» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






30. То, что получилось сейчас, в последние дни, последние месяцы, когда Я с  вами  поехал  в  мир,  когда  жили  все  вместе  в одних и тех же условиях, — для вас это понятие как бы “мало, что сделано”; а на самом деле произошло невероятно большое, очень большое, которого может уже больше не быть, но не познав которое очень многое утрачивается навсегда...

31. Трудности, которые создала эпоха, сложились таким образом, что вы получились приходящими в класс, где как бы постигаете теорию. Вы слышите разные заповеди, разные истины, записываете их.

32. И вы, долго слушая, многое уже познав разумом, попробуйте теперь понять то, что произошло.

33. Выйдя с Учителем в мир, попав в одинаковые условия, вы стали, естественно, как обычно, барахтаться, пытаясь преодолеть многое с присущей вам суетливо­стью, миропониманием, ещё неизменённым принятой Истиной.

34. Вы даже не стали замечать, как вы легко наступаете на Истину, легко можете отбрасывать то, что дано Богом.

35. Истина хороша, когда Она взята и проявлена через дела человека, а не когда он Её знает, но ещё не проявил в жизни.

36. О многих подобных тонкостях пренебрежения крупинами Божественными раньше нельзя было сказать, этому время не приходило.

37. Вы должны были хотя бы обобщённо познать истинный Путь, почувствовать под ногами Дорогу, которую необходимо пройти.

38. Теперь движение призвано быть очень тонким, искусным. И вы должны превратиться в слух, вы должны превратиться в зрение, вы должны полностью превратиться в чувство и постоянно пытаться вслушиваться, всматриваться, постараться почувствовать каждое своё прикосновение стопой к поверхности, по которой идёте.

39. Чтобы не получилось, что вы привыкли двигаться по каменистой почве: нога огрубела, и не можете почувствовать веточку, которая лежит на этом пути.

40. Вы должны стать такими, чтоб на каменистом пути босыми ногами могли почувствовать травинку, лежащую на камне, маленький-маленький лепесток — и сразу отдёрнуть стопу от лепестка зелёного.

41. И конечно же, Учитель не потребует мгновенного исполнения такого умения — стопой чувствовать травинку среди острых камней.

42. Он призван идти как бы рядом с вами, о чём Я так много говорил, чтобы быть как можно ближе к вам, чтобы идти так, как вам надлежит идти; где вам предстояло и предстоит учиться не только лишь задавать вопросы, ибо это очень малое, но сделать большее — суметь увидеть, услышать, не спрашивая.

43. И вот вы впервые услышали фразу в Москве, по приезде, когда Я сказал, что ни одно слово не говорю просто так. Оно играет определённую роль для всех слушающих.

44. И от того, кто как услышит это слово, зависит его бытие, его развитие.

45. И если воспринимать каждое мгновение, каждое слово недостойно, утрата происходит очень большая.

46. Самая главная ошибка для вас скрывается в том, что вы очень много слышите и не справились с этим действительно трудным заданием.

47. Но если оно дано было для вас, значит, именно вы и должны были его понять.

48. Представьте образно своё состояние. Если взять двух людей голодных, одного посадить за стол, на котором лежит булочка хлеба, а другого посадить за другой стол, который полностью покрыт великим множеством хлебов, то ежели внимательно смотреть, как они питаются, с жадностью набросившись на пищу, то обязательно увидите очень важную истину.

49. Тот, кто питается одной булкой, считает каждую оброненную крошку. Он будет сгребать крошки в ладонь свою и вновь поглощать жаждущими устами, не потеряв ни одной.

50. Тот же, кто питается множеством хлебов, будет бросаться от одной булки к другой и уже не замечать, что падает под его стопы, на что он наступает, что невежественно давит руками, хватая новую булку, большую.

51. Вот так незримо, месяц за месяцем, вы превращались в таких людей, в разной степени: кто-то немножко меньше, кто-то значительно больше, но это таинство стало проявляться — вы слушали и не слышали, и великие утраты возникали для вас.

52. Я не говорил раньше о многих тонкостях ваших ошибок ещё и потому, что, по Воле Бога, Мне не давалась возможность в полной мере это ощутить.

53. Когда человек в определённых доспехах, он может не замечать, как грубо касаются его руками, предметами. И на многие укусы он просто не обращает внимания, потому что не знает, что они есть.

 Ибо, если бы сразу всё это давалось, очень трудно было бы всё это нести.

54. И вот в течение этой поездки, когда, казалось бы, нет встреч, или они незначительны, была прекрасная возможность раздеться, снять эти доспехи, чтобы ступить дальше на ступень Вечную, помочь вам увидеть эту ступень, помочь ­вам понять эту ответственность, обратить взор на эти паутинные нити и двинуться по великому Пути.

55. Ваши шаги во многом, особенно у тебя, Вадим, и особенно в последнее время, можно сравнить с ударами молотка по шляпке гвоздя... Это очень больно!

Но ничего, это всё сносимо.

56. Главная боль будет таиться в другом. Если, пока ещё в невежестве нанося удары, человек не стремится познать ошибки, не стремится познать многое, то это будет говорить о том, что он готов наносить их постоянно, часто.

57. А если человек жадно стремится познавать, то это — прекрасная надежда, что второй раз ­он уже не ударит по этому гвоздю.

58. Ты, конечно же, Вадим, хотел узнать, в чём же ошибки? И конечно же, вопрос хорош. Но вопрос хорош уже для уходящего времени. Это время заканчивается.

59. Сейчас такой вопрос будет недостойно задавать ученику. Хотя если он у тебя возникнет как особая надобность, то лучше ты его задай.

60. Но должно напрячь свои силы, и если вы почувствуете, увидите гримасу боли, в которой может исказиться Лицо Учителя, то вам надо перекопать всё, что вы сделали.

61. Это легче будет сделать, если вы замечаете каждый свой шаг рядом с Истиной.

62. Когда вы стремитесь прислушаться ко всему, вы будете всё помнить.

63. Если на многое не обращалось внимание, оно сотрётся из памяти.

64. Это очень важно для вас. Это и есть то трудное условие, когда я говорил сейчас о столах, за которыми питаются голодные; о той разнице, которая возникла между вами и теми учениками, кои пребывают в разных городах, в разных центрах формирующихся, ибо они не видят Учителя, они слушают Его только в записях.

65. И когда они встречаются с Ним, то стараются прислушаться ко всему, стараются запомнить всё и по-своему, насколько умеют, осмыслить.

66. А в том, что вам часто приходится слышать Меня, и часто видеть и слышать в обыденных делах, в жизни, затаилась роковая ошибка, потому что обыденного в Истине, в том понимании, которое возникает у людей, не бы­вает.

67. Любой Мой шаг — это шаг, который познать надо каждому из вас! Познать, ибо там ошибок нет, для вас ошибок нет!

68. И однажды, в Париже, хорошая школа проявилась. Внутренне Я был рад, что для вас возникла такая возможность проявить себя.

Это были прекрасные условия, чтобы вы попробовали понять истинно то, что слышали раньше.

69. Конечно же, Вадик, тут ты получил большую двойку. Случившееся выбило тебя на весь день и так сильно, что тебе даже трудно было это оценить.

70. Таких обстоятельств, чтобы мы вместе ходили по земле, мало. Поэтому, конечно же, школу тут пройти не так просто.

71. Намного легче было тем ученикам, которые шли раньше, ибо эти обстоятельства были каждый день, были всегда, во всём.

72. А сегодня, Я уже сказал вам, сложность вся заключается в том, что ныне предстоит постичь всё, как в школе на уроке, как в классе, когда нет жизни, есть только теоретическое познание понятий.

73. А применить их сложно, особенно вам, потому что вы очень много слышите, так много, что всё перемешалось и очень многое забывается.

74. Но это ваши условия...

И если Богом вам предначертана эта миссия, тысячекратно более сложная, чем другим, то, значит, и вам тысячекратно нужно умножить свои усилия.

75. Чтобы у вас не возникало понятия “оправдание”, ибо понятие “оправдание” — это понятие не ученика, это невежественное понятие.

76. Конечно, непросто. Вся Вселенная знает, что это непросто. Но если это дано, значит, в этих сложных условиях надо бесконечно умножать свою бдительность!

77. Посмотрите на очень важную деталь, очень важную... Я часто говорил, что будущее человека видно и видно то место, где тьма уготовит ему яму, уготовит ему бездну, в которой он может погибнуть.

78. Так как же увести его от этой погибели? Конечно же, только через то, что может проявиться рядом с этим человеком: либо это будет подсказка, либо знак, который призван увести человека, и он должен уметь его понять.

79. Но одна сложность — когда человек один, наедине с окружающим миром, со своими братьями; другая сложность — когда он находится с Истиной и является учеником, пытаясь постичь эту Истину.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.