» » » » Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА


Авторские права

Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Издательства: Яуза, Эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА
Рейтинг:
Название:
«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА
Издательство:
Издательства: Яуза, Эксмо
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-50971-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"

Описание и краткое содержание "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" читать бесплатно онлайн.



«Наверх вы, товарищи, все по местам — последний парад наступает!..»

Легендарный крейсер «Варяг» не погиб в первый день Русско-японской войны. Андреевский флаг не был спущен в кровавом аду Цусимы. Русские моряки избежали позорного разгрома, а Порт-Артур не сдался врагу.

Но мало одержать победу на суше и сбросить «самураев» в море — нужно выиграть еще и генеральное сражение флотов, устроив японцам антиЦУСИМУ. От исхода этого боя зависит судьба войны и будущее России. Если наша эскадра устоит — не будет ни Кровавого воскресенья, ни революции, ни самоубийства Империи. Если «попаданец», завладевший телом капитана «Варяга», сумеет преодолеть инерцию времени и круто изменить курс истории, кроваво-красный XX век будет перекрашен в победные цвета Андреевского флага.

«Врагу не сдается наш гордый „Варяг“. Пощады никто не желает!»






Остальные 4 броненосца типа «Бородино» вошли в состав 3-й Тихоокеанской эскадры и под командованием контр-адмирала Рожественского в 1904–1905 годах совершили переход с Балтики до Аннама, во время мирных переговоров с Японией находились в бухте Камрань (французский Вьетнам) в готовности к переходу в Порт-Артур или Владивосток в случае возобновления боевых действий. По мнению ряда историков, наличие сильной эскадры у русских в двухнедельном переходе до театра военных действий явилось причиной удивительной сговорчивости Японии на мирных переговорах. После заключения мира вернулись на Балтику. «Слава» и «Орел» по приходе в Кронштадт прошли послепоходовый ремонт. В 1906–1910 гг. в составе учебного артиллерийского отряда БФ («Слава» флагман). В 1910–1912 г. прошли модернизацию. Выведены из резерва в 1910 г. и до 1911 г. прошли ремонт и модернизацию с заменой паровых котлов на котлы Нормана с нефтяным отоплением. Изменен состав артиллерии. Принимали участие в Первой мировой войне. «Бородино» и «Князь Суворов» по приходе в Кронштадт прошли послепоходовый ремонт в 1905–1906 гг. С 1907 г. входили в отряд кораблей Средиземного моря. В 1912 г. вернулись на Балтику. В 1913–1914 гг. прошли модернизацию. Принимали участие в Первой мировой войне.

Эскадренные броненосцы типа «Пересвет»

ПЕРЕСВЕТ

Место постройки — СПБ., Балтийский з-д

Заложен — 12.10/09.11.1895

Спущен — 07.05.1898

Укомплектован — 1901

ПОБЕДА

Место постройки — СПБ., Балтийский з-д

Заложен — 09.02.1899

Спущен — 28.04.1900

Укомплектован — 1902

ОСЛЯБЯ

Место постройки — СПБ., Балтийский з-д

Заложен — осень 1896

Спущен — 27.10.1898

Укомплектован — 1901

Водоизмещение: 12.674 т.

Размеры: 122,3/129,99/133,04x21,8x7,92/8 м.

Механизмы: 3 вала ВТР, 30 котлов Бельвиля; 14.500 = 18/испытания 14.524 = 18,44 уз. и 15.442 = 18,5 уз. Уголь: 1.060/2.060 т.

Дальность: 6.200 миль (10 уз.).

Броня (гарв.): пояс по ВЛ (95х2,4 м) 178–229 (127) -178, переборки 178, верхний пояс (57,3х2,2 м) и переборки 102, башни 229/37, барбеты 203–127, казематы 127-51, рубки 2x152 («Победа» 1x229), палуба 51 (над поясом) — 63 (скосы) — 76 (в оконечностях карапасная).

Вес брони: 2.900 т (23 %).

Вооружение: 4-254/45 (75), 11-152/45 (220), 20–75/50 (300), 20–47/43,8-37/23, 2-63,5/19 (дес.), 4 пул. (только на «Победе»), 5 ТА 381 мм (3 надводных, 2 подводных). Экипаж: 27/744 человек.

Гибрид крейсера и броненосца для длительных действий в океане с большой дальностью плавания и отличной мореходностью за счет ослабления вооружения и защиты. Корпус в подводной части был обшит деревом и медью (на «Победе» нет). Первыми среди русских броненосцев имели за главным поясом скос бронепалубы и трехвальную машинную установку. Орудия ГК имели угол возвышения 25° и большую дальность стрельбы (на «Победе» 35°). «Победа» отличалась от «Пересвета» и однотипного «Осляби» некоторым улучшением бронирования.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

«Пересвет» был тяжело поврежден в бою 17 июня 1904 г. (убито 13 и ранено 69 человек, вышла из строя половина артиллерии). Ремонт до середины сентября. Летом 1904 года часть малокалиберной артиллерии с ЭБРа передана на сухопутный фронт, демонтированы боевые марсы. В бою 09.11.1904 г. получил серьезные повреждения при защите транспортов от крейсеров к-a Камимуры, но сохранил боеспособность и ход, дошел до Порт-Артура, в ремонте до конца декабря 1904 года. После войны остался на ДВ. В 1907–1908 гг. прошел ремонт во Владивостоке с заменой котлов и орудий ГК и местным добронированием оконечностей.

«Победа» была повреждена на мине 31.03.1904 г. (без потерь, ремонт закончен 27 мая). В бою 17 июня 1904 г. получил незначительные повреждения. Летом 1904 года часть малокалиберной артиллерии с ЭБРа передана на сухопутный фронт. В бою 09.11.1904 г. получил серьезные повреждения от огня японских главных сил, повреждено 2 орудия ГК, затопления, из-за повреждения дымовых труб скорость упала до 10 узлов. Дошла до Порт-Артура. В ремонте до 12.03.1905 года. В дальнейших боевых действиях участия не принимала. После войны осталась на ДВ. Капитальный ремонт в Дальнем в 1905–1906 году.

«Ослябя» в составе отряда Вирениуса в бою 17 июня 1904 г. (бой в проливе Лаперуза) с броненосным крейсером «Адзума» получил значительные затопления в носовой части, в ремонте во Владивостоке до сентября 1904 г. В ходе ремонта для разгрузки корабля демонтированы 47-мм орудия и часть 75-мм с передачей их на вспомогательные крейсеры. Также демонтированы надводные минные аппараты и носовое 6-ти дюймовое орудие. Шлюпки и катера сданы на хранение в порт. В оконечностях по ватерлинии поверх основной обшивки наложены дюймовые листы судостроительной стали для уменьшения размеров осколочных пробоин. Прочеканены стыки листов броневой палубы.

09.11.1904 г. в бою с крейсерами к-a Камимуры получил серьезные повреждения, в том числе пробоины по ватерлинии левого борта, контрзатоплением крен был спрямлен, но из-за большого объема принятой воды снизилась высота надводного борта (по образному выражению очевидца: «Корабль черпал воду казематами»). Падение тяги в котлах из-за разрушения дымовых труб снизило ход до 8–9 узлов. Из-за надвигающегося шторма переход до Порт-Артура был признан опасным, и по приказанию Макарова корабль эскортировал поврежденный транспорт «Князь Горчаков» в Вейхайвей с намерением переждать там надвигающийся шторм, но из-за навигационной ошибки сел на мель в порту. Будучи не в состоянии покинуть нейтральный порт в 24-часовой срок, с разрешения из СПб. 26.11.04 г. разоружился в Вейхайвее. После войны остался на ДВ. В 1905 году прошел доковый ремонт в Порт-Артуре и выведен в резерв из-за недостаточного финансирования. В 1908–1909 гг. выведен из резерва и прошел капитальный ремонт. Принимал участие в Первой мировой войне.

Эскадренные броненосцы типа «Петропавловск»

ПОЛТАВА

Место постройки — Нов. Адмиралтейство

Заложен — фев. 1892/07.05.1892

Спущен — 25.10.1894

Укомплектован — 1899

ПЕТРОПАВЛОВСК

Место постройки — СПб., Галерный островок

Заложен — 19.03.1892/07.05.1892

Спущен — 28.10.1894

Укомплектован — 1899

СЕВАСТОПОЛЬ

Место постройки — СПб., Галерный островок

Заложен — март 1892/07.05.1892

Спущен — 20.05.1895 — 1900

Укомплектован —…

Водоизмещение: 10.960/11.500, 11.354 и 11.842 т.

Размеры: 108,7/112,5/114, 3x21,34x7,6/7,9 (реально 8,6) м. Механизмы: 2 вала ВТР, 14 цил. котлов (16 на «Севастополе»); 10.600 = 17/11.213 = 16,38,11.255 = 16,29 и 9.368 = 15,3 уз. Уголь: 700/1.050 т.

Дальность: 3.750 миль на 10 узлах.

Броня (ник. сталь): пояс по ВЛ на «Севастополе», башни и барбеты ГК на «Полтаве» — гарв.; пояс по ВЛ на «Полтаве» — крупп.: пояс по ВЛ (73,2х2,29 м) 254–368(184)-254 («Петропавловск» 305–406 (203) -305), переборки 229 (нос.) и 203 (корм.), верхний пояс (50х2,29 м) и его переборки 127, батарея (0) -76, башни ГК 254/51 и СК 127/25, барбеты 254 и 127, рубка 229, палуба: 51 над поясом и 63–76 в оконечностях (карапас) мм.

Вес брони: 2.800-2.900 т (26 %).

Вооружение: 4-305/40 (58), 12-152/45 (200), 12–47/43 («Петропавловск» 10), 28–37/23, 2-63,5/19 (дес.), 4 ТА 381 мм (надводные) и 2 ТА 457 мм (подводные), 50 мин заграждения.

Экипаж: 26–27/605-625 человек («Петропавловск» как флагман до 750).

Хорошо сбалансированный проект при умеренном водоизмещении со схемой бронирования как у «Сисоя Великого». На момент закладки одни из лучших броненосцев мира, но из-за долгой постройки в значительной степени устарели, особенно по части машинной установки. Перешли на Дальний Восток в 1900–1901 гг.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

Флагманский корабль Тихоокеанского флота «Петропавловск» получил повреждения в бою 17 июня 1904 г. Подорвался на мине на внешнем рейде Порт-Артура, в ремонте до 15 сентября 1904 г. Летом 1904 года часть малокалиберной артиллерии с ЭБРа передана на сухопутный фронт, демонтировны и заглушены надводные торпедные аппараты. В бою 09.11.1904 г. флагманский корабль к-a Небогатова. В начале боя главных сил получил пробоину от 12-ти дюймового снаряда ниже ватерлинии в корме. Из-за нарушения герметичности переборок был затоплен кормовой погреб боезапаса ГК и румпельное отделение. Артиллерийским огнем разрушены надстройки и трубы, сбиты обе мачты, пожар в батарее среднего калибра с детонацией находящегося там боезапаса, взрыва погребов боезапаса удалось избежать своевременным их затоплением. К концу второй фазы боя был почти не боеспособен и покинул строй. В дальнейшем принимал эпизодическое участие в бою, издалека стреляя по противнику из действующей носовой башни ГК. После боя удалось завести пластырь на подводную пробоину и дойти до Порт-Артура. Войти на внутренний рейд не смог из-за увеличившейся осадки и встал на якорь у Золотой горы. 11.12.1904 г. удалось заделать пробоину, откачать воду и ввести корабль во внутренний рейд, где до мая 1905 года пробоина была заделана с помощью кессонов. Часть артиллерии и механизмов передана для ремонта «Полтавы». Участия в дальнейших боевых действиях не принимал. После войны остался на ДВ. В 1905 г. прошел доковый ремонт в Порт-Артуре и выведен в резерв из-за недостатка финансирования. В 1908 году выведен из резерва и в 1908–1909 гг. капитальный ремонт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"

Книги похожие на "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Дойников

Глеб Дойников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"

Отзывы читателей о книге "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.