» » » » Дэвид Киркпатрик - Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей


Авторские права

Дэвид Киркпатрик - Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Киркпатрик - Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Киркпатрик - Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей
Рейтинг:
Название:
Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-45486-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей"

Описание и краткое содержание "Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей" читать бесплатно онлайн.



Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд.

История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма «Социальная сеть», снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети № 1, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Достоверно описаны все удачи и промахи команды основателей, затеявшей проект не ради денег, а по велению сердца – и, возможно, именно поэтому добившейся беспрецедентного успеха.

Для широкого круга читателей.






Том и Крис были сотрудниками крупного плохо управляемого интернет-конгломерата под названием eUniverse, занимающегося тайной установкой шпионских программ на компьютеры пользователей и продажей дорогостоящих товаров, рекламируемых сомнительными методами. Андерсон и Де Вольф воплотили свои вольнодумные ценности в новой службе. При этом они применили метод, сводящийся к фразе «Бери все, что подходит». Если какая-либо функция в социальной сети становилась популярной в Интернете, она тут же находила применение в MySpace. Сайт MySpace был запущен 15 августа 2003 года, через шесть месяцев после появления Friendster и три месяца после запуска Tribe.net. С первого дня на нем были доступны игры, гороскоп, ведение блогов и создание профилей для зарегистрированных пользователей (страничка профиля напоминала аналогичные странички в сети Friendster).

Создатель Friendster, Джонатан Абрамс, старался держать сеть под своим контролем, ведя долгую и бесплодную борьбу по защите своего личного представления о том, как должна выглядеть служба, основанная на настоящих именах пользователей. В то же время в сети MySpace предоставлялась полная свобода практически всех действий, что очень импонировало ее участникам. Прежде всего, при регистрации в MySpace не было таких жестких требований, как в других социальных сетях. Вам не нужно было получать форму приглашения от кого-то из друзей. Разрешалось указать как свое настоящее имя, так и псевдоним. А одна из самых полюбившихся функций даже не разрабатывалась специально. Ошибка при первоначальном программировании MySpace позволила пользователям закачивать программный HTML-код на странички своих профилей. Люди стали пользоваться такой возможностью для оформления личных страничек по своему вкусу. Всегда готовые к переменам создатели MySpace обратили внимание на энтузиазм пользователей по отношению к этой дополнительной степени свободы и превратили ошибку в ценное свойство своего сайта.

Самостоятельное оформление профилей привело к тому, что сеть MySpace выделялась кричащим дизайном в стиле Таймс-Сквер: сверкающая графика и непристойные изображения. Что полностью соответствовало духу MySpace: вы можете представиться как угодно и как угодно оформить страничку своего профиля. И даже не всегда знаете, кто на самом деле тот или иной пользователь сети. Однако в результате вы не можете ограничить свои контакты только реальными друзьями. Люди волей-неволей начинают добавлять в друзья других пользователей, причем чем больше, тем лучше. Данный процесс превращается в своеобразное соревнование: у кого больше. Еще на MySpace наряду с обычным обменом мнениями прослеживается очевидная склонность к сексуальной тематике. На Friendster внешний вид странички профиля зафиксирован, причем Абрамс настаивал на указании реальных имен пользователей, которые хотят связаться с другими людьми. Подобная принципиальность полностью игнорируется на MySpace.

Как утверждает Джулия Энгвин в книге «Краденый MySpace», проницательные создатели сети выбрали наилучший момент для ее запуска. Мир уже был готов к чему-то подобному. Служба Sixdegrees появилась слишком рано, ей не хватало онлайн-возможностей, благодаря которым она могла бы выжить. Но с тех пор ситуация полностью изменилась, наличествовали все необходимые условия для развития социальных сетей. Как отмечает Джулия Энгвин, количество пользователей, обладающих широкополосным доступом к Интернету, увеличилось с 15 до 25 процентов. А это не только более быстрый просмотр страниц, но и упрощенная загрузка фотографий. У многих появились цифровые фотоаппараты, поскольку цены на них упали. И, самое главное, выросло число людей, получивших доступ к Интернету на более высокой скорости. Он уже был во многих домах, включая и тех, в которых воспитывались девочки-подростки. Если бы Friendster не погубил его же собственный успех, то именно эта служба тогда привлекла бы все эти массы людей. Однако вышло так, что социальная сеть появилась в совершенно пустой нише.

В первое время к MySpace подключались хипповые друзья Андерсона и Де Вольфа, проживающие в Лос-Анджелесе. Основатели сети рекламировали ее в клубах, чтобы привлечь как участников групп, так и их поклонников. Прошло не очень много времени, а MySpace уже стал рекламным инструментом для ансамблей Лос-Анджелеса, а вскоре и предприимчивые музыканты со всех концов США стали пользоваться его услугами. Вместе с группами на сайте регистрировалась их основная аудитория – тинейджеры.

MySpace оказался прекрасным источником информации о музыкальных коллективах, но при этом его сексуальная составляющая становилась все более явной. Еще одним инструментов рекламы сети были вечеринки MySpace в ночных клубах по всей стране. Очевидным стало следующее: MySpace представляет собой цифровой клуб, где приветствуется полностью раскрепощенное поведение. Разочарованная в сайте Friendster девушка по имени Тила Текила, зарегистрировавшись на MySpace, привела с собой весь свой фан-клуб. Эта вьетнамская модель с большой грудью привлекала массу внимания. На страничке ее профиля было много фотографий, запечатлевших ее в весьма экстравагантном виде.

Несмотря на то что официально на сайте разрешалось регистрироваться только особам не моложе 16 лет, многие подростки создавали свои профили, просто указывая неправильный возраст. При этом не было ничего необычного в том, что тринадцатилетние девочки на размещаемых ими фотографиях были в купальниках. Родительские комитеты в школах по всей стране стали проводить собрания, где обсуждалась опасность социальных сетей для детской психики.

К моменту запуска Thefacebook в феврале 2004 года на цветастых страничках социальной сети MySpace общалось более миллиона пользователей. Она быстро становилась доминирующей социальной сетью в США. Сайт предлагал минимальный набор функций, стандартные странички профилей, а его аудитория ограничивалась студентами элитных учебных заведений. Трудно придумать более сильный контраст между обеими службами.


Первая социальная сеть, специально предназначенная для общения студентов колледжа, начала работу в Стэнфордском университете в ноябре 2001 года. Возможно, на самом деле она была первой, запущенной на территории Соединенных Штатов Америки. Эту малоизвестную службу под названием Club Nexus основал Оркут Буюккоктен, турецкий студент, специализирующийся на компьютерных науках. Club Nexus предназначалась для улучшения общественной жизни студентов. Управление нетехническими элементами проекта вел студент Тайлер Зиман, изучавший политические науки.

Эта социальная сеть стала совершенно новым явлением, в ней было реализовано много функций, возможно, даже слишком много. В Club Nexus можно было создавать профиль с использованием своего настоящего имени, а затем составлять список своих лучших друзей из университетского городка. Друзья, которые не являлись пользователями сети, автоматически получали по электронной почте сообщение, в котором им предлагалось к ней присоединиться. Подключиться мог лишь тот, кто имел адрес электронной почты Стэнфордского университета, и такая аутентификация по почтовому ящику позволяла гарантировать, что человек является именно тем, за кого себя выдает. Можно также было обмениваться репликами в чате, приглашать друзей на события, добавлять объявления (включая рекламные) на доску объявлений, вести блог и пользоваться сложной функцией поиска людей по общим интересам. Студенты искали через Club Nexus партнеров по обучению, для занятий спортом и романтических знакомств. Сам Буюккоктен однажды похвастался, что его сайт отличается от остальных тем, что «вы можете организовать действительно большие вечеринки».

Через шесть недель после запуска Club Nexus в сети зарегистрировалось 1500 студентов Стэндфорда, в то время как их общее количество в университете составляет 15 тысяч человек. Однако, достигнув 2 500 человек, число участников сети стабилизировалось. Пользоваться Club Nexus оказалось слишком сложно. Оркут был талантливым программистом и добавлял на сайт все функции, которые казались ему интересными. Увы, это привело к усложнению работы службы, и активность пользователей распределялась по разным многочисленным функциям. У них не было ощущения, что другие люди тоже присутствуют на сайте.

Когда Оркут Буюккоктен и Тайлер Зиман в 2002 году защитили докторские диссертации, они решили превратить свое детище в источник прибыли. Осознавая пассивность студентов, они приняли решение, которое кто-то наверняка сочтет глупым, учитывая последующую популярность Thefacebook: они решили обратиться к выпускникам прошлых лет. Буюккоктен и Зиман создали компанию Affinity Engines, которая стала зарабатывать на версии Club Nexus под названием InCircle. Она предлагалась для групп бывших выпускников учебных заведений. Их первым клиентом стала Ассоциация выпускников Стэнфордского университета. К 2005 году среди клиентов компании были выпускники 35 учебных заведений, включая и таких гигантов, как Мичиганский университет. Но вскоре после создания Affinity Engines Оркут Буюккоктен покинул ее, перейдя на работу в Google.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей"

Книги похожие на "Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Киркпатрик

Дэвид Киркпатрик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Киркпатрик - Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей"

Отзывы читателей о книге "Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.