» » » » Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник


Авторские права

Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Башня магов. Эзотерический дневник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Башня магов. Эзотерический дневник"

Описание и краткое содержание "Башня магов. Эзотерический дневник" читать бесплатно онлайн.



Современные ученые утверждают, что знания прошлого канули в лету. Сегодня есть только наука. Что наукой не доказано, того в природе не существует.

Возьму на себя смелость или сумасшествие, утверждать, что знание прошлого живо до сих пор. И есть люди, которые в полной мере этим знанием владеют. Иногда их называют Посвященными. С ними мне и довелось встретиться. Не берусь утверждать, что стремился к этому, но и предотвратить это было невозможно. Из этических соображений я решил изменить события и имена людей, чтобы никому не пришло в голову все проверить.

С чего начать? Лучше с самого начала…






Середина ноября 1999 года. В течение недели постоянно возникает мысль посетить музей Искусств народов Дальнего Востока. Я там уже был несколько раз лет пять назад. Мне очень понравился стенд с японскими мечами. Особый интерес у меня вызвали так называемые «ритуальные мечи». Никто не объяснял, что это означает, и какой именно ритуал ими проводят. Ритуальные мечи отличались тем, что клинки и ножны были белого цвета, а рукояти отделаны слоновой костью. Обычно, меч имеет цвет стали или окрашен черным, рукоять обмотана кожаными ремнями, тоже черными, а ножны имеют красный или черный цвет. Как правило, стандартное вооружение самурая (так сказать парадно-выходное) включало в себя два меча — катана и вакидзаси. Катана, имел длину 112–120 см (среднее значение), вакидзаси — от 50 до 90 см. Женщины, представительницы самурайского рода носили при себе кинжал — 20–25 см копию вакидзаси. Чаще кинжалы были парные. Иногда их использовали как метательное оружие. Прикасаться к катане мог только мужчина-самурай и его господин. Остальные только с разрешения самурая. Ибо в мече — душа самурая. В середине семнадцатого столетия самураям запретили применять катана в практике кэндо. Одна из причин — тяжелые увечья и убийства на соревнованиях и тренировках. Вторая в том, что негоже «обнажать свою душу» по пустякам. Если меч вынут из ножен, то обратно он может войти лишь «испив крови». Позднее, я узнал, что ритуальные мечи применяют в практике ритуального самоубийства — сепуку. Для мужчины — самурая это называлось харакири. Для женщины — оставалось общее название сепуку. Женщины, стоя в позиции дза-дзэн, вскрывали себе шейные вены и артерии своим собственным кинжалом. На Востоке белый цвет считается цветом траура, поэтому совершающий сепуку одевался в белое и окрашивал орудие ритуального самоубийства в соответствующий цвет. Во всяком случае, так поступали женщины. Как правило, женщины совершали сепуку в одиночестве. У мужчин все по-другому. В знатных самурайских семьях имелись специальные ритуальные мечи. Те самые, что демонстрировали в музее. Через несколько лет демонстрации их убрали, чтобы люди не задавали вопросы. Самурай одевался в белое, приглашались гости. Иногда это был местный князь или его официальные представители. Если сепуку назначал сам Император или знатный князь, то присутствовал чиновник в сопровождении своих самураев. В этом случае бывало, что сепуку совершал весь род самурая и, официальный представитель должен был проследить, чтобы все прошли через обряд. Нерадивым оказывалась «помощь». В случае, если самурай уходил добровольно, то собирались члены его семьи и те, кого он хотел видеть перед смертью. Особую роль отводили другу самурая, который наносил завершающий удар ритуальным катана. Как правило, в белое одевались все присутствующие. Сам обряд харакири осуществлялся не вакидзаси, а специальным мечом — кусунгобу. Его длина от 50 до 70 см. Кусунгобу никогда не использовали для другой цели. В позиции цза-дзэн, самурай произносил специально составленную на этот случай хайку — вариант коана или мондо, только более короткая форма. Затем, обнажив правое плечо и корпус, он вскрывал себе живот от точки ци-хай (три пальца вниз от пупка по средней линии живота) наискосок, проводя клинок в начале в солнечное сплетение, затем резким поворотом влево под сердце. Получалось два резких рывка — вверх и влево. Сам процесс назывался «обнажить сущность живота». Чтобы не поранить руки и чтобы клинок не скользил, его предварительно оборачивали плотной белой бумагой. Под действием силы тяжести тело смещалось чуть вперед и, голова наклонялась. В этот момент друг самурая, стоявший слева и сзади опускал ритуальный катана на шею самурая и, отрубал голову так, чтобы она повисла на тонком лоскуте кожи. Важно было, чтобы голова не отлетела и не упала. Этому придавалось очень большое значение и только в этом случае «харакири» считалось удачным. В последствии Bendgavaz говорил, что мой интерес к японским мечам и особенно к ритуальным не простой. По его словам в одном из прошлых воплощений я был самураем, совершившим «сепуку». По этой причине я так трогательно «вспоминаю» эти моменты. Я помню, как пару лет назад ко мне на стадионе подошли ребята, когда я тренировался с бакенной и спросили: — «Вы самурай?». Честно говоря, я мало работаю с оружием, в основном тао (ката). Поэтому их вопрос поставил меня в тупик, тем более что я практикую тайцзи-цюань с мечами, а не кэндо. В тайцзи-цюане, особенно семьи Ян, очень медленные и плавные движения с оружием, иногда как бы взрывающиеся отдельным резким ударом. Здесь нет ничего общего с кэндо. Я сказал: — «Нет, я не самурай». А сам потом долго над этим смеялся. Но когда рассказал про это Bendgavazu, то его реакция была иной — серьезной. Он сказал: — «Ты их обманул, потому что ты действительно самурай. И нечего это скрывать». Это поставило меня в тупик. Я никак не мог понять каким краем я притерся к самураям, когда никогда в жизни не держал настоящую катана, не владею холодным оружием на боевом уровне? Формы, что я использую, лишь позволяют мне более полно научиться проводить Ци в конечности. В Цигуне часто используются посторонние предметы для этой цели. Но уж мастером меча я точно не являюсь. Но через некоторое время, я понял, что Bendgavaz видит и понимает глубже и тоньше меня. С этой позиции я действительно самурай. И, правда — глупо отрицать свою собственную природу. Если вы не поняли о чем идет речь, то это значит, что вы еще не готовы принять эту информацию — для всего есть время и место.

По поводу мечей. Самураи имели специализацию в оружии. Поэтому помимо вакидзаси и катана, они носили с собой то оружие, которым они лучше всего владели. Это мог быть лук, малые мечи, кинжалы — саи, копье, алебарда — нагината-яри, или метательные ножи. Что касается ниндзя, то они, как правило, не являлись представителями знатных родов. Поэтому многие ниндзя владели только каким-нибудь одним видом оружия. Например, знаменитые звездочки — сюрикены или стрелки — сякены, или серп (коса). Сам знаменитый меч ниндзя — ниндзя-кэн или нин-то, не так часто использовался. Нин-то не имел души человека. Он был 50–70 см в длину, иногда до 90 см, часто прямой, но однолезвийный. Были еще длинные мечи, которые самураи использовали в бою. Они так и назывались «мечи боя» — но-дачи. Их длина доходила до 2 метров, почти прямые. Это огромные тяжелые двуручники. Самураи, владеющие но-дачи, очень ценились.

Вечером у меня разболелась голова. Что-то давило не виски, затылок и макушку. У меня иногда бывали головные боли и врачи говорили, что это развивается гипертоническая болезнь. Но эта боль была иная, не такая острая. Постепенно в голове формировалось желание завтра посетить музей Народов Востока. Внезапно возникла картина, по типу той, в которой я увидел Белого Будду. Я иду по станции метро «Арбатская», народу на удивление мало. Это бывает очень редко, чтобы в будний день днем в метро было мало людей. Я вышел к Калининскому проспекту, народа также нет. Что-то внушало мне, что путь подготовлен, никто не будет мне мешать. «Там то, что ты ищешь» — говорило оно. Внезапно давление исчезло, словно его и не было. Я в это время находился в автобусе. Видение или еще не понятно что, застигло меня по пути домой с работы. Видение было на столько ярким, что я потерял ориентацию в окружающем пространстве. Видение было наиболее четким в момент максимальной боли.

На следующий день я поехал в музей. Все было именно так, как было в видении. Было бы глупо говорить о моем удивлении. Но что искать в музее? Где оно находится? На всякий случай я взял с собой все деньги, какие у меня были. Зачем? На этот вопрос также не было ответа. Внезапно я вспомнил, что желание посетить музей возникло еще в августе. Я тогда сказал об этом Учителю: — «Там есть что-то важное для вас и меня». «Возможно» — сказал Учитель. — «Если у вас возникло желание сходить туда, то сделайте это». «Но что мне искать? Где оно находится? Это экспонат или картина?» «Не знаю, но это то, что вам необходимо» — Учитель задумался — «Вы походите по музею и посмотрите — что привлечет ваше внимание. Должен быть какой-то отклик внутри вас. Когда вы найдете это, то сразу почувствуете. Но для этого нужно полностью расслабиться». «Это как в медитации по типу той, в которой я увидел Будду?» — высказал я предположение. Учитель пожал плечами — «Может быть да, а может и, нет. Главное почувствовать, пропустить это через себя и тогда оно себя проявит. Помните, вы говорили о состоянии «зеркальной глади озера»? Ваше сознание подобно этой глади и камень, брошенный в воду, рождая круги, искажает отражение Луны в воде. Найдите то, что вызывает искажение в потоке вашего незамутненного мыслями восприятия». Я начал настраивать себя с самого утра. Мыслительный поток остановлен — я зеркало, в котором отражается окружающее. Мысленно несколько раз повторяю формулу» — «Мастер подобен зеркалу, в котором прохожий видит свое отражение, но не видит самого зеркала». Процесс пошел. Захожу в музей. Поднимаюсь на второй этаж. В то время открылась выставка Рериха. Захожу в одну из комнат и вдруг… вижу картину, в которой отражена та самая река, на берегу которой я увидел рощу и Будду. Цвета картины — сочетание синего и красного. Та же самая извилистая река и крутой горный обрыв. Сам холст небольшой. Описание — горная река в Тибете. Я никогда раньше не видел этой картины, да и вообще картин Рериха. Я вообще мало интересовался изобразительным искусством. В школе мы ходили в Третьяковскую галерею. Я запомнил только Васнецова «Три богатыря». И в другом зале была картина «Явление Христа народу». Огромное полотно, поражающее невероятной правдоподобностью. Остальные стены зала украшали отдельные элементы картины для более детального ознакомления. Помню еще, как в 1989 году одна знакомая потащила меня на Крымский вал посмотреть выставку современного итальянского художника, но я так и не смог запомнить его фамилию. Вот это здорово. Спрашивается, каким образом я смог увидеть полотно, которое никогда раньше не видел? Многие психологи назвали бы это эффектом «дежавю» или бы сказали, что когда-то я все-таки видел эту картину, но она отразилась в моем подсознании, а сознание ее не зафиксировало. Да, такое бывает. В какой-то степени психологи правы. Но ведь идею можно продолжить и дальше — наше подсознание содержит не только каждую прожитую нами секунду и то, что ее окружало, но и наше будущее и даже наши прошлые и будущие воплощения. Наше подсознание это что-то типа матрицы, в которой заложено все, что нам необходимо. Но психологи боятся озвучивать это, так как в подобной ситуации они из области, которая известна и изъезжена вдоль и поперек, попадают в неизвестную область, где нет привычных ориентиров и указателей. Когда мы сталкиваемся с тем, что нам непонятно, то мы испытываем страх. Это защитный подсознательный механизм, который предупреждает человека о том, что он находится в запретной зоне. Чтобы туда войти, нужен допуск или пропуск. Чтобы его получить необходимо подготовить себя физически, психологически и морально. Нарушить табу и при этом не пострадать, способен далеко не каждый.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Башня магов. Эзотерический дневник"

Книги похожие на "Башня магов. Эзотерический дневник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Рамзес

Андрей Рамзес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник"

Отзывы читателей о книге "Башня магов. Эзотерический дневник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.