Лиллиан Гласс - Вербальная самозащита

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вербальная самозащита"
Описание и краткое содержание "Вербальная самозащита" читать бесплатно онлайн.
Из книги «Вербальная самозащита» вы узнаете, как постоять за себя и близких, научитесь производить хорошее впечатление на окружающих, а также лишите их малейшего шанса вербального нападения на вас.
Послушайте!
Даже если вы этого не хотите, иногда неосознанно говорите такие вещи, которые кого угодно выведут из себя. А может быть и так, что вы проглатываете неправильно понятое вами замечание и держите его в себе, оно начинает там гнить. И все заканчивается тем, что вы ненавидите человека, который вам это сказал. Вербальная битва может начаться, если кто-то ошибся, сказал что-то неподходящее. Он совсем не хотел ничего плохого, но так получилось.
Ваши нежные и сердечные жесты зачастую рассеивают злость и враждебность других. Поэтому не удивляйтесь, если случится поворот на 180 градусов в их поведении. Посмотрите, как они превращаются из злобных гоблинов в милых эльфов менее чем за 10 секунд. Поздравляем! Вы только что выиграли первую битву в вербальной войне!
Тактики, используемые для того, чтобы наладить мирОчень многие вербальные войны начинаются из-за недопонимания и неправильного восприятия сказанного. Часто люди неправильно трактуют чьи-то слова и нарываются на грубость. Оставшаяся часть этой главы посвящена тому, как можно избежать потенциальных вербальных атак.
Немедленно выскажите все!Никакого нагноения! Не надо запрятывать сказанное и ваши чувства по этому поводу! Хватит уже держать все в себе. Немедленно все выскажите. Если вас задели чьи-то слова, лучше всего сказать: «Прости, что ты имел(а) в виду? Объясни, что ты хотел(а) сказать».
Если вы все правильно поняли в первый раз, если вам сказали именно то, что вы услышали, то немедленно разберитесь с этим. А что делать, если уже 2 часа ночи и ваши мысли о случившемся никак не дают вам уснуть? Утром первым делом позвоните этому человеку перед тем, как он отправится на работу. И тогда разберитесь во всем. В остальных случаях по возможности звоните человеку сразу же, как только его замечание начинает вас беспокоить.
Следите за своим ртомВажно знать, когда говорить, но так же важно знать, и когда стоит промолчать. Для этого вам нужно внимательно наблюдать за своим противником, как это описано в главе 1.
Если вы остановитесь, присмотритесь к окружающим, прислушаетесь и действительно им посочувствуете, то удивитесь, насколько реже будете говорить невпопад. Вы станете более разумны в своих речах. Если вы остановитесь и сделаете вдох, прежде чем заговорить, то никогда не ошибетесь. Потому что подобные ошибки совершаются, когда вы не задумываетесь о том, с кем вы говорите и что вы хотите сказать.
Обращайте внимание на ключевые слова и фразыИногда все вроде бы хорошо, и вдруг вы слышите слово или выражение, которое вас взрывает, — и начинается настоящая война. Такие слова и фразы могут вызвать глубоко скрытые отрицательные эмоции.
Ниже перечислены фразы, которые лучше никогда не использовать. Они обязательно повлекут за собой плохую реакцию и заставят человека взяться за оружие. Если предложение или разговор начинается с какой-либо из этих фраз, то вы немедленно расстраиваетесь и готовы броситься в атаку или занять круговую оборону.
1. Тебе бы следовало ______
2. Ты никогда не ______
3. Почему ты никогда не ______?
4. Почему ты не стал(а) ______?
5. Тебе бы лучше ______
6. Я тебе не верю.
7. Это неправда.
8. Никогда больше не ______
9. Как ты мог(ла) ______?
10. Из-за тебя я чувствую себя ______
Вам лучше заменить эти фразы на приведенные в следующем списке, которые заставят человека выслушать вас и выполнить то, что вы от него хотите:
1. Может быть, ты мог(ла) бы ______?
2. Я был(а) бы очень признателен (признательна), если бы ты ______
3. Тебе же будет самому (самой) намного лучше, если ты ______
4. А ты не пробовал(а) посмотреть на это с такой точки зрения?
5. Не хочу с тобой спорить, но ты не думал ______?
6. Может быть, мы оба (обе) могли бы ______
7. Могу я предложить ______?
8. Я бы предпочел (предпочла) ______
9. Ты меня обижаешь, когда не ______
10. Как ты думаешь, это хорошая идея ______?
11. Я бы никогда не стал(а) тебя критиковать, но не кажется ли тебе, что, возможно, ______?
От похлопывания по спине до похлопывания по попе всего несколько сантиметров. Если вы хотите сохранить хорошие отношения с людьми, которые вам нравятся, всегда говорите им волшебные слова. «Пожалуйста», «ты не мог(ла) бы», «мне очень нравится (или „я обожаю“), когда ты _______» — слова первой необходимости независимо от того, насколько близко вы знакомы с человеком. «Дорогой (дорогая)», «милый (милая)», «малыш(ка)», «любовь моя» очень помогают, если вы только что повздорили с любимым человеком. Эти слова дают понять ему, что как бы вы ни злились на него, все равно испытываете огромную любовь к нему. С другой стороны, если сказать эти слова не тому человеку и не в том месте, то последствия могут оказаться катастрофическими. Они могут привести вас в зал суда по обвинению в сексуальных домогательствах, вас могут уволить. Не говоря уже об абсолютно лишних отрицательных эмоциях.
Южанам и пожилым людям, которые ничего зазорного не видят в том, чтобы назвать кого-нибудь «дорогой (дорогая)», нужно быть особенно осторожными, так как для них это — стиль жизни. Главное — всегда думайте о том, кому вы говорите нежные слова.
Дайте им договоритьЕсли вы действительно хотите разозлить человека, то все время перебивайте его, когда он пытается что-то сказать. Как я уже говорила, люди, перебивающие других, считаются очень неприятными и ядовитыми. Чтобы избавиться от желания кого-то прервать, сделайте следующее:
Послушайте!
Мы часто не говорим нашим близким людям этих нежных и добрых слов. Если произнести эти слова в адрес своего вербального противника, то он может не только прекратить говорить вам гадости, но и вообще изменить свое отношение к вам.
1. Положите кончик языка между вашими передними зубами.
2. Сильно прикусите свой язык (не настолько сильно, чтобы откусить его, и не до крови).
3. Уберите язык с зубов. Эта боль еще долго будет вам напоминать о том, что нужно держать язык за зубами и дать человеку высказаться.
Хватит уже о тебе!Постоянные разговоры о себе раздражают людей, которые вынуждены вас слушать. Все может закончиться тем, что они будут с вами вспыльчивы или станут насмехаться над вами. Вы, возможно, настолько будете поглощены собой, что все равно ничего не заметите или не обратите внимания, даже если что-то и уловили. В конце концов, кроме того, что эти люди перестанут с вами разговаривать, они еще будут использовать вас как объект насмешек в кругу своих друзей. Поэтому нужно делить трибуну!
В разговоре участвует и ваш собеседник тоже!
Вы больше узнаете об искусстве ведения разговора в главе 9.
Занимайтесь своими делами!Не навязывайтесь, не рассказывайте все в мельчайших подробностях. Ловите сигналы окружающих: следите за их поведением, лицами и словами. Не нужно все время задавать навязчивые вопросы. Пусть расскажут сами, что захотят. Не влезайте в их личное пространство. Если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что нарушили эту границу. Если это произошло, то немедленно отступите!
Советы, как постоять за себя
Если вы завалите людей информацией о себе, то они могут вести себя вежливо и даже посмеяться над какими-то деталями вашего состояния. Но через какое-то время они устанут слушать вас.
Не давайте советов, если вас не просят. Это верный способ оттолкнуть от себя людей, особенно если совет им не понравится. И вам будет неприятно, что они пропустили его мимо ушей. А им не понравится, что вы их судите, несмотря на то что на самом деле вы просто хотели помочь.
Не вмешиваться в чужие дела — значит сохранить доверие. И хотя нам всем нравится узнавать что-то личное, не так уж и здорово, когда кто-то говорит что-то очень интимное о себе. Поэтому занимайтесь своими делами и не лезьте в чужие, даже если вам известно больше, чем нужно.
Пусть уважение станет вашим непременным долгомМы бросаемся словом «уважение», как мячом, но мало кто задумывается о том, что же на самом деле это слово означает. А ведь его синонимы: высоко ценить, почитать и восхищаться. В общем, вы должны относиться к человеку почтительно. Это не значит, что нужно как-то принижать себя и ставить этого человека выше себя. Нет, это лишь означает, что вы должны чтить этого человека и относиться к нему с пониманием. Вы должны считаться с его временем: если он говорит, что ему нужно идти, отпустите его. Не удерживайте его. Если кто-то говорит, что завершит свое дело, сколь бы малым или большим оно ни было, уважайте и не подвергайте сомнению его желание. Не пытайтесь доказать, что это невозможно. Даже не думайте спорить по этому поводу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вербальная самозащита"
Книги похожие на "Вербальная самозащита" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лиллиан Гласс - Вербальная самозащита"
Отзывы читателей о книге "Вербальная самозащита", комментарии и мнения людей о произведении.