» » » Иоанн Постник - Творения


Авторские права

Иоанн Постник - Творения

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Постник - Творения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 1901. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанн Постник - Творения
Рейтинг:
Название:
Творения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1901
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения"

Описание и краткое содержание "Творения" читать бесплатно онлайн.








Борьба (со страстями) бывает достойна или награды, или наказания.

Правило 7.

Согласие (со злыми помыслами) есть причина и начало наказаний.

Правило 8.

Кто во сне осквернится экризисом, лишается причастия на один день, и будет считаться очищенным от нечистоты, если прочтет 50 псалом и сделает сорок девять поклонов.

Правило 9.

Кто в состоянии бодрствования осквернится экризисом, подлежит удалению от причастия до семи дней, причем, каждый день должен прочитывать 50 псалом и делать сорок девять поклонов.

Правило 10.

Кто совершит малакию (рукоблудие), подвергается сорокадневной епитимии, которую должен проводить в сухоядении, делая ежедневно сто поклонов.

Правило 11.

Когда два, взаимно, сделают малакию, то наказываются, как за двойную малакию, восьмидесятидневной епитимией.

Правило 12.

Если какой–либо клирик подвержен был пороку малакии до рукоположения во священники, и опасается, что не будет принят в оный чин, то пусть принимают его безпрепятственно, но по выдержании соответствующей епитимии. Если же по принятии священническаго сана впадет в тот же грех, то да будет отлучен на один год от священнослужения, к каковому надлежит допустить его снова по выдержании предписанной епитимии. Если же и после сознания своего греха он снова , во вторый и третий раз отдастся тому же пороку, в таком случае надлежит лишить его священства и низвести в разряд чтецов.

Правило 13.

Епитимии за малакию подвергается и женщина, которая лобызается с мужчиной и с ним приходит в соприкосновение, хотя при этом и не доходило бы до осквернения.

Правило 14.

Блудника лишает св. причастия 3 [4] правило св. Григopия Нисскаго на девять лет, а 59 правило Василия Великаго на семь лет.

Правило 15.

21 правило Василия Великаго гласит, что женатый человек, впавший в блуд, заслуживает большаго наказания, чем неженатый, подверженный той же страсти.

Правило 16.

60 правило Василия Великаго подвергает монахов, равно и посвященных женщин, за блуд епитимии как за прелюбодеяние, ибо они расторгли связь с духовным своим Женихом Христомъ; 44 правило Трулльскаго Собора предписывает, чтобы монах, впавший в блуд, был наказан точно так же, какии мирянин… Мы же (говорит Иoaнн Постник) думаем, что каждаго, кто совершит блудодеяние, достаточно будет отлучить от причастия на два года, c тем, чтобы он довольствовался, после девятого часа сухоядением и творил ежедневно двести пятьдесят поклонов. Если же будет нерадив в этом, то должен выдержать полный срок епитимии, назначаемой Отцами.

Правило 17.

Согласно предписаниям Отцев, осквернения, производимыя насильно жестокими людьми или господарями, не подлежат наказанию; об этом же говорит в частности Василий Велиий в своем 49 правиле.

Правило 18.

Относительно клириков блудодействовавших Василий Великий, своим 32 правилом, предписывает, чтобы они были извержены, но не отлучены.

Правило 19.

В своем 4 правиле Василий Великий говорит, что второбрачных некоторые подвергают годичной, а другиe двухлетней епитимии, троебрачных же лишают причащения на три и четыре года; мы же, говорит Василий, отлучаем, согласно обычаю, троебрачных от причастия на пять лет, однако под условием нерасторжения брака, при неимении детей от прежних браков.

Правило 20.

6 [4] правило св. Григория Нисскаго отлучает прелюбодея от причастия на восемнадцать лет, а 38 правило Василия Великаго на пятнадцать лет; 20–е же правило Анкирскаго Собора предписывает оканчиват епитимии после седьмаго года. А мы (говорит Постник) считаем, что прелюбодей может быть удостоен причастия и после трехлетней епитимии, если при этом будет довольствоваться, после девятого часа, сухоядением и творить ежедневно девятьдесят поклонов. Если же будет нерадив в этом, да ожидает окончания срока епетимии, установленной Отцами.

Правило 21.

В священнический чин не может, согласно 8 правилу Неокесарийскаго Собора, вступить тот, чья жена уличена была в прелюбодеянии. Таковый или должен отпустить жену, уличенную в прелюбодеянии после хиротонии своего мужа, или же сам должен отречься от священства.

Правило 22.

98 правило Трулльскаго Собора осуждает, как прелюбодея, всякаго, кто женится на девице, обрученной с другим.

Правило 23.

Согласно 72 правилу Трульскаго Собора, брак между православным и женою еретическою и наоборот, почитается не твердым и должен быть расторгнуть, как незаконное сожитие. Если они желают все же оставаться в таковом браке, то подлежать отлучению от причастия.

Правило 24.

Из впадающих в грех кровосмешения Василий Великий отлучаетъ от причастия на пятнадцать лет того, кто учинит блудодеяние с собственною сестрою. Мы же предписываем, чтобы таковый был удостоен причасия после трехлетней епитимии, если ежедневно будет поститься, довольствуясь по вечерам сухоядением, и творить пятосот поклонов.

Правило 25

Впавший в блудодеяние со своею cнохой (невесткой) лишается, согласно Василию Великому, причастия одиннадцать лет; мы же лишаем таковаго только на два года, при чем

он должен ежедневно довольствоваться сухоядением, после девятаго часа, и творить триста поклонов. Если будет нерадив в этом, тогда да исполнить все, что установлено отцами.

Правило 26.

Тем же епитимиям подлежит и тот, кто, оставаясь в браке со своею женою, воспылал бы страстью к своей теще, согласно закону, который гласит: что в начале утверждено, то должно остаться непоколебимым, что бы там ни случилось. Однако, священный и божественный Собор ныне определяет, что те, которые впадут в такой проклятый грех, должны быть лишены причастия в течении шести лет, причем должны быть подчинены следующему правилу: в течение первых шести месяцев должны воздерживаться совершенно от мясной пищи, посещая постоянно священныя собрания в церкви, за исключением случаев болезни или неотложнаго дела, причем должны стоять вне церкви и слезно просить у Бога прощения своих грехов; за это время не могут получать антидор, пить освященную воду, если случится накануне Богоявления, а могут есть благоговейно только обыкновенный хлеб в честь Св. Троицы и как залог человеколюбия Божия; не должны также прикладываться к св. иконам, а могут целовать только их подножие и с благоговейным страхом. И в течение всех шести лет должны ежедневно творить сто поклонов, кроме субботы и воскресения, а в каждую среду и пяток должны довольствоваться сухоядением, воздерживаясь от рыбы, вина и елея. В течение двух лет (следующих за первыми шестью месяцами) могут стоять в церкви, однако позади певцев, и слушать божественныя песни. Остальные три с половиною года могут стоять в церкви вместе с верными и с ними молиться, и таким образом, по исполнении шести лет, могут бытьудостоены св. причащения. Кроме того, должны еще давать посильную милостыню, и особенно в постные дни, т. е. в среду и пяток; в частности должны раздавать бедным все то, что правилом дозволено было им есть, прежде чем подпали под наказание, и таким образом побуждать их молиться за них; далее, если имеют достаток, каждую неделю должны посылать в церковь нужное для литургии воздерживаясь притом от лжи и клятвы, ведущих часто к клятвопрестунлению. В случае же тяжкой болезни да удостоятся божественнаго причастия; а по выздоровлении да пребудут на той ступени покаяния, на которой были до причастия, преподаннаго им по нужде, стараясь как сокрушенным сердцем, так и теплыми слезами омыть тяжкий грех души.

Правило 27

То же правило имеет силу и по отношению к чародеям, прелюбодеям, человекоубийцам и всем прочим, кто совершит тяжкия преступления, однако, смотря по усердию и расположению к покаянию, наказание сокращается, или же увеличивается.

Правило 28.

2 правило св. Дионисия и 7 правило Тимфея требуют от жен, которыя находятся «в очищении», не прикасаться ни к чему, что свято. Это предписывает и старый закон [В. Завет]; кроме того, воспрещает им также сходиться с мужьями, ибо случается, что то, что сеется, бывает болезненно и слабо, вследствие чего божественный Моисей предписывал побивать камнями отца даннаго урода, ибо он, вследствие невоздержности жены, не дождался очищения. Предписывается на сорок дней оставлять без причастия женщину, которая, вопреки закону, дерзнет приступить к божественным тайнам.

Правило 29.

Тот, кто учинит срамное совокупление с мужчиною, лишается, согласно 4 правилу Григория Нисскаго, св. причастия на восемнадцать лет, а согласно Василию Великому — на пятнадцать лет. Мы же предписываем, чтобы таковый лишен был причастия на три года, под условием, чтобы сокрушенно молился и постился, по вечерам же довольствовался сухоядением и ежедневно творил двести поклонов. Если же не будет усерден в этом, тогда да подвергнется пятнадцатилетнему наказанию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения"

Книги похожие на "Творения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Постник

Иоанн Постник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Постник - Творения"

Отзывы читателей о книге "Творения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.