» » » Иоанн Постник - Творения


Авторские права

Иоанн Постник - Творения

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Постник - Творения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 1901. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанн Постник - Творения
Рейтинг:
Название:
Творения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1901
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения"

Описание и краткое содержание "Творения" читать бесплатно онлайн.








Кто, будучи еще ребенком, осквернен был кем–либо, тот не может вступить в священнический чин, ибо хотя, как несовершеннолетний, он и не согрешил, все же тело его осквернено и стало непригодно для священническаго служения. Если же ему, как ребенку, учинена нечистота в бедра, то ему, после соответственной епитимии, нельзя воспрещать вступить в священнический чин.

Правило 31.

Старый закон [Ветхий Завет] предписывает, что человекоубийца имеет быть наказан смертью; Василий же Великий, в своем 56 правиле, лишает данное лице причастия на двадцать лет за всякое намеренное и на десять лет за всякое ненамеренное убийства. Мы же лишаем причастия (на пять лет за намеренное убийство, а за ненамеренное) на три года, в случае, если тот, кто собственною рукою убьет, будет поститься ежедневно до вечера, а по вечерам довольствоваться сухоядением, кроме того, будет творить триста поклонов. Если же будет нерадив в исполнении этого, то да исполнит определение Отцев. В 22 правиле Анкирскаго Собора говорится, что одно из прежних определений предписывает, что должны быть отлучены на семь лет от св. причастия те, которые совершат ненамеренное убийство, согласно же другому предписанию — должны оставаться без причастия пять лет.

Правило 32.

Василий Великий, своим 13 правилом, лишает причастия на три года лиц, которыя убивали на войне, а правилом 55 и тех, которые, с целью защиты, взаимно поражают разбойников; клириков же подвергает извержению.

Правило 33.

Женщин, намеренно убивающих плод в утробе своей и дающих и принимающих лекарства с целью отравления и извержения зачатаго плода, Василий Великий, (своими 2 и 8 правилами, подвергает наказанию как убийц; мы же постановляем подвергать таковых пятилетней или трехлетней епитимии.

Правило 34.

Намеренно выкинувшая младенца подлежити, епитимии на один год.

Правило 35.

Мать, заспавшая во время сна ребенка своего, может быть удостоена причастия только по истечении трех лет, если притом будет воздерживаться, в определенные дни от употребления мяса, сыра, и если усердно будет творить прочая дела покаяния. Если это произошло по небрежению и невоздержности родителей, тогда это судится как намеренное убийство; если же случилось без намерения, то может и заслуживать прощения, но все же необходима соответствующая епитимия, ибо произошло таковое вследствие других грехов.

Правило 36.

Мать, пренебрегшая новорожденным младенцем, который вследствие небрежения ея умрет, подлежит наказанию за намеренное убийство.

Правило 37.

Если, вследствие небрежения родителей, умрет младенец без крещения, то они отлучаются от причастия на три года, довольствуясь за это время сухоядением и умилостивляя Бога коленопреклонениями, плачем, и посильною милостынею. Если младенец семи дней от рождения умрет без крещения, тогда родители лишаются причастия до сорока дней, причем должны ограничиться в течение этого времени сухоядением и творить ежедневно сорок поклонов.

Правило 38.

Монахиня, узнавшая, при посредстве других лиц, о совершенном прелюбодеянии или о растлении дитяти, но не объявившая об этом настоятельнице подвергается одинаковой епитимии, как если бы сама совершила это, согласно 71 правилу Василия Великаго.

Правило 39.

Законом наказывается, как убийца, всякая жена, которая бросит своего младенца при входе в церковь, хотя бы кто–нибудь взял себе таковаго и стал бы заботиться об нем.

Правило 40.

Разбойники подвергаются наказанию как человекоубийцы, ибо они, при осуществлении своих намерений, прибегают к убийству.

Правило 41.

Добровольно кающийся в воровстве отлучается, согласно 61 правилу Василия Великаго, на один год, в случае же если уличен будет в этом другими, отлучается на два года. Мы же лишаем причастия сорок дней того, кто сам покается, и на шесть месяцев того, кто будет уличен в краже другими, с сухоядением после девятаго часа и ежедневными поклонами сто в день.

Правило 42.

Кто уличен в краже общественнаго добра, что называется существенною кражею, тот не может вступить в священство. Если же в краже уличен будет и по вступлении в священство, лишается таковаго, согласно 25 правилу св. Апостолов.

Правило 43.

66 правилом Василия Великаго предписывается, что раскапывающий гробы для хищения отлучается от причастия на десять лет. Мы же таковаго лишаем причастия на один год, причем он должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно двести поклонов.

Правило 44.

Святотатство, по св. Григорию Нисскому, наказуется меньшею епитимией, чем прелюбодеяние; вообще же наказуется тремя годами.

Правило 45.

82 правилом Василия Великаго предписывается, что лица, вынужденныя нарушить клятву, подлежать лишению причастия на три года; нарушившия же клятву без принуждения со стороны, должны быть лишены причастия ни десять лет. Мы же думаем, что их должно лишить причастия на один год, назначив им сухоядение после девятаго часа и двести пятьдесят поклонов ежедневно.

Правило 46.

Ни мирская женщина, ни монашествующая не отлучаются от Церкви, а только от причастия, какой бы грех ни совершили, ибо правило гласит, что так поступаем потому, что многия женщины от позора налагали на себя руку; равно также ни пресвитер, ни диакон, согласно правилу: не отмстиши дважды за едино (Наум. 1, 9).

Правило 47.

Если что–либо нечистое упадет в колодец, или в елей, или же в вино, и кто–либо будет пить, то таковый да воздержится в течение трех дней от мяса и сыра, и в течение семи дней да не причащается.

Правило 48.

Если кто после божественнаго причащения изблюет почему бы это ни случилось, то надлежит лишить его причастия на сорок дней, причем ежедневно он должен прочитывать 50 псалом и творить сорок поклонов; и хотя бы он и знал, что это не по его вине случилось, все же должен подвергнуться наказанию, в виду других случайных его грехов.

Правило 49.

Если кто совершит блуд со своею мачихою, подвергается епитимии на три года, причем таковый ежедневно должен поститься, довольствуясь по вечерам сухоядением и творит пятьсот поклонов.

Правило 50.

Если кто совершит блуд с матерью и дочерью, подвергается четырехлетней епитимии, причем должен довольствоваться после девятаго часа сухоядением и творить ежедневно триста поклонов.

Правило 51.

Если кто совершит блуд с двумя братьями, подвергается той же епитимии.

Правило 52.

Если кто совершит блуд со своим зятем, подвергается четырехлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно двести поклонов.

Правило 53.

Если кто совершит блуд со своим братом, подвергается восьмилетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно четыреста поклонов.

Правило 54.

Если старший брат совершит блуд с младшим, а последний этого не сделает, то старший брат подвергается трехлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно сто поклонов.

Правило 55.

Если кто совершит блуд с своею дочерью только один раз, подвергается пятилетней епитимии, а если много раз, то шести–седмилетней, довольствуясь сухоядением после девятаго часа и делая пятьсот поклонов ежедневно.

Правило 56.

Если кто совершит блуд со своею матерью только один раз, подвергается семилетней епитимии, а если много раз, то двенадцатилетней, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно пятьсот поклонов.

Правило 57.

Если кто совершит блуд только раз со своею крестницей, подвергается восьмилетней епитимии, а если много pаз, то десятилетней, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно пятьсот поклонов.

Правило 58. Если кто совершит блуд с матерью своего крестника, подвергается восьмилетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно триста поклонов.

Правило 59.

Если кто много раз допустит «безобразие» со скотиной, имея жену, подвергается восьмилетней епитимии; если же не имеет жены и допустить указанное «безобразие» один раз или два раза, или же самое большее — три раза, то подвергается трехлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно триста поклонов. Тому же наказанию, за то же преступление, подвергается и жена.

Правило 60.

Если кто совершит блуд с племянником своим, подвергается двухлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятаго часа и творить ежедневно пятьсотъ поклонов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения"

Книги похожие на "Творения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Постник

Иоанн Постник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Постник - Творения"

Отзывы читателей о книге "Творения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.