» » » » Рик Скай - Фредди Меркьюри


Авторские права

Рик Скай - Фредди Меркьюри

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Скай - Фредди Меркьюри" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Мирт, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Скай - Фредди Меркьюри
Рейтинг:
Название:
Фредди Меркьюри
Автор:
Издательство:
Мирт
Год:
1993
ISBN:
5-85029-013-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фредди Меркьюри"

Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри" читать бесплатно онлайн.



Книга “Фредди Меркьюри” написана близким другом певца, музыкальным редактором газеты “Дейли миррор” Риком Скаем. Увлекательное документальное повествование дополнено собственными наблюдениями автора в течение многолетнего общения с артистом. Издание иллюстрировано ранее не публиковавшимися фотографиями из коллекции автора и содержит хронологию и дискографию группы “Куин”.





«Куин» работали три месяца над увлекательной фантазией о супермене и еще три недели — над записью и клипом сингла «Flash».

После просмотра фильма группа принялась за музыку. В течение трех месяцев они приходили к авторам фильма со своими темами по одному и все вместе. Меркьюри работал неутомимо, с той же энергией и динамикой, с которыми он отдавался всем проектам.

Говорит Ходжес: «Он был очень дотошный и все тщательно продумывал, прежде чем начать работать. У Фредди было особенно развито визуальное воображение — то, что нам подходило. Большинство постановочных идей принадлежало ему».

Меркьюри был не только блестящим музыкантом, но и отличным актером. Он отличался нетерпеливостью и во всем пытался добиться совершенства. «Не случайно у него было имя — Меркьюри (Ртуть), так как он действительно был очень подвижный! Как актер он выкладывался полностью, был очень пластичный, отлично владел телом. Другая его черта — безукоризненное чувство времени. Он был уверен в себе и знал путь к успеху. Он обладал взрывным характером и не скрывал нетерпения, если что не получалось сразу», — вспоминает Ходжес.

Но Меркьюри совершенно менялся вне сцены. «В обычной жизни он был скромным и даже застенчивым, казался удивительно маленьким и ранимым. Возникало желание защитить его. Но все, что происходило во время концерта, поражало. Можно предположить, что он использовал какие-то стимуляторы. Даже если он это делал, то очень разумно. Я ничего такого не видел. Полагаясь на свой опыт, могу сказать, что это была очень профессиональная и серьезная группа», — продолжает Ходжес.

Фильм «Flash Gordon» нашел горячий отклик как у фанатов стиля хэви-метал, так и у любителей кино. Следующим диском стал «Greatest Hits», в который вошли лучшие десять хитов, в том числе знаменитая «Богемская рапсодия». Он еще раз продемонстрировал захватывающие инструментальные и вокальные возможности группы. Даже спустя десять лет эта музыка не устарела.

Вдохновленные успехом, «Куин» приступают к работе над новым альбомом в соавторстве с Давидом Боуи, которое обещает стать увлекательным. Результатом этого сотрудничества столь разных партнеров стал сингл «Under Pressure», взлетевший на вершину британского списка популярности.

Альбом «Hot Space» с завораживающей «Under Pressure», выпущенный в 1982 году, развил танцевальное направление творчества группы. У музыкантов уже был подобный опыт — «Another One Bites The Dust», написанный Диконом. Но на этот раз они хотели, «…чтобы у публики отвалились ноги». В альбом вошли «Back Chat», «Body Language» и «Las Palabras De Amor». Однако он не произвел желаемого эффекта — многие из их поклонников не смогли принять смены стиля. И «Under Pressure» была единственной песней, вошедшей в «горячую десятку». Однако ребят это не смутило, и они с наслаждением исследовали новые формы.

После «Hot Space» «Куин» не выпускали студийных альбомов в течение двух лет. Этот период был посвящен работе над сольными проектами. Перерыв был действительно полезным: собравшись снова, группа выпустила один из лучших своих альбомов.

«The Works» (1984) не только завоевал для них более молодую аудиторию — он стал самой удачной работой. Пластинка состояла из целой серии хитов, объединяя авангардную «Radio Ga Ga» и совершенную во всех отношениях «Hammer To Fall» Брайана Мэя. Среди других шлягеров были «It's A Hard Life», а также «I Want To Break Free», ставший гимном свободы борцов против тирании в Южной Америке и Южной Африке. В диск также вошла баллада «Is This The World We Created?..», которую Меркьюри и Мэй исполнили на знаменитом концерте «Live Aid».

На следующий год появился «Complete Works», собравший песни со всех дисков, включая мини-альбом «Complete Vision». На нем были представлены следующие песни: праздничный хит «Thank God It's Christmas», «Seven Seas Of Rhye», «Radio Ga Ga», «See What A Fool I've Been», «I Go Crazy».

Еще через год новый альбом «A Kind Of Magic» побил все рекорды группы по количеству проданных пластинок. Большинство песен альбома были написаны специально для фильма «Highlander» («Горец»).

Пластинка заняла первые места в списках, а синглы стали бестселлерами во всем мире. «One Vision», посвященная Бобу Гелдофу, организатору «Live Aid», заняла седьмую строчку, в то время как «A Kind Of Magic» держалась на третьем месте списка популярности в течение одиннадцати недель. Обе песни демонстрировали огромный творческий диапазон группы: «One Vision» безоговорочно принадлежала стилю рок, другая же была милой фантазией. В альбом также вошли «Princes Of The Universe», «Who Wants To Live Forever» и «Don't Loose Your Head».

Следующий альбом — «The Miracle» — вышел лишь в 1989 году. Критики называли его «неинтересным». Помимо «The Invisible», пластинка не принесла никаких сюрпризов. Два его сингла — «I Want It All» и «Breakthru» — вошли в горячую десятку. И все же альбом, включавший также сингл «The Miracle» и трогательную «Was It All Worth It», стал бестселлером, подтвердив преданность фанов своей группе.

В 1988 году Би-Би-Си выудила из своих архивов и издала под названием «Queen At The Beeb» 8 песен, записанных в студии корпорации в 1973 году. Они представляли интерес лишь для самых заядлых поклонников группы.

«Innuendo» стал последним студийным альбомом. Он был записан в феврале 1991 года, за 9 месяцев до смерти Меркьюри. Группа снова обрела форму, представив несколько великолепных песен. Мир был потрясен и совершенно по-другому воспринял его, когда узнал, что испытывал Меркьюри, работая над этим альбомом. Заглавная песня стала первым синглом группы, который завоевал вершину списков сразу же по выходе. И третьим, наряду с «Богемской рапсодией», — из самых продолжительных (более 6 минут) по звучанию — фаворитом британских хит-парадов. Песня представляла собой плавное смешение трех частей и была аллюзией на классическую «Богемскую рапсодию».

Второй сингл — «I'm Going Slighty Mad» был нетипичен для стиля «Куин», особенно его забавный текст. Однако на пластинке было предостаточно тяжелого рока: «The Hitman», «Headlong», «I Can't Live With You». Перлами альбома стали «Bijou» с его великолепными гитарными партиями и берущий за душу «These Are Days Of Our Lives», в котором Меркьюри вспоминает свою жизнь (Позже эта песня вместе с «Богемской рапсодией» появилась на сингле, выпущенном специально в память о Меркьюри).

На видео Меркьюри выглядит больным и изможденным. Одежда висит на нем, а лицо похоже на посмертную маску. Но альбом получился живой, с присущим «Куин» очарованием.

Глава 4

Неутомимый шоумен на сцене и в кино.

“Мне нравится королева, она тоже иногда любит пошутить”.

По понятиям Фредди Меркьюри, это был более чем скромный прием. Двенадцать обнаженных до пояса официанток с бутылками шампанского дефилировали среди околомузыкальной знати, пришедшей за кулисы поздравить «Куин» с удачным выступлением в нью-йоркском «Мэдисон сквеа гарден». Банкет был назначен на более позднее время.

Я постепенно начинал приобщаться к жизни свиты, повсеместно окружавшей короля Фредди. Несколько часов назад в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди меня подобрал белый лимузин величиной с загородное бунгало и доставил в гостиницу, где я мог привести себя в порядок перед аудиенцией с великим магистром рока.

Меркьюри хотя и был самой экстравагантной звездой рока, по сравнению с ним Элтон Джон казался просто невинной гимназисткой, однако, когда речь заходила о чем-то сокровенном, делался неприступным и замкнутым. Обладая острым как бритва языком, Фредди никогда не обнажал душу. На этот раз мне повезло — у меня получилось самое откровенное интервью, какое я когда-либо делал с артистом такого масштаба.

На Фредди была белая майка, а в руках — пластиковый стаканчик с шампанским и сигарета. Он был в прекрасном настроении и немного расслаблен. По его словам, он собирается «взять от жизни все». Приблизив ко мне блестящие карие глаза, он заговорщически внушал: «Крайности — часть моей натуры. Скука — это болезнь. Я не могу жить без риска и опасности. Я не создан для того, чтобы сидеть дома и глазеть в „ящик“. Я определенно сексуальная натура: у меня постоянное желание. Раньше я говорил, что могу переспать с кем угодно, теперь стал более разборчивым. Но из меня не получился бы семьянин. По натуре я человек беспокойный, даже взвинченный. Часто это пагубно отражается на мне и окружающих». Вне сцены он был так же эмоционален, как и во время концертов, и сегодня не боялся признаться в этом.

Он отставил свой стаканчик, который тут же поспешили наполнить. Дирижируя в такт своим словам, Фредди с трудом переводил дух и продолжал, все более увлекаясь: «Если я влюбляюсь, то по уши. Я не приемлю полумер и компромиссов. Ни в чем. Я отдаю все, что у меня есть». Когда я завел разговор об экзотических клубах, которые он любит посещать, Фредди рассмеялся: «Мне нравятся клубы в Нью-Йорке. Однажды я хотел пойти в клуб „The Gilded Grape“, о котором много слышал. Но меня уговаривали не делать этого. А если все-таки я решусь, то перед входом в клуб меня, мол, должен ждать мощный бронированный автомобиль. Все это меня еще больше заинтриговало».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фредди Меркьюри"

Книги похожие на "Фредди Меркьюри" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Скай

Рик Скай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Скай - Фредди Меркьюри"

Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.