» » » » Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится


Авторские права

Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится

Здесь можно скачать бесплатно "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишерз, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится
Рейтинг:
Название:
Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-1358-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Описание и краткое содержание "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать бесплатно онлайн.



Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.






Что до меня, то, видимо, такая уж ДНК досталась мне при рождении, что я всегда горел желанием создать собственный бизнес, не просто какой-то там, а крупный и дерзкий, и покорить мир, и «сделать» всех конкурентов, и купить «Нью-Йорк Джетс».[2] Думаю, что многие из вас знают, чего я добился, и про себя восклицают: «Ого! Вот это да! Потрясающе!» Мне есть чем поделиться. Но даже если это не о вас, все равно я уверен, что смогу помочь вам. Пусть у нас разные ДНК, и вас больше привлекает сибаритство, и все, чего вы хотите, — лелеять себя любимого, иметь надежную гарантию безоблачного будущего и не слишком хлопотное настоящее. Почему нет? Дело ваше! Тем более что на сегодня средний уровень заработка в Америке составляет тысяч 40–50 долл. в год. Эти деньги можно заработать и на любимой работе, и на той, которую вы ненавидите всей душой. Не правда ли, выбор прост?

Спору нет, деньги и гарантия защищенности — вещи важные, и я, естественно, в курсе, что многие так и живут, от зарплаты до зарплаты. Рискну еще раз повториться — все то, что я собираюсь предложить вам, хотя и потребует много времени, усилий и сосредоточенности, но зато вовсе или почти не потревожит ваш кошелек. В общем, друзья мои, правила игры поменялись, и право на выстрел имеет каждый из вас, а не только обладатели свободных денег.

Научитесь жить, подчиняясь велению своей страсти, и вы заработаете столько денег, сколько хотите, и вдобавок ваша судьба будет полностью в ваших руках. По-моему, очень даже отрадная перспектива, вы не находите?

И все это — о вас

А что, если, сомневаетесь вы, у меня не слишком развит деловой инстинкт? Нет повода для беспокойства, отвечу я: навыки недорого стоят, зато бесценна страсть. Если вы без ума от своего увлечения, если оно составляет страсть вашей души, если вы отдаете себе в этом отчет, если в знании этого предмета вам нет равных, то даже при минимуме деловых навыков вы сумеете создать миллионный бизнес. И вот почему: предположим, ваша страсть — рыбная ловля, и вы все на свете знаете про мотыля, червяков и прочую наживку. Наверное, вы даже стесняетесь этой своей страсти к такому не слишком возвышенному предмету, как и того, что готовы взахлеб обсуждать его. Но в глубине души вы понимаете, что денег на нем не заработать, верно? А вот и нет. Воспользуйтесь Интернетом, чтобы оборудовать собственную площадку, целиком посвященную вашему любимому предмету, и обсуждайте на здоровье ваших червячков. Знаете ли вы, что страсть — штука заразная и распространяется не хуже вирусов? Направьте ее на создание интересного контента и распространяйте при помощи инструментов социальных медиа, о которых говорится в этой книге. Уверен, вскоре найдется какой-нибудь фанат раскрутки бизнеса вроде меня и станет вашим завсегдатаем. Сужу по себе — в тот самый день, когда я прочитаю в Сети, что вы знаете секрет наживки, при помощи которой можно выловить процентов на 80 больше окуня, чем с любой другой, мой деловой инстинкт подаст сигнал, что здесь кроется отличный шанс для нового бизнеса, и я немедленно свяжусь с вами. На пару мы запустим онлайновое шоу на данную тему, или, скажем, письменный блог, или аудиоподкаст и достучимся до рынка рыболовства, а это миллиардный бизнес. Схема проста: запускаем сайт с вашим уникальным контентом, и вскоре к нам потянутся косяки рыболовов-любителей; дальше строим онлайновое комьюнити, обращая себе во благо выгоды, которыми обладают инструменты социальных сетей, и следующее, что мы узнаем, — фирма — лидер по производству рыбной приманки просит разрешения отрекламироваться на нашем сайте. С этого момента мы усердно распространяем молву о себе, замечательных, и открываем все новые и новые источники прибыли и — кап-кап, добро пожаловать, денежки! Словом, ваша страсть к наживке в тандеме с моей страстью к раскрутке стартапов построят феноменальный бизнес, настоящий фурор! И такое по плечу каждому, благо социальные медиа доступны всем и по охвату непревзойденны. Чувствуете? Ушлый продавец Стив из магазина Blockbuster, большой мастер впаривать блокбастеры, всего-то и должен, что отыскать себе в пару некого Стэна, страстного поклонника Феллини, и пожалуйста, вот вам миллионный бизнес по рецензированию кинофильмов; поклоннице бега трусцой Джоанне, скрупулезно описывающей все свои тренировки, нужно найти маркетолога Марвина, а уж вместе они организуют блог, посвященный бегу, и не успеют оглянуться, как заполучат в спонсоры не кого-нибудь, а саму Nike. В мире социальных сетей каждому найдется место, и это автоматически означает, что для каждого таковое найдется и в сегодняшнем мире бизнеса.

Социальные медиа = бизнес. И точка.[3]

В таком сценарии всем участникам обеспечен выигрыш. Стив и Джоанна явно выглядят победителями, потому что их коснулись лучи славы, хотя они так и сидят на своем насесте, а если Стив и Марвин всецело предадутся каждый своей страсти, то, уж поверьте мне, они душу вложат в раскрутку дела.

В сущности, как бы ни радовала меня моя веб-слава, и приглашения на государственные телеканалы, и постоянные упоминания в СМИ, куда больше счастья мне приносит оборотная сторона всей этой шумихи — закулисный процесс построения моего персонального бренда.

А может быть, читаете вы эти строки и думаете: о, круто, я-то и есть дока по части бизнеса, так чего ради мне морочиться каким-то там хобби? Найду шизика, помешанного на своем пунктике, да и построю на его контенте свой бизнес. И снова ошибка. Будь вашей подлинной страстью раскрутка бизнеса, маркетинг и продвижение, тогда — да. А если нет, вам все же придется поразмыслить, к чему у вас больше всего лежит душа, и этому занятию посвятить свои силы, иначе вас ждет провал. Партнер вам не понадобится, только если вас действительно больше всего в жизни увлекает сам процесс раскрутки бизнеса. Мне, например, не понадобился.

Последнее слово за вами

Посыл, заложенный в этой книге, — вневременной, он гласит: «Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми!» Не усложняйте. Исследуйте, постигайте. Трудитесь до седьмого пота. Планируйте на перспективу. Известно ли вам, что, когда в 2006 г. я только начинал со своим персональным видеоблоговым проектом Wine Library TV, Facebook существовала на уровне университетского портала, а поскольку меня не прельщала роль этакого скользкого типа, приучающего к вину несовершеннолетних, я не мог использовать этот ресурс для привлечения аудитории на мое онлайн-шоу. Twitter в то время только начинался, и никто толком не знал, что это за штука. Вот когда публика распробовала эти сервисы и они стали суперпопулярными, тут уж я развернулся и использовал их на всю катушку. Таким образом, эти платформы сетевого общения не создали, а только ускорили мой успех и закрепили достижения. Я бы посоветовал помнить об этом, когда начнете претворять в жизнь свои планы и задумки, — онлайновые инструменты, которые мы будем обсуждать на этих страницах, позволят распространить ваши идеи и умножить успех вашего бренда при куда меньших затратах времени и денег, чем если бы вы делали это другими способами. Однако действенность этих инструментов напрямую зависит от вас — они обладают пробивной силой и мощью ровно в той степени, в какой этими качествами наделены те, в чьих руках они находятся.

Эффективность онлайновых инструментов как таковая ограничена теми возможностями, какими располагает их самая свежая версия. Технологические достижения в сочетании с инновациями и потребительским спросом задают столь стремительный темп процессу совершенствования онлайновых инструментов, что к моменту, когда вы будете читать эти строки, и возможности, и охват рассматриваемых здесь интернет-сервисов успеет измениться, это несомненно. Какие бы новшества ни обнаружились в мелких деталях пользовательского интерфейса или в функциях этих инструментов, это никак не скажется на общей сути — даже супер-пупер-тюнингованное авто нисколько не изменит ваших водительских качеств. Вот так и с инструментами — даже в новейшей версии они способны лишь привести вас пред очи вашей аудитории, а все остальное — привлечь внимание, завязать контакт и заставить слушать себя — вам придется делать самим.

Могу рассказать вам, как при помощи социальных медиа разбить сад или возвести новое здание. Кто-то спит и видит, как бы выбиться в самые главные, заделаться царем горы, и с этим я могу вам помочь. Но потом, когда я сделаю свое дело и откланяюсь, вы не должны останавливаться — какими бы ни были ваши мечты, самыми скромными или, наоборот, безмерно дерзкими, вам придется не покладая рук окучивать вашу делянку, подправляя, облагораживая, совершенствуя. Неважно, велики ли будут ваши успехи, в любом случае вы просто не имеете права ослаблять рвение, иначе все зарастет бурьяном, и краска на стенах облупится, и дорога покроется выбоинами. Стоит вам хоть на миг остановиться, и все, чему вы обучились, читая эту книгу, утратит смысл и пользу. Словом, успех всецело в ваших руках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Книги похожие на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Вайнерчук

Гари Вайнерчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"

Отзывы читателей о книге "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.