» » » » Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века


Авторские права

Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство Ивана Лимбаха, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века
Рейтинг:
Название:
Европеана. Краткая история двадцатого века
Издательство:
Издательство Ивана Лимбаха
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-89059-090-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европеана. Краткая история двадцатого века"

Описание и краткое содержание "Европеана. Краткая история двадцатого века" читать бесплатно онлайн.



Остроумная, блестяще написанная книга современного чешского писателя, живущего во Франции, — стилистический эксперимент в духе абсурда и бурлеска. XX век в ней — риторическая фигура и фикция, беспощадный микс вздорных лозунгов, нелепых убеждений и стереотипов.

В 2001 году «Европеана» признана в Чехии «Книгой года». Переведена на двадцать языков.






А когда нацисты проиграли войну, страны-победительницы организовали международный суд, и юристы стали думать, как назвать окончательное решение еврейского вопроса и всевозможные планы уничтожения цыган и славян и т. п., и придумали понятие геноцида. Историки сосчитали, что в двадцатом веке в мире произошло около шестидесяти случаев геноцида, но что не все из них вошли в историческую память. Историки говорили, что историческая память не является частью истории и что из исторической сферы память перешла в сферу психологическую, и это породило новый вид памяти, то есть памяти не о событиях, но о самой памяти. Следствием стало появившееся в людях чувство, будто они должны отдавать прошлому дань, но только непонятно, какую и кому. Окончательное решение еврейского вопроса позже стали называть холокост или шоа, потому что евреи утверждали, что это был не просто геноцид, а нечто иное, большее, нежели геноцид, нечто, выходящее за рамки человеческого понимания, и утверждали, что это еврейская специфика, а многим людям казалось, что евреи присваивают геноцид себе, хотя жертвы любого геноцида воспринимают свой опыт как нечто выходящее за рамки человеческого понимания, а евреи подменяют историческую действительность ее репрезентацией, парадоксальным образом способствуя тому, что большинство людей стало представлять себе холокост как какую-то драматическую сцену из фильма. А некоторые раввины говорили, что евреи погибли в концлагерях не случайно и не по ошибке, что произошла реинкарнация душ, нагрешивших в прошлой жизни, не сумевших остаться богобоязненными и неоскверненными. А историки говорили, что западное общество перешло от традиционного понимания истории как продолжения памяти к пониманию памяти, проецирующемуся на прерывность истории. А другие раввины говорили, что Бог во время холокоста отвернулся, и что это не было наказание как таковое, а возвращение мира в его исходное состояние, прежде чем Бог навязал ему порядок, и тьма была над пропастью. А одна молодая еврейка пережила войну благодаря тому, что играла на скрипке на площади в Штрутхофе арии из «Веселой вдовы». (Веселая вдова) А историки говорили, что век отождествления окончательно ушел, потому что историография вступила в эпистемологическую эру.


Окончательное решение еврейского вопроса нацисты начали обдумывать еще в 1940 году, когда родилась идея депортировать всех европейских евреев на Мадагаскар. (Евреи на Мадагаскаре) В Европе должны были остаться лишь евреи, у которых были влиятельные и богатые родственники в Америке и Аргентине, нацисты рассчитывали, что евреев с влиятельными и богатыми родственниками в Америке и Аргентине окажется примерно 10 000, и их собирались поместить в специальный концентрационный лагерь, а около девяти миллионов евреев должны были быть депортированы на Мадагаскар, где предполагалось устроить резервации с внутренним самоуправлением, и евреи жили бы там среди своих и постепенно дегенерировали бы, потому что природа исторгла их из своего лона, и без притока арийской крови, которую евреи пили в Европе, они бы в конце концов вымерли. Идея переселить евреев на Мадагаскар впервые появилась в 1905 году в книге одного венского экзегета, который изучал Ветхий Завет и зоологию и придумал отрасль науки, названную им теозоологией. (Теозоология) Он пришел к выводу, что Бога не существует, а мир создали боги из человеческого рода, способные посылать электрические сигналы, владевшие телепатией, бессмертные и духовные, но со временем они смешались с людьми и животными и стали смертными. Еще он говорил, что ближе всех к богам и первому поколению боголюдей стоят арийцы, у которых можно найти рудименты электрической силы и телепатических нейтронов, и предлагал переселить евреев на Мадагаскар, а в Германии организовать ZUCHTKLOSTER, воспитательные монастыри, где немецких женщин оплодотворяли бы арийские самцы, и так был бы вновь выведен богочеловек, способный телепатически общаться силой мысли и электрических импульсов. (Общение) В конце концов нацисты рассудили, что депортация на Мадагаскар стоит денег, которые пригодятся на поддержку военных действий, и в 1942 году постановили, что окончательное решение отныне будет заключаться в уничтожении евреев всеми возможными средствами.


Люди путешествовали в запломбированных товарных вагонах, закрытых в течение всего пути, и им некуда было ходить в туалет, а если кто-то умирал, труп тоже оставался в вагоне. Некоторые концлагеря предназначались для труда, а другие для уничтожения евреев, представлявших собой опасность для арийской расы. (Арийская раса) Когда люди прибывали в лагерь смерти, немцы делили их на две или три группы, мужчин и женщин отдельно, а иногда и детей отдельно, приказывали раздеться догола и забирали одежду. Иногда немцы выбирали кого-то, если им были нужны новые рабочие, переводчик или хорошенькая молодая горничная, а остальных посылали в газовые камеры. Путь от поезда до газовых камер у мужчин занимал десять минут, а у женщин четверть часа, потому что у них были более густые и качественные волосы и стричь их приходилось дольше. Срезанными волосами позже набивали матрасы или делали из них парики для кукол, а чтобы люди на станции не устроили волнений, немцы говорили, что все сначала пойдут в баню, и иногда раздавали билетики, которые якобы следовало предъявить в кассе бани. А на домах вокруг были таблички с надписями БУФЕТ, КАССА, ТЕЛЕГРАФ и т. п., и люди, хоть им было и страшно, думали, что они на вокзале и что их повезут в другое место, и что раздеваться и стричься нужно из соображений гигиены, потому что немцы очень заботились о гигиене, и за сто килограммов волос управление лагеря получало от государства пять рейхсмарок. Немцы говорили, что после помывки все поедут в другой лагерь, где будут работать, потому что усердный труд — наилучший путь к исправлению. В газовые камеры люди входили с поднятыми руками, чтобы их поместилось больше, а в пространство над ними в последний момент бросали детей, которые были маленькими и не занимали много места. Иногда на вокзале стоял оркестр, состоящий из молодых девушек-заключенных в белых блузах и синих матросских юбках, и играл арии из оперетт.


Первый случай геноцида в двадцатом веке произошел в Турции в 1915 году. Сначала правительство арестовало и расстреляло 600 армянских семей, которые жили в Константинополе, и разоружило и расстреляло солдат армянского происхождения, служивших в турецкой армии. И все армяне получили приказ оставить города и деревни в течение двадцати четырех или сорока восьми часов, и турецкая армия заняла позиции у городских ворот, а когда люди вышли, то всех мужчин застрелили, а женщин и детей выслали в пустынные области Месопотамии. Женщинам и детям пришлось проделать путь в 300 километров пешком, без пищи, и большинство из них погибли. А французы, англичане и русские послали ноту протеста, в которой впервые в истории говорилось о преступлении против человечности. (Преступление против человечности) А один немецкий офицер, который в ту пору был инструктором в турецкой армии, привез в Германию 66 фотографий, запечатлевших осуществление армянского геноцида, и послал их немецкому императору и написал ему, что Германии следовало бы лучше выбирать союзников, потому что позор Турции пал и на нее. А с 1928 по 1949 год русские депортировали шесть миллионов граждан нерусской национальности, армян, татар, литовцев, эстонцев, украинцев, поляков, немцев, молдаван, греков, корейцев, калмыков, курдов, ингушей и т. п. И 30 % из них погибло по пути, а 20 % умерло спустя год. Коммунисты позже говорили, что это была не депортация, а оптимизация географического пространства и первый шаг к новому наднациональному обществу, в котором будет важно не кто где живет, а насколько усердно он работает на всеобщее благо. А в 1934 году они придумали резервацию для евреев и призвали всех советских евреев туда переехать. Резервация находилась на границе с Китаем в Хабаровском крае, и зимой температура там опускалась до –40°, а коммунисты говорили, что это не резервация, а автономная область, где евреи будут среди своих и будут иметь собственное самоуправление. А в 1944 году в Казахстан и Киргизию депортировали 477 000 чеченцев в 12 525 вагонах для скота, и 190 000 чеченцев погибло по пути от голода и мороза, а в 1999 году для подозрительных чеченцев придумали специальные лагеря, которые назывались лагеря для временно перемещенных лиц или лагеря беженцев. (Лагеря для беженцев) А в 1948 году журналистов, инженеров и врачей еврейского происхождения обвинили в космополитизме, сионизме и буржуазном мышлении и большинство из них убили, а остальных отправили в концлагеря. Количество жертв армянского геноцида составило приблизительно один полтора миллиона человек, но турки говорили, что армянский геноцид был не настоящим геноцидом, и большинство евреев тоже так считало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европеана. Краткая история двадцатого века"

Книги похожие на "Европеана. Краткая история двадцатого века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Оуржедник

Патрик Оуржедник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века"

Отзывы читателей о книге "Европеана. Краткая история двадцатого века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.