Авторские права

Кен Уилбер - Проект Атман

Здесь можно скачать бесплатно "Кен Уилбер - Проект Атман" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кен Уилбер - Проект Атман
Рейтинг:
Название:
Проект Атман
Автор:
Издательство:
Издательство АСТ
Год:
2004
ISBN:
5–17–021069–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект Атман"

Описание и краткое содержание "Проект Атман" читать бесплатно онлайн.



В книге одного из ведущих теоретиков трансперсональной психологии сопоставляются взгляды наиболее известных психологических школ и духовных традиций на эволюцию человека. Делается попытка аналитически разрешить проблему достижения всеединства — или проекта Атмана — как называет ее автор.

Издатели благодарят Алексея Купцова, чья финансовая помощь и дружеская поддержка сделали возможной публикацию этой книги. Перевод с английского под редакцией Александра Киселева Научный редактор кандидат философских наук Владимир Майков Серийное оформление Павла Иващука

© Ken Wilber, 1980

© Институт трансперсональной психологии, 2004

© Издательство К. Кравчука, 2004

© Оформление ООО «Издательство ACT», 2004

Тираж 3000 экз.






Здесь же я постарался просто представить все разнообразные стадии в различных схемах развития, предложенных наиболее уважаемыми исследователями, так, чтобы можно было легко видеть общую тенденцию — то есть, восхождение сознания. Это поможет нам не только понять восхождение сознания в целом, но и направить дальнейшие исследования на высшие стадии эволюции и само — развития. Должен упомянуть, что в составлении таблиц корреляции западных исследований мне существенно помогли работы Левинджер [243], Ариети [7], Ди Лео [97], Джоунза [204] и Робертса [321].

В качестве типичного примера данных, представленных в таблицах, возьмем иерархию потребностей по Маслоу [321], которая, по мнению нескольких исследователей, может также служить схемой развития [243]. Она строится следующим образом: сначала младенец должен удовлетворять свои простые физиологические потребности, такие, как голод, — это наш алиментарный уроборос. После того, как телесное «эго» младенца возникает из состояния слияния с окружением, он сталкивается с потребностями безопасности, с необходимостью обезопасить себя, как стабильное существо перед лицом Великого Другого. Когда система самости постепенно эволюционирует до состояния вербально — членского познания и осознания, она сталкивается с потребностью в принадлежности (и любви), то есть с потребностью быть членом какой‑либо группы, большей, чем собственная телесная самость. По мере того как самость рано или поздно созревает до стадий среднего и позднего «эго», когда отчетливо возникает само «эго», наступает черед потребностей в самоуважении (к такому выводу пришел и Карл Роджерс) [187]. Когда индивид эволюционирует до состояния зрелого Кентавра, появляется тенденция к возникновению потребностей в само — актуализации (как мы видели в главе 7). И, наконец, «за пределами само — актуализации» находится потребность в трансценденции — в трансперсональные области, тонкую и причинную. Все это суммировано в Таблице 4 в виде простого перечисления стадий по Маслоу рядом с соответствующими им стадиями нашей собственной схемы.



БИБЛИОГРАФИЯ

[1]. Allport, G. W. Personality: a psychological interpretation. New York: Holt, Rinehart, Winston, 1937.

[2]. Allport, G. W. Pattern and growth in personality. New York: Holt, Rinehart, Winston, 1961.

[3]. Anderson, R. «A holographic model of transpersonal consciousness». J. Transpersonal Psychol, vol 9, no. 2, 1977.

[4]. Angyal, A. Neurosis and treatment: a holistic theory. New York: Wiley, 1965.

[5]. Aquinas, T. Summa theologiae. 2 vols. Garden City: Doubleday, 1969.

[6]. Arieti, S. Interpretation of schizophrenia. New York: Brunner, 1955.

[7]. Arieti, S. The intra‑psychic self. New York: BasicBook, 1967.

[8]. Arieti, S. Creativity: the magic synthesis. New York, BasicBook, 1976.

[9]. Arlow, J. A., andBrenner, С Psychoanalytic concepts and the structural theory. New York, International Universities Press, 1964.

[10]. Assagioli, R. Psychosynthesis. New York: Viking, 1965.

[11]. Aurobindo, The life divine. Pondicherry: Centenary Library, XVIII, XIX.

[12]. Aurobindo, The synthesis of yoga. Pondicherry: Centenary Library, XX, XXI.

[13]. Aurobindo, The essential Aurobindo. McDermott, R. (ed.) New York: Schocken, 1973.

[14]. Ausubel, D. Ego development and the personality disorders. New York: Grune and Stratton, 1952.

[15]. Avalon, A. The serpent power. New York: Dover, 1974.

[16].Baba Ram Dass. Be here now. San Cristobal: Lama Foundation, 1971.

[17].Bachofen, J. Das mutterecht. Basel, 1948. 2 vols.

[18].Bak, A. «The phallic woman: the ubiquitous fantasy in perversions». Psychoanalitic Study of the Child, 1968.

[19].Bakan, D. The duality of human existence. Chicago: Rand McNally, 1966.

[20].Baldwin, J. M. Thought and things. New York: Arno, 1975.

[21].Bandura, A. Social learning theory. Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1977.

[22].Barfield, O. The rediscovery of meaning. Adventures of the Mind, Sat. Evening Post, vol. 1. New York: Knopf, 1961.

[23].Bateson, G. Steps to an ecology of mind. New York: Ballantine, 1972.

[24].Battista, J. The holographic model, holistic paradigm, information theory and consciousness. Re‑Vision, vol. 1, no. 3/4, 1978.

[25].Becker, E. The denial of death. New York: Free Press, 1973.

[26].Becker, E. Escape from evil. New York: Free Press, 1975.

[27].Benoit, H. The supreme doctrine. New York: Viking, 1955.

[28].Berdyaev, N. The destiny of man. New York: Harper, 1960.

[29].Berger, R. and Luckmann, T. The social construction of reality. New York: Doubleday, 1972.

[30].Bergson, H. Introduction to metaphysics. New York, 1949.

[31].Bergson, H. Time and free will. New York: Harper, 1960.

[32].Berne, E. Games people play. New York: Grove, 1967.

[33].Berne, E. What do you say after you say hello? New York: Bantam, 1974.

[34].Bertalanffy, L. von. The mind‑body problem: a new view. Psychosomatic Medicine, vol. 26, no. 1, 1964.

[35].Bharati, A. The tantric tradition. Garden City: Anchor, 1965.

[36].Binswanger, L. Being‑in‑the‑word. New York: BasicBooks, 1963.

[37].Blakney, R. B. (trans). Meister Eckhart. New York: Harper, 1941.

[38].Blanck, G. andBlanck, R. Ego Psychology: theory and practice. New York: Columbia Univ. Press, 1974.

[39].Blanco, M. The unconscious as infinite sets. London: Duckworth, 1975.

[40].Blavatsky, H. P. The secret doctrine. London: Theosophical Publishing House, 1966.

[41].Blofeld, J. Zen teaching of Huang Po. New York: Grove, 1958.

[42].Blofeld, J. Zen teaching of Hui Hai. London: Rider, 1969.

[43].Blofeld, J. The tantric mysticism of Tibet. New York: Dutton, 1970.

[44].Bloom, С. М. Language development. Cambridge: M. I.Т., 1970.

[45].Blos, P. The genealogy of the ego ideal. Psychoanalytic Study of the Child, vol. 29, 1974.

[46].Blum, G. Psychoanalytic theories of personality. New York: McGraw‑Hill, 1953.

[47].Blyth, R. H. Zen and zen classics, vols. 1–5. Tokyo: Hokuseido, 1960.

[48].Boehme, J. Six theosophic points. Ann Arbor: Univ. of Michigan, 1970.

[49].Boisen, A. The exploration of the inner world. New York: Harper, 1962.

[50].Boss, M. Psychoanalysis and daseinanalysis. New York: BasicBooks, 1963.

[51].Bower, T. Development in infancy. San Francisco: Freeman, 1974.

[52].Broad, C. D. The mind and its place in nature. New Jersey: Littlefield, Adams, 1960.

[53].Broughton, J. The development of natural epistemology in adolescence and early adulthood. Unpublished doctoral dissertation, Harvard, 1975.

[54].Brown, D. «A model for the levels of concentrative meditation. Int. J. Clin. Exp. Hypnosis, vol. 25, 1977.

[55].Brown, G. The farther reaches of Gestalt therapy. Synthesis 1. [56].Brown, G. S. Laws of form. New York: Julian, 1972.

[57].Brown, N. О. Life against death. Middletown: Wesleyan, 1959.

[58].Brown, N. О. Love’’sbody. New York: Vintage, 1966.

[59].Bubba Free John. The paradox of instruction. San Francisco: Dawn Horse, 1977.

[60].Bubba Free John. The enlightenment of the wholebody. Middletown: Dawn Horse, 1978.

[61].Buber, M. I and thou. New York: Scribners, 1958.

[62].Bucke, R. Cosmic consciousness. New York: Dutton, 1923.

[63].Buddhagosa. The path of purity. Pail Text Society, 1923.

[64].Bugental, J. The search for authenticity. New York: Holt, Rinehart, Winston, 1965.

[65].Burke, K. «The rhetoric of Hitler’’s “battle.”» The philosophy of literary form. New York: Vimtage, 19.

[66]. Campbell, J. The masks of God, vols. 1–4. New York: Viking, 1959, 1962, 1964, 1968.

[67]. Canetti, E. Of fear and freedom. New York: Farrar Strauses, 1950.

[68]. Capra, F. The tao of physics. Berkeley, Shambhala, 1975.

[69]. Cassirer, E. The philosophy of symbolic forms. New Haven: Yale, 1953–1957. 3 vols.

[70]. Castaneda, C. Journey to Ixtlan. New York: Simon and Schuster, 1972.

[71]. Chang, G. C. C. Hundred thousand songs of Milarepa. New York: Harper, 1970.

[72]. Chang, G. C. C. Practice of zen. New York: Harper, 1970.

[73]. Chang, G. C. C. TheBuddhist teaching of totality. Pennsylvania: Univ. of Pen., 1971.

[74]. Chang, G. C. C. Teaching of Tibetan yoga. New Jersey: Citadel, 1974.

[75]. Chapman, J. The early symptoms of schizophrenia. British Journal of Psychiatry, vol. 112, 1966.

[76]. Chaudhuri, H. Philosophy of meditation. New York: Philosophical Library, 1965.

[77]. Chile, С Man makes himself. New York: Mentor, 1957.

[78]. Chomsky, N. Syntactic structures. The Hague: Mouton, 1957.

[79]. Chomsky, N. Language and mind. New York: Harcourt, 1972.

[80]. Conze, E. Buddhist meditation. New York: Harper, 1956.

[81]. Conze, E. Buddhist wisdombooks. London: Allen and Unwin, 1970.

[82]. Cooley, C. H. Human nature and the social order. New York: Scribners, 1902.

[83]. Coomaraswamy, A. K. Hinduism andBuddhism. New York: Philosophical Library, 1943.

[84]. Coomaraswamy, A. K. Recollection, Indian and Platonic. Supplement to JAOS, no. 3, 1944.

[85]. Coomaraswamy, A. K. Time and eternity. Ascna: Artibus Asial, 1947.

[86]. Coomaraswamy, A. K. The dance of Shiva. New York: Noonday, 1957.

[87]. Cooper, D. Psychiatry and anti‑psychiatry. New York: Ballantine, 1971.

[88]. Corsini, R. Current personality theories. Itasca: Peacock, 1977.

[89]. Dasgupta, S. B. An introduction to tantricBuddhism. Berkeley: Shambhala, 1974.

[90]. Davidson, J. The physiology of meditation and mystical consciousness. PerspectiveBiology Medicine, Spring, 1976.

[91]. Dean, S. (ed.) Psychiatry and mysticism. Chicago: Nelson Hall, 1975.

[92]. Deikman, A. De‑automatization and the mystic experience. Psychiatry, vol. 29, 1966.

[93]. Desoille, R. The waking dream in psychoterapy. Paris: Presses Universitaires de France, 1945.

[94]. Deutsche, E. Advaita vedanta. Honolulu: East‑West Center, 1969.

[95]. Dewey, J. andBently, A. F. Knowing and the known. Boston: Beacon, 1949.

[96]. Dewey, J. and Tufts, J. Ethics. New York: Holt, Rinehart, Winston, 1908.

[97]. DiLeo, J. Child development, New York: Brunner/Mazel, 1977.

[98]. Duncan, H. Symbols in society. New York: Oxford Univ., 1968.

[99]. Edgerton, F. (trans). TheBhagavad Gita. New York: Harper, 1964.

[100]. Edinger, E. F. Ego and archetype. Baltimore: Penguin, 1972.

[101]. Ehrmann, J. (ed.) Structuralism. New York: Anchor, 1970.

[102]. Eisendrath, C. The unifying moment. Cambridge: Harvard, 1971.

[103]. Eliade, M. The myth of eternal return. New York: Pantheon, 1954.

[104]. Eliade, M. The sacred and the profane. New York: Harvest, 1959.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект Атман"

Книги похожие на "Проект Атман" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кен Уилбер

Кен Уилбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кен Уилбер - Проект Атман"

Отзывы читателей о книге "Проект Атман", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.