» » » » Роман КЛЮЧНИК - История до и после крещения


Авторские права

Роман КЛЮЧНИК - История до и после крещения

Здесь можно купить и скачать "Роман КЛЮЧНИК - История до и после крещения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История до и после крещения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История до и после крещения"

Описание и краткое содержание "История до и после крещения" читать бесплатно онлайн.








Когда мнение многих учёных совпадает и просмат­ри­ва­ет­ся един­ст­венно возможная ло­ги­че­ская причинно-след­ст­венная це­почка, то­гда можно го­во­рить об ис­тинно­сти и на­уч­но­сти. Это ведь не наука фи­зи­ка - здесь опыты не­возможны. Хотя в ис­то­рии мы часто встреча­ем жесто­кие экс­пе­ри­менты над людь­ми, по­пытки осуще­ст­вить в жизни различные ги­по­те­зы; и можно увидеть в ис­то­рии много по­второв-ошибок, ко­то­рые лю­дей ни­че­му не учат…

Чита­те­ли без труда мо­гут найти ав­то­ри­тетных ав­то­ров, на ко­то­рых я ссыла­юсь, и их произ­ве­де­ния, — и прове­рить ин­форма­цию, со­поста­вить её с другой, са­мим ис­следо­вать и прове­рить Исти­ну. Ссылки на авторов я не делаю в конце книги, как это делается обычно, а по ходу текста, в конце цитат.

В тех случа­ях, ко­гда я часто ци­ти­рую ка­ко­го-ли­бо ис­следо­ва­те­ля, то­гда для эко­но­мии книж­но­го пространст­ва и для крат­ко­сти мною приме­ня­ются со­краще­ния, на­пример, А. Сол­же­ни­цын — (С), со­ветник М. Тэтчер и Т. Блэ­ра Пол Джонсон — (П. Д.), ев­рейский ис­то­рик Семён Дуб­нов — (С. Д.), Эдвард Рад­зинский — (Э. Р.), Миха­ил Наза­ров (М. Н.) и т. п. По тексту по­сле очередно­го по­втора имени ка­ко­го-ли­бо ис­следо­ва­те­ля бу­дет указа­ние на со­кращённый ва­ри­ант.

Име­ются свои труд­но­сти и в этой те­ме — есть ве­ли­кий русский мысли­тель конца XIX ве­ка Вла­ди­мир Соловь­ёв и его отец – выдающийся историк С.М.Соловьёв, а есть та­лант­ли­вый и ко­варный со­временный ев­рейский идео­лог, те­ле­журна­лист и по­литтехно­лог Вла­ди­мир Соловь­ёв со своим «Еванге­ли­ем» и другими книгами, на­стоя­щую фа­ми­лию ко­то­ро­го - от его пред­ков, я не знаю.

Данная серия книг своими знаниями объективно участвует в современной информационно-идеологической борьбе, и демонстрацией исторических фактов, событий, своей аргументацией отличается от того, что пытаются представить такие современные телевизионные властители умов и душ как еврейские журналисты-политтехнологи Н.Сванидзе в своих «Исторических хрониках», Млечин, Познер и т.п.

Кроме того, читатель удивится – как много важных исторических фактов, событий, тенденций, процессов и закономерностей не представлено «почему-то» в современных российских учебниках для школьников и студентов.

Почему я занялся историей? Или – Почему я решил перепроверить «официальную историю»? Для ответа на этот вопрос необходимо обратить внимание на особую, исключительную важность истории, и её понимания человеком на мировоззрение человека, на понимание происходящих вокруг него процессов и событий, порой очень трагических.

«Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое. Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее» - утверждал знаменитый мыслитель Дж.Оруэлл.

В серии этих книг, в ходе исследований мы попытаемся углубиться в прошлое и многое важное понять, - чтобы перепроверить контролируемое настоящее, создать собственное видение Мира – мировоззрение и увереннее двинуться в будущее.

Первый нарком просвещения РСФСР А.Луначарский в начале 1918 года приехал из Италии в Россию помочь своим единомышленникам и соплеменникам удержать захваченную в России власть – не оружием, не стрельбой из маузера, а своими знаниями, и прекрасно понимания значение истории в вопросах грамотности и образованности любого человека, выступил в 1918 году перед «неправильными» русскими учителями с лекцией под названием «О преподавании истории в коммунистической школе», в которой пытался убедить русских учителей:

«…надо ли вообще преподавать историю в правильно поставленной школе. На первый взгляд кажется диким самое сомнение относительно необходимости преподавания истории, потому что мы привыкли к тому, что уже издавна этот предмет является включённым в программу школ; в течение столетий считали мы, что знакомится с прошлым человеческого рода естественно входит в курс образовательных наук.

Однако, тем не менее, весьма авторитетные и талантливые мыслители выступили против этой идеи… Никто больше, чем историки, не старался закреплять это антитворческое представление о непременной медлительности и постепенности общественного развития…

Но помимо этого история в старой школе преследовала и другие определённые цели, из которых можно выделить две главные. Прежде всего, это было обучение любви к родине, любви к отечеству.

И в настоящее время ещё Всероссийский союз учителей на последнем своём съезде, идя по стопам учителей буржуазной Западной Европы, стал говорить о том, что необходимо придать изучению истории национальный характер и воспитывать в учениках «здоровую любовь к родине».

Я не знаю, что разумеется под здоровой любовью к родине…».

Таким образом, прибывшие со всех столиц Европы и США террористы-захватчики России, пытались формировать убогое, «нужное» им мировоззрение захваченного ими народа, со слепыми умами.

Каким-то почти феноменальным образом получается, что полнота знаний истории своего народа и человечества, понимание истории - приводит к роднолюбию, патриотизму, а незнание, неграмотность и необразованность – к интернационализму, к космополитизму. Так снимают важные защитные преграды человека, народа, страны; формируют покорных рабов, спокойную толпу, контролируемое общество и т.д. для достижения своих целей наживы и власти.

И люди по причине скудности своего ума из-за недостатка знаний даже не осознают, что они реально находятся на уровне манипулируемых рабов, только не силой, а с помощью информационных технологий. В этом случае актуально утверждение выдающегося французского мыслителя Дидро:

«Образование придаёт человеку достоинство, и раб начинает сознавать, что он не рождён для рабства».

Не все, конечно, - кто-то ради даже нищего спокойствия соглашается с рабством… И в этом смысле я уверен, что данная книга и вся серия книг будет очень полезна для повышения образовательного уровня читателей, для их самообразования и роста интеллекта.

Честные и порядочные люди, в отличие от Луначарского, относились к истории, конечно же, по-другому –

«При­ни­мать жи­вое участие в ми­нувших де­лах праот­цев своих, восхи­щать­ся их славою и ве­ли­чи­ем, и из опытов, как блистатель­ных, так и горь­ких, со­зи­дать за­ко­ны для собст­венной жизни, бы­ло всегда ра­зи­тель­ною чертою ха­ракте­ра ка­ждо­го сколь-ни­будь просвещенно­го на­ро­да, пе­ре­шедше­го уже за ру­беж по­ли­ти­че­ского младенче­ст­ва…» — объяснял знаменитый доктор фи­ло­со­фии Егор Ива­но­вич Классен.

А наш великий мыслитель А. С. Пуш­кин это выразил стихами:

«Два чувст­ва дивно близ­ки нам,

В них об­ре­та­ет серд­це пи­щу:

Лю­бовь к родно­му пе­пе­ли­щу,

Лю­бовь к отече­ским гробам,

На них ос­но­ва­но от ве­ка

По во­ле Бога Само­го

Само­стоя­нье че­ло­ве­ка,

Залог ве­ли­чия его».


«Всё за­клю­ча­ет­ся в прису­щем лю­бо­му на­ро­ду, в том числе и ев­ре­ям, чувст­ве ис­то­ризма — той внут­ренней по­треб­но­сти ка­ждо­го че­ло­ве­ка уз­нать как можно боль­ше о своей ис­то­рии, о своих корнях и о своём прошлом… Именно ис­то­ри­че­ской па­мя­тью, не­же­ла­ни­ем предать забве­нию прошлое, объясня­ет­ся по­ра­зи­тель­ная вы­жи­ваемость и не­ис­треби­мость ев­рейского на­ро­да в ис­то­рии» — на­пи­сал в книге в на­ше время, в XXI веке прези­дент ев­рейского фонда «Ков­чег» Борис Хайт.

Выжи­ваемость… для русского и многих российских на­ро­дов — это се­го­дня са­мая на­сущная проблема и са­мая важная за­да­ча, не­смот­ря на улыб­чивые беско­нечные разго­во­ры о де­мо­кратии и высокие цены на нефть и газ.

И это­му долж­но по­мочь не са­мо­до­воль­ст­во ве­ли­чи­ем пред­ков, а анализ боль­шо­го горь­ко­го ис­то­ри­че­ского опыта и после этого верные собственные поступки и дела.

Вопрос стоит да­же не о со­хране­нии или о восстановле­нии ис­то­ри­че­ской па­мя­ти, а о созда­нии ис­то­ри­че­ской па­мя­ти, так как боль­ших анали­ти­че­ских ра­бот по ис­то­рии Рос­сии до сих пор очень ма­ло, и извлечение из собственного исторического опыта и опыта других народов максимум выводов, пользы. Это я называю прагматической философией, «прафилософией».

Желаю читателю интересного и полезного чтения.

В добрый путь.


Глава 1

Заметки о дохристианской истории Руси.


«…Звёздные руны проснулись.

Бери своё достоянье,

Оружие с собою не нужно.

Обувь покрепче надень,

Подпояшься потуже.

Путь будет наш каменист.

Светлеет Восток. Нам пора!»

(Николай Рерих)


О наших предках славянах — «язычниках», в частности русских во второй половине 90‑х годов XX века и в начале XXI века опубликовано много исследований: прекрасные книги учёных Российской академии наук И. Мочаловой, Н. Черкасовой, В. Новосёлова, В. Данилова серии «Арийский путь» - «Арийская империя. Гибель и возрождение», «Возвращение волхвов», «Тайна Арийской матрёшки», «Заветные песни птицы Гамаюн», «Белый конь Арийского царя», «Сварожий круг», «Русские языческие мантры»; прекрасные книги А. В. Трехлебова «Клич Феникса» и «Кощуны Финиста Ясна Сокола — Российской солнечной птицы», книги В. М. Дёмина «От Ариев к Русичам» и «От Русичей к Россиянам»; книга А. А. Андреева-Шевцова «Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии», «Удар Русских Богов» Истархова, многочисленные исследования академика В.А.Чудинова, последняя книга на эту тему петербургского профессора И.Я.Фроянова «Загадка крещения Руси» (2007г.) и много других интересных книг, издаётся прекрасный журнал «Ведическая культура».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История до и после крещения"

Книги похожие на "История до и после крещения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман КЛЮЧНИК

Роман КЛЮЧНИК - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман КЛЮЧНИК - История до и после крещения"

Отзывы читателей о книге "История до и после крещения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.