» » » » Майкл Будион - Гитлер и Христос


Авторские права

Майкл Будион - Гитлер и Христос

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Будион - Гитлер и Христос" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Будион - Гитлер и Христос
Рейтинг:
Название:
Гитлер и Христос
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гитлер и Христос"

Описание и краткое содержание "Гитлер и Христос" читать бесплатно онлайн.



Критический анализ национал-социализма и христианства

Монография «Гитлер и Христос» Майкла де Будьона вышла в 1998 году и моментально внесла смятение в умы как верующих, так и атеистов, заставив пересмотреть весь казавшийся до сего дня «бесценным» исторический опыт накопленный христианством во всех его ипостасях и под принципиально иным углом взглянуть на кровавые события XX века. Данную книгу Майкл де Будьон адресует, прежде всего, молодым интеллектуалам, — агрессивным, здоровым и наглым, с мозгами, не залитыми водкой и не затуманенными наркотиками.

Примечание

Все высказывания Христа приводимые в данной книге взяты из канонических евангельских текстов (Синодальный перевод). Цитаты Гитлера, если нет специальных оговорок, приводятся из книг «Мein Кampf» (Munchen 1940, сокращенно МК, затем следует номер части и номер главы) и «Застольные Речи» (H. Piker «Hitlers Tischgeschprache im Furerhauptquartier», сокращенно HTG, с указанием даты произнесенного).

Ответственность за точность приводимых фактов, требующих знания аутентичных христианских и нацистских первоисточников автор берет на себя.






И Гитлер, и Христос, создали свои организации. Организация Гитлера была, понятно, неизмеримо более грамотной и влиятельной чем организация Христа. Она объединила древние арийские доктрины и самые передовые технологические достижения, она управляла одной из наиболее культурных стран мира 12 лет. Но это не значит что потенциал 12 приближенных и 70 «обычных» апостолов Христа был слабее. Пока нельзя констатировать окончательный итог и мы еще на эту тему поговорим. Обе организации имели свои преимущества и свои недостатки, причем преимущества одной — были недостатками другой. Организация Гитлера опиралась исключительно на интеллектуалов. Те, кто ассоциирует национал-социализм с бритоголовыми штурмовиками и жлобами — военными вытирающими после обеда рот рукавом и насилующими девок прямо на столах с расстеленными штабными картами, видимо, ничего в его структуре не понимают. Такие подразделения были «руками» нацизма, а руки предназначенные для долгой и тяжелой работы, тем более для войны, — именно такими и должны быть. Посмотрите на современную американскую демократию, — у большинства не отягощенного интеллектом населения она ассоциируется только с химическими голливудскими качками типа Сталлоне и Шварцнеггера, а у «террористических» государств — с теми же качками только одетыми в форму морских пехотинцев и десантников: методы работы интеллектуалов всегда инвариантны по отношению к государству. Гитлер предостерегал, что в противном случае, «мы получим карликов с гигантскими головами». Орудием Христа, наоборот, было полное отсутствие интеллекта. Если в двух словах обозначить то, чему учил Христос, то можно сказать, что он учил никогда не пользоваться интеллектом. Каждый раз вполне логически выверенные вопросы апостолов наталкивались на его бурную реакцию. Поэтому система взглядов Христа потенциально могла распространиться быстрее идей национал-социализма, и, как всякая совершенно бессознательная доктрина, она была более универсальной. Но и менее устойчивой, т. к. наиболее низшие представители поздней античности, а именно они почти полностью составляли «паству», вряд ли смогли бы долгое время выдерживать первоначальный потенциал. Так христианство из небезопасного, но все же юродства, превратилось в опасное мракобесие, в бациллу парализующую все вокруг, в медленную смерть. Христианство — это медленная смерть!

Весьма уместно будет сравнить дошедшие до нас высказывания Христа о тогдашней правящей иудейской секте и реально документированные мнения Гитлера о христианстве. Для начала заметим, что и Христос, и Гитлер видели в господствующих религиях лишь приходящее явления обреченное на безусловное и необратимое вымирание. Христос: «Ибо так возлюбил бог мир, что отдал сына своего единородного, дабы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал бог сына в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез него». (Иоанн 3, 15–17) Гитлер: «Бог сотворил людей. Людьми мы стали лишь благодаря смертному греху. Бог создал все предпосылки для этого. 500 000 лет, взирает он как люди безобразничают. Наконец ему приходит в голову мысль послать на землю сына божьего. Неимоверно все усложнил выбрав такой сложный путь! (HTG 27. 02. 1942) При всей кажущейся несовместимости приведенных высказываний, мы должны иметь ввиду, что Гитлер хотя и не считал себя «божьим сыном», неоднократно проговорился относительно своей миссии для которой он, понятно, послан свыше. Понятно и то, что Гитлер помня печальный опыт Христа выбрал структурно более простой путь и еще более простую систему доведения своих взглядов до бессознательных масс. Как и Христос, он считал что в религии главное не обрядовая сторона, а сознательное восприятие. Понятно, что католическое духовенство, как и фарисеи в случае Христа, были объектами наиболее яростных словесных (и не только) атак. Христос: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете царство небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. «(Мтф. 23, 13, 14) Гитлер: «В церковь ходят только старухи, поскольку они лишены земных радостей. Из них уже песок сыплется и толку никакого. Но в этой компании кое кто, а именно католические священники, заинтересованы во всей этой истории. Очень опасно, когда столь эгоистичные субъекты превращают идею творения в предмет для насмешек. Разве здесь над богом не измываются самым наглым образом? Чистейшей воды идолопоклонство, вот что ужасно. (HTG 27. 02. 1942)» Христу и Гитлеру были противны жертвы на церковь подаваемые в виде индульгенций. Они не считали необходимым для человека платить за спокойное душевное состояние. Христос: «Горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви божьей; сие надлежало делать и того не оставлять» (Лк. 11, 42).

Гитлер: «Если у меня нет гроша за душей, а в смертный час нет времени для покаяния тогда — все, конец! Но если я отложил 10 марок и заранее заплатил церкви, тогда порядок! Этого хотел тот кто сотворил мир? Если этому верит крестьянская девочка или какой нибудь малолетний пророк, я слова не скажу. Но когда в достаточной степени образованные люди почитают такие дьявольские суеверия! Сотни тысяч из-за них подвергли пыткам! А эта лицемерная проповедь любви ко всем!» (HTG 27. 02. 1942) А вот еще одно характерное высказывание. Гитлер: «Я бы хотел, чтобы в радиусе 10 километров от моей могилы не было ни одного попа. Я действую в соответствии со своими убеждениями и мыслями. Я не могу помешать кому-либо молиться, но я не потерплю проклятий с амвона. Я отказался от их молитв. (HTG 27. 02. 1942) Христос также действовал «в соответствии со своими убеждениями». И если мы поверим в легенду о вознесении на небо хотя бы как в специально придуманный прецедент, то можно констатировать что и он желал максимально возможно отдалиться от земных дел в том числе от своих идейных врагов — фарисеев — которые (в этом Христос не сомневался) никогда не попадут «на небо».

Христос и Гитлер часто обвиняли господствующую религию в подрыве своих мировоззрений, видя в ней наиболее опасного конкурента. Христос: «Остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях. Сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах. Сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение». (Мрк. 12, 38–40) Гитлер: «…попы преимущественно заняты тем, что подрывают основы национал-социалистической политики, да и вообще, католическая церковь всегда во время национальной напряженности пыталась за счет германского сообщества не считаясь ни с чем захватить властные позиции». (HTG 07. 04. 1942) Гитлер, как последовательный сторонник философии Шопенгауэра не верил в загробную жизнь и здесь его рассуждения диаметрально расходятся с высказываниями Христа. Но все необходимо воспринимать в уже сформулированном контексте: Христос «открыл» загробную жизнь, Гитлер — ее «закрыл».

Гитлер: «Не менее трудно избавить человека от сознания, что его ждут муки ада, как еще в детстве внушила ему католическая церковь. При этом любой разумный человек вникший в суть дела, сразу поймет, что все церковное вероучение просто чушь». (HTG 09. 04. 1942) Католическую церковь можно понять, у нее просто не осталось иных рычагов влияния на массы кроме изощренного запугивания. Но Христос мог позволить себе не заниматься подобными вещами, а проповедовать всеобщее воскресение и вечную жизнь уверовавших. «Диссидентское» мышление Гитлера и Христа совершенно не принимало исторически сложившуюся доктрину официальных религий, точнее — противоречие между претензиями предъявляемыми духовенством к массам и качеством самого духовенства. Гитлер: «Остается лишь констатировать, что все это католическое вероучение, есть ничто иное, как невероятная смесь ханжества и гешефта». (HTG 09. 04. 1942) Христос называл фарисеев не только «лицемерами», но и «порождениями ехиднины», и «змеями», констатируя: вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри преисполнены лицемерия и беззакония» (Мтф. 23, 28) Христос по всей видимости никогда не читал священных книг, во всяком случае систематизированное знание тогдашнего Закона у него полностью отсутствует. Он знал некоторые высказывания пророков, которые, как он считал, свидетельствуют о нем, и несколько выразительных историй, вроде той, о пребывании Ионы в чреве кита. Гитлер жил во время когда Библия была самой читаемой книгой и наличествовала практически в каждом немецком доме, что, понятно, его весьма и весьма раздражало. Гитлер: «Это несчастье, что Библия была переведена на немецкий язык и все это еврейское шарлатанство и крючкотворство стало доступным народу. До тех пор пока эти премудрости передавались из поколения в поколение исключительно на церковной латыни, отсутствовала опасность того, что разумные люди взявшись за изучение Библии, помутятся в уме». (HTG 05. 06. 1942) И еще: Гитлер: «Немец наделенный разумом, должен был просто за голову схватиться, видя, как еврейский сброд и попы с их болтовней побудили немцев вести себя наподобие высмеиваемых нами завывающих турецких дервишей и негров….. немцы попались на удочку теологии, которая воистину лишена какой бы то ни было глубины» (HTG 05. 06. 1942).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гитлер и Христос"

Книги похожие на "Гитлер и Христос" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Будион

Майкл Будион - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Будион - Гитлер и Христос"

Отзывы читателей о книге "Гитлер и Христос", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.