» » » » Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Русские словари Языки славянской культуры, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Рейтинг:
Название:
Том 1. Философская эстетика 1920-х годов
Издательство:
Русские словари Языки славянской культуры
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-98010-006-7 (т. 1); 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Описание и краткое содержание "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать бесплатно онлайн.



Первый том Собрания сочинений М. М. Бахтина — это начало пути мыслителя. В томе публикуются его ранние философские работы, не печатавшиеся при жизни автора. Первые посмертные публикации этих работ (в 1975, 1979 и 1986 гг.) были текстологически несовершенными; для настоящего издания их тексты заново подготовлены по рукописям, уточнены и восполнены новыми фрагментами, не поддававшимися прочтению. Три капитальных ранних труда М. М. Бахтина предстают в восстановленных, по существу, — новых текстах. Как и в уже вышедших ранее томах (5, 2 и 6-м) Собрания сочинений, тексты работ обстоятельно комментируются. Тексты сопровождаются факсимильным воспроизведением листов рукописей М. М. Бахтина.






— философский трактат, 99

— философское бытие, 335

— философское мировоззрение, 297

философствование, 332; 333

фон, 97; 98; 100; 102; 123; 145; 151; 174; 213

— трансгредиентный фон, 99

фонема, 321

форма, 59; 71; 72; 78; 83; 101; 106; 131; 142; 145–147; 156; 157; 159; 163; 164; 167–169; 172; 178; 188; 191; 192; 195; 197; 199; 201; 206; 209; 214; 216; 217; 223; 225; 226; 232; 236; 243; 249; 255–257; 265; 266; 272–274; 280; 281; 290; 291; 293; 294; 297; 298; 312–314; 316–324; 328

— авантюрная форма, 223

— автор-творец формы, 322

— активность формы, 312

— архитектоническая форма, 276; 278; 279; 311; 312; 323

— архитектоническая форма художественного завершения, 277

— биографическая форма, 225

— внешняя форма, 209

— внутренняя форма, 170

— дар формы, 160; 165; 172

— дар формы содержанию, 322

— единство формы, 318; 322

— единство эстетической формы, 319

— жанровые формы, 278; 279

— завершающая форма, 83; 316; 317

— завершающая эстетическая форма, 287

— композиционная форма, 276–279; 311

— лингвистические формы, 279; 307

— лирическая форма, 230

— материальная форма, 169; 170

— музыкальная форма, 274; 321

— нераздельность и неслиянность формы и содержания, 324

— познавательная форма, 312

— пространственная форма, 74; 167; 168; 169; 170; 172

— пространственная форма внешнего человека, 178

— пространственная форма героя, 104; 164; 168; 171

— содержание формы, 324

— содержательная художественная форма, 304

— трансгредиентная форма, 216; 225; 258

— трансгредиентные моменты художественной формы и завершения, 256

— форма героя, 164; 224

— форма «другого», 117

— форма материала, 270; 272; 274; 311

— форма мира, 328

— форма содержания, 311; 324

— форма человека, 163

— форма «я», 117

— художественная форма, 144; 270; 272; 289; 292–297; 300; 311; 312; 315; 321

— экспрессивная форма, 146; 148; 152

— эмоционально-волевая напряженность формы, 272

— эстетическая форма, 144; 156; 164; 165; 199; 211; 286; 289; 307; 323

формалисты, 168; 269; 271; 292; 306; 315; 327

формальный

— русский формальный метод, 279; 281

— формальная интонация, 72; 75; 78

— формальная реакция, 75; 76

— формальная эстетика, 138; 271; 281

— формальная этика, 26; 28

— формальное обогащение, 158; 159; 160

— формально-эстетическая реакция, 77

— формально-эстетический контекст, 88

— формально-эстетическое определение, 84

— формальные этические системы, 24

— формальный метод, 267; 271; 273; 327

— формальный ритм, 75

формирующий

— формирующая активность, 317

— формирующая активность автора, 320

фрагмент, 85

функция

— импрессивная функция, 137

— экспрессивная функция, 137

X

характер, 81; 86; 92; 151; 152; 177; 185; 186; 205; 207; 217; 225; 230; 233; 240; 241; 245; 278; 305

— классический характер, 236; 237; 239-241

— классическое построение характера, 235

— ответственный характер, 297

— реалистический характер, 240

— романтический характер, 239; 240

— романтическое построение характера, 235

— сантиментальный характер, 240

— судьба-характер, 236

— трагический характер, 278

хор, 192; 231; 232; 261

— голоса вне хора, 233

хоровая поддержка, 231; 232

христианин, 329

христианский

— христианская нравственность, 68; 117

— христианская религия, 341 христианство, 133; 134; 341

художественный

— архитектоника художественного мира, 253

— архитектоническая форма художественного завершения, 277

— возможное художественное произведение, 213

— действительность поступка и художественного творчества, 285

— индивидуальные художественно-философские интуиции, 288

— поступок художественного творчества, 207

— предмет художественного видения, 255

— примат материала в художественном творчестве, 269

— психологизация художественного объекта, 309

— психология художественного творчества, 300

— словесное художественное творчество, 168; 246; 265; 266; 269; 281; 324

— содержательная художественная форма, 304

— судьба как художественная ценность, 236

— техника художественного творчества-, 272

— трансгредиентные моменты художественной формы и завершения, 256

— художественная активность, 290; 304

— художественная доброта, 256

— художественная импрессивность, 171

— художественная объективность, 256

— художественная форма, 144; 270; 272; 289; 292–297; 300; 311; 312; 315; 321

— художественная ценность, 170; 172

— художественное будущее, 78; 124

— художественное видение, 87; 191; 200; 206; 245; 246; 323

— художественное впечатление, 303

— художественное время, 74

— художественное время и пространство, 69

— художественное действие, 124

— художественное завершающее единство, 101

— художественное завершение, 239; 240; 295

— художественное задание, 250–252; 289;305

— художественное оформление и завершение, 246

— художественное правдоподобие, 255

— художественное произведение, 80; 83; 85–87; 90; 156; 162; 163; 214; 247; 251; 265; 267; 268; 273; 275; 289; 291; 293; 303

— художественное произведение как вещь, 283

— художественное событие, 85; 148; 149; 168; 245; 247; 256

— художественное событие произведения, 159; 168

— художественное созерцание, 261; 303:313

— художественное творчество, 272; 284; 302; 308; 310; 327

— художественное трансгредиентное завершение, 237

— художественное целое, 75; 79; 83; 87; 88; 92; 142; 158; 254

— художественное целое произведения, 95

— художественный объект, 274; 303; 304;320

— художественный стиль, 251

— эстетика словесного художественного творчества, 269

— этика художественного творчества, 50

художник, 5; 113; 114; 134; 142; 151; 152; 162; 167; 186; 207; 226; 228; 243; 248; 249; 251; 253; 254; 258; 270; 273; 275; 284; 286; 287; 290; 292; 303–307; 310; 316

— автор-художник, 113; 250; 255; 289

— божественность художника, 248

— первый художник, 253; 292

— психика художника, 307

— творческая личность художника, 316

— художник-автор, 120

— художник-мастер, 302

— художник-человек, 113

Ц

Царство Небесное, 333

цвет, 270

целевая композиция произведения, 276

целое, 7; 20; 37; 48; 69; 70; 72; 74; 79; 84; 96; 98; 143; 190; 191; 243; 277

— архитектоника прозаического дискурсивного целого, 71

— архитектоническое целое, 53; 72; 305

— биографическое целое жизни, 213

— временное целое, 87

— временное целое героя, 167; 175

— дискурсивное целое, 70

— душевное целое, 153

— единое и единственное целое, 48

— завершенное целое, 95

— композиционное телеологическое целое, 277

— механическое целое, 5

— мировое целое, 175

— пластически-живописное целое, 174

— пространственное целое, 87

— пространственное целое героя, 168

— синтаксис больших словесных целых, 301

— словесное целое, 318

— словесное целое произведения, 277

— смысловое целое, 87; 185; 244

— смысловое целое героя, 167; 205

— художественное целое, 75; 79; 83; 87; 88;92;142;158;254

— художественное целое произведения, 95

— целое автора, 92

— целое героя, 89; 92; 93; 95; 96; 98; 100; 234

— целое предмета, 90

— целое произведения, 140; 141

— целое события, 140

— целое человека, 89

— целое человека-героя, 89

— эстетическое целое, 142

цель, 124; 181; 187; 189; 191; 192; 194; 195; 206; 208; 250; 310; 327

— единство мотива и цели, 34

— мир целей и смысла, 124

— смысл-цель, 188 цельный

— активность цельного человека, 323

— цельный человек, 166; 319

ценностный, 270

— абсолютная ценностная пустота, 210

— двупланность ценностной определенности мира, 67

— единственный ценностный центр исходящей ответственности, 54

— конкретная архитектоника ценностного переживания мира, 56

— литературный ценностный контекст, 252

— ценностная активность, 313

— ценностная архитектоника, 56; 58

— ценностная атмосфера, 211; 222; 283

— ценностная весомость, 286

— ценностная вненаходимость, 96; 213; 228; 229

— ценностная значимость, 51

— ценностная картина мира, 43; 179

— ценностная неслиянность, 62

— ценностная плоть другого, 192

— ценностная позиция, 76; 136; 186; 206; 227; 245; 282; 290; 313

— ценностная пустота, 111; 257; 261; 274

— ценностная реакция, 137

— ценностная сила, 218

— ценностная сила матери, 218

— ценностная трансгредиентность, 246

— ценностная трансцендентность, 211

— ценностная тяжесть, 70; 193

— ценностная установка, 181; 192; 198

— ценностная установка сознания, 245

— ценностное архитектоническое распадение мира, 68

— ценностное напряжение, 315

— ценностное отношение, 32; 272

— ценностное правдоподобие, 255

— ценностное противопоставление я и другого, 68

— ценностное сопротивление, 285

— ценностное утверждение, 198

— ценностно значимая единственность мира, 54

— ценностно-смысловая направленность жизни, 255


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Книги похожие на "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 1. Философская эстетика 1920-х годов"

Отзывы читателей о книге "Том 1. Философская эстетика 1920-х годов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.