» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






       Кстати, возникновение Тевтонского Ордена было теснейшим образом связано с иоаннитами. «Тевтонский дом (госпиталь)» в Иерусалиме был первоначально подконтролен Великому Магистру иоаннитов. Когда же «Тевтонский дом» был преобразован в самостоятельный духовно-рыцарский Орден, он принял устав иоаннитов в части, касавшейся благотворительности и ухода за больными. Так, один из «гебитигеров», или «гроссгебитигеров» (высших должностных лиц) Тевтонского Ордена именовался «Великим госпиталарием (госпитальером)». Когда римско-германские Императоры совершали дарения в пользу Тевтонского Ордена, иоанниты всегда выступали в качестве свидетелей дарения (как, напр., иоаннитский провинциальный магистр южноитальянской области Апулии в 1231 году). Немецкие иоанниты, сильно задолжавшие кредиторам в связи со своим участием во втором походе Императора Карла IV Люксембургского на Рим в 1386 году (причем финансовое положение всего Ордена Святого Иоанна в целом стало крайне напряженным вследствие огромных  расходов на строительство новых оборонительных сооружений на острове Родос), были вынуждены в 1370 году продать Тевтонскому Ордену иоаннитские владения Шенек и Вартенберг в Помереллии. Вскоре после этого между обоими Орденами произошел конфликт, уладить который тщетно пыталась папская курия. Особую остроту конфликт между тевтонами и иоаннитами достиг в восточногерманской области Новая Марка. Рыцари-тевтоны силой отняли у иоаннитов госпиталь (странноприимный дом) Цантох. В ответ иоанниты отняли у тевтонов их владение Кварчен и были даже вынуждены образовать против тевтонских рыцарей единый фронт совместно с поляками и даже (трудно поверить, но факт!) – с еретиками-гуситами, заклятыми врагами римских пап и католической веры! Этой «файде» (типично феодальной усобице) между обоими Орденами был положен конец только заключением Мариенбургского договора 1435 года, при посредничестве венгерского короля и римско-германского Императора Сигизмунда, маркграфа Иоганна Бранденбургского и герцога Фридриха Мейсенского. Сам факт, что «Орден иоаннитов в Бранденбурге» (то есть Бранденбургский бальяж, являвшийся всего лишь местным подразделением Великого Приорства Германского, являвшегося, в свою очередь, лишь ограниченным пределами средневековой Германии локальным подразделением Ордена Святого Иоанна!) при заключении данного мирного договора выступал в качестве равноправного партнера с Верховным Магистром всего Тевтонского Ордена и тремя светскими государями (Императором, маркграфом и герцогом) доказывает, как далеко данный иоаннитский анклав в Северной Германии продвинулся по пути автономии и фактической независимости от центрального Орденского правительства на Родосе. С этого момента между  бывшими конкурентами – северогерманскими иоаннитами и Тевтонским Орденом – сложились тесные партнерские отношения, все более укреплявшиеся по мере ослабления могущества духовных корпораций в последующие десятилетия. В 1423 году Тевтонский Орден обменял свои испанские владения на иоаннитские владения в Германии. Примерно через 30 лет произошел аналогичный обмен итальянских и греческих владений Тевтонского Ордена на германскую недвижимость иоаннитов. В результате этих земельных разменов Тевтонский Орден постепенно сконцентрировал свои владения в Германии, а иоанниты – в Средиземноморье, составлявшем искони основу могущества Ордена Святого Иоанна Иерусалимского.

        В то время как Орден иоаннитов в целом оставался связанным с решением своих первоначальных задач, своей исконной территорией и исконным «театром военных действий», его Бранденбургскому бальяжу в Северной Германии удалось сохранить костяк своих владений в неприкосновенности и отстоять свою самостоятельность перед лицом общеорденского руководства. Подлинным «отцом-основателем» независимого Бранденбургского бальяжа суждено было стать мелкому брауншвейгскому рыцарю Гебгарду фон Бортфельде, рожденному близ древнего имперского (то есть подчинявшегося непосредственно римско-германскому Императору) города Гослара. В 1318 года брат Гебгард, в возрасте 30 лет, стал иоаннитским коммендатором Брауншвейга и Гослара, а спустя всего два года – вице-магистром с правом управления всеми орденскими владениями иоаннитов в Померании, Тюрингии, Бранденбурге и «земле вендов». В хрониках 1327 года фра Гебгард фон Бортфельде он значится уже в качестве Генерального прецептора и герренмейстера Ордена иоаннитов в северо-восточной Германии. Два года спустя он принял от римско-германского Императора Людвига Баварского (между прочим, отлученного римским папой от церкви!) герб и титул «имперского аббата». Таким образом, с санкции верховной светской власти, было официально основано самостоятельное владение иоаннитских герренмейстеров в Бранденбурге! С этим положением, пусть не сразу, но со временем были вынуждены смириться как Великое Приорство Германское, так и верховное руководство Ордена Святого Иоанна на Родосе. В 1341 года брата Гебгарда фон Бортфельде сменил на посту герренмейстера Бранденбургского бальяжа иоаннитов брат Герман фон Вереберге, объединивший комменды Немеров и Вербен. Бортфельде же был отправлен на покой в комменду Темпельбург, ранее принадлежавшую тамплиерам (о чем свидетельствует само ее название, означающее «Замок храмовников»).

         Ордену Святого Иоанна в целом становилось все труднее удерживать под своей властью орденские владения, разбросанные на больших расстояниях друг от друга по всему христианскому миру, и заставлять своих местных должностных лиц, занятых прежде всего решением локальных задач, строго следовать указаниям и инструкциям центрального Орденского правительства и регулярно высылать деньги на остров Родос. Обе стороны приводили немало аргументов в пользу доказательства собственной правоты, но никак не могли прийти к согласию. С конца XIV века характерным для внутриполитической ситуации всей Германии стало следующее явление. Владетельные князья, формально считавшиеся вассалами римско-германского Императора,  начали переходить к насильственному подчинению городов и вассалов своей непосредственной власти. Такое поведение князей вынуждало комтуров (командоров) Ордена Святого Иоанна в Северной Германии приноравливаться к местным обстоятельствам, тем более что Орденское руководство иоаннитов с далекого Родоса, занятое отражением постоянных нападений на остров турецкого флота, не могло оказать им своевременной и эффективной правовой поддержки (не говоря уже о поддержке иного рода). Путем искусного лавирования северогерманским иоаннитам удавалось избежать в лучшем случае экономического ущерба вследствие утраты недвижимости, которую светские территориальные князья угрожали конфисковать в случае неподчинения. Почти неизбежным следствием подобного положения было неуклонное ослабление у немецких иоаннитов чувства сопричастности и связи с правительством Ордена Святого Иоанна на далеком Родосе – тем более, что Орден  только требовал со своих структур, расположенных в Германии, денег, денег и еще раз  денег, ничего не давая взамен, а представления о наличии какой-то общеорденской задачи, объединяющей всех иоаннитов христианского мира, становились все более размытыми. Таким образом, Бранденбургский бальяж иоаннитов стал чем-то вроде передового поста госпитальерского рыцарского братства, угрожавшего полностью отделиться от германского «ланга» («языка», или «нации») Ордена Святого Иоанна. Путем земельного размена и скупки недвижимости Бранденбургский бальи иоаннитов пытался укрепить свои позиции перед лицом неуклонно возраставшего могущества его светского сюзерена – маркграфа Бранденбургского. Бальи в немалой степени помогло то обстоятельства, что иоаннитам удалось унаследовать богатые владения, конфискованные у распущенного Ордена тамплиеров. Однако маркграф Бранденбургский, невзирая на папский указ о передаче всех бывших владений тамплиеров, расположенных на его землях, рыцарям-иоаннитам, наложил на арестованное тамплиерское имущество секвестр и позволил «своим» иоаннитам вступить во владение этим имуществом не ранее, чем Бранденбургский бальяж пошел на большие уступки маркграфу, что было впервые закреплено Кремменским договором 1318 года. В случае конфликтов и имущественных споров между Бранденбургским бальяжем и Великим Приорством Германским Ордена Святого Иоанна последнее также имело средство для оказания давления на строптивый бальяж. Как упоминалось выше, сильно задолжавший кредиторам Орден Святого Иоанна был вынужден постепенно распродавать свои владения. Великое Приорство Германское стало угрожать Бранденбургскому бальяжу пустить на продажу бранденбургские владения иоаннитов в случае, если бальяж будет настаивать на своей автономии и откажется подчиниться центральному Орденскому руководству госпитальеров. Бальяжу пришлось подчиниться и 11 июня 1382 года заключить с Великим Приорством Германским Ордена Святого Иоанна Иерусалимского. Геймбахский договор, воспрещавший дальнейшую продажу Орденских владений. Со своей стороны, бальяж по этому договору вновь подчинялся Великому Приорству Германскому и вновь признавал за последним право визитации (посещения комтурий бальяжа с проверкой отчетности), а также право Великого приора Германского утверждать в должности орденских чиновников в пределах Бранденбургского  бальяжа. Тем не менее, бальяж сохранил довольно широкую самостоятельность. Великое Приорство было вынуждено признать автономию герренмейстеров в пределах Бранденбурга. Со временем Бранденбургский бальяж возобновил самостоятельные выборы комтуров, нимало не заботясь об их утверждении в должности Великим Приорством Германским, и уж тем более Великим Магистром иоаннитов на Родосе!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.