» » » » Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века


Авторские права

Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство Ивана Лимбаха, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века
Рейтинг:
Название:
Европеана. Краткая история двадцатого века
Издательство:
Издательство Ивана Лимбаха
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-89059-090-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европеана. Краткая история двадцатого века"

Описание и краткое содержание "Европеана. Краткая история двадцатого века" читать бесплатно онлайн.



Остроумная, блестяще написанная книга современного чешского писателя, живущего во Франции, — стилистический эксперимент в духе абсурда и бурлеска. XX век в ней — риторическая фигура и фикция, беспощадный микс вздорных лозунгов, нелепых убеждений и стереотипов.

В 2001 году «Европеана» признана в Чехии «Книгой года». Переведена на двадцать языков.






В пятидесятые годы герои фильмов занимались сексом главным образом среди колосьев, потому что хлебные поля символизировали молодость и новую жизнь, предстоящую молодым героям, и ветер колыхал колосья, и на горизонте заходило солнце, и у женщин вздымалась грудь, а в шестидесятые годы герои фильмов занимались сексом в морском прибое на берегу океана, потому что это было романтично, песок прилипал к их коже и были видны их ягодицы, и над водой поднималась дымка. В шестидесятые годы возникли и первые порнографические фильмы, герои которых почти беспрерывно занимались сексом в различных местах. А в журналах для юных девушек опытные редакторши объясняли, как правильно делать фелляцию и т. п. А в журналах для юношей опытные редакторы объясняли, как избежать преждевременной эякуляции и как надеть презерватив, не привлекая излишнего внимания. А рекламные агентства придумывали рекламу презервативов и раздумывали, как привлечь внимание молодых зрителей, и одна компания придумала рекламные ролики, где занимались сексом разные герои сказок, Снегурочка, Золушка, Ослиная Кожа и Шахерезада. И в художественных фильмах показывали секс чем дальше, тем больше, но критики говорили, что это нечто иное, потому что это не есть секс как таковой, а его репрезентация. А когда в каком-нибудь художественном фильме было много секса, они говорили, что этот фильм выражает наш энтомологический подход к любви, и что это правильно, потому что так мы можем задуматься над ролью секса не только в антропологическом, культурном или политическом контексте, но и в жизни человека. В семидесятые годы герои фильмов занимались сексом преимущественно в автомобилях, потому что это было оригинально темп жизни постоянно увеличивался, и молодые зрители, у которых не было автомобиля, могли представить себе, что их ждет в жизни. (Темп жизни увеличивается) Мужчины все чаще и чаще оказывались снизу, а женщины сидели на них, потому что они к тому времени эмансипировались. А в восьмидесятые годы возник секс по телефону, и мужчины звонили на разные номера, где женщины говорили им Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО СТАНОВЛЮСЬ МОКРОЙ, или ВОЙДИ ИМ В МЕНЯ ПОГЛУБЖЕ, или ДАШЬ ПОПРОБОВАТЬ? и т. п.


Психоанализ в Западной Европе был очень распространен в шестидесятые и семидесятые годы, и его сеансы посещали люди, которые не были больны, но чувствовали себя беззащитными и брошенными и хотели знать, нет ли у них травмы. И когда пациент преодолевал стыд и расслаблялся, то рассказывал психоаналитику о своем детстве, и это называлось перенос, потому что он в конце концов вспоминал то, что в детстве вытеснил из памяти, потому что не знал, что во внутренней жизни все сохраняется и что если нечто однажды случилось, то могло быть вытеснено из памяти на время, но где-то это нечто все же сохранилось, и так пациент давал психоаналитику вербальные следы, по которым психоаналитик мог идти. (Вытеснение.) Вытеснение происходило, когда мальчик или девочка имели побуждения, находящиеся в противоречии с нравственностью, и вытесняли свое побуждение в подсознание, но когда они подросли и стали большими, им, к примеру, снились какие-то странные сны, и из этого становилось очевидным, что у них травма. А Эдиповым комплексом называлось, когда девочка хотела убить маму, чтобы спать с папой, или мальчик папу, чтобы спать с мамой, но при этом они прекрасно знали, что так делать нельзя. О Эдиповом комплексе шли споры между специалистами, потому что некоторые думали, что он универсальный, а другие — что он возникает только в некоторых культурах, в Вене и т. п. (Спор между специалистами) А в 1918 году в Будапеште состоялся конгресс, посвященный психоанализу и его роли во время войны, и большинство психиатров сошлись на том, что военный невроз того же происхождения, что и невроз в мирное время. И разные психиатры предлагали лечить неврозы электрошоком, и лечили солдат электрошоком до тех пор, пока те не заявляли, что чувствуют себя совершенно здоровыми. Но другие психиатры были с этим не согласны и говорили, что электрошок только смещает травму глубже в подсознание, но не лечит ее. А иные считали, что некоторые солдаты только симулируют травмы, чтобы пересидеть войну в дурдоме и играть с другими сумасшедшими в карты на деньги или сигареты. (Солдаты симулировали травмы)


Во время первой мировой войны возникло множество гуманитарных организаций и благотворительных обществ, потому что первая мировая война была со многих точек зрения новаторской, стороны, которые в ней участвовали, имели в своем распоряжении многочисленные средства вооружения и уничтожения, обязательная воинская повинность позволяла послать на войну большое количество солдат, а дальнобойные пушки, дирижабли и аэропланы давали возможность воевать также против гражданского населения и успешно действовать в тылу врага, чтобы надломить его волю. (Благотворительные общества) А в 1905 году двенадцать государств подписали заявление, в котором обязались помогать раненым солдатам вне зависимости от того, на чьей стороне они воевали, потому что солдат это не только часть национального единства, но и индивидуум. Некоторые генералы были с этим не согласны, предостерегали от индивидуалистического понимания единства и говорили, что солдаты сыновья родины и должны слушаться ее приказов. А пацифисты и гуманисты говорили, что индивидуум должен быть лояльным к человечеству, а не к родине, хотя некоторые гуманисты и считали, что если родина в опасности, то она может воплощать в себе человечество. А в 1929 году разные страны подписали конвенцию, в которой обязались хорошо обращаться с военнопленными и обещали, что те смогут получать письма и посылки от родителей и жен и благотворительных обществ и гуманитарных организаций. А в 1941 году советское правительство заявило, что не желает, чтобы гуманитарные организации поддерживали советских военнопленных и помогали им получать письма и посылки, и советские генералы называли пленных дезертирами, которые присвоили себе звание советского солдата, потому что советский солдат скорее умрет, чем попадет в плен. Гуманитарные организации оказывали первую медицинскую помощь, поставляли в армии лекарства и бинты и ездили с инспекциями в лагеря для пленных, чтобы убедиться, что с ними хорошо обращаются, самым известным был Красный Крест. А в 1942 году представители швейцарского Красного Креста узнали о газовых камерах в концлагерях, но решили не сообщать об этом общественности, потому что опасались, что немцы могут использовать это для дискредитации гуманитарных организаций и запретить им доступ в лагеря для пленных и в больницы. А в 1944 году немцы сняли для представителей Красного Креста и разных международных комиссий документальный фильм о жизни в концлагере в Терезине. В фильме играли 270 актеров, 1600 детей и взрослых статистов, среди которых не было блондинов, потому что блондины не похожи на евреев. Фильм назывался КАК ЧУДЕСНО БЫЛО В ТЕРЕЗИНЕ, и евреи в нем ходили в кафе и выращивали овощи на огородных участках и на пляже прыгали солдатиком в воду и ходили в банк за деньгами и на почту за посылками и слушали оперу и дискутировали в городской библиотеке о смысле европейской цивилизации. (So schön war es in Terezin) А когда съемки закончились, немцы организовали одиннадцать внеочередных транспортов и отправили всех, кто играл в фильме, в лагерь смерти Освенцим. А когда советские военнопленные вернулись домой после войны, правительство отправило их в лагеря, чтобы они искупили усердным трудом недостаток боевого духа во время войны. И если в предыдущие войны от разных болезней и эпидемий умирало в пять раз больше солдат, чем в бою, то во время второй мировой войны, благодаря гуманитарной помощи, прогрессу в хирургии, новому оружию и т. д., соотношение погибших от болезней и погибших в бою переменилось, и это тоже было новаторством. (Что еще было новаторством)


Коммунисты и нацисты говорили, что необходимо создать мир, который будет соответствовать естественному миропорядку. Историки и антропологи позже говорили, что коммунизм и нацизм заменили религиозную веру революционной верой и что люди обращались к коммунизму и нацизму из одних и тех же побуждений, сильнейшим из которых было чувство принадлежности к избранным, в руках которых вскоре будет находиться судьба человечества. Нацисты полагали, что грядущий гармоничный мир будет состоять из сильных, самоотверженных и солидарных личностей, что общие интересы и взаимная приязнь создадут преграду разложению, к которому привели старый мир гуманисты и просветители. Коммунисты же считали, что в новом мире любого гражданина можно будет заменить другим, к люди будут составлять монолитное и не делимое целое, и ни у кого не будет собственных интересов, потому что все будет общее, и это остановит разложение, до которого довели старый мир эгоистические интересы правящих классов. И те, и другие провозглашали необходимость террора, потому что только таким путем можно успешно бороться против демократии, которая действует разрушающе и превращает людей в гомосексуалистов, анархистов, тунеядцев, скептиков, индивидуалистов, алкоголиков и т. д. (Гомосексуалисты и т. д.) И они выступали против гомосексуалистов, тунеядцев и пьяниц, и в коммунистической России дети пьяниц должны были ходить каждое воскресенье по площади с табличкой ПАПА, НЕ ПЕЙ, Я ХОЧУ ИМЕТЬ СВОЕ МЕСТО В НОВОМ МИРЕ, а в нацистской Германии пьяницы должны были ходить по площади с табличкой Я ВСЕ ПРОПИЛ, И СЕМЬЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. А если пьяницы не исправлялись, их отправляли в концлагеря, чтобы там они работали на всеобщее благо. В немецких концлагерях над входом был лозунг РАБОТА ДЕЛАЕТ СВОБОДНЫМ, а в советских концлагерях над входом был лозунг ДОБРОСОВЕСТНЫМ ТРУДОМ — К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА! (Arbeit macht frei) А вместо ДОБРЫЙ ДЕНЬ коммунисты говорили СЛАВА ТРУДУ, потому что были уверены, что труд важен и что если все будут работать, то коммунизм победит во всем мире. А люди, которые вместо СЛАВА ТРУДУ говорили ДОБРЫЙ ДЕНЬ, или ПРИВЕТ, или СЛАВА ИИСУСУ, вызывали подозрения, и соседи говорили, что они плохие патриоты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европеана. Краткая история двадцатого века"

Книги похожие на "Европеана. Краткая история двадцатого века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Оуржедник

Патрик Оуржедник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века"

Отзывы читателей о книге "Европеана. Краткая история двадцатого века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.