» » » » Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]


Авторские права

Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]

Здесь можно скачать бесплатно "Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]
Рейтинг:
Название:
Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Описание и краткое содержание "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" читать бесплатно онлайн.



Альтернативная история: что было бы, если бы...  Всё, что угодно, проваливается, куда угодно. Атомные крейсера бороздят океан в Мезозое, распугивая динозавров.  Так далеко я не стал забрасывать своего героя.  Интереснейший период времени нашей страны с 1938 по 1991 год.  Главному герою не повезло: у него перевернулась лодка на Черном море под Качей. Скромный обелиск с датой увидел другой герой романа: генерал-майор запаса, бывший лётчик-испытатель, бывший начальник одного из отделов НИИ ВВС бывшего Советского Союза. И выбрал неудачника объектом своего эксперимента.  О том, что в результате получилось и рассказывается в книге: "Не надо переворачивать лодку!"  В отличие от главного героя, этот генерал точно знал, чего он добивается! Говоря языком современного телевидения, произошло следущее:  Отрывок из анонса первой серии сериала "Не надо переворачивать лодку!" на НТВ:  Жуткий монстр, воспользовавшись бессознательным состоянием ГГ, проник в его мозг! Несчастный ГГ, не имея возможности сопротивляться гнусному реликту безжалостной и бесчеловечной системы, был вынужден заставить бедную красавицу Еву Браун вытаскивать из петли Рейхсканцлера III рейха в его собственном туалете в 1942 году, заставил лорда Уинстона Черчилля любить СССР, вынудил несчастных евреев продолжать питаться саранчой в поисках Земли обетованной, а светоча демократии, надежду прогрессивного человечества, оставил без законной прибыли от торговли оружием!


Безвестному герою или героям Великой Отечественной Войны посвящается: начальникам Главного Управления Учебных Заведений ВВС РККА с 1941 по 1945 год.

Ваши воспитанники сломали хребет гитлеровскому люфтваффе.

'Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен!'

С благодарностью, сын генерал-майора ВВС СССР, выпускника ускоренного выпуска летного училища весны 43 года.






- Ну, ты даешь, курсант Андреев! К запуску!

- Действуй, как вчера в море, просто расслабься и запоминай движения! - послышался голос Сергея. От его слов, я почувствовал себя много увереннее. При старте, машина даже не дёрнулась, чего не скажешь о моих ногах. Они вовсю работали, а не стояли на месте, как у меня.

- К взлёту - готов!

Я поднял руку и увидел взмах флажка финишера! Плавно стали прибавляться обороты, ноги двигались, гася попытки самолёта развернуться, отпущен тормоз, 'ишачок' стремительно начал набирать скорость, отрыв, кручу ручку уборки шасси. Высота двести, плавно сбрасываю обороты, небольшой доворот, лег на курс, продолжаю набирать высоту. Высота 1000 метров, перевожу машину в горизонтальный полёт, убавляю обороты.

- Подходим к первому повороту! 30 секунд!

- Действуй!

На вираже мы не потеряли ни одного метра, машина выровнялась точно на курсе. Вся 'коробочка' была выполнена безукоризненно. Сбрасываю газ, перевожу машину в планирование, на посадку. Даже не задумываюсь о том, кто из нас ведёт машину. Кручу ручку шасси, выпускаю закрылок, выравниваю, обороты в ноль, поднимаю нос и притираюсь, плавно на три точки. Зарулил. Поднял руку выключить двигатель. 'Отставить! На второй круг! Вот задание!' Смотрю на задание и глазам не верю: в зону на пилотаж!

Взлетаем без замечаний, набираем 3000 метров, запросил 'добро' и выполнил все 8 обязательных фигур с небольшими 'полочками' между ними. 'Молоток!' - послышалось сзади. 'Тащ лейтенант! Разрешите свободный пилотаж? Топливо есть!' 'Ну, давай, Андрюша!' 'Пристегнитесь!' 'Не учи учёного!'

Мотор взревел, машина поставлена вертикально, обороты убраны, она зависает на мгновение, но, тут же, сваливается на крыло и переходит в отвесное пикирование, без всякой площадки в боевой разворот с тремя бочками, спираль, ещё одна вертикаль и неизвестная мне фигура: самолёт как бы раскачивается и падает, как лист, затем два витка штопора, глубокий вираж вправо, за крылом аж белые полосы потянулись, но самолёт точно вышел в ту же точку, откуда начал и мгновенно начал вираж в обратную сторону. Затем иммельман, бочка с фиксацией каждых 90 градусов, петля и горка с выходом на 3000. Слышу Сергея: 'Всё, топливо! Пора домой!'

- Пилотаж закончил! Прошу добро на выход из зоны!

- Выходи!

Иду по коробочке, а у самого аж зубы трясутся. Я впервые в жизни побывал в таком полёте!

- Сам садись! Ты можешь!

Сел я, действительно, сам и без огрехов. Остановил двигатель, выскочил из кабины: 'Товарищ старший лейтенант! Разрешите получить замечания!' Вместо замечаний Кузьма Иванович меня облапил: 'Талант! Талантище! А я тебя выгнать хотел! А почему так сразу не летал?' 'Боялся, товарищ старший лейтенант. А вчера у нас лодка перевернулась, а я плавать не умею... Жить захотелось. Выплыл. И бояться перестал.' Я знал, что это за меня говорит Сергей, но где-то понимал, что я действительно стал другим... 'Часок отдохни, Андрюша! И - самостоятельно! Только без фокусов! Строго по заданию! Ступай!' - сказал инструктор и начал снимать реглан. Спина у него была мокрая! Я отошёл в тень под деревьями, и устало повалился на землю.

- Сергей! Ты откуда так можешь?

- У меня налёт раз в 100 больше, чем у твоего инструктора. И не на таких гробах. Я - летчик-испытатель 1 класса и мастер спорта международного класса по самолётному спорту.

- Понятно. Ты откуда?

- Сейчас? Из Ленинграда. Только он теперь Санкт-Петербургом называется.

- Мы что, проиграли ту войну, о которой ты говорил?

- Нет, мы, то есть вы, её выиграли. Не ты конкретно, тебя уже не было. Мы проиграли потом. Не время сейчас об этом. Сейчас тебе надо учиться драться и учить других, как это делается. Чтобы победить меньшей кровью. Я родился после войны, а вот мой отец прошёл её от звонка до звонка.

- Летчик?

- Нет, сейчас он только призвался в армию и служит в горнострелковой дивизии, летчиком станет в 43-м. Отдыхай, тебе ещё в воздух! Через полчаса разбужу.

- А ты не устал?

- Нет, все перегрузки - ваши. Я просто сидел за столом.

Полёт меня, действительно, вымотал и я быстро уснул. Впрочем, поспать особо не пришлось, минут двадцать, после этого меня мой взвод поднял. Все уже слышали о том, что я делал в пилотажной зоне. А ещё, спустя полчаса, я уже стоял перед одноместной 'пятёркой', осматривая её перед полётом. Полёт прошёл нормально. Сергей сказал, что он и не вмешивался. Всё-таки, мышцы и спинной мозг всё быстро запоминают, раз это уже делали.

Учиться стало гораздо легче. Меня включили в пилотажную группу, которая готовилась к параду в Москве. Через несколько дней мне удалось ещё раз удивить инструктора. Я выполнял стрельбу по конусу. В первый раз заход выполнил неточно и отвалил, не стреляя. Вдруг услышал: 'Помочь?' 'Да, не получается!' 'Расслабься и не мешай, но будь предельно внимателен!' Самолёт перевернулся через крыло и начал соскальзывать к цели, выравнивая угловые скорости. Конус въехал в прицел, и раздалась очередь. Конус оборвался и упал. В нём насчитали 26 пробоин из тридцати возможных.

- Понял как?

- ДА!!! Уравнять скорости и подойти поближе!

- Правильно! По истребителям при атаке сзади 3/4. Но, к бомбёрам так не подходи! На них надо идти в мёртвых зонах стрелков.

Что было на земле - словами не передать. Правда, попало за опасное сближение с мишенью.

В августе мы показали групповой пилотаж в Москве, и я познакомился с легендарным Чкаловым. После группового, мы показали воздушный бой, я выиграл все три боя, и индивидуальный пилотаж. Валерию Павловичу очень понравился мой пилотаж, и он сказал, что хотел бы видеть меня в НИИ ВВС.

- Но я ещё курсант!

- Но летаешь, как бог! Пошли!

И он потащил меня к правительственной трибуне.

- Вот, товарищ Сталин! Нашёл! - и показал на меня. Я вытянулся: 'Курсант Андреев! Качинская авиашкола!'

- Летает - как бог, с самолётом такое вытворяет, что мне и не снилось! Хочу его к себе забрать! Буду готовить из него лётчика-испытателя!

-Так кто мешает? Забирай. Товарищ Смушкевич! - обратился Сталин к сидящему в кресле лётчику, с загипсованной ногой, - Удовлетворим просьбу Валерия Павловича?

- Конечно, товарищ Сталин! Пусть после парада подойдут ко мне!

Смушкевич поговорил сначала с Чкаловым, потом со мной. Набросал на листочке в блокноте несколько фраз, вырвал его, передал мне, и приказал завтра с утра быть в управлении кадров ВВС. Похлопывая меня по плечу, Валерий Павлович увлечённо рассказывал о машине, которую он готовит к испытаниям. Так я впервые услышал аббревиатуру: И-180. Сергей молчал, хотя я знал, что это он провёл все бои и индивидуальный пилотаж. Сказал, что это - как Чемпионат мира, здесь проигрывать нельзя. Вечером я спросил его, почему он молчит. 'Думаю, и подбираю литературу. Ты просто ещё не знаешь, во что мы вляпались! Я, конечно, подозревал нечто подобное, чтобы так, и сразу. А ты - молодец! Не растерялся! Всё, спи. Утро вечера мудренее'.

Поставив меня в тупик, Сергей исчез: 'Пошел гулять с собаками!'. Самая частая отговорка у него. Почему-то во множественном числе? У нас разрешается иметь одну собаку в доме, даже если служебная порода. Вообще-то у меня претензий к нему нет. Учит он меня серьёзно и без дураков. У меня не получался 'кленовый лист', так он раз пять его показывал и подробно разбирал мои ошибки. Стреляет он, вообще, как будто у него все пули сами летят в цель. Пилотаж? Он может быть абсолютно правильным, как на схеме в штабе, а может быть рваным, резким, незаконченным и непредсказуемым. Очень любит вертикаль и штопорить, и всё время говорит мне, что ему очень жаль, что на моей машине нет дополнительного бака для 'перевёрнутого' пилотажа. Что это такое я не знаю, но, скорее всего, это очень красиво. Его, а, последнее время, и мой пилотаж всем нравится. Я, правда, никогда его не видел со стороны, но после него вылезаешь из кабины просто мокрым! Всю душу вынимает. С этими мыслями я уснул в казарме Центрального аэродрома.


Глава 3.

Утром я поехал в кадры. Там опять встретился со Смушкевичем, который очень долго и подробно со мной беседовал. Задавал вопросы о матери, отца у нас не было, о службе, о знакомых. Я подписывал какие-то бумажки. В результате мне на руки выдали приказ по НКО о присвоении мне звания лейтенант и направление в распоряжение НИИ ВВС. И приказ на отпуск на целых 14 дней! Причём, по командирской ставке! Я заехал к Валерию Павловичу. Он очень радушно посоветовал мне ехать в Качу получить все бумаги об окончании училища и немного отдохнуть: там, в Крыму, или дома. Наши ребята тоже возвращались в школу, но на товарном поезде! Я взял билет на скорый! Через полтора суток я был в Каче у начальника училища. Он внимательно посмотрел на меня неожиданно добрыми глазами: 'Тебя заметили? Это хорошо! Не споткнись, малыш! С этих высот очень больно падать! Документы будут готовы завтра. Успехов тебе, лейтенант!' - и, хлопнув меня по плечу, выпроводил из кабинета. Целый день свободы! Подъёмные, отпускные и деньги за парад, я получил минут через десять. Забежал к Абраму Иосифовичу, у которого все шили командирскую форму, и вышел от него в новой шевиотовой гимнастерке, в новых сапогах, новых галифе и новой фуражке. Всё синего цвета, кроме золотой кокарды, 'птички' и сапог. А на воротнике на голубых петлицах алели два кубика! Лейтенант ВВС! Я засмотрелся на себя в витрине какого-то магазина. Моя детская мечта воплотилась! Я - летчик и красный командир! 'Пацан! - послышалось в мозгу. - Поздравляю!' 'Спасибо, Сергей! Без тебя бы этого не случилось!' 'Давай не будем о грустном! Судя по твоим мыслям, в голове у тебя полный сумбур, ты собрался к какой-то Надежде и к маме одновременно. Надежду мы оставим на потом, она того не стоит, а сейчас пойдём на автобус и поедем в Севастополь покупать билеты на завтрашний вечер в Златоуст.' Сергей, как всегда, прав. Надя - очень милая и очень доступная девушка. Не думаю, что она вспомнит обо мне через пару месяцев. К маме надо обязательно заехать и показаться ей в этом виде. Мою попытку взять вино на обед Сергей жёстко оборвал 200 граммами красного сухого 'Крымского'. Я получил билеты по предписанию: Севастополь-Златоуст-Москва, доплатил за купе, и, Сергей настоял, чтобы я вернулся в Качу и спал в казарме. У меня было совсем другое настроение. Мне казалось, что глаза всех девушек в округе глядят только на меня! 'Козёл!' - отблагодарил меня Сергей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Книги похожие на "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Комбат Найтов

Комбат Найтов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Отзывы читателей о книге "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.