» » » » Эрих Деникен - Боги были астронавтами!


Авторские права

Эрих Деникен - Боги были астронавтами!

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Деникен - Боги были астронавтами!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Деникен - Боги были астронавтами!
Рейтинг:
Название:
Боги были астронавтами!
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги были астронавтами!"

Описание и краткое содержание "Боги были астронавтами!" читать бесплатно онлайн.



Как объяснить все мыслимые и немыслимые противоречия в Библии? Почему пагоды Мианмара (ранее Бирма) удивительно напоминают космические ракеты? И на какие источники опирается детальное описание небесных битв в древнеиндийских литературных памятниках?

Может быть, действительно стоит переосмыслить старые мифы и религиозные представления. Многое неясно еще до сих пор, однако есть в предпринятом Деникеном анализе нечто завораживающее: древние боги оказываются реальными существами, интеллигенцией из другой цивилизации, которая дала человечеству технические знания, способствовав его дальнейшей эволюции.






То же самое читаем мы и в эпосе о Гильгамеше: «Кто взглянет богам в лицо, должен погибнуть».

Может быть, люди при этом заражались какими-то неизвестными вирусами или бактериями и боги не могли воспрепятствовать этому? Или все было наоборот? Боги сами боялись заразиться от людей? Может быть, такова была истинная причина того, что в святые места, подворья храмов могли входить только самые осведомленные и прошедшие неоднократную проверку на чистоту священники? Бог в карантине — так получается? Какой Бог? Какие боги? В Четвертой книге Моисеевой беседы между Богом и его слугой снова сопряжены с определенными ограничениями. Теперь Бог объяснялся с Моисеем только через своего рода громкоговоритель! «Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему» (Чис 9:89).

Довольно сложно требовать от простого верующего, чтобы он заметил здесь какое-нибудь противоречие. Ведомый из рабства народ в очередной раз возроптал против своего Бога. Теперь причиной недовольства стало слишком однообразное меню. И тогда Моисею пришла в голову неразумная идея: просить, чтобы Господь Бог дал его народу мясо. Всевышний сразу организовал ветер, который принес, а вернее, пригнал с моря перепелов, и они посыпались на землю вокруг стана израильтян. Наверное, этих перепелов было очень много, потому что лежали они «на путь дня по одну сторону, и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли» (Чис 11:31). Как и следовало ожидать, люди собрали перепелов и разложили их для себя вокруг стана. Но в момент, когда люди приступили к трапезе и «мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою» (Чис 11:33). Почему Господь сначала обеспечил народ огромным количеством перепелов, а затем тут же наказал изголодавшийся люд? Может быть, израильтяне по какой-то определенной причине должны были есть только ту пищу, которую готовили из основного продукта питания — манны?

Снова и снова вдалбливает Бог Ветхого Завета в голову своему народу, что не кто иной, как именно он, Бог, «отделил израильтян от всех» (Лев 20:24). Для Своего особого народа Он затем устанавливает и соответствующие новые правила, которые должны неукоснительно соблюдаться. Кто расторгнет брак, должен быть убит — как мужчина, так и женщина. Это же относится к зятю и теще, а также к собственной жене зятя и ее матери в случае, если муж «возьмет себе жену и мать ее». Гомосексуалисты тоже подлежали смерти. «Да будут преданы смерти, кровь их на них». Жесткие, даже жестокие предписания содержатся в Третьей книге Моисеевой, в гл. 20, ст. 10 и далее. Не менее безжалостны и предписания в отношении волхвов: «Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них» (Лев 20:27).

Очевидно, это не касалось многочисленных предсказателей, которых позднее стали называть пророками. У них постоянно были видения и озарения, но никто их за это немедленно не убивал. Для священников действовали особые правила, которые сегодня были бы названы дискриминационными. Тот, у кого был хотя бы небольшой телесный изъян или какая-то иная ущербность, не смел приближаться к жертвеннику. Это предписание распространялось также на слепых, хромых, уродливых — на всякого, у кого «на теле есть недостаток». Горе слуге Божьему с телесным изъяном или повреждением в результате несчастного случая. «Никто… у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему… ни слепый, ни хромый, ни уродливый, ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука, ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами» (Лев 21:17 и далее.).

Даже малейшее злословие против нового Бога должно было тотчас караться смертью — побиванием камнями (Лев 24:13). А с тем, кто причинил телесное повреждение своему ближнему, нужно было сделать то же самое, а именно: «Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать».

Надо заметить, что израильтяне в этом своеобразном обществе должны были держать рабов. Такова была настоятельная воля Господа. Кстати, рабы ближними не считались.

Обещанную сынам Израилевым землю обетованную, где текли молоко и мед, сначала нужно было разведать, а потом завоевать. Моисей послал туда лазутчиков и велел им как следует высмотреть, что ждет сынов Израилевых в тех местах, куда они так настойчиво стремятся. Лазутчики, однако, прониклись страхом перед народами, жившими в земле обетованной. Лазутчикам удалось обнаружить там даже исполинов. Во всяком случае, они сами рассказывали об этом: «Там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их» (Чис 13:34).

Конечно, народ снова «возроптал» против Моисея и его Бога — народному недовольству не было конца, и двести пятьдесят левитов, собравшись вместе, заявили: «Полно вам!» (Чис 16:3 и далее). Взбунтовались именно сыны Левиины, т. е. та команда, которая должна была транспортировать ковчег и обслуживать «Древнейшего днями». Надо полагать, чаша терпения оказалась переполненной. Моисей приказал трем зачинщикам бунта явиться к нему. Когда они отказались подчиниться приказу пророка, он сам пошел к ним, чтобы убить зачинщиков вместе с их семьями. Конечно, с помощью технических средств, предоставленных Богом в распоряжение Моисея: «Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними. И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля» (Чис 16:31 и далее).

А что произошло с остальными 250 сынами Левииными? «И вышел огонь от Господа, и пожрал тех двести пятьдесят мужей» (Чис 16:35). Но что значат 250 убитых по сравнению с бесчисленными родами, которых истребили люди Моисея (причем нередко с помощью удивительных чудес, совершаемых их Богом)? Так, по крайней мере, написано в Библии. Но как происходило все в действительности — это другой вопрос. По свидетельству Библии, войско Моисея уничтожило всех мужчин-мадиамитян, но также и «всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе» (Чис 31:7 и далее). Конечно, после каждой победы в руки израильтян попадало огромное количество добычи. Определенную часть этой добычи священники должны были «жертвовать» Господу Богу. Но мало этого — Богу еще нужны были и человеческие жертвы. И вот тому свидетельство: израильтяне взяли в плен 16 тысяч человек, и «дань из них Господу тридцать две души» (Чис 31:40).

Все это кажется ужасным и уму непостижимым. Но теософы считают, что здесь, само собой разумеется, многое не следует понимать буквально. Я до сих пор нигде не нашел хотя бы одного убедительного ответа на такой, к примеру, вопрос: зачем понадобились Богу трофейные украшения? Тем более непонятно, почему ему нужны были человеческие жертвы. Замечу, что я не цитирую какие-то отдельные, тенденциозно выхваченные места из Ветхого Завета. Вовсе нет! Бог постоянно соблазняется украшениями, драгоценными камнями, благородными металлами, дорогими тканями и даже тюленьими шкурами.

"Тексты, содержащиеся в Книгах Моисеевых, возникли, надо полагать, в разное время и несут на себе отпечатки индивидуальностей не одного автора. В этом вопросе толкователи согласны между собой. Кроме того, в тексты Ветхого Завета за десятки сотен лет добавили то, чего в оригинале никогда не было. Таким образом, надо полагать, присочинились некоторые жестокие законы, авторы которых — фанатичные приверженцы идей, изложенных в Книгах Моисеевых. Современным исследователям невероятно сложно с достаточной степенью достоверности установить исходный текст. Остается лишь удивляться настойчивости многих теологов, с которой они требуют, чтобы верующие признавали в Ветхом Завете «слово Божие».

Из истории о Содоме и Гоморре известно, что жители обоих городов, погрязших в грехе, никак не сдерживали свою похоть. Они были не только бисексуальны, но предавались и скотоложству [30]. Отсюда происходит слово «содомия» («содомский грех»). Это извращение следовало искоренить радикальным образом. Соответствующими были и кары: «И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним. Это гнусно… Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину; да будут они преданы смерти» (Лев 18:23 и далее и 20:15 и далее).

Бог израильтян, бесспорно, хорошо разбирался в современной гигиене и передавал свои знания избранному народу без утайки и каких бы то ни было оговорок: «Когда у кого появится на конце тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику. Священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва проказы… А если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углубленным в кожу, и волосы на нем не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней» (Лев 13:1–5).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги были астронавтами!"

Книги похожие на "Боги были астронавтами!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Деникен

Эрих Деникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Деникен - Боги были астронавтами!"

Отзывы читателей о книге "Боги были астронавтами!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.