» » » » Игорь Калинаускас - Мужчина и Женщина. За порогом Рая


Авторские права

Игорь Калинаускас - Мужчина и Женщина. За порогом Рая

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Калинаускас - Мужчина и Женщина. За порогом Рая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИК «Невский проспект», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Калинаускас - Мужчина и Женщина. За порогом Рая
Рейтинг:
Название:
Мужчина и Женщина. За порогом Рая
Издательство:
ИК «Невский проспект»
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94371-682-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мужчина и Женщина. За порогом Рая"

Описание и краткое содержание "Мужчина и Женщина. За порогом Рая" читать бесплатно онлайн.



Природа чувственных отношений еще никогда не была рассмотрена в таком необычном ракурсе. Мужчина и Женщина пытаются найти суть возникающих противоречий и дорогу к гармонии и пониманию. Оказывается, мы такие разные, и в нас так много общего. С одной стороны, женщин и мужчин нельзя сравнивать, а с другой — они живут в одном мире и вместе создают эту жизнь. Как же строить отношения.






Эти знания действительно могут пригодиться в единственном случае. Если кто-то захочет свою чувственность во всем ее диапазоне, от эротической до сексуальной, использовать для обретения смыслов, лежащих за пределами трех вещей:

• за пределами потребности продолжения рода;

• за пределами чисто сексуальной потребности, которая является пограничной между социальной и биологической;

• за пределами потребности в вооруженности, которая является одной из потребностей идеального характера, то есть потребности в новой информации.

Во всех остальных случаях эта информация будет только мешать.


В общем, «не будите спящую собаку». Но ведь уже разбудили. А раз разбудили, то давайте будем что-то делать.

Зачем тебе это знать?

Если себя не обманывать, то нельзя не согласиться с утверждением, что любовь всегда с первого взгляда. Допустим, произошло. Произошел процесс запечатки, возникло влечение. Стихи, песни, поэмы о том, как это происходит, пусть каждый подберет по вкусу. Произошел первый стихийный контакт (хорошо, романтическая встреча, мистическая встреча, неотвратимая встреча, опять же по вкусу). Все хорошо. Каждый удовлетворил какие-то свои потребности, о которых он, кстати, понятия не имеет.

Что он при этом говорил или думал, это совершенно не важно для наблюдателя. Но они не наблюдатели, они участники. И у них все хорошо. Проблемы, которым и посвящено большое количество художественной литературы, кинофильмов и пьес на эту тему, начнут возникать потом. Почему же потом возникают проблемы и какие? Вспомним: «Девять с половиной недель», «Последнее танго в Париже». И что же делать со страстью, когда она проходит первую слепую фазу. Более красивый вариант описан у Цвейга в повести «Амок».

Если вы на первой фазе запечатки (острой влюбленности, если хотите) успели вступить еще в какие-то социальные отношения, брак или гражданский брак, а потом вдруг вместе со схлынувшей волной страсти схлынул и смысл всего остального, тогда эти знания могут и помочь в анализе происходящего, но… только потом.

Стихийная ситуация исчерпала свои возможности, и нужно найти решение проблемы. Это второй способ применения этих знаний.

Первый — поиск идеального партнера, успешность которого эти знания должны якобы обеспечить, они действительно обеспечивают, можно вычислить идеального партнера. Но… пока вы его найдете, вы много раз окажетесь с кем-то в постели.


Минус ли это?


Нет, конечно. Так почему же люди хотят этих знаний для нахождения идеального партнера, но никогда и нигде для достижения этой цели ими не пользуются?

Третий случай, когда могут пригодиться эти знания, — это случай, когда человека, равно мужчину или женщину, не интересует любовь, а интересует чувственность как таковая. И хочется знать, как получить самому и как доставить другому максимальное чувственное удовольствие. В таком случае это просто профессионально необходимые знания. Это знания, с помощью которых можно повысить свою квалификацию в таком необыкновенно приятном, но далеко не простом занятии.

И четвертый случай, ради которого все эти знания, собственно, и добывались, — это случай, когда хочется жить другой, принципиально другой жизнью, в которой отношения между мужчиной и женщиной заполняются тем же содержанием, что и любые другие взаимодействия с реальностью.

Вот, пожалуй, и вся мотивация, которая может присутствовать. А многократно и громогласно декларированная мотивация — поиск идеального партнера — это липа. Это мотивирующая иллюзия или маскирующая мотивация, которая скрывает совершенно другие потребности. Как говорил К. С. Станиславский, система нужна тогда, когда что-либо не получается или чему-то учишься.

Но на какие бы высоты смысла мы ни вознеслись, следует понимать, что ни биологическая составляющая чувственности, ни поведенческая не денутся никуда, и более того, они могут очень жестоко отомстить за небрежение к себе.

Не игнорируйте себя

И здесь не помню, как вы, Игорь Николаевич, вышли из этой ситуации. Игнорирование биологической составляющей с течением времени приводит к специфическим нарушениям деятельности организма под названием болезни. Причем к специфическим болезням. Нарушение способа программирования (отсутствие резонанса). Резонанса с чем, программирования чего, Игорь Николаевич, приводит с течением времени к различного рода психическим расстройствам? Игнорирование специфики взаимодействия различных типов информационного метаболизма приводит к деструктивным действиям социального свойства и, как правило, к деструктивному поведению.

Как видишь, мы имеем дело с природой, работой, взаимным воздействием и поведением. Поэтому, как и в случае с описанием типов в соционике, я оказываюсь в странном положении, пытаясь перейти непосредственно к типологии чувственности. Дело в том, что информация подобного рода в руках профессионала может превратиться в оружие, и если до этого места книжки — это просто книжки, то с этого места они уже оружие.

Это знание может сильно активизировать потребность в вооруженности. В области психологических знаний никогда невозможно полностью отделить одно от другого, ибо человек хотя и открытая, но очень целостная система, интегрированная изнутри. Невозможно рассказывать о поведении, не учитывая при этом энергетические особенности. Тем более когда ты пытаешься применить это практически. Любые знания по практической психологии работают по-настоящему только в контексте общего объема психологических знаний. Невозможно взять только описание типа и на основании его эффективно взаимодействовать. Это нужно очень хорошо запомнить тем, кто собирается быть действующим лицом.

Поэтому оправдывать, мотивировать желание знать такой мотивацией, как найти идеального партнера, — ложь. Полная ложь, потому что обманывает человек при этом сам себя.

Кто действительно хочет искать идеального партнера с помощью знаний? Во-первых, неизвестно, найдешь ли. Во-вторых, нужно вырабатывать стратегию поиска, тактику поиска. Это сколько же хлопот и забот сразу добавится!

В это, конечно, можно поиграть, но жизнь-то в это время идет. Всякие контакты происходят. Поэтому и существуют консультации, куда можно прийти и проконсультироваться, почему же не получается. В чем причина того, что не получается. И получить, как теперь говорят, адресную консультацию, не затрагивая всей громадины практической психологии.

Центр чувственного удовольствия. Искать или не искать? Вот в чем вопрос

Выскажу мысль жесткую, почти крамольную и даже, предвижу, для многих обидную. Чувственность как таковая — непосредственное телесное, чувственное удовольствие — абсолютно не зависит от партнера как личности. Абсолютно. Телу все равно, кто или что доставляет ему это удовольствие. Игнорирование, вытеснение, ханжество в этой области и приводит к всевозможного рода путанице, которую мы все, естественно, выбираем, потому что чем больше путаницы, тем легче замаскироваться.

Дело в том, что с позиции чистой чувственности мы имеем дело с биологическим фактом: раздражение эрогенных зон, накопление чувственного потенциала и его разрядка в качестве оргазма. Вот уж точно место, которое дает реальную возможность пережить себя как часть животного мира. Наверное, есть такое место в мозгу: вживляешь туда электрод и простым нажатием кнопки вызываешь у себя оргазм, пока не умрешь от истощения. И никаких сложностей в поисках партнера! Человеческому сознанию, социализированному, перегруженному правилами, это так неловко. Вообще неловко помнить, что я еще и животное. Да, да, животное из разряда млекопитающих.

Для такого рода чувственности, чувственности, лишенной всяческих эмоциональных и интеллектуальных прикрас, даже слово отдельное придумали — «похоть» — и окраску оно традиционно несет отрицательную. Похоть — это не любое сексуальное удовлетворение или сексуальный контакт. Похоть — это непосредственно биологическое, чувственное желание. Она никакого отношения ни к любви, ни к проституции, ни к каким-либо отношениям не имеет. Наверное, стоит напомнить человеку, что он еще и животное, и ничего плохого в этом нет.

Плохого ничего, конечно, нет, как нет ничего плохого во всей физиологии, а неловкость некоторая все-таки существует. Ты говоришь о трех природах и утверждаешь, что они равны, а нас воспитали на иерархии этих природ. Главная — это социальная. Разум! Разум!! Разум!!! Духовная — это тоже нечто, что очень хорошо, но не на каждый день и не для всех, а биологическая — это нечто, что существует, но с ней-то разум давно управился, и люди, которые озабочены именно ею, вызывают то усмешку, то раздражение. А тут еще старик Фрейд, доведенный популяризаторами до абсурда, страху и неловкости добавил. Как-то герой фильма «Анализируй это» восклицает, доведенный своим психотерапевтом: «Да после твоих сеансов я боюсь звонить матери!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мужчина и Женщина. За порогом Рая"

Книги похожие на "Мужчина и Женщина. За порогом Рая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Калинаускас

Игорь Калинаускас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Калинаускас - Мужчина и Женщина. За порогом Рая"

Отзывы читателей о книге "Мужчина и Женщина. За порогом Рая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.