Авторские права

Кен Уилбер - Проект Атман

Здесь можно скачать бесплатно "Кен Уилбер - Проект Атман" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кен Уилбер - Проект Атман
Рейтинг:
Название:
Проект Атман
Автор:
Издательство:
Издательство АСТ
Год:
2004
ISBN:
5–17–021069–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект Атман"

Описание и краткое содержание "Проект Атман" читать бесплатно онлайн.



В книге одного из ведущих теоретиков трансперсональной психологии сопоставляются взгляды наиболее известных психологических школ и духовных традиций на эволюцию человека. Делается попытка аналитически разрешить проблему достижения всеединства — или проекта Атмана — как называет ее автор.

Издатели благодарят Алексея Купцова, чья финансовая помощь и дружеская поддержка сделали возможной публикацию этой книги. Перевод с английского под редакцией Александра Киселева Научный редактор кандидат философских наук Владимир Майков Серийное оформление Павла Иващука

© Ken Wilber, 1980

© Институт трансперсональной психологии, 2004

© Издательство К. Кравчука, 2004

© Оформление ООО «Издательство ACT», 2004

Тираж 3000 экз.






[370]. Taimni, I. K. The science of yoga. Wheaton: Quest, 1975.

[371]. Takakusu, J. The essentials ofBuddhist philosophy. Honolulu: Univ. of Hawaii, 1956.

[372]. Tart, C., ed. Altered states of consciousness. Garden City: Anchor, 1969.

[373]. Tart, C., ed. Transpersonal psychologies. New York: Harper, 1975.

[374]. Tattwananda, S. (trans). The quintessence of vedanta of Acharya Sankara. Calcutta: Sri Ramakrishna Ashrama, 1970.

[375]. Teilhard de Chardin. The future of man. New York: Harper, 1964.

[377]. Tillich, P. The courage tobe. New Haven: Yale, 1952.

[378]. Trungpa, C. Cutting through spiritual materialism. Berkeley: Shambhala, 1973.

[379]. Trungpa, C. The myth of freedom. Berkeley: Shambhala, 1976.

[380]. Vaughan, F. Awakening intuition. Garden City: Anchor, 1979.

[381]. Van Dussen, W. The natural depth in man. New York: Harper, 1972.

[382]. Waelder, R. Basic theory of psychoanalysis, New York: International Universities Press, 1960.

[383]. Walsh, R. Towards an ecology ofbrain. New York: Spectrum, 1979.

[384]. Walsh, R., and Shapiro, D. (eds).Beyond health and normality. New York: Van Nostrand Reinhold, 1978.

[385]. Walsh, R., and Vaughan, F., eds. Beyond ego psychology. Los Angeles: Tarcher.

[386]. Wapnick, K. «Mysticism and schizophrenia». Journal of Transpersonal Psychology, vol.1, 1969.

[387]. Warren, H. (trans).Buddhism in translation. New York: Athenum, 1970.

[388]. Wachburn, M. «Observations relevant to a unified theory of meditation». Journal of Transpersonal Psychology, vol.10, no.l, 1978.

[389]. Watts, A. The way of Zen. New York: Vintage, 1957.

[390]. Watts, A. Psychotherapy east and west. New York: Ballantine, 1969.

[391]. Wei Wu Wei. Posthumous pieces. Hong Kong: Hong Kong univ. Press, 1968.

[392]. Welwood, J. «Meditation and the unconscious». Journal of Transpersonal Psychology, vol.9, no.l, 1977.

[393]. Werner, H. Comparative psychology of mental development. New York: International Universities Press, 1957.

[394]. Werner, H. «The concept of development from a comparative and organismic point of view». Harris, ed. The concept of development. Minneapolis: Univ. of Minnesota, 1957.

[395]. Wescott, R. The divine animal. New York: Funk and Wagnalls, 1969.

[396]. White, J., ed. The highest state of consciousness. New York: Anchor, 1972.

[397]. White, J., ed. What is meditation? New York: Anchor, 1972.

[398]. White, J., ed. Kundalini, evolution, and enlightenment. New York: Anchor, 1979.

[399]. White, J., and Krippner, S., eds. Future science. New York: Anchor, 1979.

[400]. Whitehead, A. N. Modes of thought. New York: Macmillan, 1966.

[401]. Whitehead, A. N. Adventures of ideas. New York: Macmillan, 1967.

[402]. Whitehead, A. N. Science and the modern world. New York: Macmillan, 1967.

[403]. Whorf, B. L. Language thought and reality. Cambridge: M. I. T. press, 1956.

[404]. Whyte, L. L. The next development in man. New York: Mento, 1950.

[405]. Wilber, K. «The spectrum of consciousness». Main Currents, vol.31, no.2, 1974.

[406]. Wilber, K. «The perennial psychology». Human Dimensions, vol.4, no.2, vol.7, no.2, 1975.

[407]. Wilber, K. «Psychologia Perennis». Journal of Transpersonal Psychology, vol.7, no.2, 1975.

[408]. Wilber, K. «The ultimate state of consciousness». Journal of Altered States of Consciousness, vol.2, no.3, 1975–76.

[409]. Wilber, K. «The eternal moment». Science of Mind, June 1976.

[410]. Wilber, K. The spectrum of consciousness. Wheaton: Quest: 1977.

[411]. Wilber, K. «On dreaming: the other side of you». Foundation for Human Understanding, vol.1, no.l, 1978.

[412]. Wilber, K. «Microgeny». Re‑Vision, vol.1, no.3/4, 1978.

[413]. Wilber, K. «Projection». Foundation for Human Understanding, vol.1, no.2, 1078.

[414]. Wilber, K. «Some remarks on the papers delivered at the spirtual/transpersonal symposium». Annual meeting of the American Psychological Association, Toronto, 1978.

[415]. Wilber, K. «Transpersonal developmental psychology». Re‑Vision, vol.1, no.l, 1978.

[416]. Wilber, K. «The transpersonal dynamic of evolution». Re‑Vision, vol.1, no.2, 1978.

[417]. Wilber, K. «Where it was. I shallbecome». In Walsh and Shapiro, reference note # 384.

[418]. Wilber, K. «A working synthesis of transactional analysis and gestalt therapy». Psychotherapy: Theory, Research, and Practice, vol.15, no.l, 1978.

[419]. Wilber, K. «Are the chakras real?» In White, J. reference note # 398.

[420]. Wilber, K. «Development and transcendence». American Theosophist, may 1, 1979.

[421]. Wilber, K. «A developmental view of consciousness», Journal of Transpersonal Psychology, vol.11, no.l, 1979.

[422]. Wilber, K. Eye to eye — science and transpersonal psychology». Re‑Vision, vol.2, no. 1, 1979.

[423]. Wilber, K. «Heroes and cults». Vision Mound, vol.2, no.8, 1979.

[424]. Wilber, K. «Into the transpersonal». Re‑Vision, vol.2, no.l, 1979.

[425]. Wilber, K. «The master‑student relationship». Foundation for Human Understanding, vol.2, no.l, 1979.

[426]. Wilber, K. Noboundary. Los Angeles: Center Publications, 1979.

[427]. Wilber, K. Up from Eden. In submission.

[428]. Wittgenstein, L. Philosophical investigations. Oxford: Blackwell, 1953.

[429]. Wittgenstein, L. Tractatus Logico Philosophicus. London: Routledge and KeganPaul, 1969.

[430]. Woods, J. H. The yoga system of Patanjali. Delhi: Banarsidass, 1977.

[431]. Yampolsky, P., trans. The Zen Master Hakuin. New York: Columbia Univ. Press, 1971.

[432]. Yankelovich, K., andBarrett, W. Ego and instinct. New York: Vintage, 1971.

[433]. Yogananda, P. The science of religion. Los Angeles: Self‑Realization Fellowship, 1974.

[434]. Yogeshwarand Saraswati. Science of soul. India: Yoga Niketan, 1972.

[435]. Young, J. Z. Programs of thebrain. Oxford: Oxford Univ. Press, 1978.

[436]. Zilboorg, G. «Fear of death». Psychoanalytic Quarterly, vol.12, 1943.

[437]. Zimmer, H. Philosophies of India. London: Routledge and Kegan Paul, 1969.

Примечания

1



Атман, так же как и Брахман — одно из ключевых понятий традиции индуизма. Атман — это запредельный Абсолют (Брахман) в человеке. При этом важно отметить, что Атман представляет собой не «часть» Брахмана, но неким парадоксальным образом тождественен целому Брахману. — Прим. ред.

2

ReVision: The Journal of consciousness and changes — один из основных журналов трансперсональной ориентации. Его редактором был вначале Кен Уилбер, а после него Станислав Гроф. — Прим. ред.

3

Кен Уилбер имеет в виду принципиальное отличие «доличностных» состояний ребенка и «надличностных» состояний, которые могут возникать только у зрелого человека, который сначала достиг личностной стадии развития, а затем в процессе своего духовного роста превзошел ее. Поэтому во всех традициях и говорится, что хотя святые и подобны детям, но они, конечно же, лишь подобны им. — Прим. ред.

4

«Уроборос» — мифический змей, свернутый в кольцо и пожирающий свой собственный хвост, образуя замкнутый круг, в котором нет дифференциации. Широко распространенный эзотерический символ. Подробнее понятие «уроборос» обсуждается ниже, в главе второй. — Прим. ред.

5

«Плерома» (греч.) — «полнота», «целостность». — Прим. ред.

6

Кентавр — мифологический персонаж, представляющий собой соединение человека и лошади. Здесь — символ единства тела и ума. — Прим. ред.

7

Тифон — по Уилберу, мифологическое существо, получеловек — полузмей. Подробнее символизм тифона обсуждается ниже, в главе третьей. — Прим. ред.

8

Каузальная (причинная) сфера — термин мистической космологии. Космологические учения различных мистических традиций различают несколько уровней (или сфер) бытия — от самого «грубого» материального уровня до все более «тонких» душевных и духовных уровней — эфирного, астрального, ментального, каузального и финального, которые, в свою очередь, могут подразделяться на более низкие и более высокие подуровни. Подробнее об этом см., например, в «Тайной Доктрине» Е. Блаватской. — Прим. ред.

9

Телеология (от греч. «телос» — «цель») — учение о том, что развитие, в данном случае развитие мира, предопределено изначально заданной целью. Телеономия — («телос» — «цель», «номос» — «закон») — учение о законах целеполагания. — Прим. ред.

10

Самость — психоаналитический термин, обозначающий самотождественность или содержание ощущения самого себя, своего внутреннего «Я», выступающего субъектом всего переживаемого опыта. В данном случае этот термин используется как бы в переносном смысле для обозначения всей совокупности переживаемого ребенком опыта, поскольку его «Я» (внутренний «субъект») еще не сформировалось. — Прим. ред.

11

Materia prima (лат.) — первоматерия.

12

Пракрити — в традиции индуизма, в частности, в философии санкхьи, — природа, материальный мир, реальность, которую созерцает Пуруша, дух. — Прим. ред.

13

Автаркия — самодостаточность. Неавтаркическое — не обладающее самодостаточностью и постоянно неудовлетворенное «эго». — Прим. ред.

14

Алиментарный (от англ. alimentary — «пищеварительный») — здесь имеется в виду поглощающий и переваривающий пищу уроборос. Напомним, что змей уроборос пожирает свой собственный хвост. Термин «алиментарный», так же как и сами термины «уроборос», «тифон», «плерома», Кен Уилбер, судя по всему, заимствует у Неймана (см. № 279 в списке литературы). — Прим. ред.

15

Висцеральный — связанный с внутренними органами. — Прим. ред.

16

Клейнианцы — ученики и последователи Мелани Клейн. М. Клейн (точнее, Кляйн) — немецкий психоаналитик, позднее жившая в Англии. Обучалась у Ференчи и Абрахама, аналитическую работу начала в 1919 году. — Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект Атман"

Книги похожие на "Проект Атман" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кен Уилбер

Кен Уилбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кен Уилбер - Проект Атман"

Отзывы читателей о книге "Проект Атман", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.