» » » » Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан


Авторские права

Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан

Здесь можно скачать бесплатно "Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Санат, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан
Рейтинг:
Название:
Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан
Автор:
Издательство:
Санат
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
ISBN 9965-432-41-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан"

Описание и краткое содержание "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан" читать бесплатно онлайн.



Перевел с французского языка Хамит Хамраев Алматы, 2006. 592 с. ISBN 9965-432-41-2 Автор книги – выдающийся французский историк и востоковед. Его перу принадлежат многочисленные труды по истории Азии. В книге на основе объемного материала дается подробнейшее описание жизни Великой Степи с периода античных времен по XVIII век. Повествование основано на исторических исследованиях автора с привлечением большого количества источников европейской, китайской, персидской и др. культур. Новизна издания – в отображении точки зрения на известные события истории крупного западноевропейского исследователя, мнение которого лишено предвзятости и конъюктурности. Книга адресована широкому кругу читателей. Данное издание публикуется на русском языке впервые.






[692] См. Demieville, B.E.F.E.O.,1924, 1-2, p. 195. Правитель Котжон опирался в своей политике сопротивления монголам на своего министра Чею-у, последнего представителя семьи распорядителей наследственных дворцов, которые исполняли властные функции, начиная с 1196 г.

[693] «Корея, пишет Курант, с тех пор стала просто монгольской провинцией со своими коренными правителями. Последние, поженившись с монголами, сыновья монгольских матерей, поддерживаемые монгольскими резидентами, были к большому удовольствию хана, вызваны в Пекин, высланы и низложены. Они говорили на монгольском языке, носили одежду династии Юань, у них не осталось ничего корейского».

[694] См. Murdoch and Yamagata, History of Japan, 1,491-592. Aussi Yamada, Ghenko, the Mongol invasion of Japan, 1916. Также с библиографией японских источников и различных трудов. Отрывки из Тайхики, даны у В. Ж. Астона, Litteraturejapornise, р. 170. Что касается японской живописи в этой войне, см. Shizuya Fujikake, On the scroll painting of the Mongol invasion, dans Kokka, 1921, n.371-379.

[695] См. Georges Maspero, Histoire du Champa, Toung-pao, 1911, 462 et volume separe 1928, p. 174-187. – Pelliot, B.E.F.E.O., II, 1902, 140.

[696] См. Huber, Конец династии Пагана, B.E.F.E.O., 1909,63 3-680. -Harvey, Histoire of Burmah (1925), p. 64-69.

[697] Эта редакция Ченла фон туки была переведена и исследована Пельо. (Tcheou Ta-kouan, Memoire sur les coutumes du Cambodje, trad. Pelliot, B.E.F.E.O., 1902, 123).

[698] См. Pelliot, Deux itineraries de Chine en Inde, B.E.F.E.O., 1904. Coedes, Les origines de la dynastie de Sukhodaya, J. A., 1920,1, 242. Царство Ксьенмей или Ланна, а также Сокотай, были соответственно известны на китайском языке под названием Па-пе и Сьен.

[699] Cf Mailla, IX, 452, Krom, Hindoe-javaansche Geschiedenis, p.352-359. В период монгольского нашествия на Яву, раджа провинции Малайу на Суматре, напуганный в какой-то момент, также попал в зависимость. (G. Ferrand, L'empire sumatranais de Crivijaya, p.231 ou 175.)

[700] Кайду был сыном Каши, младшего брата Гуйюка.

[701] По-кит. Но-му-хан.

[702] По-кит. Си-ли-ки.

[703] Рашид ад-Дин (D'Ohsson, II, 546) считает, что линия Наяна восходит к Темюже. Юань-ши относит его к Бельгютаю.

[705] Marco Polo, ed. Moule-Pelliot, 200; ed. Benedetto, p.69-70.См. Pelliot, Chretiens d Asie Centrale et d'Extreme-Orient, Toung-pao, 1914, 635.

[706] По-кит.: Кан-ма-ла. Он был сыном принца Чинкима (транскр. Рашид ад-Дина) или Че-кин (транскр. Юань-ше), сам же второй сын Хубилая.

[707] См. Rachid ed-Din, dans D'Ohsson, II, 513; et Yuan-che, trad. Moule, dans Moule, Christians in China, 237-238.

[708] См. Бартольд, Хулагу, Ислам. Энц. II, 353.

[709] Ed. Pauthier, I, 236, ed. Moule-Pelliot, I, 192.

[710] Marco Polo, ed. Pauthier, 481. Moule-Pelliot, I, 322.

[711] Marco Polo, Pauthier, 345. Moule-Pelliot, I, 250.

[712] Marco Polo, ibid., 346, ed. Moule-Pelliot, 1,251.

[713] Сеид Эрджель, Шемс ед-Дин Омар (в кит. транскр. Сай-тьен-че Шен-се-тинь Ву-ма-ель), родившийся к 1210 г., умерший в 1279 г. С 1274 г. по 1279 г. Сеид Эрджель был администратором в Юннане. Его сыновья Насир ед-Дин (умер в 292 г.) и Хоссейн, заменили его в администрации той же провинции, которую эта же династия мусульманских чиновников стремилась исламизировать. Сеид Эрджель сам лично построил две первых мечети страны. Voir Vissiere et Lepage, Documents sur le Seyyid Erjell, dans Vissiere, Mission d'Ollone, Recherches sur les musulmanschinois, 1911, p.20-203, et Vissiere, Le Seyyid Edjell, Revue du monde musulman, IV, n.2, fevrier 1908. Bretschneider, Mediaeval researches, I, 271. – Chavannes, Inscription et pieces de chancellerie, Toung pao, 1905, 19.

[714] Ахмед Фенакети, кит. транскр. А-ха-ма. Он управлял с 1270 г. до своего убийства в 1282 г. Санга, кит. транскрипция Сан-ко. Он руководил финансами с 1288 примерно по 1291 г. См. Moule-Pelliot, 214, 238.

[715] Marco Polo, II Milione, ed. Benedetto, p.70.

[716] D'Ohsson, II, 491, по Рашид ад-Дину.

[717] Sanang Setsen, trad. Schmidt, geschichte der Ostmongolen, 113, 115.

[718] См. Chavannes, Inscriptions et pieces de chancellerie, Toung-pao, 1908, p.382.

[719] Pelliot, Les «Kouo-che» ou «maitres du royaume» dans le bouddhisme chinois, Toung-pao, 1911, 671.

[720] См. Huth, Geschichte des Buddhismes in der Mongolei, II, 139, Sahang Setsen, Trad Schinidf. Geschichte der Ostmongolen.

[721] Самый древний памятник на монг. яз., известный до сих пор, составлен на основе уйг. письменности. Камень, названный камнем Чингиз-хана, датируемый примерно 1225 г., находится в Азиатском Музее Ленинграда (Санкт-Петербурга). «Также, именно на уйг. языке, говорит Пельо, была написана в 1240 г. эпическая хроника Монгол-ун ниюча тобчиан или Секретная История монголов, которая дошла до нас в кит. транскр. и в кит. переводе». Также на уйг. языке составлена великая надпись монголов 1362 г., обнаруженная Пельо в Ганьсу в 1908 г., и два письма ханов Персии – Аргуна и Олджайту в адрес Филиппа Красивого, которые находятся в Национальных Архивах. Также на уйг. языке монг. надпись на письме Гуйюка Инокентию IV, датир. 1246 г. См. Pelliot, Les Mongols et la Papaute, Rev. de 1 Orient Chretien, 1922-1923, 3-30.

[722] См. Pelliot, Les systemes d'ecriture en usage chez les anciens Mongols, Asia Major, 1925, IL 2, p.284. – Pelliot, Les mots a Hmitiale, aujourd hui amuie dans le mongol des XIfI et XIV siecles, J. A., 1925, 193.

[723] D’Oxsson, II 532, d'apres Rachid ed-Din.

[724] Sanang Setsen, trad. Schmid, Geschichte der Ostmcngolen, 398. D Ohsscn, II 533.

[725] Mailla, IX, 539. Voir les remarques de Quatremere dans son edition de Rachid ed-Din, p.189.

[726] Монгольское правление также благоприятствовало в Китае даже сектам магии и секретным обществам, когда-то запрещенным национальными династиями. «Диссидентские секты, которых время от времени беспокоили представители династии Саун, оказали услугу новой династии, которая в знак благодарности обеспечила им не только свободу вероисповедания, но и официальное признание и субординацию. Таким образом, в конце XIII и в начале XIV вв., как и в истории Юаней, так и в сборнике указов Юань тьен чан, часто речь идет об официальном признании «Белого облака», «Голубого лотоса», секты «Джута», не считая упоминания многих даосистских сект и различного рода иностранных религий несторианского и католического христианства, ислама и иудаизма». См. Chavannes et Pelliot, Un traite manicheen retrouve en Chine, J. A. 1913,1.364.

[727] Указы Угэдэя, Мунке и Хубилая касаются освобождения от налогов и предоставления различных привелегий хо-шанам и тоюнам, т.е. буддистским монахам, сьеншенам или даосистским монахам, йеликовенам, то есть аркагюнам или несторианским священникам и ташеманам, т.е. данишмендам или мусульманским богословам. См. Daveria, Notes d epigraphie mongole-chonoise (указ Буайнту-хана), J. A. 1896, II, 396. Chavannes, Inscriptions et pieces de chancellerie Toung-pao, 1904, 388. Pelliot, Chretiens d Asie Centrale et dExtreme-Orient, in Toung-pao, 1914, 637. Один из монгольских кланов ордос до сих пор носит название Эркют или Эркут, современная форма средневекового аркагюд. Мос-терт, изучавший этих эркутов уточнил, что они не являлись ни шаманистами ни буддистами, что они почитали крест (в форме свастики) и что они представляли собой, не давая себе в этом отчет, смутную реминисценсию христианства. Из этого он сделал вывод, что они, безусловно, были потомками несторианцев страны онгютов, в чингизханидскую эпоху. (Mostaert, Ordosica, in Bull., n.9 of the Catolic University of Peking, 1934.

[728] Pelliot, Chretiens d'Asie centrale et dExtreme-Orient, Toung-pao, 1914, 634.

729 Pelliot. Ibid.,630.

[730] Алакуш-тагин (или текин) – кури; в Секретной Истории (транскрипция Хениша), с. 55.

[731] См. выше, стр. 269 и 314, A. C.Moule, Christians in China, 235.

[732] Pelliot, Chretiens d'Asie Centrale, 631. Moule, Christians in China, 236.

[733] Marco Polo, ed. Benedetto, p. 60,61. D'Ohsson, II, 513, Moule, Christians in China, 237.

[734] Moule, ibid., 99.

[735] Moule, 208.

[736] Moule, 100.

[737] Marco Polo, ed. Benedetto, p.58, 60.,ed. Moule-Pelliot, I, 181.

[738] Marco Polo, ed. Benedetto, p. 141. Pelliot, Chretiens d'Asie Centrale, I.e., 637. Moule, I.e., 145.

[739] Одна из несторианских церквей Юаньчэу, на которые указывает Одорик де Порденон, была основана в конце XIII в., богатым негоциантом по имени Абдрахам. Пельо разыскал указ 1317 г., который относится к этой церкви. (Chretiens d'Asie Centrale, I.e., 638).

[740] Pelliot, Chretiens d'Asie Centrale et d Extreme-Orient, Toung-pao, 1914, 631, Moule, Christians in China, 94-127.

[741] Дува по-сирийской биографии стал Око!

[742] Moule, I.e., 101.

[743] Pelliot, Chretiens d'Asie Centrale, dans Toung-pao, 1914, 640 et 1927, 159 et Les Mongols et la Papaute, dans Rev. Orient Chretien, 1924 3-4, p. 248 (52). Sur le tcheng-siang Bolod, Pelliot, Toung-pao, 1927, 159.

[744] De la Ronciere et Dorez, Bibl. De 1 Ecole des Chartes, LVI, 1895, 29. Pelliot, Toung-pao, 1914, 641. Пельо обнаружил в Юань-ши имена многих аланских предводителей Пекина, отправивших эту миссию: Футинь, Янь-шань и Джаян-бека, ставшими в письме Бенедикту XIII Фодимом Жовенсом, Шиансамом и Шембога.

[745] Pelliot, Les traditions manicheennes AU Fou-kien, T. p., 1923, 193. Так назыв. христиане, о которых Марко Поло рассказывал Фу-чэу (Фюжью), были, по мнению Пельо, манихейцами. Cм. ed. Benedetto, 158. Moule, Christians in China, 143. Pelliot, Journal des Savants, Janvier 1929, 42.

[746] Марко Поло сообщает Карашочо о наличии несторианской общины (11 Milione, edition Benedetto, p. 46, ed. Moule-Pelliot, II, xx) и Шинжиталасу об асбестовых шахтах в регионе Бешбалыка.

[747] Marco Polo, ed. Moule-Pelliot, I, 79; Benedetto, p.70-71.

[748] Пельо установил, что Марко Поло говорит в данном случае о Мосуле и Багдаде, это основывалось на слухах. Юле (изд. Юле-Кордье) ошибочно приписал венецианскому путешественнику маршрут Мосул, Багдад, Басра. Наиболее правдоподобным является маршрут, указанный Сикесом, Персия, 262.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан"

Книги похожие на "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рене Груссэ

Рене Груссэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан"

Отзывы читателей о книге "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.