» » » » Юрий Губин - Происхождение человека и человечества.


Авторские права

Юрий Губин - Происхождение человека и человечества.

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Губин - Происхождение человека и человечества." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторический детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Происхождение человека и человечества.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Происхождение человека и человечества."

Описание и краткое содержание "Происхождение человека и человечества." читать бесплатно онлайн.








Инстинкт продолжения рода в своей сути сильный и бескомпромиссный. У тех индивидов, в которых по каким-то физиологическим причинам действия БАВ, контролирующих и тормозивших психическое состояние в области половых влечений были слабее, а у каких-то женщин из-за генетических сбоев происходила преждевременная овуляция, случались половые контакты. Это происходило, скорее всего, с элементами насилия потому, что у женской части популяций, эффект торможения половой активности через БАВ вошёл как составляющее в инстинкт самосохранения и поэтому с их стороны было определённое сопротивление не регламентированному соитию так же как и в наше время. Что было с таким «дефективным» представителем мужского пола, и нёс ли он наказание от сородичей за насилие в самом начале формирования питекантропов, вряд ли мы теперь узнаем. Возможно и нет потому, что архантропы не могли связывать половые акты с зачатием детей. Но что несчастная женщина, или что наиболее вероятно, ребёнок погибали при родах во время перекочёвок, вполне вероятно.

Кроме этого существовало внутрипопуляционное напряжение, из-за того, что на территорию где находились праженщины, не допускались молодые прамужчины репродуктивного возраста. Эти проблемы необходимо было убирать из жизни формирующихся архантропов. Если мы сейчас существуем и именно в таком виде как есть, то, значит, был найден выход из такого положения. Из-за этого охотничьи мужские группы архантропов теперь могли, а может быть, и вынуждены были надолго покидать места дислокации женских групп, в которых находились подростки и старики и приходили к женщинам только в определённые для зачатия моменты, о которых мы говорили выше.

При всём притом и, скорее всего, из-за этого, архантропы стали достигали социальной зрелости по конкретным параметрам раньше, чем наступала физическая зрелость. Иначе было нельзя потому, что в малых группах не было возможности сдерживать инстинкт продолжения рода и инстинкт самосохранения за счёт запретов основанных только на действии БАВ. В связи с этим появляются внутренние контуры самоустановок физиологических вожделений и их регулирование через биологически активные вещества организма. Впервые в истории человечества эти вещества стали вырабатываться не на физиологические феномены, а на социологические.

Для упорядочения половых отношений в коллективах архантропов, кочевавших в северных регионах, необходимо было выработать ещё и дополнительно какой-то механизм торможения половой активности в другие времена года и направить её на осенне-зимний период северного полушария. Весенний, который проявился в южном полушарии ещё у австралопитеков и оформленный генетически, у архантропов уже существовал и довольно продолжительное время, но его необходимо было обезопасить т.к. в северных регионах он в данное время был не нужен. Это и произошло, но из-за того, что праобщинам ранних архантропов приходилось перемещаться из северного полушария в южное и наоборот, не достаточно результативным. Поэтому он и существует в нас до сих пор, проявляется весной и будоражит кровь. Ещё есть одна причина данного феномена, это слияние двух: северной и южной праобщин в одну дуальную общину, но об этом позже.   

Если принять во внимание то, что первые люди в относительно короткое время распространились очень широко, то действия биологически активных веществ в торможении половой активности, устранявших конфронтацию в среде первобытных коллективов архантропов, было очень эффективным и скорее всего, обусловлен генетически. Впоследствии они стали подкрепляться ещё и развивающимися социальными мотивациями первых строгих ограничений деятельности – мононорм и прототабу. В принципе тот психологический эффект можно назвать генетически оформленными биологически активными табу (БАТ). Они стали действовать запретительно практически в течение всего года за исключением короткого зимнего периода. Он был самым благоприятным для зачатия, так как рождение происходило, как мы уже говорили, в самые лучшие в пищевом отношении времени года – осенью, в каком бы полушарии архантропы не находились. В такие периоды удобные для зачатия потомства и возникли промискуитетные* половые отношения, в которых молодые прамужчины могли совокупляться с женщинами. Тем самым сглаживалось внутрипопуляционное напряжение и уменьшалось количество конфликтов. После этого под действием биологически активных веществ половой инстинкт переходил в относительно пассивное состояние, когда стимулы не вызывают работу гормонального аппарата в сторону репродуктивных позывов в определённых ситуациях. И даже не только он, но и весь инстинктивный пакет данного вида, только в разной степени начал становиться под контроль БАТ, проникая практически во все сферы деятельности архантропов. Таким образом, эти биологически активные табу и защитили ранних архантропов от вымирания, но и завели, в конце концов, в эволюционный тупик, из которого их смог вывести только мощный климатический удар очередного олединения.

Совокупность данных об оргиастических промискуитетных праздниках и зафиксированных их пережитках доказывают, что такие мероприятия имели универсальное явление и значит, появились из какого-то общего источника. Оргиастические праздники были очень широко распространены во всех уголках Земли. Они зафиксированы в Европе, Азии, Америке, Африки, Австралии, Океании.

Следы такого обходного пути нарушения запретов просматриваются этнографами у многих народов мира. Например, в работе Л. Файсона (Fison L) опубликованной в XIX веке автор описывает праздник на одном из островов Фиджи. Там в определённый момент времени мужчины и женщины одевались в праздничные, причудливые одежды в которых были не узнаваемы, в начале обращались друг к другу с неприличными словами а, затем, не скрываясь, у всех на виду, вступали в половые отношения. Все запреты и табу, существовавшие в повседневной жизни, и строжайшим образом соблюдавшиеся, в данной праздничной ситуации не действовали. Мощный импульс промискуитетных половых отношений длился несколько дней. Затем всё приходило в норму повседневной, обыденной жизни до следующего праздника. И, что интересно, они сохранились даже после того, как распались родовые социальные образования и связанная с ними экзогамия, где они существовали в неразрывном единстве с системой охотничье-хозяйственных прототабу, а затем и табу. Вот, где-то в самом начале, сразу после ограничения репродуктивных позывов и произошло отделение ветви наших непосредственных предков от могучего ствола архантропов. Если бы это было не так, то мы обнаружили бы в себе психологические оковы биологически активных табу, а их у нас практически нет в том объеме, которыё контролировал бы все наши действия и направлял нашу деятельность особенно репродуктивную. Только не надо путать БАТ с социально оформленными табу / прототабу, которые вырабатывались в процессе хозяйственной деятельности основанной на охоте как приоритетном направлении с подчинением всей социальной среды формирующихся праобщин.

В это же время, как мы только что упоминали выше, в качестве одного из социальных аспектов началось выработка полового прототабу связанного с охотой и сыгравшее большую роль в жизни архантропов, а в последствии палеоантропов и человека. В дальнейшем после окончательной доводки и укоренения данных прототабу, которое затем перешло в табу, генетическое оформление данного психологического феномена - запрета полового влечения с помощью БАВ оказалось не нужным. Это произошло потому, что надобность в такой строгой упаковке отпала по причине наличия возникающего социального контроля и развития коммуникационной системы до такой степени, что появилась возможность непосредственной передачи информации от поколения к поколению. У большинства народов мира есть следы охотничьих половых табу, которые выражаются в обычаях, традициях, мифах и т.д. Требования воздержания от половых отношений всегда были не от каких-то отдельных лиц, а полностью от всех, кто должен был участвовать в охотничьих мероприятиях. Следы таких половых запретов ведут именно к половым прототабу архантропов.

Затем, по прошествии многих сотен лет, при появлении танцевальных приёмов как после охоты, так и перед охотой как средства её планирования, это всё превратилось в мононормы, в разовые команды прототабу, а далее и табу основанных на запретах половых отношений перед и при проведении охотничьих мероприятий.

 Таким образом, половой состав популяционных групп архантропов в связи с упорядочением половых отношений, стал несколько иным, чем у их предшественников. Он был обусловлен другим образом жизни, а значит механизм формирования соотношения полов в популяциях этих гоминин стал отличаться от полового и возрастного состава, присущих ранним хабилисам*. Скорее всего девочек рождалось несколько больше чем мальчиков, но уже в начальные периоды репродуктивного возраста из-за осложнениями при родах их становилось меньше. Мы об этом уже говорили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Происхождение человека и человечества."

Книги похожие на "Происхождение человека и человечества." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Губин

Юрий Губин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Губин - Происхождение человека и человечества."

Отзывы читателей о книге "Происхождение человека и человечества.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.