» » » » Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник


Авторские права

Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Башня магов. Эзотерический дневник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Башня магов. Эзотерический дневник"

Описание и краткое содержание "Башня магов. Эзотерический дневник" читать бесплатно онлайн.



Современные ученые утверждают, что знания прошлого канули в лету. Сегодня есть только наука. Что наукой не доказано, того в природе не существует.

Возьму на себя смелость или сумасшествие, утверждать, что знание прошлого живо до сих пор. И есть люди, которые в полной мере этим знанием владеют. Иногда их называют Посвященными. С ними мне и довелось встретиться. Не берусь утверждать, что стремился к этому, но и предотвратить это было невозможно. Из этических соображений я решил изменить события и имена людей, чтобы никому не пришло в голову все проверить.

С чего начать? Лучше с самого начала…






Когда Bendgavaza упекли в сумасшедший дом по обвинению в том, что он «думает не по-советски» и возможно является шпионом, то с ним пытались проводить определенную «воспитательную работу». Заведующий отделением периодически вызвал его к себе «на беседу».

Зав. отделением доказывал, что он материалист и стоит на позиции «диалектического материализма», а Bendgavaz — идеалист! «Существует только то, к чему можно прикасаться или то, что можно увидеть» — заявил он Bendgavazu. — «Вот, видите — стол, я к нему прикасаюсь, он существует» «А скажите» — парировал Bendgavaz — «А у луны есть обратная сторона?» «А как же, конечно есть» — ответил заведующий не задумываясь. «А вы ее видели, или может, щупали?» «То есть, это как?» — заведующий недоуменно открыл рот. «А так, если вы ее не видели и не прикасались к ней, то это означает, что ее не существует» — невозмутимо продолжил Bendgavaz — «Как можно доказать, что у луны есть обратная сторона? Или вот возьмите, к примеру, чашку. Вот я ее повернул так и вы видите ее ручку, а если я поверну по-другому, то ручки не видно. А если ее не видно, то это значит, что ее не существует. Обратите внимание, что я рассуждаю исходя из ваших собственных утверждений о том, что существует только то, к чему можно прикоснуться или что можно увидеть» «Но, позвольте, это же нонсенс!» — вскричал заведующий, выходя из себя. — «Вы несете абсолютный бред! У луны есть обратная сторона!» «Да, но вы то ее не видели» — Bendgavaz был спокоен, как удав — «Если существует то, что мы не видели, что нельзя пощупать, значит, оно все-таки существует. Существует, хотя мы с вами не можем для себя доказать это существование».

Та сила, которой пользовался человек с лозой и была тем, что нельзя увидеть или ощутить, но, тем не менее, она существовала и реально проявлялась в физическом мире.

«Возьмем, к примеру, электрический ток» — говорит Bendgavaz — «Его никто не видит, но приборы от него работают, а если прикоснуться к проводам, то он убивает. Тоже самое и те силы, которые называют «тот свет» или духовные силы — они невидимы, но они работают. И это совершенно не зависит от того, веришь ты или нет. Может кто-то не верит в электричество, это не значит, что его не существует». Психиатр, прослушав подобные рассуждения Bendgavaza, без сомнения, назовет этого человека «опасным психопатом с явно выраженным параноидальным синдромом». Именно таких психопатов любят показывать в американских психологических триллерах типа «Молчание ягнят» или «Основной инстинкт». Но здесь есть несколько моментов, отметив которые, мы уже не сможем отнести Bendgavaza к параноикам. Правда Bendgavaz иногда любит поприкалываться, заявляя: «А у меня справка есть с дурдома, мне можно говорить все, что угодно, только ты (это он мне) ко мне не примазывайся, у тебя справки нет». Первый момент — нет медицинского определения «сумасшедший». Данное определение основано не на медицинских, а социальных аспектах. Больным считается человек, который может быть опасен для окружающих или самого себя, склонный к суициду, то есть действиям, направленным на причинение вреда себе или другим. Второй момент — у психопата может быть идеальная логика и весьма точные и даже научные рассуждения. Но при этом обнаруживается патология в действиях. Например, логично рассуждая, психопат расчленяет живого человека, или перерезает себе вены. Иными словами наблюдается разрыв между рассуждениями и реальными действиями. Рано или поздно психопат оказывается опасным для окружающих и самого себя. В его безупречных рассуждениях всегда есть брешь или пробел. Если найти этот пробел и указать на него, то происходит психологический срыв, приводящий к явному патологическому поведению. Помимо этого безупречная логика рассуждений распространяется только на «любимую тему». В остальных делах логика нарушена. Мало того любая другая тема в итоге переходит к «любимой теме». Следует обратить внимание, что «любимая тема» еще не есть признак сумасшествия. Подобное состояние относят к категории «лабильные состояния психики». Здесь имеются в виду такие состояния, которые при определенных ситуациях могут привести к суициду или психопатическим действиям. Но на самом деле у нас нет и понятия «здоровый человек» и если провести тестирование, то процентов 90 из нас будут иметь «лабильное состояние психики», что, однако не делает нас сумасшедшими. Изоляция пациента с точки зрения психиатрии необходима только в случае его социальной опасности. По этой причине, пройдя курс терапии, больные покидают сумасшедший дом до следующего приступа болезни. Постоянно в изоляции находятся те, кто уже не в состоянии обслужить самого себя, или явно опасны для себя или окружающих. Как правило, у психопатической личности имеется патологическая привязанность к чему-нибудь или кому-нибудь. Это может быть какой-нибудь предмет, человек или животное. Неоднократно отмечалось, что многие известные психопаты любили кошек. При этом привязанность может выражаться и в болезненном отвращении к чему-либо или кому-либо.

У Bendgavaza нет «любимой темы». Он не склонен к суициду, не стремиться причинить вред другим, в нем нет агрессии. В сумасшедший дом он попал лишь за то, что читал Блавацкую и Алису Бейли, которые в то время были под запретом. За то, что имел свое собственное мнение, отличное от мнения «Партии и правительства» в отношении существования «иного мира», за то, что владел и умел применять те силы, существование которых отрицалось общественным мнением и властью. Он не вел никакой пропаганды, никого не обучал, не было у него и частного предпринимательства, но он был «неудобен» для окружающих. Заставлял людей задуматься о жизни и ее ценностях. Но с другой стороны никому не навязывал своего мнения. Он общался только с теми, кому это было интересно, кто, как и он «думал» не так, как другие. Что здесь опасного? На этот вопрос много лет спустя, дал ответ один мой знакомый — сотрудник ОМОНА. Он рассуждал так: — «Если есть люди, которые думают подобным образом, то они должны где-нибудь собираться и обсуждать это, получается организация. Когда есть организация тех, которые думают не как все, то они заинтересованы в том, чтобы привлечь других, численность растет. А в определенный момент она достигает критической точки, которая перевешивает мнение большинства или вернее «официальное мнение» И тогда происходит революция. Нарушается установленный порядок. Такие люди как вы и ваш Bendgavaz должны быть изолированы от общества, вы антиобщественные элементы, ведущие к подрыву существующего строя, вы паразиты на теле общества». И к чему мы пришли? К корню проблемы. Для власть имущих опасны те, кто не так думает. Так было всегда и так, по всей видимости, будет и дальше. Но те силы и то знание от этого не прекратили свое существование. Рано или поздно эти знания станут достоянием гласности и в итоге все равно изменят нынешнее общество. Глупо противится естественным природным процессам. Эволюция человека продолжается и на смену homo sapiens (человек разумный) приходит homo spiritus (человек духовный) и ни вы, ни я, ни кто другой не смогут остановить этот процесс. Процесс этой эволюции происходит не на уличных баррикадах, а в наших с вами головах. Bendgavaz и ему подобные не возьмут в руки автомат и не будут стрелять по прохожим, и других не будут призывать к этому. Но они будут работать с теми, кто в них нуждается, и никто не сможет остановить этого. «Свобода воли и свобода выбора» — вот их главный лозунг. Но это не анархия. «Мы члены общества и должны жить по его законам» — говорит Bendgavaz — «Но это ни в коей мере не означает, что мы должны думать как все. Это наше право, наш выбор». Это то, чего так боятся власть имущие, потому что в свободе мысли они видят свою гибель. Взгляните на общества, где так кичатся свободой мысли, такие как штаты и европейские страны, если внимательно присмотреться, то никакой свободой мысли там и не пахнет.

По окончании первого курса медицинского института я ушел, не выдержал. В это время я занимался в секции ушу. Наш учитель 10 лет обучался в школе каратэ при КГБ. Особо про это он не распространялся, но в те времена по-другому каратэ заниматься было нельзя. Затем тренер 4 года обучался у одного вьетнамского мастера. Тренер говорил, что во Вьетнаме есть родные вьетнамские искусства — вьет-нянь и завезенные из Китая буддийскими монахами, в дальнейшем культивируемые местными жителями — вьетво-дао. Тренер обучался вьетво-дао «журавль и дракон». Этот стиль был разработан во Вьетнаме на базе двух китайских стилей — «белого журавля» и «дракона». Помимо этого он обучал нас спортивному стилю ушу «длинный кулак» и лексаньбайкунфу. Под этим названием у нас в те времена распространялось айкидо. Лексаньбайкунфу унифицированный стиль, совмещающий технику «белого журавля» и айкидо. Стиль был разработан для полиции Гонконга. По крайней мере, так утверждал наш тренер. В дальнейшем тренер изучал айкидо у японских мастеров и Василия Барановского, с которым они были большими друзьями. Помимо этого тренер изучал тайцзи-цюань. У него даже была идея обучать тайцзи-цюаню отдельно, но многие не приняли этот стиль из-за кажущейся легкости. Тренер использовал 108 форму на тренировке в качестве релаксации после большой нагрузки. Помимо этого тренер изучал хатха-йогу и на тренировках использовал ее элементы для развития гибкости и подвижности суставов. Не смотря такой большой разброс, основное внимание на занятиях уделялось «журавлю и дракону». И только через год занятий, тренер стал нам давать «длинный кулак». Это был 1991 год. Тогда в Москву приехала большая делегация ушуистов из Китая. Были организованы показательные выступления, на которых выступали и ученики нашего сифу. Тренер сотрудничал с московским институтом физкультуры, что в дальнейшем позволило нам получить первые в СССР официальные инструкторские удостоверения по восточным единоборствам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Башня магов. Эзотерический дневник"

Книги похожие на "Башня магов. Эзотерический дневник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Рамзес

Андрей Рамзес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник"

Отзывы читателей о книге "Башня магов. Эзотерический дневник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.