» » » » Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА


Авторские права

Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Издательства: Яуза, Эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА
Рейтинг:
Название:
«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА
Издательство:
Издательства: Яуза, Эксмо
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-50971-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"

Описание и краткое содержание "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" читать бесплатно онлайн.



«Наверх вы, товарищи, все по местам — последний парад наступает!..»

Легендарный крейсер «Варяг» не погиб в первый день Русско-японской войны. Андреевский флаг не был спущен в кровавом аду Цусимы. Русские моряки избежали позорного разгрома, а Порт-Артур не сдался врагу.

Но мало одержать победу на суше и сбросить «самураев» в море — нужно выиграть еще и генеральное сражение флотов, устроив японцам антиЦУСИМУ. От исхода этого боя зависит судьба войны и будущее России. Если наша эскадра устоит — не будет ни Кровавого воскресенья, ни революции, ни самоубийства Империи. Если «попаданец», завладевший телом капитана «Варяга», сумеет преодолеть инерцию времени и круто изменить курс истории, кроваво-красный XX век будет перекрашен в победные цвета Андреевского флага.

«Врагу не сдается наш гордый „Варяг“. Пощады никто не желает!»






Вес брони: 707 т (10 %).

Вооружение: 8-152/45 (176), 24–75/50 (260), 8-37/23, 2-63,5/19 (дес.), 3 ТА 381 мм (1 надводный и 2 подводных).

В 1904 году 8-12 152/45,4-12 75/50, 2 ТА 381 мм.

Экипаж 20/550 человек.

Проектировались как «истребители торговли», будучи уменьшенной вдвое (по водоизмещению и вооружению) версией броненосных крейсеров серии «Рюрик». Слабое вооружение при столь большом водоизмещении, полное отсутствие защиты артиллерии, недостаточная скорость хода из-за неоптимальных обводов корпуса и долгая постройка сделали эти корабли устаревшими еще до ввода в строй. Подводная часть обшита деревом и медью для длительных действий в океане.

«Паллада»

«Паллада» была торпедирована в ночь 27.01.1904 г, но повреждения небольшие (38 раненых, из них 3 умерли). Ремонт до 3 апреля.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

Участвовала в бою 17 июня 1904 г. Летом 1904 года часть малокалиберной артиллерии передана на сухопутный фронт. В бою 09.11.1904 г. во время торпедной атаки броненосца «Сикисима» получила сильные повреждения, в том числе пробоину по ватерлинии от попадания 12-ти дюймового снаряда, потеряла часть артиллерии, могла развить ход не более 12 узлов. Совместно с ЭБРом «Ослябя» и БрКр «Россия» выдержала бой с отрядом контр-адмирала Камимуры (1 БрКр и 3 БпКр). Дошла до Порт-Артура, эскортируя транспорты. Ремонт в Порт-Артуре до 15 марта 1905 года. После войны на ДВ в резерве. В 1908–1909 гг. переоборудована во Владивостоке в минный заградитель.

«Диана»

В начале войны находилась в Порт-Артуре. Активно использовалась для защиты внешнего рейда Порт-Артура от неприятельских кораблей.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

В бою 17 июня 1904 г. потоплена в бухте Бицзыво артиллерийским огнем эскадренного броненосца «Фудзи».

«Аврора»

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

В июне 1904 года пришла во Владивосток в составе отряда контр-адмирала Вирениуса. До августа 1904 года в послепоходовом ремонте. В сентябре 1904 года получила тяжелые повреждения в бою с крейсером «Идзумо», но смогла дойти до Владивостока. Частично разоружена, 152-мм орудия переданы на крейсеры «Богатырь» и «Рюрик». В ремонте до 1 декабря 1904 года. После войны на ДВ в резерве. В 1908–1909 гг. переоборудована во Владивостоке в минный заградитель.

Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Светлана»

Место постройки — Форж и Шантье, Гавр

Заложен — 28.06.1895

Спущен — дек. 1896

Укомплектован — 21.03.1898

Водоизмещение: 3.770/3.828,т (3.727 в 1905 г.).

Размеры: 101 (ВЛ) х 13x5,69 м.

Механизмы: 2 вала ВТР, 18 котлов Бельвиля; 8.500 = 20/10.100 = 20,2 уз.

Уголь: 400/620/820 т.

Дальность: 1.450 (20), 3.500 (10) миль.

Броня (ник. сталь): палуба 37–63 (скосы), рубка 102, подача 51 мм.

Вооружение: 6-152/45,10–47, 2 ТА надв. 381 мм (в 1904 г.: 6-152/45,4-75/50,8-47).

Экипаж 20/437 человек

Строилась как крейсер-яхта великого князя, возглавлявшего Морское министерство. Боевые качества были в значительной степени принесены в жертву комфорту.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

Перешел в Порт-Артур в октябре 1904 года в составе эскадры контр-адмирала Йэссена. В бою 09.11.1904 г. получил повреждения, в том числе пробоину в носу по ватерлинии. Участвовал в торпедной атаке броненосца «Сикисима», защищал транспорты от крейсеров контр-адмирала Дева. В ремонте в Порт-Артуре до 30 декабря 1904 года. В 1906 году перешел на Средиземное море. В 1913 году перешел на Балтику. В ПМВ штабной корабль.

Крейсер 2-го ранга «Алмаз»

Место постройки — Балтийский з-д, СПб.

Заложен — апрель/12.09.1902

Спущен — 20.05.1903

Укомплектован — дек. 1903

Водоизмещение: 3.285 т.

Размеры: 99,1/99,1/111.45x13,26x5,33 м.

Механизмы: 2 вала ВТР, 16 котлов Бельвиля; 7.500 = 19/7.945 = 19,2 уз.

Уголь: 476/560/800 т.

Дальность: 3.350 миль на 10 узлах.

Вооружение: 4-75/50, 8-47, 2 пул. (в июне-окт. 1904 г.: 3-120/45, 10–75/50, 2-47; затем 6-75,6-47).

Экипаж: 15/280 человек.

Яхта-крейсер без какой-либо защиты и со слабым вооружением. Единственный крупный корабль Второй эскадры, пришедший во Владивосток С 1911 г. служил на Черном море. В 1914 г. переоборудован в гидроавианосец (7 орудий 120/45, 4 гидросамолета).

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

Пришел во Владивосток в июне 1904 года в составе отряда контр-адмирала Вирениуса. В бою 09.11.1904 г. исполнял роль репетичного судна, спас команду тонущего эскадренного миноносца «Блестящий», получил повреждения от огня японских вспомогательных крейсеров.

Бронепалубный крейсер 2-го ранга «Новик»

Место постройки — Шихау, Эльбинг, Германия

Заложен — осень 1899/ 29.02.1900

Спущен — 02.08.1900

Укомплектован — 1901

Водоизмещение: 3.000/3.080 т.

Размеры: 106/109,9/110,5x12,2x5,0 м.

Механизмы: 3 вала ВТР, 12 котлов Шульца-Торникрофта; 17.800 = 25 уз. /19.000 = 25,6 уз.

Уголь: 400/500 т.

Дальность: 3.500 миль на 10 узлах.

Броня: палуба (ник. сталь) 37–51 (скосы), гласис МО 70, рубка (круп.) 30, щиты орудий 25 мм.

Вооружение: 6-120/45,6-47/43, 2-37/23, 2 пул, 5 надв. ТА 381 мм.

Экипаж 12/316 человек.

Самый быстроходный крейсер мира, но высокая скорость была достигнута за счет ослабления конструкции корпуса. По его проекту было построено еще 2 русских крейсера. Послужил прототипом и для большой серии так называемых «скаутов» в английском и некоторых других флотах. Наиболее активный корабль эскадры, принявший участие во всех операциях.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

В бою 09.11.1904 года потоплен торпедами при защите броненосного крейсера «Сунгари» от японских эсминцев.

Бронепалубный крейсер 2-го ранга «Боярин»

Место постройки — Бурмейстерог Вайн, Дания

Заложен — 24.08.1900

Спущен — 26.05.1901

Укомплектован — 1902

Водоизмещение: 3.200/3.274 т.

Размеры: 105,2/108,3/108,3x12,65x4,88 м.

Механизмы: 2 вала ВТР, 16 котлов Бельвиля; 11.500 = 22/11.180 = 22,5 уз.

Уголь: 600 т.

Дальность: 3.000 миль на 10 узлах.

Броня: палуба (ник. сталь) 38–51, подача 25, рубка (круп.) 76 мм.

Вооружение: 6-120/45, 8-47/43, 1-37/23, 1 63,5/19 (дес.).

2 пул, 5 надводных ТА 450 мм.

Экипаж 16/315 человек.

Строился по единому техзаданию с «Новиком», но имел более прочный корпус и лучшую мореходность. Подорвался на русских минах у порта Дальний 29.01.1904 г. (6 убито, 3 ранено), брошен экипажем и погиб 31.01.1904 г.

Вспомогательный крейсер «Лена»

Бывший пароход Добровольного флота «Херсон», построен «Хоторн Лесли и Компани», Англия, в 1896 г.

Водоизмещение: 10.675 т.

Размеры: 138,7x16,5x7,5 м.

Механизмы: 2 вала ВТР, 24 котла Бельвиля; 13.100 = 19,5 уз.

Уголь: 1.440 т.

Дальность: 5.462 мили.

Вооружение: 6-120/45,6-75/50 орудий.

Базировался на Владивосток. Использовался как быстроходный угольный транспорт при Владивостокской эскадре. Во время крейсерства в Тихом океане из-за неисправности механизмов был вынужден зайти в Сан-Франциско, где и был интернирован американским правительством до конца войны. Исключен из списков флота 01.12.1906 г. и возвращен в Добровольный флот.

Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».

Провел ряд удачных крейсерств, в ходе которых захватил несколько призов. В бою 09.11.1904 года потоплен артиллерией и торпедами крейсером «Кассаги».

Примечания

1

«Фусо» и «Конго», именно так, в честь геройски погибших при удачной попытке закупорить фарватер Порт-Артура старых кораблей, назвали два новых броненосца. В девичестве и нашей истории носивших имена «Трайумф» и «Свифтшер».

2

«Если читать воспоминания о битве при Шантунге только наших адмиралов, то создается впечатление, будто все действия японцев — это сплошная череда ошибок. Если же ознакомиться с описанием этой битвы в Описании Боевых действий на море Мейдзи, то то же самое впечатление складывается о действиях русских адмиралов. Пожалуй, обе стороны абсолютно правы. Я не думаю, что хоть один из принимавших участие в битве адмиралов с обеих сторон может честно сказать, что все сделал правильно».

Из лекции адм. Руднева-Варяжского в военно-морском колледже Японии, июнь 1908 года.

3

По флотам мира ходила тогда шутка, что британцы построили для японцев лучшие корабли, чем они строили для самих себя.

4

Данное положение в морском бою называется «палочка над Т». Ее с разной степенью успеха пытались достичь все флотоводцы начала века, и она в конце концов стала считаться чем-то практически невозможным. Ведь и палочка и основа T — это кильватерные колонны кораблей, которые должны двигаться, но двигаются они в противоположные стороны. В результате, потратив часы на маневрирование, получаем несколько минут, после чего стороны меняются местами.

5

Когда идущий первым корабль, флагман внезапно, без всяких сигналов меняет курс, то на втором мателоте ВСЕГДА имеет место быть момент полной прострации. Что делать? Куда идет «адмирал»? Это новый маневр или выход из строя? Практически всегда первой реакцией ведомого корабля является — следовать за флагманом. Это настолько крепко вбивается в головы будущих командиров кораблей еще в гардемаринском и мичманском периоде жизни, что на осознание факта «адмирал вышел из строя» всегда требуется некоторое время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"

Книги похожие на "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Дойников

Глеб Дойников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"

Отзывы читателей о книге "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.