» » » » Неизвестно - Шелест Да не судимы будете


Авторские права

Неизвестно - Шелест Да не судимы будете

Здесь можно скачать бесплатно " Неизвестно - Шелест Да не судимы будете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шелест Да не судимы будете
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шелест Да не судимы будете"

Описание и краткое содержание "Шелест Да не судимы будете" читать бесплатно онлайн.








Мне надо было крепко подумать, прежде чем давать согла­сие на такой завод и оставлять уже хорошо отлаженное пред­приятие. Но, оказывается, на меня уже были заготовлены все документы и Главк настаивает на том, чтобы я дал согласие сам и добился бы согласия на мой отпуск из Ленинграда. Горком согласия на мой перевод в Киев не дает, «прорываюсь» к секре­тарю обкома ВКП(б) Ф. Р. Козлову. Встретил хорошо, уже как знакомого по совместному отдыху в санатории «Приморский». Убеждаю его, доказывают, что из Ленинграда я уезжаю из-за состояния здоровья сьша и супруги, хотя мне и очень жалко покидать его. Козлов долго не дает согласия на мой отъезд из Ленинграда — при этом говорит, что они имели в виду исполь­зовать меня на партийной работе. Наконец получил его согла­сие, о чем сообщил в управление кадров МАП, там сказали: «Ждите решения».

Отметили 70-летие И. В. Сталина, руками заводских умель­цев изготовили скромный подарок — макет самолета Як-9 и от­правили его в Москву.

Наконец-то получен приказ министра авиационной промыш­ленности от 17 апреля 1950 года о назначении меня директором завода № 473 в Киеве с освобождением от работы в Ленинграде.

В общей сложности в Киеве (на Украине) я проработал 22 года и 10 дней. Прошел путь в разных должностях от директора завода до первого секретаря ЦК КПУ. Был кандидатом Прези­диума и членом Политбюро ЦК КПСС в течение 10 лет. Избирался депутатом Верховного Совета СССР V, VI, VII, VIII созывов — в общей сложности был депутатом 16 лет. Был членом Президиума Верховного Совета.

Эти двадцать два года и десять дней работы в Киеве вплоть до моего вынужденного ухода в Москву на «ответственную» работу бьщи годами самыми творческими и зрелыми, годами настоящей деятельности. Были успехи и неудачи, радости ц огорчения, как всегда бывает в большой ответственной твор­ческой работе. О работе в Киеве у меня остались самые теплые и хорошие воспоминания.

За 10 лет работы первым секретарем ЦК КПУ мне приходи­лось контактировать, встречаться, работать, беседовать со мно­гими людьми, в том числе и с руководящим составом — партий­ными, хозяйственными, советскими кадрами, представителями науки и культуры, творческой интеллигенции. Многие мне хорошо известны, и я их лично знаю на всех ступенях и рангах. Многие меня лично знают и хорошо помнят до сих пор. Работа­ли дружно, хорошо, и о каждом, с кем приходилось работать, могу сказать только хорошее. Исключением являются некото­рые, и в первую очередь Щербицкий^®^ Ватченко, Грушецкий. Это тупые, двуличные люди, подхалимы, льстецы и подлецы, могут любому встать ногой на горло, переступить труп, только чтобы преуспеть в карьере. Ум^, способностей нет у таких типов. Вот они и пользуются для достижения своих целей гнусным арсеналом клеветы, лести, угодничества, беспринцип­ности. После 1973 года у меня осталось тяжелое и горькое впечатление рт творимых делах на Украине. Жалко, очень жалко было партийную организацию республики, народ Украи­ны, что они находились под руководством таких тупиц, полити­ческих авантюристов, предающих интересы своего собственно­го народа. И все это творилось под руководством и вдохновле­нием «великого ленинца» — Брежнева^^ Об этом история ко- гда-нибудь скажет свое веское и правдивое слово. Обо всем этом мной будет сказано тоже более подробно, но позже.

А сейчас главная моя задача: наладить серийный выпуск самолетов Ан-2, развернуть строительство производственных и бытовых корпусов, благоустроить и оградить территорию. И еще — провести реконструкцию существующих помещений и модернизацию оборудования. По-солидному начать строитель­ство жилья и культурно-бытовых учреждений. Огромная задача стояла по сколачиванию здорового коллектива завода, наведе­нию должного порядка в производственной и технологической дисциплине.

Надо было правильно подобрать и расставить руководящие кадры завода, ибо это решало успех дела. Надо было пригото­виться к перебазировке и размещению на и без того скудных площадях завода и конструкторского бюро О. К. Антонова, которое сейчас находится не у дел в Новосибирске. Это далеко не полный перечень мероприятий, которые во что бы то ни стало надо осуществить, и как можно скорее, иначе без этого не будет создано настоящее производство.

А трудностей очень много, ведь прошло всего 5 лет после окончания войны, всего не хватало. Главная улица Киева Креща- тик еще лежит в руинах. По существу, только начиналось восстановление разрушенного города. Большие трудности со строительным материалом, водой, электроэнергией, топливом, жильем, продуктами питания и товарами широкого потребления.

Через некоторое время из Ленинграда в Киев приехала Ирина с Витасиком, скудные наши пожитки вагоном отправили прямо на завод. Квартиры в Киеве нет и не предвидится скорое ее получение. На руках у меня охранное свидетельство № 005095 на квартиру, оставленную в Ленинграде, о том, что в Смоленском районе по Невскому проспекту в доме № 168 за мной сохраняется квартира № 45 из 3 комнат площадью 76,93 кв. м. Но бумага не квартира, и нужно произвести ее обмен, что представляет большие трудности. А тут еще выяснилось, что мой хороший знакомый летчик Мазуренко А. Е., дважды Герой Советского Союза, попросившийся у меня временно пожить в забронирован­ной квартире, «по-тихому» выписал на нее ордер, и я, таким образом, остался «на-бобах». Мы разместились в сохранившейся гостинице на улице Ленина; занимаем «люкс» — две комнаты, балкон, все вроде бы хорошо, но гостиница есть гостиница, а отсюда все неудобства проживания с семьей.

Зато Ирина и Витасик почувствовали себя в Киеве гораздо лучше, погода стоит божественная — тепло, солнце, все в цвету, воздух после ленинградского просто упоительный — целебный. И от Бориса из Одессы, куда он переведен из Ленинграда в Одесское мореходное училище, идут утешительные вести — все^У 'него хорошо.

Окунулся в работу. Много нового, много сложностей. Все и всех надо было изучить, проверить на деле.

Значительно облегчила работу предприятия перебазировка

ОКБ о. К. Антонова в Киев. Стали более оперативно решаться конструктивные вопросы по самолету. Уменьшились потбщ листков изменений, которые поступали сотнями — не успеешь изготовить деталь, узел, агрегат, как поступает конструктйвйое изменение, и приходится все коренным образом переделывать, исправлять, а то и совсем целыми узлами и агрегаташ выбра­сывать. Я лично познакомился с О. К. Антоновым, сконтакти- ровал свою работу с его задачами. Я ему открыто заявил, что если мы общими усилиями в ближайшие 3—4 месяца не Освоим производство само;1етов, не поднимем в воздух хотя малую серию, то са;молет Ан-2 постигнет печальная участь — еш сияму'г с производстаа. Я такими данными доподлицно распола- га;;[, со мной не один раз об зтом был разговор, и я знал по вопросу отрицательное настроение в Министерстве авиацион­ной промышленности СССР.

Общими усилиями завода и конструкторского бюро были разработаны конкретные организационно-технические меро- пртатия, установлен строгий контроль за качеством конструк­ции и изделий. Составлен совмещенный график изготовления деталей, узлов, агрегатов и сборки самолетов. Уже в октябре 1950 года первая серия в 5 самолетов была изготовлена, облета­на и предъявлена заказчику — военному представителю. Это была первая победа коллектива завода и ОКБ. Появилась уверенность в наших способностях выполнять планы и задана К январю 1951 года завод уже выполнил план IV квартала 1950 года, а с начала 1951 года начал работать уверенно, ритшчно, ежемесячно выпуская по 25—30 самолетов. О заводе в самом хорошем плане пошел разговор в городе, министерстве, начали получать классные места и премии. Самолет Ан-2 становится . популярной машиной в народном хозяйстве. Высокую оценку машина получает от полярных летчиков. Мы разработали вари­ант самолета для сельскохозяйственных работ, и это привлекло к нему особое внимание.

В 1952 году завод стал передовым предприятием города. По министерству занимаем первые и вторые места ежеквартально, получаем знамена, денежные вознаграждения. Авторитет и зна­чение завода выросли и укрепились. Кроме самолетов, изгота­вливаем товары широкого потребления: кроватиграскладушки, увеличительные линзы для телевизоров, алюминиевую посуду, большое количество запасных частей для тракторов и сельско­хозяйственных машин.

В Киеве у меня нет ни знакомого, ни тем более близкого человека, имеющего какое-то определенное общеизвестное влияние. Поэтому мне трудно было решать многие вопросы, связанные с работой и расширением завода. Возникали даже некоторые конфликты с местными районными и городскими властями: то отключат воду, электроэнергию, газ, и каждый раз приходилось вступать в конфликт, то откажут в фондах на строительный материал — шлакоблоки и кирпич. Когда узнали мой настойчивый характер и критические выступления, нача­лось поменьше притеснений. Несмотря на то, что я в городе «новичок», в 1952 году меня избирают депутатом городского Совета, членом пленума Октябрьского райкома партии, членом пленума и членом бюро горкома партии. Я поближе познако­мился с активом города, и мне стало намного легче решать все вопросы, связанные с работой и строительством на заводе. Я был избран и делегатом на XIX съезд КП(б)У.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шелест Да не судимы будете"

Книги похожие на "Шелест Да не судимы будете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизвестно

Неизвестно - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизвестно - Шелест Да не судимы будете"

Отзывы читателей о книге "Шелест Да не судимы будете", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.