» » » » Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою


Авторские права

Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Воениздат, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою
Рейтинг:
Название:
Обучение действиям в наступательном бою
Автор:
Издательство:
Воениздат
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обучение действиям в наступательном бою"

Описание и краткое содержание "Обучение действиям в наступательном бою" читать бесплатно онлайн.



Генерал-майор армии США Джеймс Фрай описывает в своей книге методы обучения солдата, отделения и взвода действиям в наступательном бою. Автор подчеркивает, что рассматриваемые им методы боевой подготовки пехотных подразделений выработаны на основе опыта, полученного армией США в ходе второй мировой войны и боевых действий в Корее, а также с учетом практики обучения американских войск и существующих наставлений по боевой подготовке. Главное внимание сосредоточивается на отработке навыков, необходимых личному составу пехотных подразделений для успешного проведения атаки. Основные положения книги иллюстрируются боевыми эпизодами, схемами и рисунками.

Книга предназначается для солдат, сержантов и офицеров Советской Армии.






Ныне существующее отделение в составе девяти солдат уступает несколько отделению старой организации по своей гибкости, однако оно позволяет выделить две активно действующие группы. В момент приближения к противнику командир отделения с группой из четырех солдат обычно осуществляет маневр. Помощник командира отделения и оставшиеся три солдата, как правило, выполняют задачу огневой поддержки, приближаясь одновременно к позиции противника по мере продвижения вперед группы маневра. Лишившись возможности беспрепятственного ведения огня по противнику, группа поддержки обязана немедленно присоединиться к группе маневра.

Подчеркните, что в бою эти две группы могут поменяться между собой ролями, если условия местности вызовут в этом надобность. Может получиться, что первоначально выбранное направление атаки вывело группу маневра к очень удобной высотке, господствующей над позицией противника, но отрезанной от нее каким-либо естественным препятствием. В этих условиях огонь по противнику открывает группа маневра, а группа поддержки начинает продвижение вперед.

Рис. 2. Все огневые средства батальона поддерживают действия передовых подразделений.

Очень важную роль в процессе обучения играет простота изложения. Сравнение задуманного маневра со спортивным соревнованием способствует лучшему пониманию его солдатами. Солдат должен помнить, что обычно в бою применяется не более трех, в крайнем случае четырех различных способов действий отделения. Изучение этих способов не представляет трудности, а используемые при этом сигналы легко запоминаются.

Отработка маневров отделением

Почти каждое учебное поле располагает условиями местности, необходимыми для отработки любого маневра. Выведя сюда свое отделение, сержант объясняет:

Рис. 3. Отделение, состоящее из девяти человек, разбивается на две группы Рис. 4. Отделение отрабатывает маневр влево

— Сейчас мы займемся одной из тем тактической подготовки. Этот район выбран как наиболее подходящий для отработки маневра влево. Предположим, что мы должны атаковать позицию противника, расположенную там (показывает на местности). Наиболее удобные подступы находятся здесь, слева, а наилучшая позиция для ведения поддерживающего огня находится вот там. Предположим, что направляющий отделения, сближающегося с противником, находится здесь. Солдаты группы поддержки могут выдвигаться к огневым позициям, с которых они будут поддерживать действия остальной части отделения. Группе маневра следовать к позициям противника, выбирая наиболее удобные подступы. Через несколько минут мы соберемся по моему сигналу и обсудим эти вопросы.

И командир отделения отрабатывает этот маневр со своими солдатами до тех пор, пока каждый из них не получит ясного представления о том, как должно действовать отделение в целом и какая роль отводится лично ему.

Рис. 5. Поддержка фронтальной атаки огнем через голову своих солдат Продвижение отдельных солдат под огнем

До обучения действиям в наступательном бою необходимо также усвоить основные приемы продвижения солдат на местности в боевых условиях. Тщательно подготовленный показ этих приемов убедит даже наиболее скептически настроенных солдат, что возможность уцелеть в бою значительно увеличивается, если солдат полностью овладеет этими приемами.

Подниматься в атаку стремительно, делая рывок в сторону, с тем чтобы не оказаться удобной целью для неприятельского стрелка, ожидающего вашего появления; занимать огневую позицию незаметно, не раскрывая перед противником ее точного расположения; при перебежках постоянно менять направление движения.

Все это увеличивает шансы остаться в живых.

Многие солдаты погибали потому, что противнику удавалось заметить их, когда они еще только готовились подняться с земли, т. е. еще до того, как они успевали встать в полный рост. Каждый солдат должен усвоить, что при броске вперед наиболее опасным для него моментом является переход в состояние движения. Именно в этот момент он представляет собой наиболее удобную цель для противника.

Рис 6. Отделение отрабатывает маневр вправо

Столь же важно всестороннее использование местности. Умение укрываться на затененном пространстве стоит того, чтобы на это затратить час занятий. Заставьте половину солдат отделения повернуться спиной и затем разместите остальных в тени. Для них станет совершенно очевидно, что солдат, фигура которого находится в тени, представляет собой более трудную цель, чем солдат, отчетливо вырисовывающийся на освещенной солнцем местности. Часто солдат, укрывшийся в тени кустарника, может долго оставаться незамеченным на расстоянии каких-либо пятнадцати метров от вражеского наблюдателя.

Последовательность обучения

Необходимо соблюдать последовательность в обучении, что обеспечивает наиболее четкую отработку навыков ведения наступательного боя, включая пояснения, наглядный показ, применение полученных знаний на практике и проверку полного усвоения следующих вопросов:

— сочетание огня и маневра;

— действия отдельного солдата в бою;

— оценка местности;

— сигнализация в бою;

— подготовка в составе отделения;

— подготовка в составе взвода.

Глава 4. Сочетание огня и маневра

Объекты атаки могут иметь различные размеры и формы. Одним из наиболее безобидных с виду объектов, описанных в военной истории, была, пожалуй, сельская ферма, над которой возвышались развалины жилого дома. Однако под безобидной внешностью скрывалась опасность: за стенами «сельской фермы» в бетонированном доте находились 105-мм орудия. Так выглядел объект атаки подразделения, типичный для боевых действий в период вторжения союзников в Нормандию в 1944 году. Возможно, он типичен не только для этой операции. Объекты атаки пехотных подразделений не являются чем-то необычным. На практических занятиях эти объекты должны выглядеть совершенно реально.

Основа тактической подготовки

Батальон является первичным подразделением, способным осуществлять самостоятельные действия, и основным тактическим подразделением армии. Конечной задачей подготовки, в ходе которой отрабатывается сочетание огня и маневра, является обеспечение решительных, непрерывно развивающихся наступательных действий передовых подразделений пехотного батальона. Первая фаза обучения начинается с отработки действий группы из двух солдат: один из них ведет огонь по противнику, в то время как другой выдвигается на позицию, расположенную впереди. Именно здесь в основном развивается боевое чутье солдата, без чего невозможно добиться максимальной эффективности действий подразделения в наступательном бою.

Рис. 7. Отделение отрабатывает действия при фронтальной атаке. До этого рубежа оно продвигается, сочетая огонь с маневром

Подготовка начинается на учебном полигоне. С самого начала занятий попытайтесь создать наиболее реальную обстановку. Ознакомьтесь с окружающей местностью в районе учебного поля. Разместите в разных местах несколько толовых шашек. Подожгите кучи мусора и щепок, чтобы образовался дым и запах гари в воздухе. Приведите сюда солдат в расчлененном походном порядке. Отдавая распоряжения, представьте себе, что вы находитесь в реальных боевых условиях.

Выделенная вами группа, состоящая из двух стрелков, направляется к исходному рубежу. Солдаты занимают те позиции, которые они заняли бы, действуя в составе отделения, сближающегося с противником, когда в любой момент противник может открыть по ним ружейно-пулеметный и артиллерийский огонь.

В это время следует подорвать заряды тола.

На заранее избранном рубеже «противник» должен открыть по группе интенсивный прицельный огонь. Так начинается отработка первого и наиболее элементарного тактического упражнения. Позиция противника, к которой продвигаются солдаты, должна быть оборудована мишенями, регистрирующими попадания. Можно использовать появляющиеся мишени и мишени, взрывающиеся при попадании. И те, и другие следует разместить на позициях, правильно выбранных в тактическом отношении и хорошо замаскированных.

Попав под обстрел противника, группа стрелков должна залечь и открыть ответный огонь по целям, избранным по своему усмотрению. Старший группы первым начинает бросок, вскакивая на ноги и делая короткую перебежку к новой позиции, расположенной ближе к противнику. После того как первый солдат занял позицию и возобновил огонь, другой солдат, следующий за ним, также делает бросок и занимает позицию, расположенную еще ближе к противнику. Итак, два солдата поочередно продвигаются к противнику: один ведет огонь, другой в это время продвигается вперед. Они продолжают действовать таким образом до тех пор, пока оба не окажутся около намеченного к захвату объекта. (Когда условия местности или необходимость обеспечить безопасность требуют проявления особой осторожности, огонь по противнику разрешается вести лишь солдату, находящемуся ближе к мишеням.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обучение действиям в наступательном бою"

Книги похожие на "Обучение действиям в наступательном бою" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Фрай

Джеймс Фрай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою"

Отзывы читателей о книге "Обучение действиям в наступательном бою", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.