» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






Художественный редактор Н. Кудря

Художник А. Яцкевич

Компьютерная верстка Г. Павлова

Корректор Т. Павлова


Подписано в печать с готовых диапозитивов 12.04.2005.

Формат 84 x 108 1/32. Гарнитура «NewJournal».

Печать офсетная. Бум. тип. Усл. печ. л. 16,8.

Тираж 3100 экз. Заказ № 7615.


ООО «Издательство „Яуза“» 109507,

Москва, Самаркандский б-р, 15, к.4

ООО «ТД „Эксмо“».

142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное, Белокаменное ш., д. 1.

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат».

143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.


Примечания

1

Тропа к тайному. Брюссель, 1939. С. 194 (а).

2

Монитор СРБ, Брюссель, 1930. № 2. С. 201.

3

Серков А.И. История русского масонства. СПб., 1997. С 341.

4

Некоторые исследователи предполагают, что под именем Ходжи Шарифа скрывался не индиец, а албанский дервиш, возможно член ордена Бекташи.

5

D'Alveydre Saint-Yves. Mission de l'Inde en Europe, Paris, 1886, p. 54, 65.

6

Пaпюс. Оккультизм. Первоначальные сведения. Киев, 1993. С. 262.

7

Кстати, этот вполне конкретный «человек в зеленых перчатках» упоминается и в книге княгини.

8

Повель Л., Бержье Ж. Утро магов. Киев, 1994. С. 321.

9

Генон Р. Царь Мира. Коломна, 1993. С. 4.

10

Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. СПб., 1993. С. 234.

11

Aileau R. Les sources okkultes du nazisme. Paris, 1969, p. 214.

12

Из протокола допроса Барченко А. В. от 10 июня 1937 г. Архив ФСБ.

13

ГАРФ. Ф. А-2307. Оп. 7. Д. 12. Л. 69. 19

14

Julius Evola. La tradizione ermetica. Roma, 1971, p. 111.

15

Mission des Juifs, Paris.

16

Mission des Souverains, Paris.

17

Книга написана была в 1886 г.

18

La crise fatale et le Salut de l'Europe, étude critique sur les Missions de M. de Saint-Ives. Paris, Garnier, 1886. La Fin de l'Ancien Monde. Paris. Calmann-Lévy, 1886.

19

Стефанов Ю. Н. Рене Генон и философия традиционализма // Вопросы философии, 1991, № 4. С. 40.

20

Генон Р. Атлантида и Гиперборея // Милый ангел. М., Арктогея. 1991. Т. 1. С. 18.

21

Милый Ангел. М.: Арктогея, 1991. Т. I. С. 10.

22

Генон Р. Влияние исламской цивилизации на Европу // Вопросы философии, 1991, № 4. С. 56.

23

Мамлеев Ю. Судьба бытия — путь к философии // Вопросы философии, 1993, № 10. С. 81.

24

Генон Р. Тайны буквы «нун». // Вопросы философии, 1991, № 4. С. 49.

25

Стефанов Ю. Н. Рене Генон и философия традиционализма// Вопросы философии, 1991, № 4. С. 35.

26

Стефанов Ю. Н. Рене Генон и философия традиционализма // Вопросы философии, 1991, № 4. С. 32.

27

Мамлеев Ю. Судьба бытия — путь к философии // Вопросы философии, 1993, № 4. С. 82.

28

Генон Р. Язык птиц // Вопросы философии, 1991, № 4. С. 45.

29

Милый Ангел. М., Арктогея, Т. 1. 1991. С. 10.

30

Генон Рене. Традиция и бессознательное. // Вопросы философии, 1991, № 4. С. 52.

31

Мамлеев Ю. Судьба бытия — путь к философии. // Вопросы философии, 1993, № 4. С. 84.

32

Генон Рене. О смысле «карнавальных» праздников. //Вопросы философии, 1993, № 4. С. 44.

33

Генон Р. Несколько замечаний по поводу доктрины космических циклов // Милый ангел. Т. 1. С. 11.

34

Генон Р. Место атлантической традиции в Манвантаре // Милый ангел. М., Арктогея, 1991. Т. I. С. 17.

35

Генон Р. Несколько замечаний по поводу доктрины космических циклов // Милый ангел. Т. I. С. 1.

36

Второе издание. 1949.

37

Сыновья Бога. С. 236, 263–267, 272. Спиритизм в мире. С. 27–28.

38

Мы должны сказать по этому поводу, что существование народов, «несущих проклятие», из которых наиболее ярким примером являются цыгане, в действительности представляет собой таинственное явление, требующее очень внимательного изучения.

39

Д-р Артуро Регини указал нам, что это может иметь некоторую связь с timor panicus или «паническим страхом» у древних. Это сопоставление представляется нам действительно чрезвычайно правдоподобным.

40

Противники М. Оссендовски тот же самый факт объясняют, утверждая, что у него в руках был русский перевод «Миссии Индии», существование которого является более чем проблематичным, так как даже наследники Сент-Ива ничего о нем не знают. М. Оссендовски также упрекали в том, что он пишет Om, тогда как Сент-Ив писал Aum. И если Aum представляет собой отражение сакрального звука, разложенного на составляющие элементы, то Om между тем является правильной транскрипцией, которая соответствует действительному произношению в том виде, в котором оно бытует как в Индии, так и в Тибете и Монголии. Эта деталь является достаточной, чтобы дать возможность оценить компетентность некоторых критиков.

41

М. Оссендовски, который не понимает, что речь идет об аэролите, пытается объяснить такие явления, как появление знаков на его поверхности, предполагая, что это была своего рода грифельная доска.

42

Можно также провести любопытную параллель с lapsit exillis, камнем, упавшим с неба и на котором надписи также появились в определенных обстоятельствах, который идентифицируется с Граалем по версии, Грааль в конечном счете переносится в «царство отца Иоанна», некоторыми полностью уподобляющееся Монголии, хотя, впрочем, никакая географическая локализация не может здесь пониматься буквально (ср. Эзотеризм Данте. 1957. С. 35–36).

43

Мы были чрезвычайно удивлены, узнав недавно, что некоторые личности пытались представить данную книгу в качестве «свидетельства» в пользу персонала, о существовании которого во время написания данной книги мы не имели ни малейшего представления. Мы с полной категоричностью желаем опровергнуть все утверждения подобного рода, независимо, откуда они происходят, так как для нас речь идет исключительно об изложении данных, связанных с традиционным символизмом и не имеющих ничего общего с какой бы то ни было «персонификацией».

44

У греков Minos был одновременно Законодателем у живых и судьей у мертвых. В индийской традиции эти две функции принадлежали соответственно Manu и Yama, которые, впрочем, изображались как два брата-близнеца, что говорит о раздвоении единого принципа, рассматриваемого в двух различных аспектах.

45

Это местообитания «солнечной династии», если рассматривать его символически, может быть соотнесено с «Солнечной цитаделью» у розенкрейцеров, а также, без сомнения, с «Городом солнца» у Кампанеллы.

46

Подобное обозначение, «Брахманическая церковь», на самом деле никогда не использовалось в Индии, кроме как для обозначения одной находящейся вне традиции и совершенно новой секты Brahma-samâ (Брахмасамекри), которая возникла в начале девятнадцатого века под влиянием европейцев, и в первую очередь протестантов. Вскоре она разделилась на многочисленные соперничающие меж собой ответвления, а в настоящее время близка к полному исчезновению. Интересно отметить, что среди основателей этой секты был дед поэта Рабиндраната Тагора.

47

Святой Бернар говорит, что Понтиф (священник), как на это указывает этимология этого слова, является неким мостом между Богом и людьми (Tractatus de Moribus et Officio episcoporum, III, 9). В Индии существует термин, который принадлежит Jalnas (Джайнам) и который является точным эквивалентом латинского Pontifex: это слово Tîrthamkara, буквально — «тот, кто создает брод или проход»; проход, о котором здесь идет речь, — это дорога освобождения (Moksha). Tîrthamkara было по количеству 24, как и старцев в Апокалипсисе, что также составляет число членов в Папской коллегии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.