» » » » Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]


Авторские права

Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]

Здесь можно скачать бесплатно "Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]
Рейтинг:
Название:
Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Описание и краткое содержание "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" читать бесплатно онлайн.



Альтернативная история: что было бы, если бы...  Всё, что угодно, проваливается, куда угодно. Атомные крейсера бороздят океан в Мезозое, распугивая динозавров.  Так далеко я не стал забрасывать своего героя.  Интереснейший период времени нашей страны с 1938 по 1991 год.  Главному герою не повезло: у него перевернулась лодка на Черном море под Качей. Скромный обелиск с датой увидел другой герой романа: генерал-майор запаса, бывший лётчик-испытатель, бывший начальник одного из отделов НИИ ВВС бывшего Советского Союза. И выбрал неудачника объектом своего эксперимента.  О том, что в результате получилось и рассказывается в книге: "Не надо переворачивать лодку!"  В отличие от главного героя, этот генерал точно знал, чего он добивается! Говоря языком современного телевидения, произошло следущее:  Отрывок из анонса первой серии сериала "Не надо переворачивать лодку!" на НТВ:  Жуткий монстр, воспользовавшись бессознательным состоянием ГГ, проник в его мозг! Несчастный ГГ, не имея возможности сопротивляться гнусному реликту безжалостной и бесчеловечной системы, был вынужден заставить бедную красавицу Еву Браун вытаскивать из петли Рейхсканцлера III рейха в его собственном туалете в 1942 году, заставил лорда Уинстона Черчилля любить СССР, вынудил несчастных евреев продолжать питаться саранчой в поисках Земли обетованной, а светоча демократии, надежду прогрессивного человечества, оставил без законной прибыли от торговли оружием!


Безвестному герою или героям Великой Отечественной Войны посвящается: начальникам Главного Управления Учебных Заведений ВВС РККА с 1941 по 1945 год.

Ваши воспитанники сломали хребет гитлеровскому люфтваффе.

'Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен!'

С благодарностью, сын генерал-майора ВВС СССР, выпускника ускоренного выпуска летного училища весны 43 года.






- Николай Николаевич! Отдайте его мне!!! Хоть ненадолго! - 'Не соглашайся!' - послышался голос Сергея у меня в голове.

- Аркадий Дмитриевич! Я - летчик, а не инженер. Моё дело - летать, сейчас учусь учить летать самолёты. А непосредственный впрыск Вы и Ваши люди сделают и без меня. И даже лучше меня. Каждый должен заниматься своим делом, тем более, что война на носу.

- Жмоты! - пробормотал Швецов, забрал листки с рисунками и, уходя, сказал: 'В середине октября дам два двигателя! Обкатанных. Стоп! Тебя как зовут?'

- Андрей.

-Полностью!

- Андреев Андрей Дмитриевич.

- Увидимся ещё!

Неожиданно Николай Николаевич попросил меня выйти и подождать в коридоре.

- Валерий! Ты давно знаешь этого мальчишку?

- Нет, познакомились в августе на Центральном Аэродроме. А что?

- У мальчика очень хорошее, я бы сказал, академическое образование! Такого не получить в военном училище!

- Быть не может, Николай Николаевич! Я же его Сталину показывал, сам понимаешь, что после этого, он полную проверку в НКВД прошёл. Он действительно курсант Качи, но, я сегодня был у него на квартире, там всё книгами завалено, техническими.

- Мда! Не перевелись ещё богатыри на Руси! Тогда он чертовски талантлив!

- Вы бы видели, как он летает! Глаз не оторвать! И совершенно виртуозно ведёт воздушный бой! Представляете, надрал задницу Александру Ивановичу! Трижды! И один раз из заведомо проигрышной позиции: специально дал зайти в хвост, вывернулся, пропустив его над собою, и догнал! Ну что? Берем вторым испытателем?

- Ну, раз ты его так хвалишь, тебе я привык доверять, как себе. Зови мальца!

Меня вновь позвали в кабинет, где мне сказали, что я назначен вторым испытателем КБ Поликарпова. Летать придётся на 6 разных машинах, с программой испытаний меня познакомит Валерий Павлович. Базироваться будем здесь, в Москве, и что мне сегодня будет предоставлена комната от завода. Николай Николаевич спросил о моих планах, и я ответил, что на следующий год хочу поступить в академию Жуковского на конструкторский факультет.

По дороге обратно Чкалов завёз меня к себе домой и познакомил с женой, представив меня как своего заместителя в КБ. Пообедали, Валерий Павлович выпил, и мне пришлось добираться до Чкаловского самостоятельно. Приехав, я пошёл искать Коккинаки. Владимира Константиновича я нашёл в классе. Он уже знал, что произошло, и сказал мне, что ему очень жаль, что меня забирают в КБ, но формально я остаюсь у него в эскадрилье. Просто считаюсь в командировке.

- У Валерия Павловича скоро отпуск, поэтому принимай у него дела, входи в курс дела, и не забывай про слепые полёты, и полёты ночью.

Между нами осталось что-то недосказанное, Владимир Константинович хотел, видимо, сказать что-то большее, но не решился. Утром приехал Чкалов, и мы загрузили мои нехитрые пожитки в его машину.

- А ты что, совсем не пьёшь?

- Практически, да! Очень редко и понемногу.

- Ну и молодец! А я вот... Уж сколько через неё проклятую натерпелся, а бросить никак не могу!

Заехали на новую квартиру, забросил вещи, и поехали на Центральный аэродром. Я оформлял пропуск, а Чкалов куда-то исчез. Затем он неожиданно появился, и поволок меня 'смотреть хозяйство', как он выразился. Это был новый И-16 тип 17, полутораплан И-15бис, новая 'Чайка' И-153 и ИВ-4. Про первый, ВП сказал, что этот летает, но нужно составить наставление по эксплуатации двигателя и ВРШ, про И-15бис - просто махнул рукой: 'этот серийный, но лётчики на них сильно жалуются'. О 'Чайке' сказал, что не летает, очень вибрирует верхнее крыло, скорее всего, будут переделывать, про ИВ-4 сказал, что очень капризный мотор, но самолёт хороший.

- А где И-180?

- Он ещё в цеху, пошли!

Два самолёта, длиннее, чем И-16, с красными носами, сиротливо стояли, накрытые чехлами, в цеху. Кроме капота, ещё ничего не было покрашено, не было винтов.

- Вот они, красавцы! Нет двигателей, в кабине нет ничего, кроме кресла и ручки управления. Т.ч. работы у тебя будет немного: погоняешь Ишачка, облетаешь бис: проследи поведение расчалок на штопоре. На 'чайке' только подлёты, без уборки шасси. Основное внимание - ИвАнову! Но, если привезут движки, как обещали, то один из них пойдёт на иванов, а второй - вот на этот вот. Пойдём, покажу нашу комнату на заводе, там будешь писать отчёты по каждому вылету. Бумажек - море! А я два года не был в отпуске, хочу на Волгу махнуть!

Заваленный бумажками стол и полный шкаф всяких ведомостей предстали перед моим взором. Я себе немножко по-другому представлял работу испытателя! Но, делать было нечего, взялся за гуж... И я начал наводить порядок в комнате, раскладывать документы по папкам и систематизировать всё. Позвал Сергея: 'А у Вас так же?' 'Ты насчёт бумажек? Также, даже больше стало! Расчерти график полётов. И повесь на стену. Ну и создай какой-нибудь уют в комнате. Вообще-то, она комнатой отдыха называется!'

Два дня наводил порядок, всё выровнял, рассортировал, просмотрел отчёты по каждой машине, посоветовался с Сергеем с чего начать. 'Иди, знакомься с техниками самолётов! Там узнаешь много нового, и отнеси план полётов в диспетчерскую. Там в углу должна стоять подпись. С вечера подаёшь заявки на завтрашний день.'

Незаметно для себя втянулся. Начались плановые полёты, обычно один-два полёта в день, потом куча писанины. У 17-го было две пушки и два пулемёта. Огневая мощь вполне серьёзная, но двигатель был м-25В. И его, явно, машине не хватало. Машина серийно выпускалась. Ничего нового и интересного в ней не было. Но летать на ней было приятно! А 'Иванов' не пошёл, постоянно капризничал двигатель. Выполнил несколько полётов, в одном из них двигатель заглох и больше не запустился. С трудом удалось дотянуть до аэродрома. Несколько дней писал отчёт об аварийной посадке.

Неожиданно открылась дверь, и на пороге стоял, улыбающийся во весь рот, Аркадий Дмитриевич!

- Ну что, орёл! Иди, посмотри, что получилось!

Он, буквально, поволок меня в дальний цех. Там распаковывали три новых двигателя.

- Один - м-62фн, один - м-82фн и один - м-71фн. Ещё три в пути, будут завтра-послезавтра! А мощность, мощность какая! 1180, 1540 и 2200 лошадок! Андрюшка, ты даже не представляешь, какой ты умница! Обороты держат, что малые, что большие! И вон тот вот, 82-й, может постоянно работать на форсаже! А это 1700 сил! ГОСы прошли, как миленькие! Вот, подпиши. Вот тут!

- Что это?

- Премия по итогам! В размере годового оклада начальника отдела! И, дату своего рождения скажи, мы документы на Сталинскую премию готовим! - и он передал мне внушительный конверт. Вдруг раздались голоса: 'Сталин! Сталин идёт!' В сером плаще к нам приближался Сталин. Он, видимо, уже бывал здесь, потому что временами останавливался и здоровался с рабочими, которые устроили ему овацию, следом за ним шёл Николай Николаевич и довольно большая свита. Сталин подошёл к моторам, которые уже успели поставить на козлы. К нему подошёл Швецов и начала говорить, показывая на моторы. 'Самые мощные в мире, товарищ Сталин! Моторесурс около 120-150 часов! Таких - нигде в мире не делают! Кто изобрёл? Вон он стоит!' - и Швецов начал махать мне рукой. Я подошёл и доложился.

- Я Вас где-то видел!' - сказал Сталин.

- Так точно, товарищ Сталин. Летом этого года на параде, в День авиации!

- Да-да! Припоминаю, Вас тогда очень хвалил товарищ Чкалов! А кстати, где он? - обратился он к Николаю Николаевичу.

- Он в отпуске, два года не был в отпуске, пока был перерыв, ждали моторов, я разрешил отдохнуть за два года. - сказал Николай Николаевич.

- Ну и ладно, пусть отдыхает! Он хорошо поработал в эти два года! А кто за него?

- Он - товарищ Андреев!

- Такой молодой? И справляется?

- Справляется, товарищ Сталин!

- Хорошая у нас молодёжь подрастает, товарищи!

Сталин сказал небольшую речь, в которой поздравил моторостроителей с большим успехом и пожелал успехов самолётостроителям. Сказал о большой угрозе, которую представляет фашизм в Европе и о неизбежности военного столкновения с ним. Затем, на импровизированном митинге выступили и другие участники, большинство из них говорили о кратчайших сроках выпуска нового самолёта в полёт. Я заметил, что товарищ Сталин морщится. При этом он несколько раз посмотрел на меня. Затем он поднял руку, все замолчали, и попросил на этом закончить митинг, а руководству завода и ответственным товарищам пройти в управление. Я вопросительно посмотрел на Николая Николаевича. Он головой показал следовать за ним.

В управлении собралось 15-20 человек: начальники всех отделов, главный конструктор, кто-то из Авиапрома, потом я узнал его фамилию: Беляйкин, Сталин, Каганович и незнакомые мне люди. Я сел подальше, но Сталин нашёл меня в зале и сказал, чтобы я сел в первый ряд, так легче будет работать. Первым он предоставил слово Николаю Николаевичу, который очень хорошо и очень осторожно осветил те технические и технологические проблемы, которые придётся решать, т.к. новые двигатели много мощнее и несколько тяжелее, чем планировалось, что имеющегося технологического парка совершенно недостаточно для решения одновременно четырёх разных проектов. Возникает необходимость создавать новую модификацию основного истребителя ВВС И-16 с новым двигателем М-62ФН, не совсем понятно, что делать с И-153, который, пока, так и не полетел, и продолжать работу по И-180 и ИВ-4. И, новые двигатели фактически ставят крест на И-15бис и, вообще, на бипланах!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Книги похожие на "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Комбат Найтов

Комбат Найтов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Отзывы читателей о книге "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.