Вецель Евгений - Социальная сеть "Ковчег"

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Социальная сеть "Ковчег""
Описание и краткое содержание "Социальная сеть "Ковчег"" читать бесплатно онлайн.
— А ты не боишься, — очищая мандарин, продолжил Мартин, — что если ты часто будешь торговаться, то сначала тебя назовут противным скупердяем, а потом будут приезжать к тебе сразу с завышенной ценой.
— Они так и делают, — рассмеялся я. — Всё, что касается бюджета, продаётся по завышенным ценам. В любой стоимости сидит чей-то интерес. Если бы я каждый раз, когда мне предлагают «откат», брал бы доллар…
— Дурак ты, — улыбнулся Мартин. — Если бы ты каждый раз, брал бы «откат», то нафиг тебе понадобился бы доллар?
— Я «откаты» не беру, — став серьёзным, сказал я.
— Ну и глупо, — нахмурился Мартин.
— Как сказать, — посмотрев на своего друга, шепнул я. — Деньги в могилу не унесёшь. А чем больше грязных денег, тем меньше шансов попасть в рай.
— Ты уже на тот свет собрался? — пошутил Мартин. — Я, вот, не понимаю таких хлюпиков как ты, у которых есть должность, связи и возможности, а они ими не пользуются. Тебе приносят, а ты не берёшь.
— Это в тебе твои корни говорят, — улыбнулся я. — Нормальный человек, никогда не будет обманывать общество. Жаль, что сейчас слово «честь» протухло и ничего не значит. Но это тоже хорошо, теперь «люди чести» в дефиците и на нас повышенный спрос.
— Не говори ерунды! — скосив взгляд на меня, сказал Мартин. — Я просто пошутил. Я тоже взяток не беру. На хлеб с маслом хватает и мне достаточно.
Мартин договорил и положил в рот целый мандарин. Он отстегнул ремень безопасности и немного шатающейся походкой, направился в туалет. Я немного посидел и от нечего делать, решил встать и размяться. Я встал в узком проходе нашего маленького самолёта и, положив руки за голову, стал крутить торсом. Потом размял шею и направился к кабине пилота. Я постучал в дверь и стал прислушиваться. Прошло несколько минут, но мне никто не открывал. Можно было бы попросить совета у Грегори, но он был недоступен на такой высоте. Ретрансляторов в небе почти нет.
Я забеспокоился, если пилот меня не слышит, значит, он мог потерять сознание. На нашем самолётике нет стюардессы и второго пилота. У нас всего один «водитель», если не считать «автопилота». Я знал, что вероятность того, что с пилотом что-то случилось, очень маленькая. Попытался успокоиться, но не получилось. Я стучал в дверь со всей силы и уже представлял, как у самолёта кончается топливо и он начинает пикировать вниз. Когда во мне проснулась боязнь высоты, я не выдержал и толкнул дверь.
Дверь открылась и от сердца сразу отлегло. Пилот сидел в своём месте и пил чай из термоса и заедал бутербродами. Огромный штурвал двигался самостоятельно. Пилот смотрел в небо и щурился от далёкого солнца, с удовольствием пережёвывая пищу. Он не обращал на меня внимания, так как был в наушниках. Почему я сразу не догадался в том, что он не может слышать мой стук.
Я стоял в дверях несколько минут и наслаждался видом через переднее стекло кабины. В это время, штурвал немного повернулся против часовой стрелки, и картинка облаков синхронно наклонилась влево. Я почувствовал, как мне пришлось прижаться левым плечом к проёму двери, чтобы не упасть. Поворот был плавным, но все мои чувства были напряжены. Человек всегда так напрягается, когда попадает в новую ситуацию.
Вдруг, я испугался от того, что мне на плечо положили руку. Это был Мартин. Рубашка под его рукой сразу промокла, и мне пришлось недовольно посмотреть на него. Он внимательно смотрел на небо перед нами и как будто загипнотизировался. Я слегка толкнул его назад и отошёл из проёма, уступив ему место. Мартин схватился за что-то обеими руками и стал внимательно смотреть вперёд. Пилот зашелестел пакетом, беря ещё один бутерброд. Он не замечал нашего присутствия.
Мне стало неудобно выглядывать из-за плеча Мартина, поэтому я ушёл на своё место и стал пить апельсиновый сок с мякотью, периодически поглядывая на спину своего чёрного друга. Я несколько раз оттянул рубашку на левом плече, чтобы она не прилипала своей мокрой тканью и быстрее высохла. Хорошо, что Мартин моет руки, но плохо, что не вытирает их.
В это время, Мартин обернулся и громко крикнул:
— Бил, иди сюда! Быстрее!
Я опять занервничал, встал со своего места и быстрым шагом пошёл к кабине. Мартин разговаривал с улыбающимся пилотом, который «не обращая внимания на дорогу», обернулся к нему и снял наушники. Мартин обернулся ко мне и сказал:
— Алекс предлагает нам попробовать сесть за штурвал. Я отказался, может, ты желаешь?
— А почему ты отказался? — спросил я, улыбнувшись лётчику.
— Я немного выпил, — смущённо сказал Мартин.
— Трусишка, — тихо на ухо, сказал я. — Тебя же алкоголь не берёт. Ты просто боишься.
— Можно подумать, ты не боишься, — тихо ответил Мартин.
— А чего тут сложного, — заглядывая в кабину, ответил я. — Деревьев нет, стен тоже. Рядом профессионал, который поможет.
— Ну-ну, — улыбнулся Мартин, уступая мне место в узком проёме двери.
Лётчик вопросительно кивнул головой, показывая на штурвал. Когда я ему ответил согласием, он нажал несколько кнопок, положил наушники рядом с собой и встал со своего места. Самолёт продолжил лететь сам собой на автопилоте. Моё сердце сразу заколотилось, но отказываться было поздно.
В кабине пилота было очень тесно, поэтому лётчик с трудом протиснулся между мной и какими-то приборами и чуть толкнул меня рукой, направив в кресло. Я неуверенно посмотрел на него, но Алекс сказал:
— Давайте быстрее, через десять минут на посадку будем заходить. Садись удобнее и пристегнись.
— Зачем пристёгиваться? Я же ненадолго, — запротестовал я.
Пилот странно посмотрел, как я сажусь в кресло и, смеясь, ответил:
— Уильям Тэйлор, а если вы нечаянно перевернёте самолёт, думаете, у вас будет время выпасть из кресла, а потом взобраться обратно?
— Думаю, мы сегодня обойдёмся без бочки и мёртвой петли, — рассмеялся я нервным смехом, пытаясь убрать ремень из-под попы. — Я вообще-то первый раз.
— Первый? — воскликнул пилот. — Тогда, убирайтесь с моего места.
Я удивлённо посмотрел на пилота снизу вверх и слегка привстал. Я сразу понимал, что это шутка. Ни один сумасшедший, не пустит новичка за штурвал, доверяя свою жизнь в его руки. Пилот немного помедлил, а потом рассмеялся и сказал:
— Садитесь обратно, я пошутил. Держите штурвал крепче, я сейчас буду отключать автопилот. Вот кнопка.
Пилот показал на большую кнопку прямо на штурвале, которая была закрыта защитным колпачком. Если бы не его инструкции, я бы подумал, что это гашетка для расстрела вражеских самолётов. Я потрогал пальцем защитное стекло этой кнопки и вопросительно глянул на Алекса, тёзку Мересьева. Тот немного подумал, потом неудобно склонившись надо мной, ткнул пальцем в большой круглый прибор. Там был отображена линия горизонта и высота полёта.
Я быстро перевёл в уме мили, получилось 8000 километров. Я немного успокоился, понимая, что пока будем падать, пилот успеет выгнать меня с моего места и исправить ситуацию. Лишь бы он не выпал в коридор. От этой мысли, я рассмеялся нервным смехом. Лётчик кинул на меня быстрый взгляд и сказал:
— Тут ни чего сложного нет. Главное, смотри не в лобовое стекло, а на приборы. Самое опасное, что ты можешь сделать, это превысить предельный угол и завалить самолёт. Как только начнёшь беспокоиться, сразу включай автопилот обратно.
— Вы уверены, что я справлюсь? — медленно спросил я.
— У меня 7-летний сын справляется, — рассмеялся Алекс. — Не бойся. Главное не делай резких движений. Одну руку клади на штурвал, другую на рычаг набора скорости.
— А как он действует? — спросил я, не обнаружив педали газа и тормоза под ногами.
— Тянешь на себя, ускоряешься. От себя — тормозишь. Запомнил?
— Больше мне ничего не понадобится? — спросил я, понимая, что скоро буду отвечать за три жизни на этом борту и несколько жизней тех, на кого могут приземлиться наши обломки.
— Парашюты, — пошутил лётчик. — Отключай автопилот и держи штурвал крепко. Сначала попробуй лететь прямо, держа ровный горизонт на этом приборе. Стрелка компаса, должна быть неподвижной. Самое главное, не наклоняй штурвал вперёд и назад, а то самолёт будет наклоняться.
Я крепко схватил штурвал обеими руками, глядя на прибор с горизонтом. Потом поднял стекло кнопки автопилота и, сделав небольшую паузу, нажал кнопку. Ничего не произошло. Самолёт продолжил двигаться по-прежнему. Погасло несколько лампочек, штурвал в моих руках был неподвижен. Я посмотрел на свои пальцы, они были белыми от напряжения.
Затем я посмотрел в переднее стекло и увидел огромное, бескрайнее небо с ярким солнцем и облака далеко внизу, похожие на снег. Ощущения скорости не было. Мне казалось, что мы висим в воздухе на верёвочках. Я немного успокоился и расслабил пальцы. Штурвал сам стал наклоняться в мою сторону. Уже через долю секунды, самолёт плавно наклонился носом вверх, так, что облака внизу уже не были видны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Социальная сеть "Ковчег""
Книги похожие на "Социальная сеть "Ковчег"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вецель Евгений - Социальная сеть "Ковчег""
Отзывы читателей о книге "Социальная сеть "Ковчег"", комментарии и мнения людей о произведении.