» » » » Сергей Пономаренко - Кассандра


Авторские права

Сергей Пономаренко - Кассандра

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Пономаренко - Кассандра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Пономаренко - Кассандра
Рейтинг:
Название:
Кассандра
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0722-1, 978-966-14-0277-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кассандра"

Описание и краткое содержание "Кассандра" читать бесплатно онлайн.



В руки киевскому торговцу антиквариатом попадают работы недавно умершего художника, несколько лет прожившего в Индии. С героем начинают происходить странные и жуткие события. Оказывается, члены одной из самых загадочных индийских сект — ахгора — охотятся за картинами, так как уверены, что они обладают мистической силой. В водоворот событий вовлечены жена и любовницы торговца, его друг, коллеги, диггеры, работники крематория, аферисты…

Но кто же такая Кассандра?






— Очухался? — услышал он в трубке голос Ксаны.

— Похоже на то. Ты где? — поинтересовался он, раздумывая, что ему пригрезилось, а что было правдой. Больше всего его интересовала история с крематорием.

— Внизу, думаю подняться к тебе. Ты как? Может, прийти попозже?

— Я жду тебя с нетерпением! — заорал Леонид.

— Лады, но только больше так не ори — уши закладывает.

Ожидая прихода девушки, Леонид вернулся к умывальнику и попытался пятерней привести в порядок растрепанные волосы.

— Привет, Ксана, — обрадовался он, когда девушка вошла в палату. — Надеюсь, ты теперь не будешь говорить загадками и разъяснишь, как я оказался здесь и почему не сгорел в печке крематория. Ведь, помнится, в последний раз, когда с тобой встречались, и у тебя было положение аховое.

— Да, у нас с тобой проблем хватало… Выручила нас Наташа.

— Наташа?!

— Моя подружка. Расскажу по порядку. Когда Смертолюбов стал интересоваться подземельями и лазить по ним вместе с нами, фотографировать, мы приняли его за безвредного чудика. Даже когда, представившись художником, он стал просить у нас немного крови, всего пару капель — для написания картин, мы, посчитав его полоумным, смеясь пошли на это.

— Не знаешь, чья кровь была использована для написания картины «Кассандра»? — поинтересовался Леонид.

— Знаю, — вздохнула Ксана. — Кровь Мишани. Практически каждый из нашей компании диггеров дал кровь для его чертовых картин. Нас это даже развлекало — картины написаны на нашей крови. Затем, когда Серый показал Кассандру Смертолюбову и тот стал устраивать там свои мрачные оргии, мы поняли, что этот человек очень опасен. Точнее, я об этом тогда еще не знала, знал только Мишаня, который однажды попал на проводимый ими ритуал с покойником. Жрецом выступал сам Смертолюбов. Впав в транс, он отвечал на вопросы приходящих туда людей. Якобы таким образом он мог видеть будущее. Курьез: это место и раньше было предназначено для общения с будущим, только в разные времена для этого использовались разные методы и ритуалы. Мы с Мишаней пришли к Смертолюбову с ультиматумом, чтобы он в течение недели свернул свою деятельность в пещере, иначе ему будет плохо. Уже не помню, чем угрожали ему, но не милицией, и говорил, в основном, Мишаня. Затем они уединились в кабинете для мужского разговора, а я осталась с Эльвирой — очень приятная женщина, хоть и со странностями. Мы обменялись телефонами.

— О чем они разговаривали?

— Не знаю. Мишаня вернулся в комнату очень бледный, так и не рассказал мне о содержании разговора, а только о том, что художник — очень страшный и подлый человек. Я поняла, что эта шайка из подземелья не уйдет, раз они даже Мишаню чем-то напугали. Затем скоропостижно умирает Смертолюбов, мы вздыхаем с облегчением — предполагали, что с его смертью секта развалится сама собой, но, как ты знаешь, заблуждались. Однажды Мишаня, смеясь, проговорился, якобы он знает, что умрет молодым, упав с высоты. Я обозвала его дураком и поинтересовалась, откуда он взял подобную глупость? Мишаня ответил: Кассандра предсказала. Я не придала тогда этому значения и лишь после его смерти, прочитав дневник, узнала о тайне пещеры Кассандра и о Перекрестке времен. — Ксана разволновалась, ее глаза наполнились слезами, и она, промокнув их маленьким платочком и немного успокоившись, продолжила: — Несколько дней назад мне позвонила Эльвира — встревоженная, испуганная. Стала рассказывать про ночные страхи, грозящую ей опасность, говорила, что это как-то связано с картинами ее мужа. Вроде как ее покойный муж каждую ночь является ей во сне и занимается с ней любовью. Просила, плакала, умоляла срочно к ней приехать. Мне было не до ее фантазий — я именно тогда поняла, как Серый смог убить моего брата, и горела желанием отомстить. Я попросила Наташу зайти к ней и узнать, в чем дело. Она, как и ты, застала ее уже мертвой — была у нее несколькими минутами раньше тебя. Увидев все это, Наташка поспешила прочь и столкнулась с тобой в лифте.

— Девушка с рюкзачком за спиной — я ее потом вспомнил, она была с тобой на «зеленке», когда Миша погиб.

— Наташка, выйдя на улицу, позвонила в милицию и сообщила о происшедшем. Те вначале приняли это за розыгрыш, но направили туда участкового.

— Они меня чуть не застали на квартире.

— Свои координаты Наташа оставила в милиции, и ее начали таскать к следователю. Тут она осознала, что я пропала, не подаю вестей. Мои родители с ног сбились, ища непутевую дочь, безумно тревожились, особенно учитывая смерть Миши. Ей одной я рассказывала о пещере Кассандра и даже сообщила, как туда попасть. Она предположила, что мое исчезновение связано с этой пещерой, организовала ребят, отправилась вместе с ними на розыски. Нашли пещеру и меня, сидящую на цепи. Я, понятное дело, не стала тянуть кота за хвост, сразу сообщила в милицию, где тебя можно разыскать. Как потом узнала, «Беркут» успел в самый последний момент, когда тебя уже готовились отправить в печь и даже горелку зажгли. Взяли Баху и Серого.

— А администратора крематория?

— Его зовут Филипп Иванович Рудник. Он, видно, почувствовал, что запахло жареным, и вовремя скрылся. Его ищут.

— Похоже, он у них был за главного после смерти Смертолюбова. А коллекция картин?

— Картины они успели взять у твоей жены, хорошо, что она им их отдала, так как они могли и с ней поступить не лучшим образом. Сейчас картины находятся в милиции.

— Дневник Кузьмы по-прежнему у тебя?

— Кузьмы? Там не указано имя владельца — с чего ты взял, что его звали Кузьма?

— Об этом я тебе потом расскажу. Мне надо ознакомиться с дневником — принеси его мне.

— Зачем он тебе?

— Хочу проделать путь Стаса и пройти Перекресток времен.

— Желаешь заглянуть в будущее? Иногда лучше его не знать, а то может постигнуть судьба твоего приятеля.

— Мне это надо — я тебя очень прошу.

— Два человека, которых я знала, после того как прошли Перекресток времен и узнали свое будущее, оказались мертвы. Ты хочешь стать третьим?

— Они хотели обмануть смерть, а она обманула их. Я не буду искушать судьбу и узнавать о своей смерти.

— Хорошо, вернемся к этому разговору через время, — неохотно согласилась Ксана. — Перекресток времен дает ответ именно на тот вопрос, который в данный момент больше всего интересует человека. А что может он испытывать, когда оказывается в мрачном подземелье наедине со своей Судьбой? Страх — страх смерти. Поэтому, чтобы войти на Перекресток времен и задать вопрос, жрецы-волхвы готовили себя на протяжении многих лет.

Вскоре после ухода Ксаны позвонила Мари.

— А я и не знала, что мужчины до такой степени необязательны — договариваются о встрече, а сами куда-то уезжают, где даже связи нет, — с укоризной произнесла Мари.

— Простите меня, Мари, но я попал в такой переплет, что чуть Богу или черту душу не отдал, — с жаром стал извиняться Леонид.

— Вы меня заинтриговали — я жду рассказа о ваших похождениях. Мой заказ на картины я оставлю в силе, если в самом деле важные обстоятельства вынудили вас проигнорировать меня. Встретимся у меня на квартире, чтобы вы могли ознакомиться с интерьером. Готовы записывать адрес?

— Я сейчас нахожусь в больнице, хотя, думаю, здесь долго не пробуду — может, еще день-два. Диктуйте адрес.

— Придется поверить, что у вас в самом были очень серьезные приключения. Позвоните, когда выздоровеете. — И она продиктовала свой домашний адрес.

32

— Да, это те двадцать девять картин, которые я получил у Эльвиры Самойленко, — подтвердил Леонид в кабинете следователя, Василия Васильевича.

Кроме них, там находилась дочь Эльвиры, восемнадцатилетняя Кристина — коротко стриженная темноволосая девушка, очень бледная, с постоянно серьезным выражением серых глаз, смотрящих на мир через толстые стекла очков, — настоящая «серая мышка», абсолютно не похожая на свою роскошную маму. В кабинете следователя везде были расставлены картины Смертолюбова, своими яркими красками они оживляли казенную обстановку, но так могло показаться, если не вглядываться в их сюжеты, оставляющие гнетущее впечатление.

— Вы продолжаете настаивать на том, чтобы эпизод вымогательства картин исключить из обвинения? — спросил Василий Васильевич у Леонида.

Тот посмотрел на девушку, она утвердительно кивнула.

— Да, исключайте — у вас и без того на них достаточно материала, чтобы засадить за решетку, — подтвердил Леонид.

— Заявление вы оставили, — сомневающимся тоном произнес Василий Васильевич и обратился к Кристине: — Вот здесь распишитесь, что приняли от меня картины согласно прилагающегося перечня. На всякий случай предупреждаю: не имеете права ничего с ними делать, пока не вступите в права наследства, а это произойдет не раньше, чем через полгода после смерти Эльвиры Самойленко. Возможно, у следствия возникнет необходимость представить эти картины в качестве вещдоков, а также на следственных экспериментах, хотя вы в свое заявление не включили эпизод вымогательства, но все может быть. — Он почесал лысеющую макушку. — Может, все-таки передумаете? Картины у нас полежат до конца следствия — никуда не денутся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кассандра"

Книги похожие на "Кассандра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Пономаренко

Сергей Пономаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Пономаренко - Кассандра"

Отзывы читателей о книге "Кассандра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.