» » » » Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают


Авторские права

Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Рейтинг:
Название:
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01097-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают"

Описание и краткое содержание "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.






Система «Рекламный пресс» основана на трех ключевых принципах.

1. При работе над текстом думать о клиенте и его проблемах.

2. Найти прозрачное и понятное объяснение, как ваше предложение решает эти проблемы.

3. В тексте обязательно использовать цифры, факты, примеры.

Посмотрите, как из простых (а зачастую скучных свойств) создаются убедительные выгоды. Эти формулировки созданы в ходе моего онлайн-семинара всего за 2 часа. Прочитайте их. Разберите. Копируйте.

Пример 1

Объект: лечебное одеяло.

Одно из свойств: снимает стресс, усталость, перегрузки современной жизни.

Промежуточный вариант. С лечебным одеялом вы, не прилагая усилий и совершенно безболезненно, получите отличное настроение и прекрасное самочувствие, просто расслабляясь. Даже когда вы спите – одеяло работает на вас.

Финальная формулировка. Лечебное одеяло – это мягкий и теплый доктор, который всегда с собой. Достал начальник? Поссорились с женой? Звонят кредиторы? Завернитесь в кокон из одеяла всего на 40 минут – и в прекрасном настроении найдете ответы на все вопросы. Дорогие женщины! Если вы равнодушны к сексу – не покупайте лечебное одеяло своему мужу.

Пример 2

Объект: услуга по изготовлению информационных стендов.

Одно из свойств: стенд прослужит долго за счет качественных материалов (печать на профессиональной машине, а не на китайской; пластик и материалы от зарекомендовавших себя немецких брендов).

Промежуточный вариант. Заказать новый стенд раз в 10– 15 лет и то лишь потому, что вам захотелось чего-то новенького, или менять износившийся, неопрятный стенд каждые 2–3 года – есть разница? За счет наших качественных материалов вы один раз заказываете стенд, и он будет висеть как новенький долгие годы. Забудьте про жуткие поиски «ремонтников», которые подклеят развалившийся стенд.

Финальная формулировка. Какая фирма или магазин покажется вам более успешным: где скромный «уголок потребителя» из белого пластика стыдливо прячется за дверью или где шикарный стенд в фирменных цветах компании с подсветкой, названием, логотипом, привлекательными объемными надписями и изображениями гордо украшает офис? Что лучше – лицезреть клиентов, каждый из которых ненароком устремляется к красочному стенду, чтобы взять буклетик и почитать про новинки, или отсылать их к невзрачной доске объявлений, сделанной кое-как? Мы занимаемся производством стендов с 1992 года и знаем про них все.

Пример 3

Объект: детские пышные юбки.

Одно из свойств: не надо гладить, мгновенно сохнут после стирки.

Промежуточный вариант. Такие юбки экономят время мамам, их не надо гладить, они легко стираются и мгновенно сохнут.

Финальная формулировка. У вас подвижная и любознательная дочка, она покоряет трехмерное пространство и творит шедевры из красок и клея? А вы каждый вечер отстирываете пару комплектов одежды? Пышные юбки экономят ваше время. Для того чтобы их отстирать, не нужна стиральная машинка, а сохнут они за 25 минут. Это удобно на отдыхе, где в такой юбке можно бегать по прибою.

Пример 4

Объект: услуги по дополнительному образованию детей.

Одно из свойств: шикарное оборудование для занятий (монтессори-материалы).

Промежуточный вариант. Богатая учебная среда и качественное оборудование дадут вашему ребенку возможность активно и быстро развиваться во всех направлениях.

Финальная формулировка. На наших развивающих занятиях ваш ребенок сможет попробовать все: смешивать крупы, по-настоящему стирать и мыть посуду, рассматривать глобус, писать собственные первые книги, проводить опыты, изучать космос!

Пример 5

Объект: салон массажа.

Одно из свойств: массаж разгоняет кровь и лимфу, восстанавливает общий баланс организма, оказывает общеукрепляющее действие. (Примечание участницы вебинара: «Про массаж сложно написать что-то оригинальное. Массажные салоны все более-менее одинаковы».)

Промежуточный вариант. Ваше тело радуется, раскрывается, у него снова включается забытая способность к самоисцелению. Оно вспоминает, что оно – живое и мыслящее.

Финальная формулировка. Благодаря тому, что массаж прочищает капилляры, Вашему сердцу гораздо легче разгонять кровь. Дыхание становится легче, у Вас появляется здоровый румянец, Вы ощущаете мощный прилив энергии. Вам больше не нужен кофе по утрам.

Пример 6

Объект: модельное агентство.

Одно из свойств: десятилетний опыт работы агентства – понимание рынка, потребностей клиентов.

Промежуточный вариант. Наш десятилетний опыт работы в международном модельном бизнесе позволяет нам выстраивать расписание модели в соответствии с сезонами модельной работы в разных странах, и благодаря этому наши модели зарабатывают хорошие деньги за каждую поездку.

Финальная формулировка. Папа одной нашей модели бросил работу крупного чиновника, сказав, что он за год не берет столько взяток, сколько его дочь зарабатывает за одну поездку.

Задание

Прямо сейчас выберите объект продаж – товар или услугу. Напишите три характеристики объекта и превратите их в выгоды.

Фишка

Пробегите глазами ваш текст. Найдите конструкции «позволит сделать что-то», «поможет сделать что-то». Перестройте предложения так, чтобы обойтись без них. Это клише, которые придают рекламному тексту налет неестественности.

Например:

Было: Удобная рукоятка позволяет держать устройство одной рукой.

Стало: Особенность устройства – удобная рукоятка. Держите его одной рукой.

1.20. Играйте на жадности

Используйте в заголовках и текстах слова «бесплатно», «бонус», «подарок», «распродажа». Они привлекают внимание. Они работали сотни лет назад, работают сейчас и будут работать еще много лет.

Вот случай из жизни известного американского копирайтера Гари Халберта, он описал его в одном из своих писем.

Сразу же после того, как я написал предыдущие строки, в мой офис ввалился мой друг, лист-брокер Маршалл Саттал, державший под мышкой свежий номер журнала Newsweek, который он сроду никогда не читал. На мой вопрос, зачем он купил журнал, который никогда не читает (я вначале подумал, что он купил его для кого-то, да не тут-то было!), Маршалл ответил – потому что этот номер ему предложили со скидкой в $83,25 при обычной цене журнала в $104. «Журнал-то сам мне не нужен, вряд ли я прочитаю даже половину, но такую сделку упускать было бы глупо!» – с важным видом заявил он.[1]

Самое удивительное, что эти слова отличИсточник: Halbert Newsletter http://www.garyhalbert.ru/но воздействуют практически на любую аудиторию. Будь то домохозяйки или директора, школьники или бизнесмены – всем хочется получить что-то бесплатно.

Я использовал эти слова в заголовках писем своей электронной рассылки «Откровения копирайтера». На нее подписаны маркетологи, руководители малого и среднего бизнеса. Заголовки со словом «бесплатно» бьют все рекорды открываемости.

Например:

Я искал эту книгу год, вы получаете ее бесплатно

Качайте бесплатно одну из сильнейших книг по маркетингу.

Приглашение на бесплатный онлайн-семинар.

1.21. А в ваших текстах есть хоть капля искренности?

Представьте, что вам оказали какую-то услугу. Мастер сделал прическу или сайт, починил фен или автомобиль, помог подать документы в суд или в налоговую. Не суть важно. Вам оказали услугу, и вы остались довольны.

И вот через некоторое время мастер или юрист, дизайнер или сантехник связывается с вами – звонит по телефону или присылает e-mail. Никаких подвохов – все честно. Он интересуется, все ли у вас в порядке, нужна еще помощь или нет.

В своем блоге я спросил читателей, интересно ли им было бы получать письма после продажи. Обсуждение получилось интересным. Мнения высказывали разные: от «да, конечно» до «ни в коем случае».

Мне был бы приятен звонок/письмо, в котором искренне интересуются, «все ли хорошо» (без каких-либо предложений). А любые предложения или полезные советы – будьте добры только по запросу и, если не срочно, то во втором письме/звонке.

Например, позвонил мастер, узнал, что возникла проблема при использовании его сайта, определил проблему и либо сказал решение сразу, либо сказал, что пришлет решение письмом.

Даниил Азовских


Лично меня подобные звонки приводят в бешенство. Я их воспринимаю как вторжение в мою личную жизнь.

Во-первых, раздаются они почему-то именно тогда, когда я абсолютно не расположена общаться на отвлеченные темы. А во-вторых, как правило, одним вопросом типа «все ли вас устраивает?» дело не ограничивается. Услышав мое «да, спасибо, все в порядке», позвонивший, как правило, считает возможным начать пространный рассказ о том, какие еще услуги я могу получить, обратившись в их компанию. И о том, какими благами в виде скидок и бонусов они готовы меня осыпать. Приходится – когда вежливо, а когда и не очень – прерывать словесный понос менеджера по продажам, недвусмысленно намекая на занятость. В ответ на это – о, ужас! – нередко приходится слышать: «Не могли бы вы уделить нам несколько минут при личной встрече?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают"

Книги похожие на "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Кот

Дмитрий Кот - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают"

Отзывы читателей о книге "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.