» » » » Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Русские словари Языки славянской культуры, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Рейтинг:
Название:
Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Издательство:
Русские словари Языки славянской культуры
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-98010-006-7 (т. 1); 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Описание и краткое содержание "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать бесплатно онлайн.



Первый том Собрания сочинений М. М. Бахтина — это начало пути мыслителя. В томе публикуются его ранние философские работы, не печатавшиеся при жизни автора. Первые посмертные публикации этих работ (в 1975, 1979 и 1986 гг.) были текстологически несовершенными; для настоящего издания их тексты заново подготовлены по рукописям, уточнены и восполнены новыми фрагментами, не поддававшимися прочтению. Три капитальных ранних труда М. М. Бахтина предстают в восстановленных, по существу, — новых текстах. Как и в уже вышедших ранее томах (5, 2 и 6-м) Собрания сочинений, тексты работ обстоятельно комментируются. Тексты сопровождаются факсимильным воспроизведением листов рукописей М. М. Бахтина.






Предметный указатель

А

абсолютное, 260 абсолютный

— абсолютная другость, 210

— абсолютная нужда, 194

— абсолютная ценностная пустота, 210

— абсолютная эстетическая нужда, 115

— абсолютное, 260

— абсолютное будущее, 96; 189; 190; 196; 202; 261

— абсолютное себя-исключение, 68

— абсолютное смысловое будущее, 193; 213; 220

— абсолютное смысловое прошлое, 189

— абсолютное сознание, 102

— абсолютное требование-задание, 193

— абсолютное я, 118

абстрактное мышление, 31 авантюрный

— авантюрная форма, 223

— авантюрная ценность, 222

— авантюрно-героическая биографическая ценность, 219; 223

— авантюрно-героическое сознание, 219

— авантюрный герой, 222

— авантюрный интерес, 226

— авантюрный момент, 224

автобиографический герой, 99; 114

автобиографичность, 81; 97; 101; 226

автобиография, 185; 205; 215; 216

автономия

— причастная автономия, 282

автономность истины, 14

автономный

— автономная область культуры, 50

— автономная причастность, 282

автопортрет, 113

автор, 26; 33; 69; 71; 75; 76; 78; 79; 81; 82; 85–89; 91–93; 95; 96; 98-101; 104; 111; 113; 132; 134; 137; 140; 141; 143; 148; 150; 152–154; 156; 157; 161; 163; 164; 168; 171; 172; 174; 180; 199; 205; 208; 212–218; 220; 225–227; 229; 232; 233; 235; 237–241; 243; 244; 246–248; 251–254; 257; 258; 261; 272; 295; 297; 316; 321; 323–325; 327

— автор без героя, 168

— автор как момент эстетического объекта, 323

— автор-другой, 98; 175

— автор-зритель, 147; 167; 171; 247

— автор-режиссер-зритель, 152

— автор-созерцатель, 108; 146; 156; 163; 166; 172; 175; 189; 207; 234; 256

— автор-субъект, 318

— автор-творец, 80; 91; 93; 277; 312; 314;317

— автор-творец формы, 322

— автор-художник, 113; 250; 255; 289

— автор-человек, 80; 91; 93; 98

— автор-читатель, 72

— активность автора, 234; 319

— активность автора-творца, 325

— вненаходимость автора, 239; 240; 242

— вненаходимость автора герою, 97

— возможный автор, 157; 219

— гносеологическое сознание автора, 162

— границы между автором и героем, 234

— завершающее сознание автора, 95

— завершающий контекст автора, 88

— зритель-автор, 152; 158

— интонация автора, 319

— классический автор, 237

— лик автора, 101; 263

— надбытийственная активность автора, 203

— наивность автора, 226

— наивный автор-читатель, 223

— ответственный автор, 112

— отношение автора и героя, 92; 94

— отношение автора к герою, 88; 93; 97; 101; 102

— реакция автора, 80; 84

— рефлекс автора, 101

— формирующая активность автора, 320

— художник-автор, 120

— целое автора, 92

— ценностный контекст автора, 251

— человек-автор, 148

— эстетическое отношение автора к герою, 165

— эстетическое сознание автора, 162

авторитетность, 25; 333

авторитетная другость, 219

авторская исповедь, 90; 91

авторство, 214; 315; 329

— кризис авторства, 258; 260

агиография, 205; 244

акт, 8; 21

— акт познания, 9; 15

— акт-поступок, 11; 12; 19

— акт признания, 9

— биологический акт, 50

— индивидуальный акт-поступок, 9

— культурный акт, 282

— первичный творческий акт, 252

— познавательный акт, 11; 283; 285

— политический акт, 48

— отвлечение от единственного действительного акта-поступка, 28

— продукт акта, 20

— творческий акт, 190; 253

— эстетический акт, 248; 328

актер, 148; 150; 152

активно-ответственная установка, 36

активность, 40; 46; 55; 204; 207; 227; 230; 263; 315; 317; 322; 323

— активность автора, 234; 319

— активность автора-творца, 325

— активность выбора, 320

— активность личности творца, 323

— активность оформления, 314

— активность оценки, 320

— активность формы, 312

— активность цельного человека, 323

— внежизненная активность, 248

— внемирная активность, 119

— вненаходимая активность, 166

— вненаходящаяся и внесмысловая активность, 248

— внутренняя активность, 119

— воплощающая активность, 323

— момент активности, 39

— надбытийственная активность автора, 203

— нравственная активность, 191

— пассивная активность, 205

— порождающая активность, 319

— словесная активность, 314; 316; 317

— созидающая активность, 322

— творческая активность, 203; 263; 312

— творящая активность, 324

— формирующая активность, 317

— формирующая активность автора, 320

— художественная активность, 290; 304

— ценностная активность, 313

— эстетическая активность, 120; 150; 151; 157; 159; 162; 167; 195

активный

— активно-ответственная установка, 36

— активный человек-творец, 322

акустика

— звук акустики, 273; 302; 315

алиби

— алиби в бытии, 40; 41

— не-алиби, 40; 44; 45; 46; 47

— не-алиби в бытии, 39; 42; 46; 49

— не-алиби в мире, 51

альтруизм, 23; 117; 125

альтруистическая мораль, 68

амплуа

— сценические амплуа, 92

анализ

— лингвистический анализ, 301; 303

— прозаический анализ, 80

— эстетический анализ, 275; 276; 291; 293–299;310;311;324

анатомия, 125

анимистичность, 314

антиципация смерти, 199

античность, 130; 134; 228

античный

— античная трагедия, 76

— античное сознание, 196

антропология, 125

антропоморфизм

— наивный антропоморфизм мифа, 203

антропоморфичность, 87

антропософия, 22; 332

антропоцентризм, 339

аппарат

— технический аппарат, 331

— технический аппарат поступка, 38

априорность, 336

арабеск, 85; 256

арзис, 74; 190

архитектоника, 13; 33; 49; 54; 70; 111; 305; 306; 309; 311

— архитектоника бытия-события, 15

— архитектоника видения, 57; 60

— архитектоника мира Данте, 50

— архитектоника мира мечты, 110

— архитектоника мира эстетического видения, 66

— архитектоника прозаического дискурсивного целого, 71

— архитектоника события, 66; 68

— архитектоника художественного мира, 253

— архитектоника эстетического объекта, 275; 279

— действительная архитектоника переживаемого мира жизни, 66

— конкретная архитектоника, 53

— конкретная архитектоника ценностного переживания мира, 56

— моменты архитектоники, 58

— общие моменты конкретных архитектоник, 49

— ценностная архитектоника, 56; 58

— эстетическая архитектоника, 66 архитектонический

— архитектоническая привилегия, 203

— архитектоническая разнозначность, 66

— архитектоническая устойчивость, 69; 88

— архитектоническая форма, 311; 312; 323

— архитектоническая форма художественного завершения, 277

— архитектонические точки действительного мира поступка, 49

— архитектонические формы, 276; 278; 279

— архитектонически-значимое противопоставление я и другого, 67

— архитектоническое долженствование, 68

— архитектоническое задание, 278

— архитектоническое строение, 56

— архитектоническое целое, 53; 72; 305

— высший архитектонический принцип, 67

— ценностное архитектоническое распадение мира, 68

архитектура, 85

атмосфера

— ценностная атмосфера, 211; 222; 283

афоризм, 85

Б

барельеф, 110

безнадежность

— смысловая безнадежность, 189; 200

безродность, 239

безучастное сознание, 17; 44

бергсонианство, 338

бесконечное, 118

бесконечность, 69; 70; 337

— познавательная бесконечность, 87

— покаянная и просительная бесконечность, 256

— смысловая бесконечность, 163

— этическая бесконечность, 87

бесконечный

— бесконечное, 118

— бесконечный герой, 240

— бесконечный герой романтизма, 101

беспредметное искусство, 256; 257; 274

бессмертие, 80; 176; 232; 327; 330

— бессмертие души, 184

— смысловое бессмертие духа, 184

биографический

— авантюрно-героическая биографическая ценность, 219; 223

— биографическая форма, 225

— биографическая ценность, 215; 216; 219; 221; 222; 225; 228; 234

— биографические дневники, 216

— биографический герой, 220; 223; 225

— биографический метод, 92; 94

— биографическое целое жизни, 213

биография, 92; 93; 164; 181; 185; 205; 215–218; 220; 221; 223–225; 227; 228; 233; 245; 263; 323

биологический

— биологический акт, 50

— биологический субъект, 327

биология, 125; 327; 338

благо, 34

благодать, 127; 132; 134; 152; 165; 176; 193; 212

— эстетическая благодать, 141

благостность эстетического, 287

Бог, 26; 132; 134; 167; 184; 198; 204; 210; 212; 213; 215; 232; 239; 243; 258; 316; 329; 339-341

— воплощенный Бог, 330

— вочеловечение Бога, 133

— доверие к Богу, 211

— объемлющее сознание Бога, 104

— оправдание в Боге, 211

богоборческий момент, 212

божественность художника, 248

Божество

— личность Божества, 237

Божий

— Божий мир, 192; 214; 222; 243; 261; 295

— промысел Божий, 236

большой

— большой стиль, 257


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Книги похожие на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Отзывы читателей о книге "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.