» » » » Эрих Деникен - Боги были астронавтами!


Авторские права

Эрих Деникен - Боги были астронавтами!

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Деникен - Боги были астронавтами!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Деникен - Боги были астронавтами!
Рейтинг:
Название:
Боги были астронавтами!
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги были астронавтами!"

Описание и краткое содержание "Боги были астронавтами!" читать бесплатно онлайн.



Как объяснить все мыслимые и немыслимые противоречия в Библии? Почему пагоды Мианмара (ранее Бирма) удивительно напоминают космические ракеты? И на какие источники опирается детальное описание небесных битв в древнеиндийских литературных памятниках?

Может быть, действительно стоит переосмыслить старые мифы и религиозные представления. Многое неясно еще до сих пор, однако есть в предпринятом Деникеном анализе нечто завораживающее: древние боги оказываются реальными существами, интеллигенцией из другой цивилизации, которая дала человечеству технические знания, способствовав его дальнейшей эволюции.






Из истории о Содоме и Гоморре известно, что жители обоих городов, погрязших в грехе, никак не сдерживали свою похоть. Они были не только бисексуальны, но предавались и скотоложству [30]. Отсюда происходит слово «содомия» («содомский грех»). Это извращение следовало искоренить радикальным образом. Соответствующими были и кары: «И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним. Это гнусно… Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину; да будут они преданы смерти» (Лев 18:23 и далее и 20:15 и далее).

Бог израильтян, бесспорно, хорошо разбирался в современной гигиене и передавал свои знания избранному народу без утайки и каких бы то ни было оговорок: «Когда у кого появится на конце тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику. Священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва проказы… А если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углубленным в кожу, и волосы на нем не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней» (Лев 13:1–5).

Дело заключалось в том, чтобы диагностировать болезни и — как в данном случае — изолировать пациентов от здоровых людей. Современные указания содержали бы еще и тотальную, тщательную дезинфекцию. Предписания, касающиеся поведения людей, очень строги и требуют неукоснительного исполнения: «…всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет, нечиста. И кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою… Кто сядет на какую-нибудь вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою… И кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою… Если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою… И всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста. И всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет… Глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою…» (Лев 15:4 и далее).

Эти гигиенические указания подробно изложены в Третьей книге Моисеевой, с 13-й по 16-ю главу. Превосходные правила для борьбы с эпидемиями. В соответствии с этими правилами не только люди, больные заразными болезнями, изолировались от общества, но и шатры и даже целые дома становились запретными зонами, если в них появлялся человек с симптомами определенной болезни. С домов полагалось сначала соскоблить «обмазку», «и камни его, и дерево его, и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое». К мелким животным прикасаться не полагалось. Даже первосвященник Аарон ни в коем случае не мог войти в святой шатер, если перед тем тщательно «не омоет своего тела». Если же Аарон не будет строго соблюдать предписаний своего Бога об омовении тела и о том, в каких одеждах должно входить в священный шатер, то он умрет (Лев 16:2).

Сурово, но справедливо. Ничто «нечистое» не должно оказываться вблизи Бога, и уж конечно ни в коем случае не должен приближаться к Богу дурно пахнущий человек.

Однако противоречия в Ветхом Завете прямо-таки вопиющие. С одной стороны, Моисей никогда не видел и не может увидеть лица своего Бога. Следовательно, он никогда не вступал в прямое соприкосновение с ним. С другой стороны, тот, кто собирался приблизиться к Богу должен был педантично соблюсти предписания об омовении тела и надевании чистых одежд. В Библии все эти гигиенические меры касаются только избранного народа. Лишь израильтянам Бог указывает, как можно воспрепятствовать заразным болезням и даже вспышкам эпидемий. Другие народы, похоже, были лишены подобных привилегий. Заметим, кстати (коль скоро речь идет о живых существах, а не о статуях), что боги других народов тоже требовали от своих священников абсолютной телесной чистоты. В святыню полагалось входить только омытыми и благоухающими, а также облаченными в сияющие чистотой одежды.

В этой главе мне не хотелось бы снова подробно рассматривать вопрос о том, что в Библии встречаются технические описания, удивительным образом поддающиеся ныне расчетам и наглядному изображению и указывающие на все что угодно, но только не на метафизического Бога (см. примечание 33, ключевое слово Hesekiel).

Что остается от Бога из Ветхого Завета после перечисления всех этих противоречий и несуразиц? Один старый иезуит, с которым мне как-то довелось беседовать, сказал, что, возможно, Бог задал нам задачу на сообразительность. Устраивает вас такой ответ? Ну конечно, если разрешить человеку мыслить свободно. Но именно свободному мышлению пытается препятствовать любая религиозная община. И не только христианская! Свободное мышление представляется религиозным фанатикам чем-то вроде пугала. Вера не нуждается в доказательствах. Она помогает сохранить чувство надежности даже в условиях царящего вокруг хаоса. Вера означает нежелание знать результаты исследований и размышлений, неизбежно приводящих нас к опровержению веры, к отказу от нее.

Однако мысль убить так же трудно, как и полностью игнорировать результаты исследований. Пока люди живут, они мыслят. Поток мыслей бесконечен. Даже если власть имущим удается на время добиться оскудения этого потока — все равно возникают новые источники мысли и из нового ручейка рождается новый поток.

В Библии сказано, что Бог заключил несколько вечных Заветов (договоров или союзов) как с Моисеем, так и с Авраамом. Изучение истории от древнейших времен до наших дней свидетельствует о том, что ни один из этих Заветов не был соблюден. Многократно было предсказано второе пришествие Бога и наступление Царства Божьего на земле, но ничего подобного до сих пор не произошло. Ярые поборники религии предсказывали возвращение Мессии, ссылаясь на всевозможные места из Библии. Но ни одна из всех этих цитат и ссылок не может быть признана корректной (кто хочет знать об этом больше, пусть читает главу 3 источника из примечания 39). В 34-й главе Второй книги Моисеевой (стих 14) Бог заявляет, что он «ревнитель» и Моисей ни в коем случае не должен вступать в союз с жителями других земель. Что было бы теперь с нами, если бы мы отказались от заключения международных договоров? Господь обещает: «Ибо Я прогоню народы от лица твоего, и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей» (Исх 34:24).

Где же сегодня живет «избранный Богом народ»? Он рассеян по всем континентам, а государство Израиль окружают враждебные соседи. Ортодоксальные евреи, цепляющиеся за каждое слово Торы — в той мере, в какой оно служит их интересам, — ожидают прихода нового Царства в каком-то неопределенном будущем. В лучшем случае, уже завтра. А то, что такая духовная позиция делает совершенно невозможным разумное единение с соседними странами, им нисколько не мешает.


Моисей разговаривает с Богом.


Я уже говорил о том, что Моисей никогда не видел своего Бога лицом к лицу. Однако при встречах с Богом что-то необычное, похоже, происходило с лицом самого Моисея. Когда Моисей, держа скрижали в руках, спустился со святой горы, то он «не знал, что лицо его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним» (Исх. 34:29 и далее). Возможно, после своего сорокадневного общения с Богом Моисей пострадал от какого-то излучения? Такое предположение высказал австрийский писатель Петер Красса более 30 лет назад [40]. Если верить Ветхому Завету, то с Моисеем действительно случилось нечто необычное: «И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему… И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил… И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним» (Исх 34:30 и далее).

Возлагал покрывало на лицо, снимал покрывало с лица… В последующем тексте о покрывале больше ничего не говорится. Выглядело ли лицо Моисея обезображенным после того, как на горе пророком были получены от Бога скрижали? Мы знаем об этом так же мало, как и о том, является ли эта библейская история подлинной или же она присочинена более поздними авторами (такие вставки в Библии — не редкость). Только как быть с тем, что все сказанное в Библии — «исключительно пересказ Слова Божия»? [11]

Если вся Библия состоит из «пересказов Слова Божия», и Святое писание Ветхого и Нового Заветов (по мнению профессора теологии Карла Ранера) «исходит от одного и того же Творца», и есть «извечный» замысел «окончательного спасения», то тогда верующие должны принимать за чистую монету и пассажи из Откровения Иоанна Богослова. Все или ничего. Текст этого пророчества был добавлен к Библии позднее всего. Автором его считают Иоанна Богослова. Из этого Откровения мы узнаем, что некие Ангелы должны вскоре обрушить на землю ужасные кары, которые, конечно же, касаются только неверных, ибо Господь постоянно требует суда и наказания для них. Но затем — о чудо! — после всех этих страшных времен возникнет новый мир: «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба… Улица города (в новом Иерусалиме) — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем… город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего…» (Откр 21:1 и далее).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги были астронавтами!"

Книги похожие на "Боги были астронавтами!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Деникен

Эрих Деникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Деникен - Боги были астронавтами!"

Отзывы читателей о книге "Боги были астронавтами!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.