» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Итак, гиксосы — это «правители чужих земель». Для жителей африканского Египта, где выбивались иероглифы, сообщавшие о гиксосах, последние, конечно же, являлись для египтян «правителями чужих земель», в нашем случае речь может идти предположительно о землях Хазарии.

По утверждению некоторых древнеегипетских источников, прародиной египтян и колыбелью египетских богов был Пунт. Традиционная история помещает Пунт где-то в Восточной Африке, чаще всего на Африканском Роге. Сами же древние египетские источники говорят лишь о том, что Пунт находился на южном побережье Красного моря (точнее — Чермного). Вот по этой информации и «нашли» территорию Пунта. Правда, по мнению ряда историков, Пунт мог быть и на территории современной Эритреи, части суданского побережья и даже в Аравии.

Ошибки традиционной истории, отправившей исторический Пунт на берега Красного моря, помогли в наше время подобрать название новой сомалийской автономии — Пунтленду.

Но если предположить, что в древних источниках говорится не о Красном море, а о Черном (Чермном!), зададимся вопросом, какие же известные государства были расположены в древности на его южных берегах. Первым вспоминается государство …Понт! Он располагался на северо-востоке Малой Азии. В разное время границы Понта изменялись: первоначально он занимал узкую полосу от мыса Язония до реки Галис, позднее, когда создалось Понтийское царство, Понт граничил с Вифинией на западе и Арменией на востоке, с Каппадокией, Галатией и Малой Арменией на юге. Как видите, Понт вплотную примыкал к району Армянского нагорья, прародины семитов.

Само Черное море в древности имело название Понта Эвксинского. Кстати, как не вспомнить прокуратора Иудеи Понтия Пилата. То есть Пилата Понтийского. По АВ библейская Иудея располагалась в районе Азовского моря, в древности называвшегося Меотийским озером, а у Амвросия и Аммиана Марцеллина — Понтийским заливом. Марцеллин, кстати, называл Понтом и Черное и Азовское моря. У Присциана Азовское море называлось матерью Понта. Да и по Рубруку Азовское море — тоже Понт.

Итак, из имеющихся древнеегипетских источников мы имеем информацию, что фараоны привели свой народ из Пунта (Пунт равнозначно можно прочесть и как Понт), с берегов Чермного моря. По АВ речь идет о берегах Черного моря. А местом, куда привели свой народ фараоны, следует принять северную часть Восточного Средиземноморья, либо район Крыма и Азовского моря. Именно там и обосновались фараоны (цари, кесари).

Долина Нила, получившая название Египет, благодаря уникальным свойствам климата, позволяющего сохраняться мумифицированным телам, использовалась как громадная усыпальница правителей. Многие документы, надписи на пирамидах и пр. рассказывали о земных делах и подвигах привезенных из различных стран их владык. Впоследствии ученые расшифровали иероглифы и посчитали, что они говорят об истории той земли, где их и нашли, т. е. об африканском Египте.

Фараон — слово с корнем — фар-. Но буква — ф- зачастую переходит в — т- и обратно. Есть ли в истории что-либо, связанное с правителями, в чьем имени или титуле был корень — тар-?

Сразу же вспоминается Хазария. Высшим сословием в ней были тарханы — родовая аристократия. Среди неё высший слой составляли родственники царственного рода. До нас дошли имена некоторых тарханов.

Полководец Хазар-тархан возглавлял хазарское войско во время большого арабского похода против хазар в 737 году. Во главе сорокатысячного войска Хазар-тархан вышел навстречу арабам, но с небольшой свитой беспечно отделился от основной армии, увлекшись соколиной охотой, и был убит в стычке с встретившимся арабским авангардом. Арабы в эту же ночь напали на хазарское войско и разгромили его, убив 10 тысяч хазар и 7 тысяч взяв в плен. После этого поражения каган вынужден был заключить с Халифатом мир.

Во время этого похода последним хазарским городом, который захватили арабы, был ал-Байда, что по-арабски «белый». Согласно широко распространенной точке зрения, ал-Байде соответствует тюркское название города Сарашин, а оба они, в свою очередь, идентичны западной части Итиля. Не правда ли, название Сарашин удивительно похоже на название основанного в конце XVI века Царицына, в обоих случаях мы видим похожий корень — сар- и — царь-, означающий правителя.

А вот легендарная крепость Саркел — западные ворота Хазарии. Ученые однозначно считают, что название крепости тюркского или иранского корня. Историки и лингвисты его истолковывают как «белый дом», «белая башня», «желтый дом». Действительно, в тюркских языках «сары», «сар» — «желтый». Правда, в чувашском языке «шура» — белый. Какого цвета были стены Саркела? Я неоднократно встречал упоминания о белых стенах крепости — предполагаемый белый цвет стен стал ассоциироваться с названием Белая Вежа. А между тем стены крепости были сложены из больших красных кирпичей, это показали исследования экспедиции Артамонова, досконально изучившей остатки города в районе Цимлянского водохранилища в 60-х годах прошлого века.

Другой хазарский полководец Рас-Тархан возглавлял хазарскую армию во время нашествия хазар на Закавказье в 764 году. Действуя по приказу кагана, он вторгся в Албанию и Восточную Грузию. Одно арабское войско хазары разбили, а другое обратили в бегство, успев уйти безнаказанными, захватив огромное количество пленных, скота и лошадей.

В других источниках имя этого полководца звучит как Ас-Тархан и Раш-Тархан. О его личности известно, что он был хорезмийцем. Существуют различные теории, связывающие Рас-Тархана с донскими аланами, русами и даже с известной в Хазарии в более позднее время хорезмийской гвардией.

Еще один хазарский военачальник — Алп-Тархан. Во время хазаро-арабского столкновения в начале VIII века он привёл подкрепление к основной хазарской армии, возглавляемой каганом, и встретившей арабов у города Тарку (опять любопытное название). А был еще и Юрий Тархан, наместник в крымской Сугдее в середине IX века.

Последними царями Древнего Рима были Тарквинии, этруски по происхождению. По преданию, их родиной был этрусский город Тарквинии (этрусское Tarchuna, латинское Tarquinii), центр союза двенадцати этрусских городов. По легенде, город был основан выходцем из Лидии Тархоном. Лидия располагалась на западе Малой Азии, по соседству с Понтом. Столицей Лидии был город Сарды.

Есть еще одно слово, начинающееся на — сар-: сарацины. Сарацинами в средние века в Западной Европе называли арабов и людей других мусульманских народов. То есть, в основном семитов. Как же, интересно, переводится с иврита это слово? «Сар ацина» с иврита можно перевести как «князь прохлады». Кстати, русский титул «князь» тоже может оказаться семитского происхождения. Нельзя не отметить, что это слово довольно близко по звучанию арабскому «кази» — «судья», «указывающий», «наказывающий». А ведь роль первых русских князей, собирающих дань для Хазарии, во многом заключалась в исполнении и этих функций.

Что же касается слова «сарацины», то здесь можно привести письмо, написанное папой Римским Николаем в 866 году, в котором приказывается изгнать из Дунайской Болгарии сарацинов. О каких сарацинах в Болгарии может идти речь? Это арабы и мусульмане? Если они там и были, то в весьма малом количестве. Поэтому, скорее всего, под этими сарацинами следует все же принимать аваров, сила которых к тому времени была уже давно сведена на нет разгромившими их франками. А сами франки, как и римляне, относились к народам, жившим на территории, завоеванной семитами-пеласгами, в отличие от паннонских районов, куда двумя столетиями ранее пришли семиты-авары. Поэтому можно предположить, что первоначально семитское слово «сарацин» имело несколько иной смысл, нежели то значение, которое оно приняло в чуть более поздние времена.

ТИБЕРИЙ

Согласно традиционной истории первым римским императором (Caesar Augustus) стал пасынок Юлия Цезаря Октавиан Август (его полное имя — Гай Юлий Цезарь Октавиан Август). Событие произошло в 27 году до нашей эры. За четыре года до этого победой над Марком Антонием и египетской царицей Клеопатрой он завершил период гражданской войны в Риме.

Сам Октавиан сообщал, что он «происходит из всаднического рода, древнего и богатого, в котором впервые стал сенатором его отец» (по Светонию). Однако Марк Антоний имел иное мнение и попрекал Октавиана тем, что его прадед был вольноотпущенник, а дед — ростовщик. Ростовщичеством в основном занимались евреи, однако, учитывая, что вся информация об античных временах была написана в средние века, да и сами античные века не более как фантомы начальной средневековой истории, можно предположить, что здесь просто содержится намек о семитском происхождении первых римских императоров. А если быть более точным, то речь должна идти о правителях вовсе не Рима (которого тогда еще и не было), а иных областей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.