» » » Сборник - Триодь цветная (русский перевод)


Авторские права

Сборник - Триодь цветная (русский перевод)

Здесь можно скачать бесплатно "Сборник - Триодь цветная (русский перевод)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сборник  - Триодь цветная (русский перевод)
Рейтинг:
Название:
Триодь цветная (русский перевод)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Триодь цветная (русский перевод)"

Описание и краткое содержание "Триодь цветная (русский перевод)" читать бесплатно онлайн.



Триодь, Триодион (от греч. τρεις — три и ωδή — песнь) — богослужебная книга православной церкви, содержащая трёхпесенные каноны (трипеснцы), откуда и происходит название. Триоди покрывают круг подвижных праздников года, даты которых находятся в зависимости от дня празднования Пасхи: от подготовительных седмиц к Великому посту (то есть от Недели о мытаре и фарисее) до первого воскресенья после праздника Святой Троицы (то есть до Недели Всех святых). Первые две подготовительные седмицы Триодь используется только в воскресной службе на Неделю о мытаре и фарисее и на Неделю о блудном сыне, а начиная со службы на субботу перед Неделей о Страшном суде — ежедневно. Изначально Триодь существовала в виде единого сборника, а затем была разделена на две части — Триодь постную и Триодь цветную.

Триодь цветная заключает в себе песнопения от Недели Пасхи до Недели Всех святых, то есть следующего воскресенья после Пятидесятницы. Название «Цветная триодь» происходит от праздника Входа Господня во Иерусалим или Неделя ваий (Цветная Неделя), так как в ранней богослужебной традиции вторая часть Триоди начиналась со службы Лазаревой субботы, связанной с праздником Входа Господня во Иерусалим. В России такое деление Триоди сохранялось до середины XVII века и было изменено в ходе реформы патриарха Никона. В старообрядческих изданиях по древней традиции Триодь постная закачивается вместе с Четыредесятницей, а Триодь цветная начинается с Лазаревой субботы.

Перевод: о. Амвросий (Тимрот).






Стих: Лицо Твоё будут умолять / богатые из народа. Пс 44:13б

Радуйся, Богородица Владычица! / Радуйся, смертным единственная Надежда и Попечение! / Радуйся, Прибежище и Светильник, всегда сияющий! / Радуйся, Лампада освященная! / Радуйся, Дворец, радуйся, Рай! / Радуйся, божественная Скиния! / Радуйся, Источник, стру́и изливающий / прибегающим к Тебе!

Слава, и ныне, Богородичен, глас 8: Тот, Кого небо не вмещает, / во чреве Твоем, Дева Богородица, / без стеснения вместился, / и Ты осталась чистой, по слову неизреченному, / девства ничем не осквернив. / Ибо Ты единственная среди жен / сделалась и Матерью, и Девой. / И Ты одна, Всечистая, / вскормила грудью Сына, жизни Подателя, / и во объятиях Своих носила Недремлющее Око. / Но не оставил Он недра Отчего, / как предсуществовал прежде веков, / но был всецело Богом в высоте со Ангелами, / и всецело до́лу, родившись от Тебя, с людьми, / и повсюду был неизъяснимо! / Его моли, всесвятая Владычица, / о спасении православно исповедающих Тебя / Богородицею чистою!

Тропарь воскресный, глас 8

С высоты сошел Ты, милосердный: (смотри на великой вечерне)

Слава, и ныне, Богородичен: Ради нас рожденный от Девы / и распятие претерпевший, / ниспровергший смертию смерть / и явивший воскресение как Бог, / не пре́зри, Благой, созданных рукою Твоею; / яви человеколюбие Твое, Милостивый, / прими родившую Тебя Богородицу, ходатайствующую за нас, / и спаси, Спаситель наш, людей отчаявшихся.:

Ектения сугубая и отпуст.


В СУББОТУ НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ

На «Господи воззвах» стихиры на 10; и поем стихиры воскресные три, и восточные три и всех святых четыре.

Стихиры воскресные

Вечернюю песнь / и разумное служение / Тебе, Христе приносим; / ибо Ты благоволил помиловать нас воскресением.

Господи, Господи! / Не отринь нас от Твоего лица, / но благоволи помиловать нас воскресением.

Радуйся, святой Сион, / матерь церквей, Божие жилище! / Ибо ты первым получил / отпущение грехов чрез воскресение.

Стихиры восточные

Слово, прежде веков / родившееся от Бога Отца, / и Оно же в последние времена / от не познавшей брака Девы воплотившееся, / по Своей воле смерть через распятие претерпело / и некогда умерщвленного человека спасло / Своим воскресением.

Твое из мертвых воскресение / мы славословим, Христе, / которым Ты освободил / Адамов род от самовластия ада / и даровал миру, как Бог, / жизнь вечную и великую милость.

Слава Тебе, Христе Спаситель, / Сын Божий единородный, / пригвожденный ко Кресту / и воскресший в третий день из гроба!

Стихиры всем святым, глас 6

Духовные витии, ученики Спасителя, / ставшие орга́нами Духа верою, / рассеялись по концам земли, / священную проповедь православно сея; / от них и произросли божественным возделыванием и благодатию мучеников воинства, / Христовы страдания священные изображающие / многообразными ранами от истязаний и огнем, / и со дерзновением ходатайствуют / о душах наших.

Огнем разгораясь Господней любви, / огонь презрели священные мученики / и, как божественные угли воспламеняясь, / во Христе попалили, как хворост, надменный обман; / и заградили пасти зверей мудрыми к Богу воззваниями; / и, главы преклоняя под меч, / посекли все ополчения врага; / и, потоки крови проливая терпеливо, / Церковь напоили, верою просвещаемую.

Со зверями сражаясь, поражаемые мечом, / когтями терзаемые, рук лишаемые и истязаемые, / непреклонные мученики, / и огнем вещественным беспощадно опаляемые, / и пронзаемые, и по суставам рассекаемые / все претерпели со всею твердостью, / удел предвидя будущий, / и нетленные венцы, и славу Христа, / пред Которым со дерзновением ходатайствуют / о душах наших.

Во всех концах земли подвизавшихся с верою: / Апостолов, мучеников, священников богомудрых, / благоговейных жен священное собрание, / священными песнями как должно восхвалим: / ибо они, земные, с небесными соединились, / и страданиями бесстрастие по благодати Христовой получили; / и ныне, как звезды неподвижные озаряя нас, / со дерзновением ходатайствуют / о душах наших.

Слава, глас тот же: Мучеников Божественный сонм, / Церкви основание, благовестия завершение! / Вы слова Спасителя делом исполнили: / ибо вами врата ада, против Церкви открывшиеся, затворились; / крови вашей поток / идольские возлияния иссушил; / заклание ваше породило верных полноту. / Бесплотных вы удивили, / Богу венценосцами предстоите; / ходатайствуйте пред Ним непрестанно / о душах наших.

И ныне, Богородичен, глас 8: Царь Небесный / по человеколюбию на земле явился / и обитал среди людей; / ибо, приняв плоть от чистой Девы / и от Нее произойдя с этой плотию, / Он пребывает единым Сыном, / двойственным по естеству, но не по Ипостаси. / Потому провозглашая Его воистину / совершенным Богом и совершенным человеком, / мы исповедуем Христа Богом нашим. / Моли Его, Матерь, брака не познавшая, / о помиловании душ наших.

Вход. «Свет отрадный»: Прокимен дня: Господь воцарился: И чтения праздника:

1. Пророчества Исаии чтение

Так говорит Господь: Все народы были собраны вместе, собраны будут и князья от них. Кто возвестит это [между ними]? Или то, что́ от начала, кто слышным сделает нам? Пусть приведут свидетелей своих, и будут оправданы, и услышат, и скажут истину. Станьте Мне свидетелями: и Я – свидетель, говорит Господь Бог, и Отрок Мой, которого Я избрал, чтобы вы познали и поверили Мне, и уразумели, что это – Я: прежде Меня не было иного Бога и после Меня не будет. Я – Бог, и нет кроме Меня Спасителя. Я возвестил и спас; укорил – и не было среди вас чужого бога. Вы – Мне свидетели, и Я – Господь Бог. Потому что от начала Я существую, и нет того, кто бы мог из рук Моих избавлять. Я сделаю, и кто отвратит это? Так говорит Господь Бог, Искупитель ваш, Святой Израилев.

Ис 43:9–14

2. Премудрости Соломона чтение

Души праведных в руке Божией, и не коснется их мучение. Показались они в глазах неразумных уме́ршими, и сочтен бедствием исход их, и шествие от нас – уничтожением; но они пребывают в мире. Ибо, хотя и были они в глазах людей наказаны, но надежда их полна бессмертия. И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Себя. Как золото в горниле Он проверил их и как жертву всесожжения принял их. И во время посещения их они воссияют и, как искры в соломе, пробегут. Будут судить племена и владычествовать над народами, и Господь будет над ними царствовать вовеки. Надеющиеся на Него уразумеют истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление – об избранных Его.

Прем 3:1–9

3. Премудрости Соломона чтение

Праведники вовеки живут, и в Господе – награда их, и попечение о них – у Вышнего. Потому они получат царство славы и венец красоты от руки Господа, ибо десницею Своею Он покроет их и мышцею Своею защитит их. Возьмет Он всеоружие – ревность Свою, и все творение сделает орудием к отмщению врагам; облечется в броню – в правду, и возложит на Себя шлем – нелицеприятный суд; возьмет щит непобедимый – святость; а строгий гнев изострит, как меч, и весь мiр ополчится с Ним против безумцев. Понесутся меткие стрелы молний и из облаков, как из туго натянутого лука, полетят в цель. И, как из каменометного орудия, полный ярости посыплется град; вознегодует на них вода морская, и реки свирепо потопят их; восстанет против них дух силы и, как вихрь, развеет их. Так опустошит всю землю беззаконие, и злодеяние ниспровергнет престолы властителей. Итак, услышьте, цари, и уразумейте; научитесь, судьи концов земли! Внемлите, обладатели множества и гордящиеся пред толпами народов: ибо от Господа дана вам власть, и сила – от Вышнего.

Прем 5:15–24; 6:1–3

На литии стихира храма, и всем святым самогласны, глас 1

Веры согласием всемирное торжество / от века Богу благоугодивших: / патриархов почесть, пророков собрание, / Апостолов украшение, мучеников сонм, / подвижников похвалу, всех святых память / духовно отпразднуем, / ибо они ходатайствуют непрестанно, / да будет миру дарован мир / и душам нашим великая милость.

Придите, все верные, / святых всех всеславную память / в псалмах, и гимнах, и песнях духовных восхвалим; / Крестителя Спасителя нашего, / Апостолов, пророков и мучеников, / иерархов, учителей и преподобных, / подвижников и праведных, и святых жен боголюбивое собрание / благоговейно прославляя, согласно воззовем: / «Преблагой Христе Боже наш, по их ходатайствам / подай мир церквам Твоим, / победы над врагами благочестивому царю / и душам нашим великую милость!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Триодь цветная (русский перевод)"

Книги похожие на "Триодь цветная (русский перевод)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сборник - Триодь цветная (русский перевод)"

Отзывы читателей о книге "Триодь цветная (русский перевод)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.