» » » » Рик Скай - Фредди Меркьюри


Авторские права

Рик Скай - Фредди Меркьюри

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Скай - Фредди Меркьюри" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Мирт, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Скай - Фредди Меркьюри
Рейтинг:
Название:
Фредди Меркьюри
Автор:
Издательство:
Мирт
Год:
1993
ISBN:
5-85029-013-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фредди Меркьюри"

Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри" читать бесплатно онлайн.



Книга “Фредди Меркьюри” написана близким другом певца, музыкальным редактором газеты “Дейли миррор” Риком Скаем. Увлекательное документальное повествование дополнено собственными наблюдениями автора в течение многолетнего общения с артистом. Издание иллюстрировано ранее не публиковавшимися фотографиями из коллекции автора и содержит хронологию и дискографию группы “Куин”.





Но каждому из музыкантов «Куин» необходимо было время от времени уединяться для работы над индивидуальными проектами. Меркьюри выпустил несколько сольных записей. «LOVE KILLS» (1984) вошла в десятку хитов. Двенадцатью годами ранее он записал «I Can Hear The Music» под псевдонимом Ларри Ларекс. Его соло-сингл «The Great Pretender» занял четвертое место в списках популярности в марте 1987 года. Соло-альбом «Mr. Bad Guy», записанный в Мюнхене, попал в десятку хитов в мае 1985 года. Сольные работы Фредди включали в себя и две песни для мюзикла «Time», поставленного в лондонском Вест-Энде, и альбом «Барселона», записанный вместе с испанской оперной звездой Монсеррат Кабалье.

Роджер Тейлор стал первым из участников группы, начавшим сольную музыкальную карьеру под собственным именем выпуском сингла «I Wanna Testify» в августе 1977 года. Он был более плодовит, чем Меркьюри. Роджер выпустил альбомы «Fun In Space» (1981) и «Strange Frontier» (1984). Возвращаясь к своим рок-н-ролльным «корням», он организовал студийную группу, записавшую два лонгплея — «Shove It» и «Mad Bad And Dangerous To Know».

Брайан Мэй успешно занимался продюсерской деятельностью и принимал участие в сейшнах, работая с такими разножанровыми исполнителями, как «Бэд Ньюс» (пародийная хэви-металлическая группа) и Анита Добсон (актриса, звезда «мыльных опер»). Он также записал несколько песен со «Стар Флит Проджект», вошедших в мини-альбом 1983 года.

Басист Джон Дикон, автор хита «Куин» «Another One Bites The Dust», сформировал группу «Имморталс», сочинившую и исполнившую музыку к фильму «Biggles». Тем самым он доказал, что также имеет собственный музыкальный имидж, который не даст ему затеряться на фоне других участников «Куин». Сама же группа «Куин» была необычайно плодовита. В то время как менее удачливые коллективы выпускали по одному диску в четыре года, «Куин» в период с 1973-го по 1991 год делали в среднем по альбому каждый год.

Хотя Меркьюри был, без сомнения, самым выдающимся в группе, все-таки «Куин» — это не один Фредди. Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон были неотъемлемой частью ансамбля. Без них «Королева» не была бы «Королевой». Каждый был талантливым музыкантом, особенно Мэй. Его новаторский стиль игры на гитаре был визитной карточкой «Куин», в той же степени, что и вокал Меркьюри. Все сочиняли песни и с головой уходили в изнуряющую работу по записи альбомов. И каждый руководствовался своим представлением об образе группы.

Меркьюри не был одинок в своих безумствах. Ударник Роджер Тейлор, красавчик блондин, мог ему дать фору по этой части. И хотя острый ум и общительность Меркьюри позволяли ему говорить от имени всей группы, это не ставило его в оппозицию к остальным. У всех музыкантов было высшее образование и полушутливые степени «академиков рока». При этом каждый из них мог выступать от имени группы. Однако имя Меркьюри чаще других мелькало в газетных заголовках, что, впрочем, не давало остальным повода для зависти, как это было в других ансамблях.

Ключ к успеху группы, на протяжении двадцати лет царствовавшей на вершине рока, чьи пластинки тиражировались миллионами, был в музыкальной разносторонности. Обладая неповторимым звучанием, песни «Куин» не были похожи Друг на друга. Много было написано о синтезе в их творчестве рока и классической музыки, яркий пример этого — неповторимая «Богемская рапсодия», покорившая всех потрясающим сочетанием: многоголосие оперного хора и гитары. Однако эта песня представляла собой нечто большее, чем просто, как писали критики, синтез «Кармен» и «Лед Зеппелин».

«Куин» стали исполнять хард-рок наравне с любой командой стиля хэви-метал. Они могли завести на стадионе многотысячную аудиторию, которая тотчас же подхватывала «We Are The Champions». С таким же успехом они играли диско — «Another One Bites The Dust», «Under Pressure». Они создавали футуристические звуки, как, например, в блистательной «Radio Ga Ga», и нежные рок-баллады вроде "A Kind Of Magic или посмертной «These Are The Days Of Our Lives» — одной из самых трогательных песен группы. Они были авторами стеба «Fat Bottomed Girls» и величественных манифестов, как, например, «I Want To Break Free». Они писали песни с сильными и значимыми текстами («One Vision»), и с текстами, лишенными какого-либо смысла. Им удавалось сделать попурри «Crazy Little Thing Called Love» на темы песен Элвиса, которое казалось творением великого Пресли. Трудно представить, что автор этой песни написал и «Богемскую рапсодию»…

Из года в год «Куин» предлагали своей аудитории что-то новое. А публике группа не только не надоедала — армия фанов неизменно увеличивалась. За всю музыкальную карьеру «Куин» было выпущено 19 альбомов, а круг музыкальных интересов участников ансамбля казался безграничным. Группа неизменно двигалась вперед. Иной раз, правда, что-то получалось не совсем удачным, но отнюдьне скучным — в этом музыкантов никто не мог упрекнуть А им приходилось постоянно совершенствовать себя и свою музыку, чтобы оставаться в авангарде рока в течение двух десятков лет. При этом они старались избегать двух опасностей, подстерегающих рок-исполнителей: не стоять на месте и не идти на поводу у большинства обожателей Им это удавалось. Группа удачно экспериментировала с разнообразными музыкальными стилями, одновременно оставаясь собой, — редкое свойство, о котором многие команды могут только мечтать. Тем более что это происходило в то время, когда музыкальная мода менялась чуть ли н[ ежедневно.

За двадцать лет работы «Куин» смогли расширить границы рока, используя оперу, фанк, танец и незабываемые вокальные партии, которые будут слушать и через пятьдесят лет. Меркьюри, безусловно, был самым щедрым на песни а все члены группы — талантливыми сочинителями бесконечного списка хитов. Брайан Мэй был автором «We Will Rock You». Роджер Тейлор написал «Radio Ga Ga», а Джон Дикон — «I Want To Break Free». В каждом альбоме была своя жемчужина.

Однажды Меркьюри так изложил манифест группы: «Я нарочно сочиняю вещи не в стиле „Куин“. Люблю делать что-то новое. Иначе в чем смысл нашей работы? С таким же успехом можно тиражировать свои старые записи. Я люблю работать над тем, чего не делал прежде».

Их первая пластинка — «Queen» — не смогла взять штурмом списки популярности. И даже самая впечатляющая, песня на этом диске, их первый сингл «Keep Yourself Alive» не попала в сорок лучших хитов. Но альбом показал, что молодые музыканты способны на многое. Помимо вокальных партий Меркьюри, пластинка представила невероятно смелые партии гитары. Именно гитара в духе глэм-рока «Лед Зеппелин» привлекла любителей харда. И хотя Меркьюри с товарищами терпеть не могли, когда их подгоняли под стереотипы, и больше всего хотели быть оригинальными, нашлись люди, которые по достоинству оценили их творчество, и пластинка была успешно распродана.

Каждый новый альбом «Куин» увеличивал армию поклонников. Им нравились постоянные перевоплощения кумиров. Во время пика популярности клуб фанов «Куин» только в Британии насчитывал более сорока восьми тысяч членов. Загадка группы состояла в том, что если один альбом мог быть настолько неудачным, что просто выводил из себя, то другой обязательно «попадал в яблочко» и сражал наповал. Им всегда удавалось преодолевать полосу неудач, ошибок, смятения. К ним не подходили никакие стереотипы.

Меркьюри как-то сказал: «Не люблю, когда вешают ярлыки. Они все равно на мне не держатся. Музыка должна быть открытой дверью».

В марте 1974 года вышел альбом «Queen II», песня «Seven Seas Of Rhye» с которого попала в списки хитов. Это было началом популярности. Сингл прекрасно отвечал запросам, предъявляемым к хитам того времени, среди которых были гитарный рок «T. Rex» и «Slade». Хотя и «Seven Seas Of Rhye» стал первым хитом «Куин», сам альбом не намного отличался от своего предшественника. Сингл был безусловным успехом на фоне других сомнительных песен на диске вроде «Ogre Battle» и «The Fairy Feller's Master-Stroke». Конечно, мастерство группы выросло, но до волшебной «Куин» было еще далеко.

В том же году группа выпустила новый альбом, продемонстрировавший, на что она действительно способна. «Sheer Heart Attack» вышел восемь месяцев спустя после «Queen II» и убедил даже сомневающегося Джона Дикона, что «Куин» представляют собой нечто особенное: "Я пришел в группу позже других и поэтому у меня был свежий взгляд на вещи. Я предполагал, что мы можем многое, но окончательно убедился в этом лишь после «Sheer Heart Attack».Альбом включал в себя классическую «Killer Queen», раскрывающую возможности квартета. Одно направление в песне плавно сменялось другим в течение секунд. Она сразу заняла в десятке лучших хитов страны вторую строчку вслед за «Seven Seas», совсем немного нс дотянув до вершины. Успех песни Меркьюри, которая по построению напоминает будущую «Богемскую рапсодию», дал ребятам заряд уверенности, и они продолжили эксперименты с музыкальными формами. Вместе с «Now I'm Here» Брайана Мэя — еще одним хитом — пластинка показала, что «Куин» может предложить и вполне изящную музыку с небольшими рок-вкраплениями.

После появления в 1975 году судьбоносной пластинки «A Night At The Opera» мир музыки уже не сомневался в могуществе «августейшей особы». Основой альбома была «Богемская рапсодия» — наиболее авангардное и захватывающее произведение в жанре рока. Впервые прозвучав в октябре 1975 года, «Богемская рапсодия» находилась на вершине национальных списков в течение девяти недель (рекорд был побит песней «Everything I Do I Do It For You» Брайана Адамса лишь много лет спустя, когда Меркьюри боролся за жизнь). Это была первая «сорокапятка» «Куин», достигшая вершин популярности. Ее успех позволил группе стать законодательницей моды в роке. Теперь никто не мог позволить себе назвать «Куин» претенциозной и неудачной смесью «Мад» и «Лед Зеппелин». Хотя уже три их сингла («Seven Seas Of Rhye», «Killer Queen» и «Now I'm Here») стали хитами, музыканты «Куин» прекрасно понимали, что это только начало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фредди Меркьюри"

Книги похожие на "Фредди Меркьюри" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Скай

Рик Скай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Скай - Фредди Меркьюри"

Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.