» » » » Светлана Кайдаш–Лакшина - Княгиня Ольга


Авторские права

Светлана Кайдаш–Лакшина - Княгиня Ольга

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Кайдаш–Лакшина - Княгиня Ольга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Кайдаш–Лакшина - Княгиня Ольга
Рейтинг:
Название:
Княгиня Ольга
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
ISBN 5–17–013112–7 (ООО «Издательство ACT») ISBN 5–271–04038–0 (ООО «Издательство Астрель»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Княгиня Ольга"

Описание и краткое содержание "Княгиня Ольга" читать бесплатно онлайн.



ISBN 5–17–013112–7 (ООО «Издательство ACT») ISBN 5–271–04038–0 (ООО «Издательство Астрель»)

О великой русской княгине Ольге (? — 969), жене киевского князя Игоря Рюриковича, рассказывает новый роман писательницы–историка Светланы Кайдаш–Лакшиной.






А что же скифы? Как складывалась их жизнь после победы над персами? Незримо начало — не виден конец. Известно, что милетцы доплывали до таинственного Танаиса. Значит, высаживались и в Кремнах… Может быть, именно на кораблях из Милета перевозили сюда золото, которое потом называлось скифским… Ведь рядом было знаменитое царство Лидия с его несметными золотыми богатствами, последний царь Лидии принимал у себя скифского мудреца Анахарсиса и греческого Солона…

Дарий после поражения в Скифии сокрушил греческий флот у Марафона, но прежней славы непобедимой Персидской державы уже не вернул. Правнук его, Дарий III (правил в 336–330 гг. до н. э.) был разбит Александром Македонским и умер на руках врагов. А при рассказах о знаменитых дарах последнего лидийского царя Креза (правил в 560–546 гг. до н. э.) Дельфийскому оракулу — золотое изваяние льва на пьедестале из 117 золотых кирпичей (три раза по 13 — священному числу древности, восходящей к Трое) — приходит на память золото Трои и золото скифов…

Крез был побежден персидским царем Киром… Лидии и принадлежало Ионическое побережье с Милетом, откуда корабли шли к Танаису, в Скифию, в Кремны…

На побережье Меотиды жили также и скифы–пахари и скифы–земледельцы, выращивавшие пшеницу. Многие уходили на север, в леса — как во время персидского нашествия, так и позже. У скифов–пахарей, что обитали на берегах Борисфена (Днепра), деревом, которому они поклонялись, была вишня. И когда они, гонимые нашествиями сначала готов, потом гуннов, ушли на восток, то добрались до крайних пределов земли и сумели переправиться на острова, где поселились, сохранив поклонение вишне и богине солнца (Аматэрасу). В древности на Руси их называли Опоньским царством, а мы сейчас — японцами. Глубинная связь сохраняется, несмотря ни на что… В Японии и ныне поклоняются древним богам, никого не выкинув и никому не изменив.

Таинственны пути, которыми прошли древние народы. Рядом с Милетом на Ионийском побережье Малой Азии на полуострове располагалась загадочная страна Ликия. Древние жители ее звались солимами, и они исчезли неизвестно куда. Страна же называлась страной света. Это была земля городов (как и Русь), и ликийцы жили только в деревянных домах, как и на Руси.

Лик — это свет, светлый. Слово осталось и в русском языке. Ликийский же язык схож в с древнегреческим, однако полностью не расшифрован, как и этрурский.

Название «лик» — народ — до сих пор сохранилось в богослужебных христианских песнопениях. Бог света Аполлон царил в Гиперборее и Ликии. В Гиперборею Аполлон летал на лебедях, но мог принимать и образ волка — «ликуса». Аполлон Ликейский и почитался в образе волка, и это напоминает скифские представления о мире.

Недалеко от Ликии — остров Родос, за ним — остров Карпатос, его название созвучно Карпатам. Может быть, жители Ликии — солимы (славяне?) ушли туда? И в Карпатах древние русины — это и есть жители Ликии, ушедшие на материк через острова Родос и Карпатос?

Мы не знаем потомков Аполлона в Гиперборее, но всем известен его потомок в Македонии — это известный философ Аристотель[202].

Что такое Македония была в древности и какой народ ее населял — кроме греков, фракийцев и иллирийцев — мы не знаем и поныне. Были ли иллирики и фракийцы славянами? Но Македония, уважая Грецию, все‑таки старалась подчинить ее себе, хотя ценила все достижения греческого искусства и цивилизации. ,

Именно в Македонии и родился Аристотель, который называл себя прямым потомком Аполлона. Был ли он настоящим греком, это тоже доподлинно неизвестно. Место его рождения — македонский город Стагиры, на юге, едва ли не во Фракии. Отец — знаменитый врач Никомах, а по мнению греков, все врачи происходили от бога врачевания Асклепия — сына Аполлона и Корониды, простой женщины. Коронида изменила Аполлону, и тот ее убил, хотя она ожидала от него ребенка. Аполлон сжег тело бывшей возлюбленной и уже на костре выхватил из ее чрева мальчика (это и был Асклепий), которого передал на воспитание кентавру Хирону. Хирон воспитал его и обучил науке врачевания. Аполлон превратил белую ворону, сообщившую ему об измене Корониды, в черную. Так черные вороны стали в Гиперборее вещими птицами, предсказывающими беду и несчастья, и карканье ворон гипербореи всегда считали дурным знаком.

Кентаврами же греки назвали впервые скифов, когда увидели их необыкновенную слитность с конем — единый человекоконь.

Подобно скифам кентавры знали все травы и отлично врачевали. Асклепий, воспитанный Хироном (может быть, и в Скифии?) стал таким врачевателем, что ему было под силу воскрешать мертвых. Он воскресил несколько героев, и тогда Зевс, разгневанный тем, что тот превышает свои полномочия, поразил Асклепия молнией. Он был низложен в Тартар[203]. Однако у Асклепия остались два сына — Махаон и Подалирий (в нем сквозит название иллирийца?), которых упоминал Гомер, а также две дочери — Гигиея (то есть здоровье, гигиена) и Панакия (Всеисцелительница — Панацея). И сыновья, и дочери его были замечательными врачами.

Атрибутом Асклепия была змея (или две змеи), которых содержали в храме и кормили медовыми лепешками–пряниками, столь любимыми на Гиперборее–Руси. Возможно, что дочери Асклепия лечили в той стране, где амазонки признавали и ставили высоко всякое женское искусство. Культ Асклепия был известен не только в Греции, Македонии, Фракии, но и в Гиперборее, Скифии… В течение тысячелетий в Гиперборее–Руси носили на груди змеевик как амулет, носили даже тогда, когда уже принято было христианство: на одной стороне — атрибуты Асклепия, на другой стороне — Христос или Богородица.

Матерью Хирона была Фелира — Липа (греч.), почитаемое на Руси и в Гиперборее дерево–божество.

Хирон был мудрым, добрым, знатоком трав и цветов, как все в Гиперборее. Возможно, что когда греки из города Милета, в Малой Азии, основавшие почти все колонии на берегах Понта Эвксинского, впервые пристали к этим берегам, то они были поражены и видом кентавров — человекоконей, слитых воедино с конем всадников, а также их добродушием, мудростью и легковерием.

Известно, что Геракл, побывавший в Скифии, сражался с кентаврами и Хирон был нечаянно ранен стрелой Геракла, отравленной ядом Лернейской гидры. Хирон[204] по отцу Кроносу — брат Зевса, как и он, бессмертный, но в отличие от брата не рвется к власти над миром и помогает людям, как и Прометей.

Страдая от полученной раны, Хирон умоляет Зевса освободить Прометея и ради этого отказывается от своего бессмертия. Похоже, что у Хирона душа гиперборейская…

Что ему Прометей? Но Прометей — очень древний балканский бог, который сам сотворил человечество — из земли и воды — и с тех пор печется о нем неусыпно. Он совершил это еще до прихода олимпийских богов. Увидев, что по сравнению с животными человек не приспособлен к жизни, Прометей и украл огонь, научил строить дома, выделывать одежды, заниматься ремеслами, читать, писать, молиться богам. Однако Зевс не заботился о людях и послал потоп, от которого уцелели лишь дети Прометея и создали новый род людской. Прометей жалеет человечество, Зевс — уничтожает, чтобы создать более совершенное. Он приковал Прометея к скале в горах Кавказа — в пределах Скифии.

По пути к садам гесперид с золотыми яблоками сын Зевса Геракл освобождает Прометея по повелению отца. Это случилось за поколение до Троянской войны, и Зевс сделал все, чтобы люди забыли древнего балканского бога, сотворившего человечество.

Боги не менее ревнивы, завистливы и мстительны, чем люди. Но если человечество создано на Балканах, то понятен неиссякающий огонь, вечно горящий, будто зажженный таинственной и могучей рукой в этих местах. Все, что происходит на Балканах, откликается во всем мире. Неужели этот древний балканский бог Прометей, которого греки «понизили» до героя, незримо остается покровителем края, и огонь, украденный им у богов для людей, неудержимо пылает и в наши дни?

Скифия простиралась от Дуная (Истра) до Дона (Танаиса)… Всадники–кентавры–скифы владели могучей Степью.

От этой скифской поры сохранился в русском фольклоре рассказ–былина о Дунае Ивановиче, о том, как потекли по земле реки Дунай и Дон. Дунай полюбил поляницу–амазонку, которая превосходила его умением стрелять из лука. Рассердился Дунай Иванович и вызвал жену на состязание.

Победила жена. Рассерженный супруг пришел в ярость. Взмолилась она: «Не убивай меня! У меня в чреве чадо, тобой посеянное!» Не поверил Дунай Иванович, распластал он своей жене белое тело и увидел мальчика. В отчаянии бросился Дунай на копье и стал рекой, а супруга его потекла рекой Доном — ведь именно там жили амазонки…

Скифское прошлое Гипербореи–Руси запечатлено в этой былине…

Аполлон — Асклепий — Хирон — Прометей… Нерасторжимая связь, приводящая нас к Скифии. А в отказе кентавра Хирона от своего бессмертия ради освобождения Прометея сквозит гиперборейский характер, готовый добровольно уступить свою власть ради спасения других. Об этом же повествует и Древнейшая русская былина «Святогор» — о великане, доверчиво ложащемся в гроб и вдыхающем свою невероятную силу избранному им преемнику. Охотно ложиться в гроб — это уже вечно русское, возможно, и скифское…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Княгиня Ольга"

Книги похожие на "Княгиня Ольга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Кайдаш–Лакшина

Светлана Кайдаш–Лакшина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Кайдаш–Лакшина - Княгиня Ольга"

Отзывы читателей о книге "Княгиня Ольга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.