вечером упорствовать в поисках того, чего, вполне возможно, и не существует, и покидать музей при свете фонарей на парижских улицах.
Выйдя из музея, она на пригородном поезде вернулась в Сен-Жермен. Жан остался на ночь в столице, потому что в субботу утром ему предстояло работать. Когда Николь добралась домой, солнце висело над горизонтом еще очень высоко, и девушка с книгой направилась в сад. Впрочем, вскоре она закрыла книгу и задумалась. Она думала о том, как ей повезло поселиться в этом доме, думала о Жане и о Татьяне Барбье. Как странно, что от хозяйки до сих пор нет новостей. Она ни разу не позвонила.
Николь вошла в дом, когда начало смеркаться. Лучи заката пробивались сквозь занавески, окрашивая гостиную в мягкий розоватый цвет. Девушка остановилась и обвела взглядом маленький столик в викторианском стиле, накрытое кружевной накидкой кресло мадам Барбье, граммофон у стены… Ей казалось, что она видит интерьер из давно ушедших времен. Необычное освещение усиливало это впечатление, и Николь долго не могла сойти с места. Она почти не обратила внимания на то, что стоило ей переступить порог, как ощущение сдавливающего ее голову обруча вернулось.
Временами ей чудилось, что она видит мадам Барбье. Татьяна в своих странных фиолетовых туфлях сидела в кресле, сложив на коленях руки, прикрытые белыми манжетами и, как всегда улыбаясь, смотрела на Николь. Девушка невольно улыбнулась в ответ, как вдруг видение стало настолько реальным, что ей пришлось закрыть глаза. Когда она их открыла, мадам Барбье исчезла, но в воздухе витал ее аромат. Николь готова была поклясться, что воздух наполнил запах засушенных цветов из любимых духов Татьяны.
Взволнованная неожиданным видением Николь направилась на кухню, чтобы приготовить себе что-нибудь на ужин. Было ли это вызвано воспоминаниями о мадам Барбье, но проходя мимо ведущей в подвал лестницы, она вдруг вспомнила о запертой двери и о комнате, которой ни разу не видела.
«Туда я сложила всякое старье… и еще книги и вещи сына». Девушка вспомнила слова хозяйки дома так отчетливо, словно их вновь произнесли у нее над ухом. С тех пор как Николь осмотрела дом с мадам Барбье, она больше не вспоминала об этой комнате и ни разу не видела, чтобы туда спускалась сама Татьяна.
Николь знала, что в шкафчике в кладовой висит небольшая связка ключей, а значит, один из них вполне мог подойти к замку запертого чулана. Комната мадам Барбье была заперта на замок, и Мари редко пользовалась этими ключами.
Взяв связку, она тут же узнала ключи от входной двери, от калитки и от своей квартиры. Назначение еще четырех ключей было ей неизвестно.
Со связкой ключей в руке Николь спустилась по ведущей в подвал лестнице. На стене она увидела выключатель и нажала на его клавишу. Под потолком тут же загорелась тусклая лампочка, осветив выходящие на площадку две двери — в котельную и в чулан. Девушка нажала на ручку двери в чулан и убедилась, что та действительно заперта. Она попыталась отпереть ее имеющимися ключами, но ни один из них не подошел. Впрочем, второй ключ вошел в замок, хотя повернуть его Николь не смогла. Она повторила попытку, и на этот раз ключ немного повернулся вперед, а затем назад. Вдруг раздался громкий щелчок и замок уступил под нажимом.
Девушка почувствовала себя незваной гостьей, которая вторглась на запретную территорию. К тому же она была убеждена, что, хотя дверь и открылась, на самом деле ключ был вовсе не от нее. Ее охватила паника. Что, если потом она не сумеет запереть замок и все узнают о ее бестактности.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сатанель. Источник зла"
Книги похожие на "Сатанель. Источник зла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Хуан Марторель - Сатанель. Источник зла"
Отзывы читателей о книге "Сатанель. Источник зла", комментарии и мнения людей о произведении.