» » » » Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Русские словари Языки славянской культуры, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Рейтинг:
Название:
Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Издательство:
Русские словари Языки славянской культуры
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-98010-006-7 (т. 1); 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Описание и краткое содержание "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать бесплатно онлайн.



Первый том Собрания сочинений М. М. Бахтина — это начало пути мыслителя. В томе публикуются его ранние философские работы, не печатавшиеся при жизни автора. Первые посмертные публикации этих работ (в 1975, 1979 и 1986 гг.) были текстологически несовершенными; для настоящего издания их тексты заново подготовлены по рукописям, уточнены и восполнены новыми фрагментами, не поддававшимися прочтению. Три капитальных ранних труда М. М. Бахтина предстают в восстановленных, по существу, — новых текстах. Как и в уже вышедших ранее томах (5, 2 и 6-м) Собрания сочинений, тексты работ обстоятельно комментируются. Тексты сопровождаются факсимильным воспроизведением листов рукописей М. М. Бахтина.






— участник события, 57

— участник события-бытия, 7

— художественное событие произведения, 159; 168

— художественное событие, 85; 148; 149; 168; 245; 247; 256

— целое события, 140

— эмоционально-волевое понимание бытия как события, 42

— эстетическое событие, 76; 102; 104; 151; 152; 156; 159; 161; 162

— этико-эстетическое событие, 307

— этическое бытие-событие, 111

— этическое событие, 79; 80; 104; 152; 296; 298; 304; 307; 317; 320

— этическое событие бытия, 314

— этическое событие жизни, 95; 305

событийность, 35; 181; 190

— открытой событийностью бытия, 7

— событийность оценки, 33 событийный

— событийная единственность, 67

— событийная причастность, 329

— событийное отношение, 32; 65

— событийные моменты бытия, 64

— событийный вес, 180

— ценностный событийный вес, 248

совесть, 329

современный

— кризис современного поступка, 50

— современная поэтика, 290; 309

— современная русская поэтика, 269

— современная эстетика, 141

— современный неоиудаизм, 342

согласие, 100

содержание, 59; 142; 143; 157; 172; 188; 196; 222; 249; 251; 257; 259; 265; 266; 274; 281; 282; 289; 290; 292; 293; 294; 297–299; 302–305; 308; 309; 311–314; 316; 318; 319; 322–325; 328

— дар формы содержанию, 322

— нераздельность и неслиянность формы и содержания, 324

— объективное смысловое содержание, 23

— объективно-значимое содержание, 34

— познавательно-этический момент содержания, 292

— познавательно-этическое содержание, 320

— содержание переживания, 33

— содержание формы, 324

— содержание эстетического видения, 17

— форма содержания, 311; 324

— эстетика содержания, 138; 271

— этический момент содержания, 297

содержательный

— нравственные содержательные нормы, 24

— содержательная художественная форма, 304

— содержательное долженствование, 10

созерцание, 105; 139; 141; 187; 218; 275; 293; 337; 339

— продукт эстетического созерцания, 17

— художественное созерцание, 261; 303; 313

— эстетическое созерцание, 17; 85; 105; 141; 146; 155; 185; 187; 214; 298; 302; 310

созерцатель, 162; 163; 172; 175; 214; 272; 273; 275; 290; 307; 317

— автор-созерцатель, 108; 146; 156; 163; 166; 172; 175; 189; 207; 234; 256

— слушатель-созерцатель, 142

созидающая активность, 322

сознание, 104; 118; 121; 122; 139; 153; 156; 157; 159; 161; 162; 164; 172; 175; 192; 342

— абсолютное сознание, 102

— авантюрно-героическое сознание, 219

— античное сознание, 196

— безучастное сознание, 17; 44

— гносеологическое сознание, 161–164

— гносеологическое сознание автора, 162

— действующее сознание, 123; 124

— единое сознание, 160; 161

— единство сознания, 331

— единый и единственный центр ответственного сознания, 30

— завершающее сознание автора, 95

— историческое сознание, 332

— натуральное сознание, 332; 333

— нравственно должная установка моего сознания, 25

— нравственное сознание, 329

— объемлющее сознание Бога, 104

— поступающее сознание, 37; 173; 206; 208; 209; 254; 293; 294

— причастное сознание, 329

— психологическое сознание, 163; 164; 294

— развоплощенное теоретическое сознание, 67

— религиозное сознание, 22; 328; 329

— сознание вообще, 11

— сознание-объект, 164

— социально-бытовое сознание, 219

— теоретическое единство сознания, 36

— теоретическое сознание, 26; 37

— установка сознания, 10

— участное сознание, 22; 46; 51

— ценностная установка сознания, 245

— эстетическое сознание, 161

— эстетическое сознание автора, 162

— языковое сознание, 251

солипсизм, 118

— этический солипсизм, 117; 133

сомнение, 43

сон, 109; 146

соображение, 25

сооценка, 293; 294; 297; 298

сопереживание, 137; 140; 142; 143; 145; 147; 148; 152; 154–156; 158; 159; 166; 293; 294; 297; 322

— симпатическое сопереживание, 154–157; 159

— эстетическое сопереживание, 155

— этическое сопереживание, 313

сопротивление

— познавательно-этическое сопротивление героя, 252

— смысловое сопротивление героя, 226

— ценностное сопротивление, 285

состав

— состав бытия, 248

— ценностный состав действительности, 290

состояние

— внутреннее состояние, 137

— психическое состояние, 272

— эмоционально-волевое состояние, 138

сострадание, 127; 132; 139; 294

софийность, 205

социальный

— логика социальных наук, 28

— социально-бытовое сознание, 219

— социальное человечество, 223; 287; 288

— социальные науки, 24; 299; 331

социологический метод, 92; 94; 298

социология, 25

сочинение

— метапсихические сочинения, 326

сочувственное понимание, 178

спасение, 190; 198; 329

— внесмысловое спасение, 227

— эстетическое спасение, 146

спасительное завершение, 248

специализация

— культурная специализация, 341

специальный

— специальная ответственность, 8; 48; 261

— специальная эстетика, 246; 269; 280; 310

спина

— мир за спиною героя, 100 спорт, 122

сравнение, 123; 124; 319; 320

средневековая мистерия, 50

средневековье, 134

сродная любви симпатия, 154; 155

стилизация, 228; 260

стилистика, 279

стиль, 99; 254; 257–260; 279

— большой стиль, 257

— художественный стиль, 251

стихия

— познавательно-этическая жизненная стихия, 253

стихотворный ритм, 318

стоицизм, 131

сторона

— внеисторические стороны жизни, 221

— звуковая сторона слова, 320

— интонативная сторона слова, 319; 320

— отвлеченно смысловая сторона, 42

страдание, 106; 107; 125; 127; 141; 143–145; 153; 154; 158; 178; 186; 222

страх, 127; 186

строение

— архитектоническое строение, 56

строй, 211; 212

— молитвенный строй, 211; 212

структура

— интонативная структура, 74; 75; 77; 91

— материальная структура произведения, 310

— структура произведения, 304

стыд, 191; 195; 202; 209; 232

— стыд себя самого, 233

субъект, 117; 118; 125; 139; 140; 142; 144; 155; 160–165; 168; 183; 214; 242; 247; 312; 331; 337; 338; 342

— автор-субъект, 318

— биологический субъект, 327

— вненаходимость субъекта, 60

— гносеологический субъект, 11; 118

— естественный субъект, 331

— исторический субъект, 330

— космический субъект, 339

— нравственный субъект, 10; 342

— причастный субъект, 66

— психологический субъект, 298

— развоплощенный субъект, 45

— субъект нравственности, 164

— фиктивный субъект, 339

— эстетический субъект, 60; 63; 65; 72

— этический субъект, 155; 176; 226; 286; 298; 342

субъективизм, 29

субъективное, 281

субъективность, 176; 187; 299; 323

— творческая субъективность, 323

субъективный

— субъективное, 281

— субъективное единство, 331

— субъективный процесс свершения, 23

субъектность, 119

— переживание субъектности, 118

судьба, 73; 74; 85; 87; 88; 114; 118; 141; 161; 163; 166; 235; 236; 238; 239; 241; 242

— судьба как художественная ценность, 236

судьба-характер, 236

судья, 209

суждение, 335; 336

сущность

— метафизическая сущность, 309

сфера

— исторически-героическая сфера, 221

— познавательно-этическая сфера, 171

сцена

— драматическая сцена, 105

сценические амплуа, 92

счастье, 329

сюжет, 184; 185

— сюжет моей жизни, 180

сюжетное значение, 180; 185

сюжетность, 181

Т

творение, 324 творец, 323; 324

— автор-творец, 80; 91; 93; 277; 312; 314; 317

— автор-творец формы, 322

— активность автора-творца, 325

— активность личности творца, 323

— активный человек-творец, 322

— личность творца, 323

творческий

— первичный творческий акт, 252

— творческая активность, 203; 263; 312

— творческая личность художника, 316

— творческая субъективность, 323

— творческий акт, 190; 253

— эстетическая творческая точка зрения, 155

творчество

— действительность поступка и художественного творчества, 285

— культурное творчество, 266; 280; 302

— методология словесного творчества, 265

— поступок художественного творчества, 207

— примат материала в художественном творчестве, 269

— психический процесс творчества и восприятия, 308

— психология художественного творчества, 300

— словесное творчество, 171; 172; 174

— словесное художественное творчество, 168; 246; 265; 266; 269; 281; 324

— техника творчества, 305

— техника художественного творчества, 272

— художественное творчество, 272; 284; 302; 308; 310; 327

— эстетика словесного творчества, 92; 94; 170; 265; 301; 305

— эстетика словесного художественного творчества, 269

— эстетическое творчество, 165

— этика художественного творчества, 50

творящая активность, 324

театр, 150

театральное зрелище, 147

тезис, 74; 190; 332

телеологический

— композиционное телеологическое целое, 277

— телеологический метод, 275

телесно-душевный человек, 333


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Книги похожие на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Отзывы читателей о книге "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.