» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






1. Проводите мини-презентации для них по телефону, при помощи факса, электронной почты или просто почты.

2. Направляйте своим ключевым людям необходимую информацию, используя мультимедийные средства, а затем позвоните им по телефону.

3. Для подписания этих ключевых людей воспользуйтесь поддержкой вышестоящих менеджеров.

• Если вы сами не можете подписать своих ключевых людей, живущих далеко от вас, выясните, как проводятся презентации в их городе, и порекомендуйте своим ключевым людям присутствовать на самых лучших из них, и то только на той части, где речь идет о презентации бизнеса.

• Основной целью сетевого маркетинга всегда было распространение качественных продуктов путем устной рекламы; при этом сетевики получают оплату за свой труд, за то, что они реально сделали, и это позволяет им жить достойной жизнью.

• Вы можете способствовать созданию хорошей репутации нашего бизнеса следующим образом:

1. Если будете работать только в тех компаниях, которые могут исключить из бизнеса даже успешно работающих людей, если они нарушают принятые в нашем бизнесе нормы деловой этики; приглашая работать в вашу структуру только честных и порядочных людей.

2. Обучая ваших новых распространителей соблюдать нормы деловой этики, существующие в сетевом маркетинге.

• Некоторые недобросовестные сетевики пытаются разрушить структурную целостность нашего бизнеса, переманивая ключевых людей других распространителей, которые приходят на презентации и семинары без своих спонсоров; эти сетевики убеждают вышеупомянутых ключевых людей стать членами их даунлинии, утверждая, что те не смогут добиться успеха, не имея поддержки местных лидеров; безусловно, это не более чем миф.

• Если бы вышеупомянутое утверждение соответствовало  действительности, распространители могли бы рекрутировать людей только в пределах своего города, не имея возможности развивать бизнес в глобальных масштабах, что абсолютно противоречит сущности сетевого маркетинга.

• Резкий рост структуры в сетевом маркетинге зависит от способности  распространителя научить людей быть лидерами, которые, в свою очередь, могут обучить других легко дуплицируемым методам рекрутирования ключевых людей в любой стране мира.

• Успешная работа на зарубежном рынке зависит от следующих  условий:

1. Наличие доверительных отношений между спонсором и начинающими распространителями, а также постоянное тесное взаимодействие между ними.

2. Наличие грамотно переведенных учебных материалов, в которых в очень простой и доступной форме излагаются хорошо зарекомендовавшие себя методы работы.

3. Готовность членов вновь созданной группы в этой стране работать самостоятельно и полагаться на себя.

• В сетевом маркетинге невозможно добиться успеха, если человек  находит только одного подходящего ключевого человека, а затем направляет его на какой-либо семинар, проходящий в городе, где живет этот человек.

• У новых распространителей, работающих на зарубежных рынках, нередко  возникает соблазн перейти от своих первоначальных спонсоров в даунлинии местных лидеров, которые утверждают — однако это на самом деле совершенно не так, — что для достижения успеха в сетевом маркетинге весьма важное значение имеют наличие центров по подготовке сетевиков, бонусов за подписанных людей, определенные культурные традиции и прочие малозначащие факторы.

• Очень важно, чтобы лидеры сетевого бизнеса положили конец  нарушениям деловой этики до того, как эта практика станет слишком распространенной.

• Если вы только начали работать в сетевом маркетинге, лучше не  заниматься рекрутированием на зарубежных рынках. Исключение могут составлять лишь случаи, если вы родились в этой стране, у вас там есть близкие родственники или очень хорошие друзья или же даунлиния, которая отвечает всем этим требованиям.

• Современные технологии позволяют успешно создавать свои структуры  на зарубежном рынке.

• «Снаряд зависимости» не представит для вас угрозы, если вы обучите  своих партнеров простым методам, а те, в свою очередь, своих распространителей.

Глава 9

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ «ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗРЫВА»

Следует осознавать плюсы и минусы прихода в сетевой маркетинг корпоративных управляющих.

Недавно на семинаре по сетевому маркетингу, который мы проводили в Южной Корее, нам задали вопрос: «Чем на протяжении многих лет занимались тысячи уволенных в настоящее время менеджеров традиционного бизнеса в Америке, если при их увольнении компании по-прежнему работают?» И прежде чем мы успели ответить, другой человек предложил такое объяснение: «Наверное, американские корпорации чем-то напоминают некоторые наши компании, где целыми днями совещаются, как лучше провести совещание, а в письме сообщают, что в скором времени подготовят очередное письмо». Все дружно засмеялись. В группе находилось несколько бывших управляющих компаний, они-то не понаслышке знали, что в традиционном бизнесе работу людей, занимающих менеджерские должности, нельзя назвать продуктивной. «Составление деловых писем и проведение совещаний не приносит прибыли» — 39-е правило Ярнеллов.

У нас есть друзья, которые приложили немало усилий для того, чтобы получить степень магистра в области управления бизнесом, затем стали работать в отделе маркетинга компаний, входящих в группу наиболее успешных — таких компаний 500. Потом им пришлось на протяжении почти десяти лет очень упорно работать, прежде чем они вошли в состав менеджмента. Когда они добились своей цели, вся их работа свелась к присутствию на совещаниях и заседаниях, а также составлению деловых писем. Безусловно, мы понимаем, что есть менеджеры, которые очень много работают и несут громадную ответственность. Но таких немного. Поэтому в традиционном бизнесе можно уволить несколько тысяч менеджеров и управляющих и при этом увеличить объем прибыли. Чисто теоретически, если бы мы пришли в какую-нибудь компанию и уволили сразу 20 % менеджеров, конечный результат оказался бы весьма плачевным, однако в большинстве случаев происходит увеличение объема прибыли — поэтому сокращение управленческого состава стало излюбленным методом, применяемым на Уолл-стрит. Инвесторам очень нравится, когда в компаниях, в которые они осуществили инвестиции, начинается сокращение штатов, поскольку это, как правило, приводит к увеличению курсовой стоимости акций этих компаний.

Сокращение высокопоставленных управляющих традиционного бизнеса в последнее время приобрело невиданные масштабы. За последние десять лет многие из них пришли в сетевой маркетинг. В этом бизнесе их привлекли такие факторы, как возможность получения финансовой независимости и наличие свободного времени. Начинающие распространители, безусловно, почувствовали на себе последствия таких перемен в мировой экономике. Мы называем это «демографическим управленческим взрывом». В сетевой маркетинг пришло громадное число управляющих из традиционного бизнеса. Как правило, это люди, которые, работая в традиционном бизнесе, имели довольно высокий уровень жизни, прошли обучение в рамках лучших программ по подготовке магистров в области управления бизнесом, в течение первых 20 лет работы пережили несколько сокращений управленческого состава, однако в конечном итоге были уволены с тех должностей, для получения которых они работали много лет. И дело не только в том, что эти люди компетентны, хорошо подготовлены, имеют отточенные профессиональные навыки, но и в том, что они могут весьма успешно осуществлять корпоративную политику, которой в традиционном бизнесе придается столь важное значение.

Мы осознаем, что бывшие управляющие, владельцы бизнеса, а также люди, специализировавшиеся на различных областях деятельности, приходят в наш бизнес, имея одно неоценимое преимущество — уважение. В глазах большого числа людей они пользуются уважением, поскольку имеют образование, опыт и практические знания в области менеджмента. Принимая во внимание все вышеупомянутые достоинства бывших управляющих, распространители будут склонны прислушиваться к тому, что говорят эти люди. Однако сейчас, когда «демографический управленческий взрыв» все еще происходит, люди, приходящие в сетевой маркетинг из традиционного бизнеса, могут стать причиной появления целого ряда проблем, поскольку они пытаются привнести в наш бизнес многие методы работы, которыми они пользовались раньше, — методы, которые просто не приемлемы для сетевого маркетинга. В этой главе мы расскажем, какими новыми эффективными методами работы обогатился сетевой маркетинг благодаря приходу в него бывших управляющих компаний традиционного бизнеса. Вместе с тем мы дадим свои рекомендации в плане решения проблем, обусловленных работой в сетевом маркетинге бывших управляющих, которые неизбежно сказываются на деятельности всех распространителей. И эти проблемы возникают не только у даунлинии, но и у вышестоящих менеджеров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.