» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Стив, бывший учитель, и Пэт, бывший торговый агент одной из полиграфических компаний. В настоящее время, проработав в сетевом маркетинге семь лет, они входят в число сотрудников компании, которые получают самые высокие прибыли — за разговор и общение с людьми мы в год зарабатываем несколько миллионов долларов! Первые годы работы в бизнесе, до того как их дела пошли в гору, эти люди научились начинать все сначала — хотя всерьез они никогда не собирались уходить из бизнеса. Вот что они говорят по этому поводу: «Даже сегодня мы каждый раз все начинаем сначала, как будто под нами нет даунлинии. Это помогает нам фокусировать свое внимание на том факторе, который в действительности обусловливает успех нашего бизнеса, а именно, проявлять упорство. Мы точно знаем, что неудача не может одолеть упорство».

Начинающим сетевикам нужно не поддаться соблазну использовать высокотехнологичные методики работы, привнесенные в наш бизнес бывшими корпоративными управляющими, вследствие «управленческого демографического взрыва». Одним словом, проявляйте твердость в отношениях с деловыми партнерами — бывшими сотрудниками компаний традиционного бизнеса. Несмотря на внешнюю респектабельность, многие из них чувствуют себя очень уязвимыми и напуганными. Лишившись должностей и структуры, обеспечивавшей им «безопасность», они впервые в жизни столкнулись с необходимостью полагаться на себя и нести за это ответственность. Давайте прямые ответы на их вопросы, учите их системе дуплицирования, как и любого другого из ваших деловых партнеров; и если вы вовремя к ним обратитесь, они станут следовать вашей системе. Или же, если они сами этого не будут делать, они передадут информацию другим людям. Как говорит Игнатио Жозеф Фирпо из Тракки, Калифорния: «То, что мы делаем для себя, умирает с нами. То, что мы делаем для других, остается — и эти дела бессмертны».

Резюме

• «Под управленческим демографическим взрывом» подразумевается  громадный приток в наш бизнес корпоративных управляющих; эти люди привносят в сетевой маркетинг те же самые методы управления, которые обусловливают продуктивность и неоправданно высокие доходы в традиционном бизнесе.

• Эти управляющие, приходя в сетевой маркетинг, сталкиваются с двумя  проблемами:

1. Потеряв былой престиж и неожиданно лишившись льгот, служебных машин и дохода, эти люди, без сомнения, испытывают отчаяние.

2. Они ошибочно полагают, что могут перенести их методы управления из традиционного бизнеса в сетевой маркетинг.

• Большинство распространителей даже если они находятся на более  высоких уровнях структуры, нежели бывшие управляющие, испытывают к этим людям уважение, принимая во внимание их опыт, образование и практические навыки; и вполне естественно, что другие распространители склонны прислушиваться к тому, что говорят бывшие управляющие.

• В свете вышесказанного приход в сетевой маркетинг бывших  корпоративных управляющих может обусловить появление двух проблем в сетевом маркетинге:

1. Будучи специалистами, которые добивались достаточно серьезных успехов и имели достаточно высокое самомнение, они нередко «запугивают» своих спонсоров.

2. Несмотря на то что многие методы, используемые в традиционном бизнесе, просто не приемлемы для сетевого маркетинга, бывшие управляющие тем не менее пытаются внедрить в наш бизнес характерные для традиционного бизнеса методы управления и высокотехнологичные методики, которые могут вести на окольный путь как членов даунлинии этих людей, так и их вышестоящих менеджеров.

• Даже если вы ранее не занимались умственным трудом, не стоит  ошибочно полагать, что эти «корпоративные выскочки» знают о нашем бизнесе больше, чем вы.

• Занимаясь подготовкой бывших корпоративных управляющих, держите  этот процесс под контролем и показывайте им разницу между сетевым маркетингом и традиционным бизнесом.

• Принимая во внимание, что многие бывшие корпоративные управляющие  после ухода из традиционного бизнеса испытывают сильный психологический дискомфорт, ваша задача сводится к тому, чтобы выявить тех людей, которые серьезно настроены изменить свою жизнь и готовы начать работать в сетевом маркетинге.

• Чем быстрее вы предоставите бывшим сотрудникам традиционных  компаний и деловым людям информацию о больших потенциальных возможностях нашего бизнеса, тем быстрее они станут обдумывать этот вопрос и примут одно из трех решений:

1. Они готовы начать работать (позитивный результат).

2. Их время еще не пришло (позитивный результат — работайте с картотекой — и позже вновь обратитесь к ним с предложением).

3. Этот бизнес в принципе им не подходит (поинтересуйтесь у них, кого еще они могут порекомендовать).

• Начинающих распространителей, особенно людей, пришедших из  традиционного бизнеса, нужно научить с самого начала тому, что успех в нашем бизнесе приходит только к тем, кто пользуется продуктами, работает с ключевыми людьми и занимается рекрутированием.

• Составление деловых писем и проведение совещаний — это пустая трата  времени, равно как и проведение презентаций с использованием слайдов, ознакомление ключевых людей с уставными документами, а также иные никому ненужные вещи.

• В то время как в традиционном бизнесе людей поощряют подчеркивать  свои достоинства и прошлые достижения, в сетевом маркетинге учат людей рассказывать также о своих недостатках и уязвимых местах — об обстоятельствах, которые привели их в сетевой маркетинг — для того чтобы разрушить стену сопротивления.

• Как правило, в сетевой маркетинг приходят люди, оказавшиеся в  сложной жизненной ситуации. Когда вы рассказываете людям свою историю, это их очень к вам располагает — они хотят услышать, почему вы выбрали именно этот бизнес в качестве способа решения проблем, с которыми вы раньше столкнулись.

• В традиционном бизнесе — главное получать большие доходы; бывшие  управляющие, которые хотят создать крупную структуру в сетевом маркетинге, должны искоренить в себе привычку делегировать ответственность и научиться вести людей за собой своим примером.

• Не пытайтесь заранее определять шансы своих ключевых людей, лучше  обеспечьте своей структуре как можно более широкое представительство самых разных распространителей.

• Проведение презентации дома, работа с врачами и розничная торговля  дают возможность получения немедленного дохода; однако создание своей структуры людьми, которые пользуются продуктами и рассказывают о них другим, а затем обучают других дуплицировать этот процесс, создает основу для долговременного постоянного дохода.

• Заниженная самооценка является самой большой нравственной  проблемой, с которой сталкиваются люди, ушедшие из традиционного бизнеса и сделавшие сетевой маркетинг своей основной сферой деятельности.

• Многих сетевиков, работающих в этом бизнесе на условиях неполного  рабочего дня, беспокоит вопрос о том, как реагировать на негативное отношение их боссов к их кругу деятельности и скептическое отношение жен или мужей и при этом на самых первых этапах становления в этом бизнесе сохранить оптимизм.

• В сетевом маркетинге работают сотни тысяч одиноких женщин; они  прилагают огромное усилие для создания собственных структур, при этом выполняя прочие многочисленные обязанности жены, матери и женщины-руководителя. Однако любая женщина, имеющая даже средние способности и выраженную мотивацию, в состоянии заявить о себе в этом бизнесе.

• Сетевой маркетинг может очень хорошо повлиять на многих деловых  людей после того, как они выяснят, что основная задача сетевого маркетинга способствовать развитию самосовершенствования личности.

• В отличие от традиционного бизнеса положительная оценка  деятельности людей даунлинии не подрывает авторитет ее руководителя или лидера.

• Важная черта нашего бизнеса заключается в том, что собственнические  настроения никогда не ведут к успеху. В нашем замечательном бизнесе вы в конечном итоге станете получать громадные суммы вознаграждений только в том случае, если начнете делиться этим бизнесом с другими.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой половине своей карьеры до того, как мы встретились, полюбили друг друга и поженились, каждый из нас посвящал свое время и силы созданию своей структуры только в одной компании, которую каждый из нас представлял. В течение последних шести лет мы стали посланниками доброй воли, представляющими сетевой маркетинг в целом. Наши коллеги поняли наше стремление поднять статус этого бизнеса — даже президент нашей компании поощрил нашу работу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.