» » » » Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Русские словари Языки славянской культуры, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Рейтинг:
Название:
Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Издательство:
Русские словари Языки славянской культуры
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-98010-006-7 (т. 1); 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Описание и краткое содержание "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать бесплатно онлайн.



Первый том Собрания сочинений М. М. Бахтина — это начало пути мыслителя. В томе публикуются его ранние философские работы, не печатавшиеся при жизни автора. Первые посмертные публикации этих работ (в 1975, 1979 и 1986 гг.) были текстологически несовершенными; для настоящего издания их тексты заново подготовлены по рукописям, уточнены и восполнены новыми фрагментами, не поддававшимися прочтению. Три капитальных ранних труда М. М. Бахтина предстают в восстановленных, по существу, — новых текстах. Как и в уже вышедших ранее томах (5, 2 и 6-м) Собрания сочинений, тексты работ обстоятельно комментируются. Тексты сопровождаются факсимильным воспроизведением листов рукописей М. М. Бахтина.






— сродная любви симпатия, 154; 155

— эстетика любви, 162

— эстетическая любовь, 58; 94; 154; 165; 168

М

манера

— условная манера, 99

марбургская школа, 335

маска, 100

масса, 270; 302

мастер

— художник-мастер, 302

масштаб

— ценностный масштаб, 69

математика, 303; 327; 334

математический

— математическое естествознание, 270

— физико-математическое пространство, 270; 302

материал, 71; 72; 107; 114; 120; 151; 155; 157; 160; 162; 165; 168; 171; 181; 246; 248–251; 257; 265; 266; 269; 270; 272–276; 278–281; 286; 287; 289–291; 293; 299; 302; 304; 305; 308–311; 313–316; 323; 325; 327

— внеэстетическая природа материала, 302

— лингвистический материал, 265

— организованный материал, 280

— примат материала, 270

— примат материала в художественном творчестве, 269

— произведение как организованный материал, 276; 277; 282; 312

— психологический материал, 327

— словесный материал, 171; 277

— форма материала, 270; 272; 274; 311

— эмпирический материал, 309

материализм, 36; 118; 119

— исторический материализм, 22

— экономический материализм, 50

материальная эстетика, 271–274; 276; 277; 279–281; 289; 306; 309; 310

материальный

— материально-литературный контекст, 253

— внешнее материальное произведение, 308

— литературно-материальный контекст, 251

— материальная структура произведения, 310

— материальная форма, 169; 170

— материальная этика, 25; 26

— материальное произведение, 275; 309; 310

— материально-литературный контекст, 253

— материальные этические системы, 24

— материальный метод, 327

материя, 195; 250; 251; 282

мать

— ценностная сила матери, 218

место, 106; 174; 206; 223

— душа без места, 112

— единственное вненаходимое место, 60

— единственное место, 31; 42; 44; 51; 53; 55; 64; 66; 68; 107; 125; 126; 129; 135; 146; 160; 178; 198; 199

— единственное место в бытии, 40; 111,329

— единственное место в единственном бытии, 19

— единственное место участника, 45

— единственность и неповторимость моего места, 43

— место в бытии, 105

— место в мире, 104; 341

— отвлечение от своего единственного места, 45

— отвлеченность от этого единственного места, 47

— причастность с нашего единственного места, 47

метапсихические сочинения, 326

метафизика, 176; 211; 267; 308; 311; 329; 333; 334

— метафизика искусства, 267

— метафизика слова, 299 метафизический

— метафизическая сущность, 309

— метафизическое мышление, 287

метафора, 123; 174; 277; 313; 319; 320

метод, 268; 333

— биографический метод, 92; 94

— материальный метод, 327

— морфологический метод, 267

— русский формальный метод, 279; 281

— социологический метод, 92; 94; 298

— телеологический метод, 275

— трансцендентальный метод, 28

— формальный метод, 267; 271; 273; 327

методическое нерасчленение, 17

методологизм, 332

методологическое неразличение, 22

методология, 269

— методология словесного творчества, 265

механистичность, 310

механическое целое, 5

мечта, 109; 111; 112; 139; 146; 147; 149; 157; 158; 163; 224; 313

— архитектоника мира мечты, 110

— мечта о жизни, 223

— мечта о себе, 108; 231

— мир мечты, 109

мечтатель, 158; 223

милование, 128

милость, 134; 198; 209

милующий

— милующее оправдание, 141; 197

— эстетически милующая реакция, 78

— эстетичесхи-милующее определение и оформление, 189

— эстетически милующие категории, 178

мимика, 137; 138

мимичность, 142

мир, 100; 292; 339; 340; 341

— архитектоника мира Данте, 50

— архитектоника мира мечты, 110

— архитектоника мира эстетического видения, 66

— архитектоника художественного мира, 253

— архитектонические точки действительного мира поступка, 49

— Божий мир, 192; 214; 222; 243; 261; 295

— видение мира, 257

— внешний мир, 119

— внеэстетический мир, 284

— двупланность ценностной определенности мира, 67

— действительная архитектоника переживаемого мира жизни, 66

— единый мир познания, 105; 116

— живописно-пластический мир, 110; 111;114

— заданный мир познания, 95; 96

— конкретная архитектоника ценностного переживания мира, 56

— литературный мир, 252

— место в мире, 104; 341

— мир действия, 122; 123

— мир других, 218; 227; 229

— мир жизни, 7

— мир за спиною героя, 100

— мир красоты, 285

— мир культуры, 7

— мир мечты, 109

— мир познания, 286; 295; 312; 318

— мир познания и поступка, 290

— мир-событие, 56

— мир целей и смысла, 124

— мир эстетического видения, 56

— мир этического поступка, 285

— мир языка, 87

— не-алиби в мире, 51

— отвлеченный теоретический мир, 22

— пластически-живописный мир, 112

— познавательно-этическая позиция

в мире, 239

— познавательно-этическая установка человека в мире, 241

— предметный мир, 107; 123; 173–175; 201; 242

— прекрасная данность мира, 185

— пространственный мир, 120

— смертная плоть мира, 175; 203; 248

— событие мира, 250; 252

— теоретический мир, 15; 21; 27; 50

— физиономия мира, 340 —форма мира, 328

— ценности мира, 247; 253

— ценности мира и жизни, 251

— ценностная картина мира, 43; 179

— ценностное архитектоническое распадение мира, 68

— ценностно значимая единственность мира, 54

— ценностный мир, 186; 226; 246; 251

— эстетический мир, 50

— эстетическое видение мира, 184

мировоззрение, 91–93; 100; 202; 237; 239; 241; 260; 279; 296

— философское мировоззрение, 297

мировой

— мировое целое, 175

— мировой контекст, 84

мир-событие, 56

мистерия, 244

— средневековая мистерия, 50

мистика, 339

миф, 141; 279; 280; 288; 320; 340

— наивный антропоморфизм мифа, 203

мифическое событие, 288

мифологическое мышление, 287

мифологичность, 87

мифология, 86; 315

молитва, 104; 198; 211; 212; 215;

231; 316; 328; 329

молитвенный

— молитвенно-просительные и покаянные тона, 197

— молитвенный строй, 211; 212

— просительно-молитвенные тона, 210

момент, 8; 16; 20; 37

— авантюрный момент, 224

— автор как момент эстетического объекта, 323

— богоборческий момент, 212

— завершающие моменты, 99; 101

— индивидуальная неповторимость данного момента события, 36

— интонативный момент слова, 316

— момент активности, 39

— момент пассивности, 39

— момент практического разума, 17; 21

— моменты архитектоники, 58

— обогащающий момент, 15

— общие моменты, 49

— общие моменты конкретных архи-тектоник, 49

— пластические и живописные моменты, 131

— пластически-живописный момент, 133; 171

— пластически-живописный момент героя, 152

— познавательно-этический момент, 293

— познавательно-этический момент содержания, 292

— религиозные моменты, 327

— сексуальный момент, 131; 133; 134; 165

— событийные моменты бытия, 64

— тематический момент, 309

— технический момент, 310

— трансгредиентные моменты, 213; 225; 228; 229; 240; 244; 259; 331

— трансгредиентные моменты видения, 263

— трансгредиентные моменты художественной формы и завершения, 256

— ценностные моменты бытия, 44

— ценностный момент, 272

— человекоборческий момент, 212; 244

— эстетические моменты, 132; 327

— этический момент, 298; 299; 310

— этический момент содержания, 297

— юридические моменты, 327

монада, 282

мораль, 135

— альтруистическая мораль, 68

— правоподобная мораль, 126

морально-этическая идея, 101

морфологический метод, 267

мотив, 50

— единство мотива и цели, 34

мудрец, 331; 332

мудрость, 332

музыка, 78; 85; 169; 171; 229; 254; 256; 274; 279; 297; 311; 313; 315; 321

— вокальная музыка, 321

— дух музыки, 231

— инструментальная музыка, 321

— эстетика музыки, 311

музыкальная форма, 274; 321

мысль, 93; 111; 191; 293; 332; 333

— отвлеченная мысль, 135

— поступок мысли, 216

— поступок-мысль, 173; 235; 238; 294

— философская мысль, 87

мышление, 35; 111; 288; 333

— абстрактное мышление, 31

— донаучное мышление, 283

— лингвистическое мышление, 300

— метафизическое мышление, 287

— мифологическое мышление, 287

— научное мышление, 307

— ответственное мышление, 54

— познавательное мышление, 312

— событие переживания-мышления, 32

— теоретическое мышление, 25; 42

— участное мышление, 12; 15; 17; 21; 22; 31; 42; 45

— ценность поступающего мышления, 54

— эмоционально-волевое мышление, 33

— эстетизованное полунаучное мышление, 266; 280

Н

надбытийственная активность автора, 203

надежда, 197; 200; 211; 212; 328

— тона веры и надежды, 211

надстройка, 339

наивность, 5; 101; 134; 152; 166; 184; 187; 195–197; 199; 203; 204; 223; 228; 250; 268; 337

— наивность автора, 226


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Книги похожие на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Отзывы читателей о книге "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.