» » » » Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Русские словари Языки славянской культуры, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Рейтинг:
Название:
Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Издательство:
Русские словари Языки славянской культуры
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-98010-006-7 (т. 1); 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Описание и краткое содержание "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать бесплатно онлайн.



Первый том Собрания сочинений М. М. Бахтина — это начало пути мыслителя. В томе публикуются его ранние философские работы, не печатавшиеся при жизни автора. Первые посмертные публикации этих работ (в 1975, 1979 и 1986 гг.) были текстологически несовершенными; для настоящего издания их тексты заново подготовлены по рукописям, уточнены и восполнены новыми фрагментами, не поддававшимися прочтению. Три капитальных ранних труда М. М. Бахтина предстают в восстановленных, по существу, — новых текстах. Как и в уже вышедших ранее томах (5, 2 и 6-м) Собрания сочинений, тексты работ обстоятельно комментируются. Тексты сопровождаются факсимильным воспроизведением листов рукописей М. М. Бахтина.






— единственное вненаходимое место, 60

вненаходящийся, 18; 102

— вненаходящаяся и внесмысловая активность, 248

— вненаходящаяся сила, 210

вненахождение, 189; 219

внесмысловой

— вненаходящаяся и внесмысловая активность, 248

— внесмысловое оправдание, 201; 226

— внесмысловое спасение, 227

внешнее, 155; 223

внешний

— внешне-временная вненаходимость, 230

— внешнее, 155; 223

— внешнее материальное произведение, 308

— внешнее произведение, 274; 276; 279; 304

— внешнее тело, 126; 127; 129–131; 136; 157; 166–168; 171; 174-176

— внешний мир, 119

— внешний образ, 110; 118; 136

— внешний портрет, 200

— внешний ритм, 74; 84

— внешний человек, 115; 175; 181; 259

— внешняя выраженность, 106; 107; 110; 111; 115–117; 119; 121; 124; 140; 145

— внешняя граница, 115

— внешняя душа, 174

— внешняя плоть, 109; 145; 199

— внешняя форма, 209

— внешняя ценность, 129

— пространственная форма внешнего человека, 178

— язык внешней выраженности, 110

внешность, 174

— внешность души, 177

— внутренняя внешность, 177

внеэстетический

— внеэстетическая действительность познания и поступка, 292

— внеэстетическая природа материала, 302

— внеэстетическая реальность героя, 255

— внеэстетический мир, 284

внеэстетичность, 192

внутреннее, 155; 223

внутренний

— внутреннее, 155; 223

— внутреннее бытие, 200

— внутреннее время, 84

— внутреннее единство, 123

— внутреннее положение, 186

— внутреннее самоощущение, 110; 111

— внутреннее событие, 71

— внутреннее состояние, 137

— внутреннее тело, 126; 129; 130; 136; 137; 166; 205

— внутреннее я, 110

— внутренние очи, 177

— внутренний имманентный закон, 50

— внутренний лик, 177; 184; 186; 200

— внутренний опыт, 341

— внутренний портрет, 200

— внутренний ритм, 74

— внутренний человек, 175; 178; 181; 200; 229; 287; 321

— внутренняя активность, 119

— внутренняя вненаходимость, 177

— внутренняя внешность, 177

— внутренняя жизнь, 137; 142; 143; 154; 177; 178; 183–185; 187; 201; 203

— внутренняя плоть, 177; 187; 199

— внутренняя территория, 282

— внутренняя форма, 170

— границы внутренней жизни, 179

— язык внутреннего самоощущения, 109; 121; 122

возвращение

— вечное возвращение, 147

возвышенное, 139

возможность, 193

возможный

— возможная душа, 257

— возможное бытие, 19

— возможное художественное произведение, 213

— возможный автор, 157; 219

— возможный герой, 229; 233; 255

— возможный другой, 112; 113; 115; 179;212;217

Возрождение, 134

— раннее Возрождение, 215

— эпоха Возрождения, 219

вокальная музыка, 321

волевой см. эмоционально-волевой

волеизволение, 25; 26

волеизволитель, 25

воля,27

— свобода воли,191

воображение, 108

вообще

— человек вообще, 44

воплощающая активность, 323

воплощение, 11; 41; 47; 54; 130; 198; 200; 259; 342

— эстетическое воплощение, 203

воплощенность другого, 157

воплощенный Бог, 330

воскресение во плоти, 176

воспевание, 77

восполнение бытия, 40

восприятие

— психический процесс творчества и восприятия, 308

— эстетическое восприятие, 304

вочеловечение, 87

— вочеловечение Бога, 133

впечатление

— художественное впечатление, 303

временной

— внешне-временная вненаходимость, 230

— временная вненаходимость, 72; 96; 198; 217

— временное целое, 87

— временное целое героя, 167; 175

— временные границы, 182; 183

временность, 192; 193; 337 885

время, 5; 69; 176; 180; 183; 184; 192; 194; 197; 206; 246; 327; 336-339

— внутреннее время» 84

— психологическое время, 339

— роковое время жизни, 124

— художественное время, 74

— художественное время и пространство, 69

— эстетическое время, 338

вчувствование, 94; 137; 138; 140; 144; 152–154; 159; 166; 229; 293; 294; 297; 298; 338

— эстетика вчувствования, 294

— этическое вчувствование, 322

выбор

— активность выбора, 320

вымысел, 164; 315

выражение, 78; 113; 142; 156; 157; 164; 175; 272; 313; 316

— комическое выражение, 145

— экспрессивное выражение, 157

— эстетическое выражение, 156

— язык выражения, 209

выраженность

— внешняя выраженность, 106; 107; 110; 111; 115–117; 119; 121; 124; 140; 145

— уже-выраженность, 201

— язык внешней выраженности, 110

высказывание, 87; 95; 142; 163; 210; 300; 301; 313; 316; 319

— познавательное высказывание, 317

высоты

— этически-религиозные высоты, 191

высший

— высшая вненаходимость, 248

— высшие ценности, 48

— высший архитектонический принцип, 67

Г

гадание, 114

гарантия, 211; 330

гармония, 272

гедонизм, 143; 172; 272

география, 69

геометрия, 302; 337; 338

героизация, 81; 92; 102; 234; 278; 294

героиня

— самообъективация через героиню, 112

героический

— авантюрно-героическая биографическая ценность, 219; 223

— авантюрно-героическое сознание, 219

— героическая ценность, 221

— исторически-героическая сфера, 221

герой, 21; 69–72; 75-101; 104; 109; 111; 135; 139–143; 145–151; 153–158; 161–165; 167; 168; 171–173; 175; 184; 185; 188; 199; 200; 202; 205–207; 212–219; 222; 223; 225; 226; 228; 229; 233–236; 239–241; 243; 245–247; 249; 253; 254; 257; 260; 261; 327

— авантюрный герой, 222

— автобиографический герой, 99; 114

— автор без героя, 168

— бесконечный герой, 240

— бесконечный герой романтизма, 101

— биографический герой, 220; 223; 225

— вненаходимость автора герою, 97

— внеэстетическая реальность героя, 255

— возможный герой, 229; 233; 255

— временное целое героя, 167; 175

— герой-рассказчик, 225

— герой романтизма, 101

— герой трагедии, 237

— герой-человек, 80

— границы героя, 234

— границы между автором и героем, 234

— классический герой, 236

— комический герой, 139

— контекст героя, 88

— лирический герой, 71; 80–82; 86; 92; 152; 205; 229

— мир за спиною героя, 100

— наивный герой, 220; 223

— наружность героя, 170

— неискупленный герой Достоевского, 102

— образ героя, 90

— окружение героя, 174

— отношение автора и героя, 92; 94

— отношение автора к герою, 88; 93; 97; 101; 102

— отрицательный герой, 92

— пассивная личность героя, 323

— пластически-живописный момент героя, 152

— познавательно-этическая направленность героя, 240

— познавательно-этическая напряженность героя, 249

— познавательно-этическое сопротивление героя, 252

— положительный герой, 92

— потенциальный герой, 86; 87; 104; 141

— предметная реакция героя, 81

— произведение без героя, 85

— пространственная форма героя, 104; 164; 168; 171

— пространственное целое героя, 168

— реакция героя, 80; 84

— романтический герой, 239

— смерть героя,236

— смысловое сопротивление героя, 226

— смысловое целое героя, 167; 205

— трагический герой, 139; 232

— фабулический герой, 92

— форма героя, 164; 224

— целое героя, 89; 92; 93; 95; 96; 98; 100; 234

— целое человека-героя, 89

— человек-герой, 85; 164

— эпический герой, 92

— эстетическое отношение автора к герою, 165

гносеологизм, 160; 162

— гносеологизм эстетики, 163

гносеологический

— гносеологический рефлекс, 131; 187

— гносеологический субъект, 11; 118

— гносеологическое сознание, 161; 162-164

— гносеологическое сознание автора, 162

гносеология, 161; 162; 300

— трансцендентальное «я» гносеологии, 176

гностический дуализм, 133

голос, 151; 231; 232

— голоса вне хора, 233

голый

— голая душевная наличность, 272

— голая фактичность, 268; 282

— голый факт, 282

гороскоп, 200

государство, 302; 309; 334

граница, 119; 120; 131; 157; 165–167; 189; 190; 205; 224; 228; 248; 328

— внешняя граница, 115

— временные границы, 182; 183

— граница видения, 116

— границы, 171; 172; 174; 175; 177; 179; 180; 182; 191; 195; 227; 230; 240; 249; 259–261; 268; 271; 282; 298; 305; 311

— границы бытия, 241

— границы внутренней жизни, 179

— границы героя, 234

— границы души, 174

— границы между автором и героем, 234

— границы тела, 124; 174

— культура границ, 258

— последние границы бытия, 50

— пространственные границы, 182; 183

— смысловые границы, 200

графема, 321

грех, 133; 193; 203; 232; 267; 330

— отпущение грехов, 215

греховная природа человека, 193

грехопадение, 195; 342

гуманитарные науки, 327

Д

данное, 13; 22; 84; 119; 121; 122; 123; 176; 287; 336

— данное-заданное, 42

данность, 15; 31; 32; 39; 68; 71; 100; 132; 133; 134; 161; 166; 173; 176; 182; 187; 188; 190; 192; 193; 194; 196; 197; 198; 202; 204; 223; 227; 236; 288

— бытие-данность, 190; 198; 227; 238 887

— данность-заданность, 32; 40

— прекрасная данность мира, 185

— самозванство данности, 193 дар, 127; 165; 166; 172; 175; 210; 341; 342

— дар формы, 160; 165; 172

— дар формы содержанию, 322


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Книги похожие на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Отзывы читателей о книге "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.