» » » » Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!


Авторские права

Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!
Рейтинг:
Название:
Ты – суперличность. Остальных – к черту!
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-069908-7, 978-5-271-30612-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ты – суперличность. Остальных – к черту!"

Описание и краткое содержание "Ты – суперличность. Остальных – к черту!" читать бесплатно онлайн.



Да, это книга – парадокс. Парадокс заключается в одном: из «ничего» вы можете сделать себе образ, какой пожелаете. Да, эта книга жестокая. Она откроет вам глаза, что сильные мира всего обладают АБСОЛЮТНО такими же качествами как и вы. Они просто умеют себя пиарить.

Остальных – к черту? Все «остальные» – это рабочий материал для ваших экспериментов. Вы будете получать от общения реальную пользу, а от окружающего мира – только нужную отфильтрованную информацию, все остальные люди будут воспринимать Вас так, как Вы этого захотите.






PR на службе продаж – рецепт для привлечения новых клиентов

Способ первый. «Позвони ему, позвони…»

Первое, что приходит в голову при мысли о том, как найти новых клиентов, – взять и позвонить. Казалось бы, что может быть эффективнее личного предложения услуг? Но это продавцы услуг так думают. Со стороны же клиентов это выглядит как «спам» прямо в мозг. Какую идею предложит PR-специалист? Конечно, информационный повод – тот же профессиональный праздник или просто новость об отрасли или конкретной компании: «начался сезон…», «заключили контракт…», «выиграли тендер…», «выпуск новой продукции…» и так далее.

Совершается звонок, но, как вы правильно поняли, не просто с предложением своих услуг, а с предложением услуг в связи с событием. Например, ньюс-мейкер не пойдет на пресс-конференцию фирмы-организатора только по просьбе PR-специалиста. Нужно показать информационный повод таким образом, чтобы он заинтересовал ньюс-мейкера. А иначе это будет прямой и однозначный, так сказать, рекламный ход, PR-специалисты подобным практически не занимаются.

Способ второй. «С днем жестянщика!»

Что мешает нам искать своих клиентов в таких профессиональных областях, как нефтяная отрасль, машиностроение или IT? Опять-таки отсутствие повода. Не будешь же просто звонить и предлагать себя. Поэтому предлагаю использовать тот же подход, что и при работе со старыми клиентами.

Здесь важно знать несколько технологических моментов:

– печатать поздравления лучше заранее на фирменном бланке с указанием обратного адреса и доставлять в день праздника курьером; если удастся узнать имя контактного лица – замечательно;

– в том случае если вы не успели заранее отпечатать поздравления, все равно распечатайте их на листе с логотипом вашей компании и обратным адресом и отошли т. п. факсу; можно сопроводить бумагу личным звонком;

– обо всех профессиональных праздниках вы можете узнать здесь: http://www.calend.ru/

Способ третий. Тендеры

Важным и недооцененным способом поиска новых клиентов является участие в тендерах или конкурсах государственных и коммерческих организаций. Недооцененным потому, что многие считают конкурс заранее выигранным вследствие распространенной схемы «откатинга». Это не так, или не всегда так. Главное – это качество предоставляемых вашей компанией услуг. А PR-специалист расценивает участие в тендере как еще один повод заявить о себе.

СОВЕТ!

К тендеру стоит готовиться заранее. Как правило, для участия в нем требуется множество справок и подтверждающих документов. Чтобы их собрать и пришить к тендерной заявке, может пройти от недели до месяца. Еще держите всегда наготове справку о вашей компании – корпоративная легенда, логотип, клиенты и т. д., желательно на нескольких языках мира.

Конечно, тендеры надо отслеживать.

Вот основные интернет-ресурсы:

www.gostorgi.ru– электронная газета «Конкурсные торги»

www.bob.ru– информационная система «Конкурсные торги»

www.tender.su – портал электронных закупок

zakupki.gov.ru – официальный сайт РФ для публикации информации о размещении заказов

tender.mos.ru – Тендерный комитет города Москвы

Также раздел «Тендеры» («Закупки», «Конкурсы» и т. п.) присутствует на сайтах всех крупных компаний, например:

http://www.gazprom.ru/tenders/ – тендеры «Газпрома»

http://www.alfabank.ru/tenders/– тендеры «Альфа-Банка»

http://tender.rzd.ru/– тендеры РЖД

http://www.aeroflot.ru/tender/ – тендеры «Аэрофлота»

и других.

Поверьте, тендеры можно выигрывать. И выигрывать без взяток и знакомых. Это сложнее, но вполне реально даже в наше время. Не верите – проверяйте. Я проверил. С нулевым опытом. У меня получилось. А значит, получится и у вас.

Для того чтобы победить в тендере, рекомендую посетить один из тренингов или семинаров, посвященных этому вопросу. Например, подобные мероприятия проводит аудиторская компания «Анеста Аудит».

О том как выигрывать тендеры, подробно рассказано в статье «Конкретный PR-4: Особенности работы с государственными органами», впервые опубликованной в полном объеме в журнале «Креативный директор» (ее адрес в Интернете: http://msk-pr.ru/xfiles/specific-pr/154.html).


ИТОГ

Способы поиска новых клиентов с помощью явных PR-методов таковы:

1. Звонок с коммерческим предложением по информационному поводу

2. Поздравления с профессиональными праздниками.

3. Участие в тендерах.

Дерзайте, господа! Да, и под музыку, пожалуйста.


PАRАДОКС:

Новых клиентов ищут и находят «охотники»-коммерсанты, а взращивают для себя – «фермеры»-маркетологи. Определитесь, кто вы, – и освойте смежную «профессию».

Рецепт «Важный плюс слогана»

Слоган – это боевой клич бизнеса. Без него никак. И его нужно придумывать по всем правилам.

Слоган обязан либо призывать («Кока-Кола – пей легенду!», «Хлебзавод– шевели булками!»), либо объяснять название («ТрансЛинк» – все виды переводческих услуг», «Экспримо» – международная переводческая компания»). Это все знают. Но мало кто задумывается о том, что слоган должен обладать поэтичностью.

Это означает, что в нем должны повторяться буквы, словосочетания, звуковые формы и даже корни слов, употребленных в названии.

Смотрите – и все поймете:

– «Наталья Бестемьянова – Рыжая Бестия»

– «Велла — Вы великолепны»

– «Wii Нинтендо – Вы должны это попробовать»

– «Отп-банк – Банк, где любят отвечать»

– «Сеалекс – Все в силе»

– «Манн-Иванов-Фербер – Максимально полезные книги»

– «ЕМСЕще одна полезная привычка»

– «Райффайзен банк – Разница в отношении»

– «Последняя капля – Повод найдется»

– «Сони сайбер-шот – Смотри на мир шире»


А ваш слоган поэтичен?

ИДЕЯ

Сейчас появилась тенденция начинать слоганы со слова «Пожалуй…»:

– «Пожалуй, лучшее пиво в мире» («Карлсберг»);

– «Пожалуй, самый большой производитель аудио-CD-дисков» («1 С»).

Наверняка, вы тоже встречали такие «сугубо предположительные» слоганы. Назовитесь лучшим, самым большим, самым сильным, самым влиятельным, самым качественным – и добавьте к этому субъективную самокритику с легкой иронией в виде слова «Пожалуй…». И у вас будет самый хороший слоган на вашем рынке. Если его уже кто-то не присвоил до вас.


PАRАДОКС:

Фирма без девиза – то же самое, что человек без фамилии.

Безлико.

Рецепт «Сагре diem»[8] – лови момент!»

Сперва небольшой исторический экскурс. Глеб Архангельский в своей книге о тайм-менеджменте дает такую справку:«.. Древние греки использовали два совершенно разных понятия для обозначения времени. Первое – „хронос”, привычное нам линейное, измеримое, однородное время. Именно для упорядочения этого времени предназначены обычные ежедневники. Второе – „кайрос”, удобный момент; время, подходящее для осуществления конкретного замысла. Продолжая разговор о роли моделей в личной эффективности, заметим, что модель такого важного явления, как время, у греков была явно адекватнее нашей. Именно с понятием „кайрос”, удобный момент, связаны многие жестко не привязанные ко времени дела…»

В PR-кампаниях фирм, продуктов, услуг и прочего «кайросы» тоже есть. И при грамотном использовании они сверхэффективны за счет так называемого эффекта синергии (1 + 1 = З)[9], когда в сумме целое больше суммы частей. Ведь, когда подходит «удобное время» – например, общественно-значимый праздник – и вы вклиниваетесь в него со своими делами, то происходит несколько удивительных вещей:

– ваша целевая аудитория в разы увеличивается за счет уже сформировавшейся долгими годами привычки отмечать, скажем, тот же праздник;

– вы со своим продуктом становитесь уже как бы знакомы людям, будущим потребителям, за счет той же привычки, свидетельствующей о давнем знакомстве, а «свой» – значит хороший;

– ваша фирма, продукт, услуга уже становятся не надуманными, а почти естественными.

Чтобы стало более понятно, приведу примеры.

Сотовый оператор «Билайн» изменил фирменный стиль, выбрав для себя черно-желтую цветовую гамму, как раз накануне шестидесятилетия Победы. (Весной того же года по всей стране стартовала акция «Георгиевская ленточка».) Компания МТС также поменяла фирменный стиль, выбрав в качестве символа яйцо, – и почти успела к Пасхе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ты – суперличность. Остальных – к черту!"

Книги похожие на "Ты – суперличность. Остальных – к черту!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!"

Отзывы читателей о книге "Ты – суперличность. Остальных – к черту!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.