» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Всего Рамзесов насчитывается одиннадцать человек (впрочем, цифра из-за разночтений не совсем точная). С третьего по одиннадцатого Рамзеса они сменяли друг друга. Удивительное однообразие имен. Это по ТВ. Не проще ли предположить, что в действительности речь может идти о девяти римских императорах, к которым в Риме, как известно, обращались по имени «Цезарь»? Или же просто перед нами очередные дубликаты истории. Еще раз хочу напомнить, что здесь (т. е. по АВ) речь идет об условном Риме, обретшем стараниями традиционных историков географическую локацию на месте современного Рима. Все эти Рамзесы — «римские цезари» привозились на мировое кладбище знати, в Египет, где их нарицательные имена («римские цезари») превращались в имена собственные — в Рамзесов.

Что касается нашего Рамзеса, то сохранилось несколько статуй с его изображением. Точнее, якобы с его изображением.

Вот одно из них. Нос почему-то отбит.

Вот еще одна статуя. И вновь без носа. Кому же так не нравился нос Рамзеса? Таких безносых статуй много, а некоторые даже без головы.

А вот фотография его мумии в профиль. Нос просто замечательный. Не в этом ли кроется причина «носового» вандализма? Но зачем скрывать?

Храм Рамзеса в Абу-Симбеле

В Абу-Симбеле воздвигнут храм Рамзесу с четырьмя громадными фигурами Рамзеса Великого. Одна из четырех фигур оказалась уничтожена. Может быть, из-за специфического носа? Но об этом уже не узнать.

Прежде чем закончить тему с тайной Рамзесов, приведу любопытные слова Бориса Гребенщикова, сказанные им в интервью для журнала «Ваш досуг» (январь 2002 г.). «Рамзес IV известен только тем, что про отца его известно все, а про него ничего неизвестно. Я ломанулся (и прорвался-таки!) в его гробницу, куда никого не пускают. Меня все отговаривали: „Нет! К нему не надо ходить“. И гробница его представляет собой исключительное зрелище. Единственная гробница, куда вломились копты в каком-то веке, сбили все, до чего они могли дотянуться, и расписали своими крестами. Единственная гробница! Я спрашивал у всех — только там. Там замечательная богиня ночи, огромная, а все, что ниже этого уровня, сбито».

А что, копты еще и оставили надписи типа: «Здесь были копты и нами здесь все сбито»? Может быть, сбивали вовсе не копты, а историки, увидевшие в гробнице то, что должно было поставить крест на всей традиционной истории? Увидели, ужаснулись, все посбивали и расписали гробницу коптскими крестами? А может быть и не расписывали, кресты уже были с самого начала: ведь по АВ этот римский цезарь мог умереть в период распространения по Ойкумене христианства. И такой вариант мог быть.

ФАРАОНЫ, ТАРХАНЫ И САРАЦИНЫ

Правитель у шумеров назывался «сар». В аккадском это слово уже звучит как «шар». Аккадцы, заняв территорию Шумера, слились с местными жителями, их первого правителя звали Шаррумкен, но он более известен как Саргон. И в древнееврейских текстах употреблялось слово «сар» (sar). Переводится оно в разных контекстах то «князь», то «военачальник».

Основу слова «сар» — де-факто «царь», можно часто встретить в именах различных восточных правителей. Вот имена вавилонских царей: Навуходоносор, Салманассар, Тиглатпалассар, Набонасар, Тиглатпалассар, Асархаддон, Ашшур-надин-шуми, Набополассар, Саргон, Нериглассар, Валтасар (этот и вовсе Ваал-царь!). Многие из этих имен принадлежали разным царям, к примеру, одних Салманассаров было целых пять.

Еще больше схожих имен дают нам ассирийские (а сама страна — Ассур или Ашшур, здесь тоже видим корень «сар») правители. Или вот персидские цари: Ксеркс и целых четыре Артаксеркса (т. е. Артак-СЕР-кс). И здесь же есть два царя по имени Кир. Не пугайтесь первой букве имени. Буква — к- оказалась производной от первоначальной — с- (-ш-, -ц-). К примеру, есть слово церковь в славянских языках, а в немецких имеем kiriko, kirika, kirka. Кстати, все эти слова также производны от семитского слова «сар».

Основатель иранской династии Сасанидов носил имя Ардашир. Из этой династии известен Хосров I Ануширван (кстати, название кавказского государства Ширван, вполне возможно, двухсоставное: — Шир-, т. е. «шар», «сар», а — Ван- это название озера на Араратском нагорье).

Киаксар был царем Мидии, у скифов правитель носил титул «ксай», а среди скифских царей многие имели имена с окончанием — ксай-.

Как видите, практически все приведенные имена правителей двухсоставные, включающие корень «сар», «шар». Но и Цезарь — Caesar, т. е. Cae-Sar. Однако признать этот факт для ТВ нельзя, так как в таком случае следующим шагом будет признание, что и египетский титул «фараон» также происходит от корня «сар».

Происхождение слова «фараон» точно неизвестно. Согласно Иосифу Флавию оно означает «царь». Это же значение найдено в коптском слове «пуро» или «фуро» (сравн. евр. слово «фирах», т. е. князь). Другие относят его к слову «фра» или «пра», т. е. к слову «солнце», встречаемому в иероглифах. Новейшие египтологи полагают, что древние египтяне, не желая называть священное имя царя всуе, вместо него говорили «пер-о» («per-oh») — буквально «большой дом», «дворец», т. е. в переносном смысле «обитатель большого дома», иначе «царь». После этого оно попало к грекам, у которых слово стало произноситься как «фарао», а от греков снова переместилось в Египет.

Однако при этом я хочу заметить, что самыми большими домами в Египте были пирамиды — обители фараонов после их смерти. Как тут не вспомнить Носовского и Фоменко с их предположением, что Египет использовался как уникальное кладбище царей и прочей знати, которых после их смерти отвозили для захоронения в Египет.

Также следует еще отметить, что некоторые ученые считают слово «пар-о» привнесенным в Египет из иврита. Да и в Библии титул египетских царей передан как «фараон, фарао». Наконец, по мнению ряда историков, несмотря на то, что первый правитель-фараон появился в Египте около 3000 года до н. э., сам титул «фараон», применительно к правителям, появился в Египте с приходом к власти гиксосов. Последние известны истории с незапамятных времен как одна из правящих династий в Древнем Египте. С их приходом связано появление в Египте лошадей и буквенного письма. Это по ТВ. Зато, согласно альтернативной версии истории, письменность принесли миру семиты, вышедшие из района Армянского нагорья.

Гиксосы, по мнению ТВ, были группой кочевых скотоводческих племен, которые около 1674 года до н. э. вторглись в Египет из Азии через Суэцкий перешеек. В начале XVI века до н. э. господство гиксосов было уничтожено египтянами, сами гиксосы, скорее всего, ушли в Палестину. Этнический состав гиксосов до сих пор твердо не определен, однако, их имена в своем большинстве были семитского происхождения. Именно гиксосы ввели в Египте культ бога Сета, который учеными отождествляется с главным семитским божеством Баалом. Столицей гиксосов стал город Аварис, в чьем названии явно видны семитские корни.

В свете альтернативной версии нельзя исключать возможности того, что гиксосы имели самое непосредственное отношение к истории причерноморского региона. Древнеегипетская история — во многом дубликат реальных событий Нашествия, при этом египетские иероглифы отразили какие-то фрагменты событий этого периода, происходивших отнюдь НЕ В РАЙОНЕ НИЛА, а в северном Средиземноморье (районы Греции, Испании, Малой Азии, включая Понтийское царство, располагавшееся в Южном Причерноморье) и на территории Крыма и Северного Причерноморья (Хазария). Также следует учитывать, что в Египет для погребения свозили правителей из перечисленных выше земель. То есть гиксосы традиционной истории вполне могли оказаться, например, семитскими вождями, обосновавшимися в том же Причерноморье, на землях будущей Хазарии. Речь идет об аварах, а после их ухода на запад — уже о самих хазарах.

Для этнонима «гиксос» известен перевод — «цари чужих земель», где heqa — египетское слово «правитель». Но оно до странности похоже на титул хазарских правителей — «каган, хакан». Первыми из семитов на территории будущей Хазарии, как я уже говорил, появились авары (по АВ). Напомню, что столицей, где правили heqa, был город Аварис, иначе город аваров. Что это: очередное труднообъяснимое для ТВ совпадение или опять же подтверждение альтернативной версии?

Итак, гиксосы — это «правители чужих земель». Для жителей африканского Египта, где выбивались иероглифы, сообщавшие о гиксосах, последние, конечно же, являлись для египтян «правителями чужих земель», в нашем случае речь может идти предположительно о землях Хазарии.

По утверждению некоторых древнеегипетских источников, прародиной египтян и колыбелью египетских богов был Пунт. Традиционная история помещает Пунт где-то в Восточной Африке, чаще всего на Африканском Роге. Сами же древние египетские источники говорят лишь о том, что Пунт находился на южном побережье Красного моря (точнее — Чермного). Вот по этой информации и «нашли» территорию Пунта. Правда, по мнению ряда историков, Пунт мог быть и на территории современной Эритреи, части суданского побережья и даже в Аравии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.