» » » » Василий Федорович - Faciam lit mei mernineris


Авторские права

Василий Федорович - Faciam lit mei mernineris

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Федорович - Faciam lit mei mernineris" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Faciam lit mei mernineris
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Faciam lit mei mernineris"

Описание и краткое содержание "Faciam lit mei mernineris" читать бесплатно онлайн.



От автора


Люди, знающие меня давно, неоднократно говорили мне, что многое из того, что я люблю рассказывать в хорошей компании, должно быть записано. Сложно сказать что побудило меня начать публиковать многое из практики – наверное то, что мир изменился.


В этой рубрике будет много историй – смешных, страшных, нелепых и разных. Произошло это все в самом начале 2000-х годов, с разными людьми, с кем меня сталкивала судьба. Что-то из этого я слышал, что-то видел, в чем-то принимал участие лично. Написать могу наверное процентах так о тридцати от того что мог бы, но есть причины многое не доверять публичной печати, хотя время наступит и для этого материала.


Для читателей мелочных и вредных поясню сразу, что во-первых нельзя ставить знак равенства между автором и лирическим героем. Когда я пишу именно про себя, я пишу от первого лица, все остальное может являться чем угодно. Во-вторых, я умышленно изменяю некоторые детали повествования, и могу очень вольно обходиться с героями моих сюжетов. Любое вмешательство в реализм повествования не случайно: если так написано то значит так надо. Лицам еще более мелочным, склонным лично меня обвинять в тех или иных злодеяниях, экстремизме и фашизме, напомню, что я всегда был маленьким, слабым и интеллигентным, и никак не хотел и не мог принять участие в описанных событиях. Косвенно в пользу этого же говорит тот факт, что времени прошло с тех пор гораздо меньше, чем за такое положено сидеть. Не менее несостоятельными будут и обвинения меня в очернительстве Светлой Правой Идеи и уж тем более русофобии - я националист что написано в дисклеймере, а антифашизм считаю явлением, рядоположенным с прогибиционизмом и педерастией.


Так уж вышло, что на определенном этапе через мою практику прошла масса дел с участием представителей праворадикальной общественности, и накопилась масса любопытных наблюдений за данной средой, ее представителями и проявлениями. Этим объясняется несколько отстраненный тон повествования, а равно отсутствие националистического пафоса и характерной для многих авторов «оттуда» предвзятости. Взгляд на жизнь у меня довольно глумливый, и там где кто-то увидит героизм и идею, я вижу то что вижу.






***


В наших краях все началось примерно в конце 80-х годов в Свердловске, когда первые «красно-коричневые» обозначили свое присутствие в информационном пространстве. «Память» и то, что пришло ей на смену в 90-е годы, примерно на 10 лет определили предпосылки для того, о чем идет речь. Из самых ярких городских легенд, описывавшей мнение обывателей той поры, конечно же заслуживает упоминания легенда о рабочих Уралмаша. Согласно преданию, когда появились первые панки со свастиками\фашисты\РНЕшники, рабочие собрались после смены, и так вломили тем, которые были со свастиками, что они на всю жизнь забыли о том, что это такое и полностью исправились.


Где-то в вариативном пространстве такое и могло произойти. А вот в реальности Уралмаш являлся лучшей кузницей кадров как для одной из крупнейших славянских ОПГ в России – «уралмашевских», ныне ОПС «Уралмаш»; так и для РНЕ первого созыва и примерно в это же время – для зарождающегося уральского околофутбола, название первой «фирмы» которого «Steel Monsters» писалось не через «s», а через «зиг». Фашистами при этом мало кто себя считал, но уралмашевский кодекс представлений о чести и справедливости был абсолютно точно направлен в эту самую сторону. Более того, за фашизм и правда могли побить, да и побили бы – в честь памяти дедов, что не мешало на деле выступать в совершенно здоровом консервативном русле. Типичным представителем этого типа мышления является уроженец этих самых мест Евгений Ройзман, который фашистом по очевидным причинам являться не может никак, но его позиция по поводу цыган, таджиков, иммигрантов и наркотиков делает его весьма уважаемым человеком среди националистов, и не только среди них. Собственно говоря фашистов у нас в городе практически никогда и не было - тому что было в действительности есть гораздо более точные названия.


Я бы назвал это «здоровым консерватизмом», и именно он стал той питательной средой, из которой выросло то что выросло. Не было никогда на Урале ни толерантности, ни фашизма – а была и есть здоровая реакция нормального общества на известные раздражители. Причем отвечая на вопрос «почему?» любой трезвомыслящий человек найдет для здорового национализма множество рациональных объяснений. И так мыслят подавляющее большинство русских, как бы не навязывалась толерастия и идеология терпильства. При этом веками нет и не было никакой ненависти и неприязни к людям другой национальности только за это, равно и сейчас шовинизм слабо характеризует большинство нормальных людей. Просто всем надоели некоторые вещи, и все прекрасно знают какие, желания десять раз повторять очевидные вещи у меня нет. Какая же причина того, что на улицах стали убивать за другую национальность? Есть у меня гипотеза, несколько аллегоричная, но, по-моему, верная. Когда здоровый организм атакует зараза, он повышает температуру тела – выжигая заразу ценой собственного самочувствия и экстремального состояния. Иногда это повышение температуры может убить не хуже чем болезнь. Так и в нашем примере экстремизм – реакция сильного общества на раздражитель извне, болезненная и опасная, но являющаяся показателем работы иммунитета. Пока раздражитель был слаб, крупная и сильная организация например РНЕ занималась по сути охранной и военно-патриотической деятельностью. Но время изменилось, и температура резко повысилась.


Не будем касаться сейчас истории распада первого уральского РНЕ в архаическую эпоху, и перешагнем в 1999 примерно год. Тогда впервые вступила в свои права одна безобидная довольно молодежная субкультура.


Никто не помнит, кто первый принес в город моду на стиль британского пролетариата. Одно можно сказать точно: скинхеды Екатеринбурга с самого начала же имели самое прямое отношение к культуре, эстетике и идеям Третьего рейха, гербовый орел которого был набит от лопатки до лопатки на всю спину одного из признанных представителей «основы». Что бы не говорили педерасты и антифашисты, которые очень любят присваивать себе пальму первенства в скин-движении, в нашем городе, да и в России, генезис НС-скинхедов скорее был от сочетания остатков политизированной тусовки, металлистов и иных неформальных сочувствующих с бойцами городских окраин.


Всерьез о скинах в городе заговорили тогда, когда первая крупная бригада избрала своим местом дислокации памятник основателям города на Плотинке, изгнав оттуда всех остальных.


Это были дикие и прекрасные времена. Я не любитель рассуждений о том что раньше трава была зеленее, и тем не менее качество человеческого материала среди тех людей было гораздо выше, чем у последующих поколений скинхедов. Случайных людей там не было, а личный состав отличался редкой вещью: реальным интересом и идейным содержанием своих действий. Это было время поисков истины, диспутов о национализме и таки той самой идеи, которая и составляла цель всего движения. Насколько субкультурными были эти ребята, настолько и беззубым было начало «прямого действия», выраженное в драках с неформальной молодежью и редких вылазках на одинокого приезжего. Вызывает улыбку то, что когда в городе реально нагло разгуливали бритые граждане на камуфляже и красивых нашивках, с преступлениями экстремистского характера дела обстояли достаточно спокойно. Неофиты шли туда не убивать, а ради общения, куража, пьянки, драки – как в любую неформальную молодежную тусовку. Но, подобно тлеющей в подлеске сигарете, способной в самый неожиданный момент полыхнуть стремительным лесным пожаром, уже росли представители нового поколения. «Воля к победе и воля к власти – слушай крови священный зов; бойтесь, враги, оскаленной пасти – нового племени белых волков!» - скажет об этом поэт, но он на то и поэт. А мы рассмотрим некоторые причины того, как именно это получилось и собственно то, каков был результат.


Кризис, который поразил РНЕ, кроме собственно политических причин, имел ярко выраженный идеологический характер. Это стало ясно еще до распада, когда лично А.П. Баркашов сошел с ума, а после раскола на три независимых РНЕ (баркашова, без баркашова и братьев Лалочкиных) и ухода чуть ранее Демушкина наступила терминальная стадия. Когда люди нормальные из РНЕ ушли в бандиты или отошли от дел, оставшаяся часть никуда не пригодных деятелей начали активно создавать новую идеологию. Сложившуюся ситуацию лучше всего характеризует мудрость «Безделье плодит ересь». Оказавшись на помойке, выходцы из данной организации стали продуцировать именно ее, ересь, которая со временем приняла чудовищные масштабы.


Лучше всего это характеризует один яркий пример, который я слышал лично, когда имел возможность наблюдать одного из заместителей Баркашова. Посмотреть на него я сходил специально, и ни разу об этом не пожалел. Плотный дядя в возрасте поведал личному составу, к чему надо быть готовым во имя Идеи и с кого следует делать жизнь. А именно к тому, как его три раза выгоняли с работы, два раза от него уходили жены, также он потерял бизнес, недвижимость, придерживается воздержания и питается крупой с макаронами. Одет он был в грязный ЧОПовский пуховик квазивоенного образца, и пованивал бомжиком. Больше всего меня умилил белый шарфик: связанный явно самостоятельно и явно кривыми руками, а скорее всего и не руками вовсе. На торцы оного были пришиты две черные кривые свастики, вырезанные из чего-то типа брезента. Закончил свою речь он тем, что всех спасет Серафим Саровский, которого с его слов торжественно приняли в РНЕ и теперь это «наш святой». Серафим Саровский намеревался восстать из гроба во плоти, и повести РНЕшников в бой, когда наступит Национальная Революция. Я не удержался и спросил, когда же это случится, на что получил отличный ответ: когда кости облекутся плотью, и он таки восстанет из гроба телесно. Причем якобы процесс пошел, и он лично наблюдал положительную динамику отращивания мощей святого. Не знаю, встречал ли кто-то из читателей ересь более наглую и отвратительную. Лично мне не доводилось.


Подобно тому, как в фильме «The Cell» мозг маньяка создал вокруг себя ужаснейшую реальность, идеологи-ересиархи продуцировали на редкость мерзкую альтернативную действительность. Тайное мировое правительство, ZOG, жиды, масоны, непобедимые диаспоры и иноверцы были врагами неодолимыми и непобедимыми для конкретного фашиста, кушающего макароны с крупой на заплеванной кухне в хрущевке. Личное поражение в жизни каждый старался объяснить мировыми и неодолимыми врагами, что привело к худшей форме рака, поражающего национализм: идеологии терпилы. Причем терпильство является главной парадигмой: любая форма активности, действий и уж тем более насилие не приемлемы в этой системе ценностей как явление, носящее характер провокации. Создав себе образ непобедимого врага, они начали бояться всего на свете; и прежде всего – реакции этого врага, осуждая любую иную позицию. Самую яростную критику конечно же вызывали скинхеды, предпочитающие «прямое действие», а околофутбол вообще предавался анафеме. Все вместе есть не что иное как жизненная позиция «премудрого пескаря» из М.Е. Салтыкова-Щедрина, а сокращенно – премудка. Премудок всегда осуждает всех остальных и поучает как им быть, так как только ему известна Истина. Баркашов вообще решил не мелочиться и своим личным врагом и врагом РНЕ на полном серьезе объявил Сатану и Антихриста. Естественно мыслящие таким образом личности в самом скором времени пополнили ряды пещерных антисемитов, радикальных монархистов, городских сумасшедших и катакомбных сектантов, которых около этой темы со времен кончины «Памяти» ошивается великое множество. Символом этого направления в нашем городе без сомнения является господин Минаков и его барабан. Минаков по всем возможным поводам выходит в казачьей форме неустановленного образца с барабаном и плакатиком на видное место, и, отбивая дикарские ритмы, олицетворяет борьбу с жидами, сионистским оккупационным режимом и зловещей Системой. Народная молва гласит что барабан при этом символизирует то, что Минаков после этого делает в органах внутренних дел.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Faciam lit mei mernineris"

Книги похожие на "Faciam lit mei mernineris" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Федорович

Василий Федорович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Федорович - Faciam lit mei mernineris"

Отзывы читателей о книге "Faciam lit mei mernineris", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.