» » » » Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник


Авторские права

Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Башня магов. Эзотерический дневник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Башня магов. Эзотерический дневник"

Описание и краткое содержание "Башня магов. Эзотерический дневник" читать бесплатно онлайн.



Современные ученые утверждают, что знания прошлого канули в лету. Сегодня есть только наука. Что наукой не доказано, того в природе не существует.

Возьму на себя смелость или сумасшествие, утверждать, что знание прошлого живо до сих пор. И есть люди, которые в полной мере этим знанием владеют. Иногда их называют Посвященными. С ними мне и довелось встретиться. Не берусь утверждать, что стремился к этому, но и предотвратить это было невозможно. Из этических соображений я решил изменить события и имена людей, чтобы никому не пришло в голову все проверить.

С чего начать? Лучше с самого начала…






Мы снова спустились вниз, и подошли к плите у входа. Внезапно я ощутил порыв тоже встать перед ней на колени. Что-то подсказывало мне, что если я опущу левую руку на плиту и попрошу исцеления от экземы, оно обязательно произойдет. Я так и сделал. Я не мог сказать к какой религиозной концессии принадлежу, но одно знал твердо — Бог есть и он исполнит любое мое пожелание, если оно исходит от сердца.

Мы вышли во двор. Муэдзин продолжал петь с минарета. И тут я вспомнил слова из песни Гребенщикова — «По Голгофе бродит Будда и кричит: — Аллах Акбар». Классное совпадение только остается найти Будду.

Дальше мы попали на мусульманскую территорию. Это был рынок с различными рядами. Мы проходили по мясному ряду. Дома стояли так плотно, что крыши смыкались над головой. У лавок не было внешней стены. Плитка лавки плавно переходила в асфальт. Я обратил внимание, что некоторые стоки проходят по асфальту и иногда кровь из лавок текла по нему прямо у нас под ногами. Арабы молчали и в основном не двигались. Голос муэдзина пробивался и сюда. Вечерний намаз застал их за работой — разделыванием мясных туш. Так они и застыли — с топорами, тесаками и ножами в руках. Некоторые сидели или стояли, обратившись к нам лицом. На лицах многих из них я видел ненависть и отвращение. Если бы не муэдзин, то на рынке стояла абсолютная тишина. Покупателей вообще не было видно.

Неожиданно к нам пришел страх. «Давайте побыстрее выбираться отсюда на еврейскую территорию» — сказал наш гид — «И смотрите, не отставайте, здесь всякое может произойти». Значит, мой страх имел реальные основания. Мы уже вышли на еврейскую территорию, но я еще какое-то время ощущал ненависть, бившую нам в спину. Здесь мы сделали небольшой перекур — всем дамам сразу захотелось посетить туалет. Поход по мусульманской территории не прошел для них даром. Напряжение, которое там было, ощущалось физически и давило на мочевой пузырь. Кстати, я обратил внимание, что при здешней сухости воздуха и соответственно большей потерей воды телом, посещать туалет приходится гораздо реже, чем, к примеру, в Москве. Потеря воды происходила на столько интенсивно, что, не посетив место при позывах, через некоторое время оказывалось, что это уже не нужно. Потеря воды столь незаметна, что человек падает от обезвоживания, так и не поняв, что с ним произошло. Это может произойти и с приезжими и с местными. По этой причине многие носят с собой бутылки с водой, и даже дома каждые 10–15 минут делают глоток воды.

Наконец мы подошли к «Стене Плача». Гид рассказал, что это все, что осталось от иерусалимского храма. По преданию перед концом света храм должен быть восстановлен. Тогда все евреи мира соберутся в Израиле. «Стена Плача» оказалась такой, какой ее показывают по телевизору — небольшая площадь, огороженная стеной. Слева имелась ниша, куда заходили только хасиды. Многие из них стояли перед стеной и молились, упираясь в стену головой и ладонями. Некоторые держали в руках священные тексты. Я подошел к стене, уперся головой и тоже положил ладони, закрыл глаза. Перед моим внутренним взором предстала следующая картина. Огромный тоннель, закрытый мощными стальными воротами. Сталь была абсолютно черной. Толщина ворот не меньше 50 см. Ворота были заложены той самой стеной, перед которой я стоял. Но я видел тоннель за воротами, и он был пуст. Между воротами и стеной было некоторое расстояние, примерно в метр. В голове сложилось следующее представление — там ничего нет.

Уже в автобусе гид рассказал нам о «Кумранских текстах мертвого моря», относительно недавно найденных. В соответствии с ними христианство берет свои корни от секты иевусеев (иесеев?) — выходцев из Египта. Учение секты повествовало об учителе, распятом на дереве. Только распятие произошло гораздо раньше, чем события, описываемые в Библии. Мать Мария — мать Иисуса Христа была членом секты иевусеев. Иисус Христос не был чистокровным евреем — утверждал наш гид. Скорее всего — продолжил он — христианство имеет египетские корни и первоначально возникло там за несколько столетий до того, как Христос начал проповедовать. Официальная церковь отрицает подлинность Кумранских рукописей, ибо это ставит под сомнение не только Библию, но и труды известных апологетов и авторитетов церкви, по сути, подрывает власть церкви. Библия неоднократно переписывалась. Тот текст Библии, который мы имеем сейчас и изучаем — продолжил гид — был переработан и издан и признан христианским собором в 1850 году. До 1850 года тест Библии был несколько иным. Однако это не первое переиздание. Первый христианский собор состоялся спустя 80 лет после смерти Иисуса, а первые тексты Библии были официально признаны спустя 360–380 лет после распятия. Почти 400 лет Библии не было. Происхождение евангелий неизвестно. К тому же евангелий было гораздо больше, но даже те, что были признаны на соборе спустя 380 лет после распятия Христа, подверглись переработке.

Многие верующие люди могут быть смущены и возмущены тем, что здесь написано. Тем не менее, это факт. Священники утверждают, что нужна вера. Но вера не должна быть слепой. Слепота рождает фанатизм. «Я свет этого мира» — говорит Христос. Свет происходит не только от веры, но и от разумения. Одной голой веры недостаточно. Bendgavaz как-то сказал: — «Церковь и ее институты это только начало пути духовного развития. Это как ясли или детский сад. Но ведь человек не может всю свою жизнь ходить в ясли. Конечно, если это ему нравится, то ради Бога, это его выбор и право. Но ведь жизнь не стоит на месте, все развивается. То, что было достаточно вчера, сегодня этого мало. Нужно идти в школу, поступать в институт и так далее». Я поинтересовался у него в отношении себя: — «Вышел ли я из ясельного возраста и могу ли учиться в школе?» «Да, нет, друг мой — вы, скорее всего, поступили на первый курс института» — задумчиво сказал Bendgavaz — «Только здесь никто никого и ничему не учит. Это тебе не ликбез. Здесь либо ты понимаешь и действуешь в соответствии с законами, либо ты не понимаешь и тебе нечего здесь делать, нечего сюда лезть. Два раза одно и тоже я не повторяю. Если человек не понял в первый раз, то нечего ему еще раз про то говорить. Пускай снова идет в детский сад. Здесь в игрушки не играют. За ошибки, глупость и непонимание приходиться расплачиваться. Очень многие люди лезут за знанием, стремятся что-то заполучить, но не понимают, что за знание надо нести ответственность. Знание дается не просто так, и отнюдь не бесплатно, его надо заработать или заслужить и использовать на практике. Зачем тебе что-то, если ты его не используешь? В этом мире ничто не происходит просто так, случайностей нет. Если тебе на голову упал кирпич, то прежде он явно побывал в чьих-то руках». В последствии я неоднократно убеждался в правоте слов Bendgavaza. Вот недавно ко мне пришло письмо одного парня из Австралии: «Привет Рамзес. Понравились мне твои посты в wushu.ru. Вопрос такой…Каковы критерии совмещения нескольких систем в один комплекс? Я несколько лет практикую по системе Мантека Чиа (нейгун, Железную Рубашку, тай-чи, микро и макро орбиты, слияние и т. д.), Чжун Юань цигун, 5 тибецев и пранаяму.3–4 часа ежедневно, но всё равно всего не успеть. Книги пишут, что надо почти всё делать ежедневно. Учителя нет. Ты вроде тоже практикуешь много чего. Как совместить и надо ли? Да и ещё. Занимаешься ли ты даосской йогой сновидений?

Да тут ещё прочитал, что высылаешь свою методичку всем интересующимся… Я очень хочу почитать Дон Маурисио».

Как можно видеть человек многим интересуется, стремиться получить знание. Но готов ли он к нему? Не слишком ли большой разброс? Все в одну кучу намешано. Но если не смотря на такое многообразие человек так и не нашел то, что ему нужно, то тогда какой смысл всем этим заниматься? Я попытался достучаться до парня, но ничего не получилось:

«Привет, Дон Маурисио. Даосскую йогу сновидения я не практикую. Но применяю специальные позы для нормальной циркуляции энергии. В методичке они есть. Теперь о совмещении систем и о том, сколько и как заниматься. Стандартов здесь нет, даосские практики — индивидуальное искусство. Есть базовые принципы. Усвоил принцип и применяешь его для достижения конкретной цели. А там и определишься, сколько и как. Я, например, начал заниматься из-за плохого здоровья.

Встретил я однажды мужика, который практиковал одну тибетскую систему, называется Тэна. Показал он мне базовое упражнение и говорит — Вот надо практиковать только по утрам. Вставать в три часа утра и крутить круги в течение двух-трех часов (Там три базовых круга, на которых основана техника. Похоже на элементы вин-чун и кругов в тайцзи-цюане, но немножко по-другому). При этом надо только на голодный желудок, надо перед занятием выпить два стакана холодной воды, как следует, потом, как говориться, проср…я. А затем заниматься. А еще надо отказаться от мяса и раз в неделю голодать сутки. А если отойти от этой схемы, то хреново будет. Круто, правда? А ведь все эти системы рассчитаны на то, что у человека своя голова на плечах. А иначе получиться — все ходят строем, только не советским, а китайским. Ну да, немного экзотики не хватает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Башня магов. Эзотерический дневник"

Книги похожие на "Башня магов. Эзотерический дневник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Рамзес

Андрей Рамзес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник"

Отзывы читателей о книге "Башня магов. Эзотерический дневник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.